Черный щебень что это такое


Страница не найдена — stroitel list

Кровля

Практика использования мембран при монтаже гидроизоляционного слоя кровельного пирога обязана своему распространению волокнистым видам

Как пишет строительный портал https://remontiruy-stroy.ru стеновые панели популярны не только из-за своих практических и

ГКЛ

Обшивка гипсокартоном – быстрый и удобный способ выровнять стены. Но для финишной облицовки необходимо

Газосиликат

Газосиликатные блоки активно используются в строительстве за счет своих положительных качеств: они легкие, без

Кровля

От утепления кровли зависит объем термопотерь дома. Если изоляция была проведена некачественно или вовсе

Фасад

При выборе материалов для отделки цокольных участков здания учитываются два основных фактора: сложные условия

Черный щебень

Горячая органоминеральная смесь, получаемая смешиванием щебня и вяжущих материалов в установке, называется черный щебень. Основными характеристиками считаются эффективность применения его как дренирующего, или капиллярно прерывающего, технологического слоя. Этот продукт является рядовым или фракционным. Особую роль вяжущих материалов играют дегти, битум либо дегтевые и битумные эмульсии.

Черный щебень по способу приготовления, температуры, укладки делится на три вида:

  • холодный,
  • теплый,
  • горячий.

Холодный щебень приготовляется и в установках, и прямо на дорогах при использовании жидких дегтей и битумов. Также его можно изготовить с помощью битумных и дегтевых распадающихся эмульсий. В большинстве случаев для этого используют битумы СГ (среднегустеющий), МГ и деготь Д-3 или Д-4.

Теплый же черный щебень производится на битумах БНД (битум нефтяной дорожный), БН (битум нефтяной) и дегте Д-5 при температуре 80-120ºС и укладывается в покрытие при 60-100ºС.

Для производства горячего необходимы битумы БНД, БН и СГ, также деготь Д-6. Его температура изготовления должна быть 120-160ºС, укладка же 100-120ºС. По крупности составляющих зерен данный щебень бывает мелкий - это зерна до 15 мм, средний - это зерна до 25 мм и крупный - размеры зерна от 40 мм и больше. В зависимости от размера продукции, плотности и свойств расход вяжущего материала - в среднем 2-4% (по массе).

...........................................

Помните!

 Чем плотнее и крупнее щебень, расход вяжущего состава потребляется меньше. Мы рекомендуем для получения щебня черного использовать щебень горных пород с пределом прочности не ниже 80 Мпа. Важно отметить, что покрытие из данного вида щебня нуждается в обязательно верхнем защитном слое.


Ищите также на нашем информационном сайте информацию по следующим вопросам:

кубовидный щебень | вторичный щебень

ГОСТ. Что это такое? Горячий способ устройства основания, объемный вес щебенки и температура укладки, характеристики и состав

Чёрный щебень – востребованный материал, широко применяемый для создания дорожных покрытий повышенной прочности. Этот измельчённый камень после обработки битумом и специальной дегтевой смесью также используется для выпуска пропитки, асфальтобетона и обустройства пешеходных дорог. Это обусловлено его особыми характеристиками и составом.

Что это такое?

Чёрный щебень представляет собой органоминеральную смесь, получаемую в результате смешивания вяжущих компонентов и щебёнки с определёнными свойствами и параметрами, от которых зависит сфера применения этого материала. В составе его допускается некоторое количество щебня с включениями пластинчатых и игольчатых зёрен, что определяет его плотность. Состав таких формовключений в процентах – от 25 до 35%, причём жидкая органика присутствует в объёме не более 4%. В зависимости от этих пропорций щебень применяется либо как стройматериал для дорожных оснований, либо как пропитка.

Чёрная щебёнка изготавливается не только из обычного щебня, но и из горных минеральных пород, а иногда для её производства берутся шлаки – отсевы их дробления. Впрочем, условие их использования – устойчивая, прочная структура, компенсирующая хрупкость нестандартных зёрен, и документ, определяющий качество материала – ГОСТ 30491-2012. После обработки фракционный продукт приобретает повышенную прочность, а его сцепляющие свойства значительно возрастают. Это позволяет улучшить адгезию с другими строительными компонентами состава.

Основные характеристики чёрного щебня:

  • высокие дренирующие свойства;
  • сопротивляемость скольжению и сдвигам в продольном направлении;
  • хорошая пластичность;
  • отсутствие трещин;
  • способность принятия больших нагрузок из внешней среды;
  • способность к уплотнению благодаря присутствию воздуха и содержанию фракций особой формы;
  • продолжительное хранение;
  • возможность разных видов укладки, включая холодную, что позволяет работать с материалов в любое время года.

