Чем смыть битум с автомобиля


Чем отмыть битум с машины?

Многим автовладельцам знакома ситуация, когда на кузове остаются пятна от битума. Проблема в том, что он очень трудно отмывается, и если вовремя не принять меры по удалению данного вещества, то автомобилю сможет помочь только генеральная перекраска. Если проблема обнаружена вовремя, то все решается минимальным снятием верхнего слоя лака.

Сами по себе битумные пятна попадают на кузов прямо с дорожного покрытия (асфальтного). В зону риска в первую очередь попадают только что возведенные дороги, или отремонтированные. Особенно представленная проблема актуальна в летний период. Когда в жаркую погоду площадь кузова машины нагреется до 80 градусов, то она станет наиболее восприимчивой к загрязнениям.  Плавящийся асфальт активно выделяет битумные испарения, оседающие на лакокрасочной поверхности. Хорошо, если битум еще не застыл и слой загрязнения небольшой.  В этой ситуации многие владельцы автомобилей задаются вопросом: « чем отмыть битум с машины?».

Так чем же можно отмыть битум с машины

На рынке есть множество специальных препаратов для утилизации битумных пятен. Средства можно разделить на две большие группы: распространенные специальные и универсальные. В составе вторых присутствуют водорастворимые добавки по типу щелочей и спиртов. Они никак не пахнут и прекрасно справляются с задачей по удалению различных загрязнений с поверхности автомобиля. Зачастую препараты данного вида выпускаются в аэрозолях и предназначены для эксперсс-удаления пятен на СТО.

Несмотря на все плюсы, универсальные ПАВ плохо растворяют нефтяные осадки и стоят достаточно дорого. Совсем другое дело профессиональные препараты, которые и есть ответом на вопрос: «Чем отмыть битум с машины». Такие аналоги производят на основе нефтяных фракций. Со своей основной задачей продукт справляется на отлично, но есть один момент. Если на кузове присутствует антикоррозийное покрытие, то лучше не использовать профессиональные битумные препараты, ведь они запросто смоют его.

Как отмыть битум с кузова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В отдельных случаях может помочь цветная полироль, которая просто замаскирует битумное пятно. В любом случае, с данной проблемой легче бороться при наличии свежего загрязнения. Старые въевшиеся пятна могут испортить безвыходно ваш автомобиль, который придется перекрасить. Представим вашему вниманию ряд популярных препаратов, которыми можно удалить битумные пятна:

  1. бензин (не советую)
  2. уайт-спирт (можно ,но аккуратно)
  3. керосин (не советую)
  4. Decabit . (отличное средство всем советую ,внимательно читайте инструкцию)


Основной недостаток – они пахнут довольно неприятно и запросто могут повредить лаковое покрытие.На данный момент

Смываем пятна битума

Чем отмыть битум с машины мы уже разобрались, но осталось выполнить эту процедуру. Непосредственно перед манипуляцией следует помыть автомобиль, в качестве профилактики от царапаний. Наносим ветошью средство на загрязненный участок и аккуратно удаляем битум с использованием специальной кисточки. Не стоит прилагать большое усилие и тереть сильно, ведь можно легко повредить краску.

Если пятно уже недельной давности, придется потратить больше времени, снимая грязь слой за слоем. Помните, лучше сразу обнаружить проблему и решить её за пару минут, чем отмыть битум с машины застарелого типа за несколько часов. После удаления пятна необходимо вымыть машину.

После процедуры на кузове могут оставаться пятна (на белом – желтые, на темном – черные). Для решения этой проблемы рекомендуется применить профи полировку так называемыми мягко абразивными пастами. Совет для профилактики – битумных пятен будет меньше, если кузов покрыт пленкой стогующего полирующего трудно смываемого  состава (на основе воска).

Удаление битумных пятен с кузова автомобиля своими руками

Битумные пятна на лакокрасочном покрытии автомобиля – это настоящая проблема, бороться с которой нужно своевременно. Особенно активно кузов загрязняется смолой с наступлением тепла, когда дорожники начинают свой любимый «ямковый ремонт».

Хорошо еще, если пятнышки небольшие, и отлетели они от собственных колес. В примере на фото показан более жесткий случай. Автомобиль был оставлен возле ямки. Дорожники залили ее смолой и ушли. По закону подлости именно в этот период времени мимо пронесся другой автомобиль, угодил колесом прямо в свежую смоляную лужу. В пятнах были двери, пороги, крыло, стекла и немного крыша...

Чем и как удалить битумные пятна?



Самое дешевое, доступное и вполне безопасное средство для эффективной борьбы со смолой на кузове авто – керосин. Купить его можно в строительных магазинах. Обычно он стоит в бутылочках среди растворителей. Их, кстати говоря, тоже можно применить для удаления битумных загрязнений. Но стоят растворители дороже, чем керосин.

В качестве альтернативы автолюбители используют и другие средства, которые случайно оказались в гараже под рукой. Речь идет о бензине, дизельном топливе и, конечно же, о WD-40 (или аналогичных). Все эти жидкости тоже на отлично справляются со смолой, только, опять же, стоят дороже керосина.
Кроме средства для растворения битумных пятен понадобится также автомобильный шампунь. Следы керосина надо будет обязательно смыть, а обычная вода с этим не справится. Чтобы на будущее защитить лакокрасочное покрытие, рекомендуется обработать кузов специальным воском.
Для очистки также понадобится кусок плотного поролона, чистая ветошь и посуда для керосина.

Процесс удаления битумных пятен начинается с того, что их необходимо обильно смочить тем средством, которое выбрано. Усердное трение ветошью тут не поможет. Главная задача заключается в том, чтобы затвердевшая смола растворилась.
После смачивания пятна должны легко стираться ветошью, пропитанной керосином. Усердно тереть не желательно, так как есть риск сделать матовым слой лака.

Если какое-то пятно не поддается, к нему лучше вернуться через несколько секунд, когда оно получше растворится.
После этих мероприятий берется чистая ветошь, и с её помощью насухо вытираются все остатки смолы и керосина. Обработанное место внимательно осматривается. Если некоторые пятна пропустили, процесс повторяется.

После удаления битумных загрязнений необходимо тщательно вымыть кузов автомобиля. С жирными следами керосина без особых проблем справится стандартный автомобильный шампунь.

Советы автолюбителям


По описанной теме многим владельцам автомобилей будут полезны следующие простые рекомендации:
  • Битумные пятна следует удалять своевременно. Чем дольше смола находится на лакокрасочном покрытии, тем сложнее ее вывести.
  • Не стоит усердно тереть битумные пятна. Ключ к успеху кроется в растворении, а не в механическом воздействии.
  • Не спешите покупать в автомобильном магазине "специальное" средство для удаления битумных пятен. Его эффективность соразмерна с керосином, а цена может быть раз в десять выше.
  • Чтобы защитить лакокрасочное покрытие в дальнейшем, регулярно пользуйтесь восками. К ним хуже пристает и смола, и грязь, и пыль, и птичий помет.
  • Не пытайтесь отмывать смолу чрезмерно агрессивными растворителями. От этого может пострадать лакокрасочное покрытие.

Итоги


В целом, удаление битумных пятен – довольно простая задача, не требующая много времени, сил и денег. Самое главное не откладывать это мероприятие в долгий ящик.

Битум на автомобиле. Как снять битум с кузова автомобиля?

Поделитесь страницей:   

Проблема, с которой сталкиваются абсолютно все автомобилисты, особенно владельцы белых «железных коней» - прилипший к поверхности ЛКП автомобиля битум.

Откуда берется битум? Как очистить поверхность от битума? Как удалить последствия воздействия битума на кузове авто?

Что такое битум?

Битум – это смола, которая используется при ремонте и укладке дорог.

Как битум попадает на поверхность автомобиля?

Дорожные службы, экономя на щебенке при укладке или ремонте дорог, заливают поверхность большим количеством смолы, или того же  битума. Под воздействием высоких температур летом (асфальт нагревается до 50-60 С) дорожная смесь плавится и цепляется к резине автомобиля, которая, в свою очередь, разбрызгивает по поверхности ЛКП авто черные пятна. Также капли битума могут попадать на ваш автомобиль от движущихся рядом машин. Особенно опасно проезжать участки только что отремонтированной дороги - битумная смесь особо липкая, что способствует быстрому проникновению ее в лак и краску.

Что касается низких температур (период зимы) – дорожная химия, соли, которыми посыпают дороги, разъедают смоляную смесь, остатки которой вместе со снегом, цепляясь к шипованной резине, разбрызгиваются по лакокрасочному покрытию. В данном случае битум не настолько быстро сможет навредить лаку автомобиля, но оставит шершавую поверхность, к которой будет налипать все больше и больше грязи.

Что происходит с поверхностью автомобиля после попадания на него битума?

Горячий битум содержит большое количество легких нефтяных фракций, и, при попадании на лакокрасочное покрытие автомобиля, быстро проникает в структуру, оставляя желтые пятна, что не поддаются очистке. Легко удалить возможно только свежий битум, не допуская его высыхания на поверхности автомобиля. Если же битуму несколько недель или даже месяцев – его удаление будет поэтапным и долговременным, поскольку он будет убираться по слоям, и нет гарантий, что на месте битума не останется поврежденных областей.

Как удалить битум с ЛКП автомобиля?

Средства профессиональной линейки для удаления битума условно разделяются на два типа: универсальные и специализированные.

Универсальные препараты изготовлены на основе поверхностно-активных веществ (ПАВ) и водорастворимых компонентов – спиртов  и щелочей. Эти препараты эффективны только для свежих, не высохших пятен битума, поскольку очень быстро испаряются с поверхности, не успевая размягчить засохшие пятна.

Более сильнодействующие препараты изготовляются на основе нефтяных фракций и эффективней удаляют засохшие пятна битума и гудрона. Но при неправильном обращении они способны удалить вместе с битумом и защитные покрытия: антикоррозийное и антигравийное.

Существует безопасная альтернатива для удаления битума - глубокая очистка кузова:

- синтетической глиной (компания Angelwax). Это материал, похожий консистенцией на пластилин. При работе с ЛКП автомобиля глина подрывает загрязнения, даже микрочастицы, и поглощает их, оставляя поверхность идеально гладкой. С успехом справится со стружкой с тормозных колодок, засохшим битумом, гудроном, мошкой, мелким песком, что остается в царапинах даже после мойки, а также глубоко очистит поверхность перед процедурой полировки.

- автоскрабом (Dewitte) – инновационная технология для очистки ЛКП автомобиля, удобная в использовании. Существует несколько разновидностей автоскрабов: варежка, полотенце, круги (подходят для полировальной машинки Rupes) и губки - для тех, кто привык работать с глиной. Прорезиненная поверхность автоскраба позволяет легко и намного  быстрее, чем глиной, очистить поверхность от разного рода загрязнений: битума, гудрона, мошки, соляных отложений.

https://www.youtube.com/watch?v=GFCJuSahCGE

Препараты для подготовки автомобиля к нанесению защиты

Как защитить автомобиль от битума?

Мы предлагаем разного рода защитные покрытия для ЛКП автомобиля, начиная от твердых восков и полимеров на срок от трех месяцев, до керамических покрытий с гарантией до 3 лет.

Что дает защитное покрытие? Битум, гудрон, мошка, стружка с тормозных колодок – все это будет оставаться на защитном покрытии, не проникая вглубь и не повреждая поверхности.

Если ЛКП автомобиля покрыто жидким стеклом – битум снимается обычной микрофиброй, при этом нет риска появления желтых пятен, поскольку он не проникает в лак и краску.

Выбери свою защиту!

 

 

Чем лучше удалять битумные пятна

Битумные пятна на кузове автомобиля - зло. Мойка их не берет, а оставлять их надолго не стоит. Но как удалить? Растворителями пользоваться нельзя, а вот более щадящие нефтяные растворители (нефрасы) уже допустимы. А как насчет обычного бензина? Справится ли WD40? А может, специальное средство на голову выше всей остальной "химии"? В общем, мы решили проверить эффективность различных средств, как профильных, так и универсальных, и вот что из этого вышло.

Для наглядности используем один равномерно загрязненный кузовной элемент, разные участки которого будем обрабатывать различными средствами. 

Первым делом тщательно смываем с порога грязь и песок, чтобы при дальнейшей очистке мелкие частицы не превращались в абразив.

Далее заклеиваем элемент малярным скотчем: контрольные участки будем открывать один за другим с каждым следующим тестируемым средством. 

И не забудем про экологию: выливать "химию" на землю моветон, поэтому подстилаем резиновый коврик, затем всю "жижу" сольем в закрытую емкость и… Но это тема для отдельного разговора.

Специальный очиститель

Начать испытания решили с профильного средства - очистителя, предназначенного как раз для устранения битумных пятен. Первый попавшийся в продаже продукт оказался белорусского производства, в его составе - углеводородный растворитель, изопропиловый спирт и НПАВ. Бутылка оснащена удобным пульверизатором - его мы использовали при тестировании остальных средств. 

Итак, в соответствии с инструкцией встряхиваем баллон, распыляем средство на поверхность и спустя 5-10 секунд очищаем ее при помощи мягкой ткани. Поначалу эффект не очень заметен…

 

Но стоит повторить процедуру два-три раза - и за исключением самых крупных пятен все загрязнения достаточно легко удаляются. В целом неплохо. Но как себя покажут универсальные средства?

WD40

К использованию "вэдэшки" в качестве очистителя многие относятся скептически. Но давайте посмотрим на ее состав: 50% - бензин-растворитель "Уайт-спирит", 25% - вытеснитель, двуокись углерода, 15% - минеральное масло, 10% - инертные ингредиенты. То есть наполовину это тот самый "Уайт-спирит", который считается одним из наиболее эффективных средств в борьбе с битумными пятнами. Так что WD40 работать должна. Но насколько эффективно? 

А все очень даже неплохо! WD40 справилась с битумными пятнами не хуже спецсредства. По крайней мере особой разницы в эффективности и скорости мы не заметили. 

Очиститель впускного тракта

Его участие в этом испытании объясняется следующей логикой: очиститель удаляет углеродистые отложения, по идее и с битумом должен справиться. В составе - дистилляты нефти, толуин и ксимин. Но терзают смутные сомнения насчет его агрессивности к ЛКП?

 

С нанесением средства возникла проблема: не сработал штатный распылитель. Пришлось смачивать им салфетку и уже ею стирать пятна, что в целом снизило эффективность. 

Общее впечатление: очиститель работает, хотя и чуть хуже, чем остальные средства. И если под рукой нет ничего иного, тоже вполне сойдет. Видимого воздействия на лакокрасочное покрытие мы не увидели, но на всякий случай быстро смыли эту "химию" водой.

Бензин

Боже упаси вас выводить пятна растворителями! А вот бензином можно попробовать, особенно если под рукой нет других средств. Правда, пользоваться им следует осторожно: покрытие может помутнеть, в этом случае потребуется полировка. К тому же бензин очень быстро испаряется, так что его выдержка на поверхности сводится к минимуму, что сказывается на эффективности.

И результат, скажем прямо, так себе. Пожалуй, бензин оказался наименее эффективным, притом что это далеко не самое безопасное средство для ЛКП. Отсюда вывод: использовать только в случае крайней необходимости. 

"Уайт-спирит"

И вот он, наш потенциальный лидер. По крайней мере именно этот бензин-растворитель чаще всего рекомендуют для удаления всякого рода загрязнений как очень эффективное, но при этом безвредное для ЛКП средство. Проверим!

Действительно, пятна выводятся достаточно легко и быстро. По скорости очистки "Уайт-спирит", кажется, опережает даже специальное средство! Но уступает ему по удобству использования. К тому же рядовому пользователю вряд ли понравится характерный запах, собственно как и в случае с WD40.

"Бензин Галоша"

Напоследок решили попробовать "Бензин Галоша" нефрас С2-80/120. Данное средство с октановым числом порядка 52 единиц относится к группе бензинов-растворителей и по идее должно быть гораздо более щадящим к ЛКП, нежели высокооктановый бензин.

Работает этот нефрас примерно с той же эффективностью, что и "Уайт-спирит", особой разницы между продуктами мы не обнаружили. 

Подводим итоги

Специальное средство для очистки битумных пятен не только эффективно, но благодаря пульверизатору еще и удобно в использовании. Добавим к этому отсутствие характерного для нефрасов запаха - получим вполне приятный для рядового пользователя продукт. Вопрос лишь в том, стоит ли его покупать, если с битумными пятнами ничуть не хуже справляются универсальные средства, которые наверняка уже есть в хозяйстве?

В этом отношении на первое место просится WD40 - вот уж поистине средство на все случаи жизни! Да, чистый "Уайт спирит" еще лучше справляется с битумными пятнами, но и спектр его применения заметно уже, поэтому в каждом втором багажнике он не валяется. Тем не менее в качестве растворителя-очистителя и он вполне универсален. Это же можно сказать и про средство "Бензин Галоша". 

Бензин и очиститель впускного тракта - в аутсайдерах. И с задачей справляются не лучшим образом, и по поводу агрессивности к ЛКП есть вопросы. И если бензин еще можно рассматривать, когда других средств нет, то очиститель - ну какой в этом смысл? Ведь, как мы убедились, эффективных и безопасных средств для выведения битумных пятен предостаточно.

Правда, может случиться, что и после них останутся крупные въевшиеся пятна. Выпуклую часть можно аккуратно подрезать лезвием, остальное размочить "химией" и постепенно стереть. Ну а по-хорошему, каким бы средством вы ни пользовались, очищенный элемент неплохо бы пройти мягкой полировкой - так вы защитите покрытие от новых атак агрессивной среды.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY 

Удаление битумных пятен с автомобиля в Москве

Следы от битума и прочих смолистых веществ, которые входят в состав асфальтового дорожного полотна, очень сложно удалить с лакокрасочного покрытия кузова и с других деталей автомобиля. Кузов сильно нагревается на солнце. Ходовая часть, многие системы и механизмы авто разогреваются во время движения. Смолистые вещества проникают глубоко в поры, въедаются в нагретый материал. Если их не удалять вовремя, после очистки застаревших смол на ЛКП останутся разводы и заметные желтые пятна.

Есть много «народных средств» для очистки битумных наслоений. Но нужно помнить, что покрытие любого автомобиля неоднородно. Оно имеет очень сложную структуру, состоит из множества компонентов, которые могут дать неоднозначную реакцию на применяемую химию. Доверьте удаление битумных отложений сотрудникам сервис-центра «АвтоБыстро». Мы это делаем профессионально.

Откуда берутся битумные пятна?

Российские дороги часто ремонтируют методом заделки отдельных ям и выбоин. Свеженаложенный асфальт не всегда успевает просохнуть, по нему начинают ездить автомобили. Под жгучими лучами солнца асфальтовое покрытие размягчается, буквально плавится. Его частички вылетают из-под колес, прилипают к шинам. Разлетаясь, они попадают на бампер, пороги, нижние части дверей и на другие места авто, куда смогут долететь. В открытом кабриолете частицы битума могут появиться даже в салоне, на кожаной обшивке.

Водители, заметив черные пятна на машине, начинают их оттирать. От этого частицы битума еще глубже проникают в поры лакокрасочного покрытия. На месте растирания остаются темные, трудноустраняемые разводы с вкраплением черных точек.

Что не следует делать самостоятельно:

  1. Обычной мыльной водой битумные отложения удалить невозможно. Бесполезно пытаться их смыть.
  2. Бездумно используя растворители, можно повредить ЛКП автомобиля. Останутся разнооттеночные следы, заметные потертости.
  3. Некоторые «народные пятновыводители» (бензин, керосин), легко воспламеняются. Можно вместо удаления пятен устроить пожар.
  4. Универсальные растворители типа уайт-спирита имеют очень резкий запах. Если не применять средства защиты, можно задохнуться, повредить кожу рук.
  5. Соскребая налет, легко поцарапать родное покрытие машины. Придется удалять дефекты абразивной полировкой, при которой снимается верхний слой лака толщиной до 8 микрон.
  6. Используя очень острые инструменты, удаляя битумные пятна соскобом с сильным нажимом, можно глубоко повредить краску до грунтовки или до металла. Придется поврежденные места подкрашивать, заказывая локальную покраску.

При такой самодеятельности структура заводского покрытия изменяется — автомобиль утрачивает товарный вид, теряет в цене.

Даже применение дорогих профессиональных составов может дать отрицательный результат. Для удаления загрязнений нужен опыт, нужно знать тонкости работы с любым профессиональным средством. Недостаточно просто прочесть инструкцию и делать то, что в ней написано. Проще не тратить деньги на покупку дорогих битумо-очистителей, а доверить работу профессиональным автоклинерам компании «АвтоБыстро».

Как мы удаляем битумные пятна, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие

В работе мы используем главный принцип очистки автомобиля от битума — не отскребать, а растворять. Очистку производим в специально оборудованных боксах с вытяжной вентиляцией.

Последовательность действий при удалении битума, гудрона, прочих нефтяных продуктов:

  1. Определяем характер и площадь загрязнений.
  2. Подбираем растворитель, исходя из материала деталей, нуждающихся в очистке.
  3. Смачиваем салфетку автохимией.
  4. Прикладываем к битумным пятнам.
  5. Аккуратно промачиваем места загрязнения чистящим составом.
  6. После того, как битум впитается, салфетку выбрасываем.
  7. Место очистки промываем бесконтактным шампунем.
  8. Обработанный участок протираем досуха, чтобы не осталось никаких следов.

Если битум сложно удалить с первой попытки, операцию «промачивания и впитывания» повторяем несколько раз до полного исчезновения смолянистых пятен. Салфетка, смоченная растворителем, просто прикладывается к загрязненной поверхности. Мы не растираем грязь, не пытаемся оттереть въевшиеся вкрапления. Мы просто ждем, пока раствор впитает битум в ткань. При такой щадящей обработке не повреждается покрытие автомобиля.

Мы обязательно учитываем возраст и состояние машины. Если с даты выпуска прошло менее месяца, многие растворители использовать нельзя: они негативно повлияют на заводское лакокрасочное покрытие. Если автомобиль недавно перекрашивался, битумный налет можно удалять химическим растворением смолы не ранее, чем через полгода после покраски, чтобы не повредить краску.

Что мы используем для удаления битумных пятен

Мы отдаем предпочтение автохимии, которую производит компания CarChemicals. Она поставляет на рынок полезные инструменты для детейлинга и клининга. Выпускает деликатные средства в разной расфасовке по 1 и 5 литров специально для удаления нефтепродуктов — следов от смол, битума, резины. Производит пенные шампуни для бесконтактной мойки, составы для очистки кожи и прочих материалов, которые используют изготовители автотранспорта.

Мы удаляем битум с кузова, с днища, с колесных дисков — отовсюду, куда попадут и где затвердеют смолистые частицы. Для каждого типа покрытия подбираем специальную химию. Если детали автомобиля покрыты нитролаком, многие составы применять нельзя.

Проще предотвратить битумные отложения, чем утомительно долго и сложно их устранять. Чтобы на поверхности автотранспорта было меньше смоляных налетов, чтобы уменьшить затраты на очистку смолистых пятен, мы своим клиентам даем советы:

  1. Соблюдать дистанцию, чтобы на авто не летели частицы битума из-под колес соседних машин.
  2. Медленно ездить по дорогам, где ведется латание асфальта.
  3. Чаще обновлять защитное покрытие, которое отталкивает пыль и грязь.

После удаления следов битума и мойки машины, сразу после локальной покраски или после полной перекраски мы нанесем защиту на весь автомобиль или на его самые уязвимые части. Клиенты сами выбирают защитные средства по цене, эффективности, сроку защиты.

Как убрать битум с колес?

Битумные пятна на колесах – распространенная проблема автовладельцев. В автомобильных магазинах представлен большой выбор химических средств, способных очистить колеса от битума. В статье мы рассмотрим причину появления битумных пятен и популярные составы для борьбы с ними.

Откуда берутся?

Битумная смола – вещество, способное нанести вред внешнему виду транспортного средства, но также испортить колеса и кузов. Чтобы не пришлось обращаться за дорогостоящим ремонтом, рекомендуется сразу избавляться от пятен.

Битум чаще прилипает к колесам весной и летом, когда состав размягчается под воздействием палящих солнечных лучей. Также пятна могут появиться в результате преодоления автомобилем участка, на котором ведутся ремонтные работы.

Чем убрать пятна?

Производители автомобильных препаратов выпускают разные средства для устранения битума с колес, кузова, порогов или других поверхностей машины. Все составы делят на две основные группы:

  • Промышленные.
  • Кустарные.

Перед применением чистящих составов рекомендуется тщательно промыть колеса и кузов, чтобы грязь не оставила на очищаемой поверхности царапин и других дефектов.

В автомагазинах большую часть ассортимента представляют средства на основе ПАВ. Состав подобных препаратов дополнительно содержит спирты в виде растворов. В комплекте с очистителем идет инструкция, в которой сказано, как удалить битумные пятна с колес. Чаще всего производители рекомендуют нанести средство на загрязненную поверхность и устранить пятна с помощью мягкой фибры или тряпки.

Примеры популярных средств:

  •  Expert;
  • «ВЭЛВ»;
  • Cleaner with fresh citrus scent №7535;
  • TurtleWaks.

Битум остается не только на колесах. Пятна покрывают кузов и пороги автомобиля. В таком случае, избавиться от проблем поможет защитная пленка или жидкое стекло.

Чем удалять засохшие пятна?

Если не сразу обнаружить наличие битумных загрязнений на колесах, они засохнут, и тогда удаление станет затруднительным. Чтобы справиться с возникшей проблемой, рекомендуется купить в автомагазине баллончик-распылитель с составом, способным расщепить застывшее пятно (были указаны ранее). Далее необходимо:

  • Аккуратно нанести состав на колеса.
  • Выждать пару минут, пока пятна не начнут проявляться сквозь пенную массу.
  • Стереть загрязнения тряпкой.

Далее останется повторно пробрызгать оставшиеся густые скопления и выполнить ту же самую процедуру по их удалению. Продолжительность работ не превысит полчаса.

Если в процессе осмотра автомобиля битумные пятна были также обнаружены на корпусе, рекомендуется дополнительно обработать поверхность химическими препаратами, основу которых составляет изопропиловый спирт:

1.      Cleaner with fresh citrus scent №7230.

2.      Teer Entferner от компании Henkel Teroson.

Препараты наносят на поверхность, а затем, выждав пару минут, стирают размягченную грязь. Работать с подобными составами нужно аккуратно.

Стоит избегать проникновения препарата в легкие, чтобы не навредить организму. Поэтому в процессе очистки авто от битумных пятен стоит надеть резиновые перчатки и респиратор.

Народные средства

Многие опытные автовладельцы рекомендуют отмывать битумные пятна посредством нанесения на поверхность керосина, бензина или тормозной жидкости. Любое из перечисленных средств действенно, однако в случае применения керосина рекомендуется выбирать авиационный состав. Все же мы рекомендуем пользоваться проверенными средствами, а к народным прибегать в крайнем случае.

Профилактика

Чтобы предотвратить налипание битума на колеса и кузов, рекомендуется в процессе движения учитывать следующие правила и советы:

  • Не превышать скорость на дорогах, где ведутся ремонтные работы. Стандартный показатель скорости на подобных участках должен быть 50 км/ч и ниже.
  • Уменьшить число маневров, так как при повороте колес кусочки битума быстро прилипают к поверхности и к тому же улетают далеко, пачкая все вокруг.
  • Придерживаться пути подальше от укатанной колеи, так как асфальт на таких участках расплавляется быстрее. Это означает, что битум на подобных покрытиях вылетает чаще и выше.
  • Выдерживать дистанцию с движущимися впереди легковыми транспортными средствами и грузовиками.

Соблюдение перечисленных советов поможет снизить риск образования битумных пятен на колесах и кузове автомобиля. Если же избежать проблемы не удалось, следует сразу приступить к очистке загрязнений с помощью химических средств или керосина.

Названы простые средства для удаления битума с кузова автомобиля

+ A -

Асфальтовая болезнь

Нынешнее лето хотя и не балует жарой, но в иные деньки асфальт все же плавится, как смола. И ладно бы под ногами, а то ведь и под колесами. В итоге на кузове машины появляются застывшие черные капли, потеки и брызги битума, прилетевшего с дороги, избавиться от которых без помощи профессиональных автомойщиков довольно сложно. Но это только на первый взгляд. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», очистить машину от налипшего битума-гудрона можно и быстро, и дешево.

Но сначала скажем, что в какой-то мере можно минимизировать количество битума, прилетающего на ваше авто, сбрасывая до минимально возможной скорость движения, если едешь по пролитому битумом участку трассы. Дистанцию до впереди идущего транспорта следует держать побольше. Особенно если перед вами маячит грузовик, да еще без брызговиков. Еще один совет — старайтесь двигаться не по колее в асфальте, где концентрируется отекший гудрон, а параллельно. Ну и старайтесь свести к минимуму маневрирование. Чем чаще и на больший угол будут поворачиваться передние колеса на «битумоопасном» участке дороги, тем больше с них будут лететь капли черной смолы на пороги, передние двери и крылья.

Но что же делать, если битум все-таки оставил свои черные следы на кузове вашей машины? Лучше всего бороться с ним по горячим, во всех смыслах этого слова, следам. То есть приступать к ликвидации сразу, как только вы заметили черные капли и подтеки. И желательно, чтобы машина при этом  стояла на солнце — что дополнительно размягчает дорожную смолу. В такой ситуации необязательно нестись сломя голову в магазин за соответствующей автохимией. Свежий битум вполне можно убрать, применив… обычное подсолнечное масло или маргарин! Надо с помощью тряпочки или какого-нибудь тампона нанести масло на загрязненную поверхность и немного подождать, пока оно растворит битум. Торопиться стирать ненавистные черные пятна не стоит.

В них содержится предостаточно песка и пыли, которые могут поцарапать ЛКП. Дожидаемся максимального размягчения битумных следов и аккуратно удаляем их чистой салфеткой или тряпочкой. Уничтожение более застарелых битумных пятен потребует применения более радикальных средств-растворителей — например уайт-спирита, керосина, бензина. При работе с ними также стоит помнить об абразивных свойствах пыли и песка в битуме и не усердствовать с оттиранием, а стараться по большей части размачивать битумные следы. А уж совсем старые пятна выводят с помощью профессиональной автохимии. Ее «термоядерные» свойства бывают очень востребованы, когда, например, требуется срочно подготовить машину к продаже.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27435 от 6 июля 2017

Заголовок в газете: Асфальтовая болезнь

Как удалить смолу с ЛКП и дисков?

Высокие температуры воздуха и солнечные лучи прогревают дорожное покрытие. Кроме того, летом дорожники проводят ряд ремонтных работ. Это самые распространенные причины отложений смолы на кузове автомобиля и на его дисках. Деготь оставляет видимые неприглядные следы. К счастью, удаление смолы с автомобильной краски и удаление смолы с колесных дисков может быть эффективным, быстрым, дешевым и безопасным способом для автомобильной краски и краски для дисков.

Отложение смолы на автомобиле при летней езде по польским дорогам почти норма. Как мы упоминали ранее, это время ремонта дорог. Кроме того, при сильном солнечном свете и высокой температуре воздуха смола, используемая для укладки тротуарной плитки, плавится. Теоретически деготь не повреждает лакокрасочное покрытие, но, оседая на нем, вызывает очень некрасивые пятна.

Нам предстоит решить один основной вопрос - что на самом деле откладывается на кузовах, шасси и дисках наших автомобилей? Деготь или асфальт?

  • K2 УДАЛИТЕЛЬ СМОЛ 300 МЛ

    Удаляет следы смолы и наклеек

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Пятна от смолы и асфальта

При устройстве дорожного покрытия используются два основных материала – заполнитель и вяжущее, которое после затвердевания вместе с заполнителем образует верхний слой дороги.
Смола использовалась в качестве связующего до 1980-х годов. Это конечный продукт переработки угля. Огромным недостатком гудрона было то, что построенные с его помощью дороги имели довольно мягкое покрытие. Кроме того, поверхность была неустойчивой и буквально плавилась в лучах летнего солнца.

И тут сразу ответ на вопрос, почему польские дороги, построенные во времена Польской Народной Республики, были так густо засажены деревьями. Для чего это было сделано? Чтобы тень деревьев защищала дорожное покрытие от солнечных лучей.
В настоящее время асфальт используется в качестве вяжущего в дорожном строительстве. Он намного тверже и более устойчив к температуре, чем деготь. Асфальт производится из сырой нефти.
Применяется и другая технология, в которой в качестве вяжущего используется бетон. Вернемся к гудрону и асфальту.

Деготь может осесть на нашем автомобиле на старых дорогах, в основном в небольших городах и селах, которые не ремонтировались много лет. Асфальт, в свою очередь, чаще всего появляется там, где ремонтируются дороги.

Как избежать проблем с отложением гудрона и асфальта?

Конечно, лучше избегать мест, где поверхность плавится и где проводится ремонт дорог. Но все прекрасно знают, что это обычно невозможно.Одна дорога ведет во многие места. А ремонт часто происходит в самых неожиданных местах, в центре города, где обходных путей найти невозможно.

Все, что можно сделать, это стараться соблюдать ограничения скорости и, по возможности, ехать как можно медленнее. 40 км/ч максимум. Чем быстрее мы едем по просмоленной или недавно отремонтированной дороге, тем больше риск того, что на наших дисках и кузове появятся неприглядные пятна.

Удаление битума и асфальта с кузова и колесных дисков - как сделать это безопасно?

Деготь и асфальт не навредят нашему шасси. А вот в случае с кузовом и колесными дисками - оставляют неэстетичные разводы и налеты. Особенно на кузовах, покрытых яркими красками (белыми, красными, серебристыми и т.д.).

Есть старые способы удаления смолы с колесных дисков, колесных арок и кузова автомобиля. Керосин — популярное решение. Наносится кистью на загрязненные места.Приходится протирать их несколько раз. Затем растворившуюся смолу удаляют мягкой тканью. Это довольно трудоемко и не всегда эффективно. Также потребуются дополнительные аксессуары в виде кисти.

Вам также может понравиться:

К счастью, уже есть эффективные и безопасные средства, позволяющие удалить гудрон с кузова автомобиля, удалить гудрон с колесных дисков и удалить гудрон с колесных арок, не опасаясь повредить лакокрасочное покрытие. Примером может служить K2 Tar Remover, который также справится с засохшим гудроном.

K2 Tar Remover - средство для удаления асфальта с кузовов автомобилей, колесных дисков и колесных арок

K2 Tar Remover — это средство, предназначенное для удаления смолы и асфальта в форме спрея. Использовать его очень просто.

Как удалить гудрон/асфальт с кузова автомобиля? Грязную поверхность следует обрызгать, подождать около 3 минут (смоляные «пятна» начнут растворяться) и протереть тонкой микрофиброй. Лучше всего подойдет ткань K2 Bona.После удаления пятен смолы его можно постирать в стиральной машине и он будет как новый. Использование бесшовной микрофибры защищает лакокрасочное покрытие автомобиля на кузове и колесных дисках от царапин.

Если гудрон или асфальт стали очень сухими, после обработки пятен K2 Tar Remover нужно подождать дольше – до 10 минут. Также можно повторно присыпать пятна. Затем стандартно достаточно протереть растворившиеся пятна салфеткой из микрофибры — и готово.
В случае попадания дегтя в трещины, стоит использовать лаковую глину К2, подкрепив ее аэрозольным воском К2 Spectrum (для получения шликера).

Как работает удаление смолы с колесных дисков? В этом случае колесные диски необходимо предварительно вымыть или хотя бы смыть с них верхний слой грязи. Затем распылите на диски стандартное средство K2 Tar Remover, подождите несколько минут и удалите растворенные пятна смолы и асфальта с помощью микрофибры.

K2 Tar Remover — самый быстрый и удобный способ удаления неприглядных пятен. Но удаление смолы и асфальта — не единственное, что может сделать средство.

Как удалить следы наклеек?

У многих людей, покупающих подержанный автомобиль, возникают проблемы с наклейками и остатками клея.
Предыдущий владелец мог наклеить на автомобиль защитные наклейки из фольги, часто маскирующие коррозионные воздействия, спортивные или рекламные наклейки. Большинство шампуней и моющих средств не могут удалить следы клея. Здесь снова пригодится K2 Tar Remover. Поступаем так же, как и с пятнами – распыляем, ждем и микрофиброй удаляем растворившийся клей. Удаление следов от наклейки, выполненное таким способом, совершенно безопасно для лакокрасочного покрытия и для стекол (многие наклейки размещаются на лобовом стекле).Удаление лакокрасочного клея оконным скребком или агрессивными чистящими средствами может закончиться плачевно...

K2 Tar Remover — превосходное средство для удаления неприглядных пятен смолы и асфальта, а также бесцветных клеевых пятен. Без проблем, без нервов, эффективно и совершенно безопасно, не опасаясь повреждения ЛКП.

.

Как удалить смолу с автомобильной краски?

Пятна смолы лучше всего удалять относительно часто, прежде чем они накопится в большом количестве. Свежая смола немного сходит с корпуса, но даже в затвердевшем состоянии не является большой проблемой для , так что каждый день это делать не надо. Стоит иметь в багажнике бутылку с химпрепаратом , предназначенную для этой цели, и мягкую тряпку для сушки. Не забудьте подождать 1-3 минуты после использования препарата, пока смола не растворится.Иногда, однако, достаточно смоченной водой тряпки, хотя так легче переносить препарат. Проверенные меры этого типа включают:

- Sonax Средство для удаления смолы 300 мл

- K2 Средство для удаления смолы 300 мл

- Atas Резинол 250 мл

- Moje Auto Деготь и смола 200 мл

Как использовать средство для удаления смолы и смолы?

Шаг 1: Применение препарата начинаем с встряхивания контейнера, чтобы содержащиеся в нем активные вещества равномерно распределились по упаковке.

Шаг 2: Затем нанесите препарат на грязь, соблюдая рекомендуемое расстояние 20 см. Это крайне важно, поскольку гарантирует высочайшую эффективность применения и действия продукта. При слишком близком расстоянии по отношению к кузову, т.е. менее 10 см - давление в аэрозольном баллончике может привести к разбрызгиванию препарата по всей его поверхности. Если расстояние слишком велико - более 25 см - мы можем не получить удовлетворительного эффекта, потому что продукт не будет точно дозирован.

Важно помнить, что продукт нельзя наносить на пластмассовые детали. Это может привести к повреждению материала, например, к потускнению или обесцвечиванию.

Шаг 3: Оставьте продукт на очищенной поверхности на 1 минуту, чтобы активные вещества, содержащиеся в продукте, вступили в реакцию и растворили грязь. В состав препаратов входят активные вещества, задача которых проникнуть в грязь и растворить ее. Мы не сокращаем - время выдержки продукта на очищаемой поверхности!Если сократить время воздействия препарата на загрязнение, можно получить неудовлетворительный эффект, загрязнения могут быть удалены не полностью.

Шаг 4: Затем, по истечении рекомендуемого времени воздействия, тщательно протрите очищенную поверхность мягкой сухой тканью.

Помните, что смола должна систематически удаляться, чтобы предотвратить ее накопление. Тогда удаление пройдет гораздо проще и не доставит нам никаких проблем.

Мы также должны помнить, что для таких пятен мы используем только продукты, предназначенные для таких пятен. Это убережет нас от повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

Если же смола долгое время оставалась на кузове нашего автомобиля и накапливалась, не забывайте не увеличивать время воздействия препарата, это может быть опасно для кузова автомобиля. В таком случае вышеуказанные действия следует повторить несколько раз, чтобы растворить смоляное загрязнение частями. Тогда процесс очистки будет безопасным для нашего автомобиля.

Если отдельные пятна не удаляются, можно использовать что-то из мягкого пластика, например, оконный скребок, и осторожно попытаться отрезать кусочки смолы . Если делать это аккуратно, то нет шансов повредить лакокрасочное покрытие.

Глина тоже очень полезна, но не столько для удаления самой смолы, сколько для уже выведенных пятен. Иногда он скапливается, например, в незаметных царапинах или сколах – тогда пластилин незаменим .Тем не менее, мы рекомендуем его в основном для смолы, которая остается на теле в течение очень долгого времени. Это отличный инструмент для удаления того, что действительно трудно удалить, а tar обычно не так сложно удалить.

При наличии смолы или смолы на алюминиевых дисках можно также использовать средство для удаления смолы. Обычно они безопасны для такой поверхности и не повреждают ее, если не смешивать их с другими препаратами — такая смесь потенциально может повредить поверхность обода.Не используйте средство для удаления смолы на тормозных дисках.

.

Обеззараживание краски - удаление насекомых, смолы и асфальта, металлических примесей и смолы

Даже при тщательном уходе за краской автомобиля иногда трудно избавиться от некоторых вредных веществ. В первую очередь необходимо учитывать: гудрон, летучую ржавчину, смолу, металлические отложения от тормозных колодок, а также мертвых насекомых. Посещение стиральной машины обычно не избавляет от этого типа грязи. Именно в таких ситуациях обеззараживание краски работает отлично.Что это за процесс и как его правильно делать?

Подготовка покрытия перед дезактивацией

Перед началом реальных операций тщательно вымойте автомобиль и дайте ему высохнуть. Большинство средств по уходу за кузовом дают лучшие результаты при нанесении на высохшее лакокрасочное покрытие. Обеззараживание следует проводить перед процессом восковой эпиляции. Таким образом, мы избавляемся от неприятных загрязнений и устраняем вредные вещества, которые в более широкой перспективе могут очень негативно сказаться на состоянии лакокрасочного покрытия.

Обеззараживание краски – рабочие этапы

Эта обработка предназначена для очистки лака от вредных веществ, которые из-за их прилипания трудно удалить при обычной стирке. Отдельные этапы действия заключаются в устранении определенной группы веществ.

1. Асфальт, гудрон и клеи

Эти пятна обычно находятся на нижних порогах и двери багажного отделения. Смола особенно опасна летом.Жаркие температуры означают, что дороги более низкого качества буквально тают, а мелкие фрагменты асфальта прилипают к лакокрасочному покрытию. Мы используем продукты Tar & Glue Removery для удаления этих типов веществ. Они доступны в виде распылителей и не требуют полировки. Чистящие средства растворяют смолу и клей, которые стекают с кузова автомобиля в результате обработки. Если мы планируем дальнейшие процедуры, например, вощение, лак можно высушить салфеткой из микрофибры.

2.Металлические примеси

Этот тип грязи исходит от тормозных колодок. Конечно, самые большие возгорания можно найти на дисках, вокруг крыльев и нижних порогов. Препараты для этого вида грязи имеют очень сильный и неприятный запах. Стоит использовать защитные перчатки и маску для лица. Опрыскать препаратом места, пораженные металлическими загрязнениями. Грязь растворится. Излишки препарата также можно высушить микрофиброй.

3.Смолы и мертвые насекомые

После применения вышеперечисленных процедур лакокрасочное покрытие должно быть идеально гладким. Тем не менее, есть определенные примеси, которые, возможно, необходимо исправить. Примером может служить сок деревьев, а также раздавленные мертвые насекомые на переднем капоте, бамперах и решетке радиатора. Для удаления этого типа загрязнений используется глина. Это особый тип чистящих средств, который устраняет глубокие дефекты лакокрасочного покрытия и устраняет мелкие царапины. Перед использованием глины сбрызните лак смазкой.Затем с помощью глины натираем те места, где хотим удалить въевшуюся грязь.

Обратите внимание, что глины бывают нескольких видов. Обычно они отличаются твердостью. Для новых лаков следует использовать мягкие глины, которые намного безопаснее. Глины с высокой степенью твердости используются для более твердых лаков и для полировки. Обеззараживание лака следует проводить в затененном месте, чтобы лак не нагревался солнечными лучами.

.

Ремонт в дороге, т.е. деготь на кузове

На польских дорогах ведется постоянный ремонт. Они популярны и часты, особенно летом, при высоких температурах. Это, в свою очередь, означает расплавленную смолу и свежий асфальт, которые брызгают на проезжающие машины. В этот период стоит внимательно проверить пороги, колесные арки и капот автомобиля. К нему могут прилипнуть частички смолы, которые действительно могут вгрызться в лакокрасочное покрытие.Мы должны реагировать быстро, прежде чем это оставит неизгладимый след.

Пятна совсем свежие и сохраняются несколько часов

Когда вы заметили пятна жирной смолы на кузове автомобиля во время стоянки, лучше не беспокоиться о трении и сразу же тянуться за бумажным полотенцем. Немного более мягким решением для лакокрасочного покрытия будет салфетка из микрофибры, которую следует возить в багажнике. Свежее пятно от смолы можно просто стереть до того, как оно высохнет, особенно стараясь не растереть его в полосу.Чем дольше смола остается на кузове автомобиля, тем сложнее его отмыть. После возвращения домой стоит вымыть всю машину шампунем.

А что делать, если деготь уже слегка подсох и не отходит от легкого протирания тряпкой? Мы абсолютно не должны тереть сильнее. В такой ситуации нужно тянуться за дегтем – препаратом для удаления трудновыводимых пятен с лака. В его состав входит бензин или другие растворители, а также вещества, защищающие лакокрасочное покрытие от повреждений. Вот почему такой препарат лучше, чем обычная экстракционная нафта.Хотя его можно использовать, не причинив никакого вреда кузову автомобиля, это очень рискованная затея. Вещество следует распылить на грязь, и, выждав около десятка минут, тщательно протереть ее салфеткой из микрофибры. При необходимости весь процесс можно повторять много раз.

Когда смола полностью высохнет

Однако бывают случаи, когда мы просто не замечаем пятно, и оно полностью засыхает. Через несколько дней удаление смолы средством для удаления смолы может оказаться неэффективным.Осталась лаковая глина - оторвите кусочек глины и аккуратно потрите лак там, где есть пятно. Глина не повредит поверхность кузова автомобиля, радикально избавит от грязи.

Мариуш Выростек

Редакция e-car4you.pl

.

Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

28.04.2011 12:15:49 - Конрад Л

Привет

Я точно не знаю, что это такое, но это похоже на пятно асфальта / гудрона.
Пятна размером 1х2 см и это не типичная грязь, а скорее застрявшие в волокнах
очень плотные и слегка выпуклые липкие пятна.

Сложное дело, но может у кого есть идея как их чистить?
Я боюсь двигаться, потому что я думаю, что любое трение
испачкает / испачкает область.
Дело не облегчается тем, что обивка не черная: (

Есть проверенные идеи? :)

С уважением

Re: Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

28.04.2011 13:09:15 - Игло

Konrad L писал(а):

> Привет
>
> Я точно не знаю, что это такое, но похоже на пятно асфальта/гудрона.
> Пятна размером 1х2 см и это не типичная грязь, а
> застрявшая в волокнах, b.плотные и слегка выпуклые липкие пятна.
>
> Тяжёлая работа, но может у кого есть идеи как их почистить?
> Я боюсь двигаться, потому что думаю, что любое трение
> испачкает/испачкает участок.
> Дело не облегчает и то, что обивка не черная :(

Убедитесь, что это точно деготь, а не, например, жевательная резинка в состоянии такого выпуска
, что она похожа на деготь. но в случае с
обивкой.. Хм, масло, а затем пятновыводитель? Я только предполагаю..
>
> Есть проверенные идеи? :)
>
> С уважением

-
Отправлено из Usenet на Gazeta.pl -> www.gazeta.pl/usenet/

Re: Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

28.04.2011 13:20:46 - Каваллино

Пользователь Iglo написал новость:

>Убедитесь, что это точно дёготь, а не, например, жевательная резинка в состоянии
>выпущенная, что она похожа на дёготь.Для кузова смола, масло, а в случае с
> обивка.. Ммм, масло а потом пятновыводитель? Я только предполагаю..

Мне когда-то удалось вывести пятна с куртки (после растворения резины из ранта
) которые выглядели точь-в-точь как деготь, с которыми ни
экстракционный бензин, ни порошки, ни прочие чудеса не справились.
Просто пятновыводитель (кажется Ариэль) в геле.
Пятен не остается.

Re: Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

28.04.2011 14:08:11 - Конрад Л

Спасибо.Ценный совет. Попробую экстракционный бензин, ибо он у меня под
на руках, а если не получится, то поищу ариэль.

Re: Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

28.04.2011 14:07:16 - Конрад Л

> Убедитесь, что это деготь, а не, например, жевательная резинка в состоянии как
> пропитанная, чтобы она выглядела как деготь. Для кузова смола, масло, а в случае с
> обивка.. Ммм, масло а потом пятновыводитель? Я просто предполагаю..

Спасибо за совет, а я тоже думал про масло...но когда получу
размазанный жирным пятном на половине сиденья, будет не слишком интересно,
поэтому отказываюсь :)

Не исключаю также, что это может быть и жевательная резинка, однако
вроде тверже и плотнее, по консистенции как раз как у
затирки битумной.

Re: Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

28.04.2011 21:43:51 - Хайнцкальтер


Konrad L написал в сообщении
новости: ipbep6 $ o9e $ 1 @ node2.news.atman.pl ...
> Привет
>
> Точно не знаю, что это такое, но похоже на пятно асфальта/гудрона. Пятна
> имеют размер 1х2 см и это не типичная грязь, а скорее застрявшие
> волокна, очень плотные и слегка выпуклые липкие пятна.
>
> Твердый чехол, но может у кого есть идея как начать их чистить?
> Я боюсь двигаться, потому что думаю, что любое трение вызовет
> размазывание/окрашивание области.
> Дело не облегчается тем, что обивка не черная :(
>
> Есть проверенные идеи? :)
>
> С уважением
>
Каждая уважающая себя автомойка, где можно почистить
салон, должна справиться с таким пятном поможет.Кроме того, вы можете использовать средство для удаления смолы
из автомобиля - обычно Tar, Glue,
Remover продаются в супермаркетах, автомобильных магазинах или компаниях
, занимающихся мойкой автомобилей и средствами по уходу за автомобилем. К сожалению, иногда в
, в зависимости от степени загрязнения, приходится мыть сиденье или
хотя бы протирать пеной.

лм

Re: Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

2011-04-29 01:16:17 - Яцек

Держу пари, это жевательная резинка.
Лучше всего заморозить, раздавить, отскоблить как можно больше и потом
экстракционным бензином.
Забудьте о масле, если вам не нравится запах масляной кислоты ;-)
Кстати, кому пришла идея смазывать обивку маслом? Пусть se
сам засунет весь куб под ковер. Он теплый, так что на
будет приятно покататься в отпуске.
Что касается техники заморозки, то можно купить спрей
морозильник/морозильник, используемый, например, для поиска холодных припоев в электронике.
allegro.pl/motip-zmrazacz-freezer-srodek-zmrazajacy-i1581521666.html
Дегтярный морозильник тоже подойдет, а остальное - бензин.
Джек .

Как удалить смолу с кузова автомобиля?

Летом и весной, когда оставлять машину под деревом не лучшая идея. Потом лак всегда покрывается смолой и различными липкими соками, падающими с веток. К сожалению, эти отложения очень трудно удалить, и, что хуже всего, они могут иногда даже вызывать обесцвечивание лакокрасочного покрытия. Если мы заметили смолу и смолу деревьев на кузове автомобиля, мы должны немедленно отреагировать и правильно помыть машину. В этом руководстве мы предлагаем, как удалить смолу с кузова автомобиля.

Стандартная стирка ничего не даст

Отложения, такие как живица и древесная смола, очень трудно удаляются. Кроме того, дело осложняется температурой, которая в летние месяцы обычно высока. Это приводит к очень быстрому высыханию. Этот процесс ускоряется за счет нагрева кузова.

Даже если мы быстро отреагируем и помоем машину шампунем или активной пеной, это мало что даст. Избавиться от таких отложений краски, к сожалению, очень проблематично. Проблема в том, что давно оставшуюся смолу на кузове автомобиля трудно удалить, потому что она уже высохла, но и свежий осадок тоже трудно удалить, потому что мы будем размазывать его по лаку.

Не пытайтесь оттереть грязь губкой, тряпкой или щеткой, и самое худшее, что вы можете сделать в такой ситуации, это соскоблить смолу с лака. Поцарапает лакокрасочное покрытие. Итак, как эффективно очистить лак от смолы и сока дерева?

Химические средства для удаления смолы, клея с кузова автомобиля

На сегодняшний день лучшим и наиболее эффективным способом удаления смолы с кузова автомобиля являются химические вещества .На рынке есть много препаратов этого типа, которые растворяют смолу и многое другое, и в то же время безопасны для краски, пластика и хрома. Их можно успешно использовать, не опасаясь повредить какую-либо внешнюю часть автомобиля.

Мы можем купить несколько продуктов, производители которых непосредственно занимаются удалением смолы с деревьев. Однако мы можем с успехом использовать популярное средство Tar & Glue Romover для таких загрязнений краски. Они удалят не только смолу, но и все остальное, например, гудрон и асфальт.

Химические средства для удаления смолы и смолы очень просты в применении, не царапают краску, а в случае большого количества отложений можно использовать их несколько раз, пока мы не избавимся от всех загрязнений с краски . Всегда мойте машину шампунем или активной пеной перед их использованием. Всегда наносите Tar Remover на сухие и прохладные поверхности. Если вы не знаете, как использовать такой препарат, прочитайте этикетку продукта. Каждая мера работает немного по-своему, поэтому вы должны сделать это перед ее использованием.

Рекомендуемые препараты для удаления смолы с кузова автомобиля

На рынке представлено огромное количество средств для удаления смолы, клея и других вредных веществ с автомобильной краски. На каком определиться и какой будет безопасным для лака, а главное эффективным? Ниже приведены некоторые рекомендуемые продукты.

  • SONAX средство для удаления смолы - Продукт предназначен исключительно для удаления смолы с деревьев и птичьего помета.Его можно безопасно использовать на краске, стекле и пластике. Препарат в форме спрея. Цена за 400 мл составляет около 37 злотых.
  • Prickbort MAC124 — считается одним из лучших продуктов для удаления смолы и клея, и вы можете купить его по доступной цене. 1 литр стоит около 35 злотых. Это очень эффективный, действенный и безопасный продукт для всех поверхностей.
  • ADBL Tar Pro - Продукт с очень сильными свойствами, поэтому рекомендуется для местного применения.Удаляет даже старую и засохшую грязь. Перед использованием советуем хорошенько остудить кузов автомобиля и протестировать его в малозаметном месте. Цена 22 злотых за 500мл.
  • Tenzi Detailer Tar & Glue Remover - Чрезвычайно эффективный препарат для удаления самых сложных точечных пятен, таких как следы резины, смолы, остатки лакокрасочных наклеек. Продукт также хорошо подходит для удаления следов маркеров, пластилина и парафина с текстильных ковров. Его можно использовать на лаке и стекле, но из-за содержания растворителей и спиртов его нельзя использовать для очистки пластика, резиновых ковриков или уплотнителей.Цена около 14 злотых за 300 мл.
  • CarPro TarX - Создан на основе натуральных компонентов, поэтому полностью безопасен. Не содержит растворителей. Достаточно густая консистенция обеспечивает длительную эксплуатацию. Цена около 70 злотых за 500 мл.
  • RR Customs Tar and Glue - Средство для удаления смолы и асфальта, но также прекрасно растворяет смолу, даже затвердевшую, и различные древесные соки. Однако его нельзя использовать на неокрашенных поверхностях, т.е. бамперах, молдингах, фарах и других.Стоит около 34 злотых за 1 л.
  • Polytop Baumharzentferner - Очень сильный продукт, способный удалить даже самые засохшие смолы с лака. Это одно из немногих столь сильных средств, поэтому его следует применять местно.

Когда ничего не работает

Если вышеуказанные меры не помогли и краска после них еще не гладкая и не свободна от смолистых загрязнений, остается только использование глины. Однако перед оклейкой следует помыть машину и, помимо средства Tar & Glue Remover, удалить с краски металлические примеси — мы сделаем это обезжелезивателем.

При оклейке прежде всего тщательно очистить кузов автомобиля. В дополнение к обычной глиняной массе вы также можете использовать более новый тип продукта, который заменяет ее. Это губки или полотенца, покрытые специальным полимерным материалом, который действует аналогично обычной глине, но не так агрессивен к лаку. Как бы вы ни хотели удалить смолу со своего автомобиля, будь то химия или глина, обязательно соблюдайте осторожность. Также читайте этикетку продукта.

.

Мойка автомобиля. Как эффективно удалить въевшуюся грязь?

Если зимой автомобильная краска подвергается воздействию соли, песка и низких температур, то летом ее врагами являются насекомые, смола и солнце. Для поддержания ее в хорошей форме необходима соответствующая косметика.

Современный лакокрасочный слой обычно состоит из трех слоев: грунтовки, основы (цвета) и прозрачного лака, придающего всей поверхности блеск и повышающего износостойкость. Со временем лак в результате мытья и воздействия погодных условий становится все более тусклым и на нем видны царапины.Потом чаще всего его нужно полировать. Лечение является инвазивным, поскольку заключается в стирании с тела поврежденного слоя краски. У профессионального лакировщика полировку можно делать несколько раз. Условие? С помощью специальной пасты мастер сделает это аккуратно, стирая с кузова лишь минимальный слой краски. Однако срок службы и привлекательный внешний вид лакового покрытия можно продлить, соблюдая несколько простых правил.

Смола растворенная

Летом при высоких температурах асфальт становится очень пластичным, а смола, используемая для его соединения, практически плавится.Очень часто из-за быстрого движения колес он прилипает к колесным аркам и районам крыльев, нижней части передних дверей и заднему бамперу, наиболее подверженным контакту с предметами, лежащими на дороге автомобиля. Частично решить проблему можно установкой брызговиков, которыми на заводе оснащаются далеко не все автомобили. Однако, если смола прилипнет к кузову, быстро удалите ее. Как это сделать? - Лучше всего смывать такую ​​грязь мягкой тряпкой, смоченной в бензине.

Когда смола прочно прилипнет к лакокрасочному покрытию, рекомендуется удалять ее поэтапно, понемногу. Сильное и постоянное трение может повредить лакокрасочное покрытие, объясняет Павел Бжиски, владелец автомойки в Жешуве.

Артур Леднёвски, опытный маляр из Жешува, также рекомендует экстракционный бензин. - Ни в коем случае нельзя использовать растворители, которые могут необратимо повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Ни в коем случае нельзя соскабливать смолу шпателем, щеткой или т.п.грубой губкой для посуды, потому что это еще и угроза для лака, — говорит лакист.

Птичий помет

Птичий помет также необходимо быстро удалять с лакокрасочного покрытия в жаркие и солнечные дни, особенно летом. Их состав очень вреден для лакокрасочного покрытия, достаточно десятка минут, чтобы на машине осталось матовое пятно. Принцип здесь тот же, что и у насекомых, но для мытья достаточно теплой воды с шампунем или средством для мытья окон. Также используется мягкая ткань.Вместо того, чтобы тереть, такую ​​грязь лучше распылить и подождать, пока она размокнет. Риск повреждения лакокрасочного покрытия можно снизить, регулярно нанося воск на кузов автомобиля. Твердый воск — лучший выбор, и рекомендуется наносить его на свой автомобиль не реже двух раз в год. Такой препарат создает на кузове автомобиля защитное покрытие и придает автомобилю блеск. Пачка твердого воска хорошего качества стоит 40-50 злотых. Самым большим недостатком этого типа подготовки является хлопотное применение. Чтобы не оставить разводов и правильно его распределить, автомобиль должен быть чистым и полностью сухим, а в гараже должно быть тепло.Компромиссное решение — лосьон с воском, который намного легче наносить на тело. Однако после высыхания он также требует полировки, что является трудоемкой задачей.

Насекомые

Летом большую проблему представляют насекомые, большая часть которых скапливается на передней части автомобиля во время дальнейших поездок. Дожидаться их удаления не стоит, так как при высыхании на кузове избавиться от них очень сложно. Павел Бжиски рекомендует использовать специальное средство для мытья грязной машины.- Сначала тело необходимо ополоснуть чистой водой, а затем обрызгать химическими веществами, предназначенными для удаления насекомых. Такие средства имеют соответствующий рН, адаптированный к данному типу загрязнений. Благодаря им через мгновение грязь легко сойдет под мягкой щеткой, смоченной в теплой воде с шампунем, — говорит Павел Бжиски.

- Выбор таких препаратов очень большой. Например, популярный бренд Plak, упаковка объемом 750 мл с распылителем стоит 11 злотых. Средство эффективно и безопасно для лакокрасочного покрытия, а также для пластиковых и резиновых деталей кузова, - говорит Анджей Биега из магазина Full Car в Луторже.

.

Смотрите также