При выборе стройматериала важно знать точный объёмный вес одного куба щебня, который, по сути, является его плотностью. Его оптимальные параметры – от 2600 до 3200 кг на м3. А также всегда должна быть учтена масса твёрдых сегментов. Удельный вес этого строительного продукта составляет 2,9 т/м3 – исходя из этого его доставка возможна лишь с использованием большегрузного транспорта. Необходимая прочность материала исчисляется 80 МПА и выше.

Недостатком чёрной щебёнки считается её высокая водопроницаемость, но, кроме того, это длительное время формирование дорожного основания, особенно если укладка производилась в холодный период.

Набор необходимой прочности такого покрытия завершается только по прошествии 12 месяцев.

Как делают?

В своём составе разные марки чёрного щебня могут содержать гравий, гранит, битумную эмульсию или дорожный нефтяной битум. При этом используется добавление различных вяжущих веществ в зависимости от способа производства – горячего, тёплого или холодного. Полученные виды продукции применяются для всевозможных видов работ, предусматривающих конкретный режим температуры.

Основное применяемое оборудование – смеситель, в который помещается щебёнка, а затем добавляется 3% дёгтя и битумной смеси. Туда же отправляются особые активные компоненты цемента, извести, прямые и обратные эмульсии извести (ЭБК, ЭБА). При соблюдении технологии материал становится более прочным, увеличиваются его износостойкие и адгезионные свойства.

Каждый метод предполагает своё время смешивания и компоненты.

  • Для получения холодной щебёночной смеси используются дёготь Д-3 или Д-4, жидкие битумные составы СГ, БНД и БН. В некоторых случаях изготовление связано с использованием вяжущих дегтевых эмульсий.
  • Если необходимо изготовить тёплый щебень, процесс выпуска предусматривает добавление дёгтя Д-5, битума БН и БНД и температуру 80-120 градусов.
  • Горячий вид чёрной щебёнки выпускается при температурном режиме 120-170 градусов, применяется нефтяной и дорожно-нефтяной битум, дёготь Д-6. Позднее монтаж щебня происходит тоже при высокой температуре не ниже 100 градусов.

Чёрный щебень можно изготовить самостоятельно, если соблюсти пропорции компонентов. В качестве основного вещества берётся известняковый минерал с фракциями 20 мм, помимо этого:

  • битумная смесь БНД в объёме до 5% от общей массы щебёнки;
  • искусственные жирные кислоты (активаторы) – 3%;
  • раствор едкого натра, от количества воды – 0,4%.

Наряду с этим понадобится барабан для смешивания с электроприводом и нагревателем. Обычно такая емкость имеет форму груши. Чтобы выгрузить из неё смесь, потребуется специальный опрокидыватель.

Время изготовления чёрной щебёнки будет зависеть от пропорций извести и активных компонентов, а также от размера барабана.

Каким бывает?

Щебень чёрный, фракционный или рядовой различается не только по виду приготовления (холодный, тёплый и горячий) и монтажа, но и по величине формовключений:

  • может содержать большие по размеру зёрна величиной от 40 до 70 мм;
  • средние – фракции от 20 до 40 мм;
  • мелкие включения, то есть, крошку от 5 до 15 мм.

Наиболее популярным считается щебень со средними размерами зёрен. Самым дорогостоящим является горячий чёрный щебень, обладающий высокой износостойкостью, прочностью и сцепляемостью. В отличие от него холодный вид стройматериала не отличается такими качествами, зато может храниться до полугода, при этом не слипается.

Существует и декоративный вид щебня – долерит, высокопрочная горная порода, особенность которой – глянцевая поверхность, что позволяет использовать редкий камень для художественного оформления придомовой территории. Это дорогой щебень, который при помощи передовых технологий окрашивается в любой нужный цвет, предназначен для облагораживания садового участка – дорожек, газонов и клумб. На этот материал можно наносить изображения и рисунки, либо обрабатывать другими способами.

Особенности применения

В качестве дорожного покрытия чёрный щебень применяется в определённом порядке. К таким работам предъявлены особые требования:

  • предварительно расчищается место;
  • удаляется верхняя часть почвы с помощью специальной техники;
  • далее кладётся выравнивающий слой, производится утрамбовывание земли на нужном участке;
  • после этого площадка засыпается песком и гравием, во избежание растрескивания.

Устройство дорожного основания в ряде случаев осуществляется горячим методом и предполагает расклинивание. Здесь важна температура укладки, поскольку необходимо, чтобы сооружение стало монолитным.

Щебень, уложенный по способу заклинки, более надёжен и прочен. Крупнофракционный стройматериал с размерами 40-70 мм расклинивается однократно мелкими, предварительно раздробленными камнями и песком. Подобная технология исключает образование трещин, обеспечивает высокую эластичность, одновременно гарантируя неподвижность и повышенную прочность дорожного полотна. Так же важно добавление вяжущих компонентов – их количество рассчитывается на 1 м3 (3 л).

Следует иметь в виду, что тёплая и горячая щебёнка укладывается в основание сразу посредством специального оборудования и транспорта, и затем нужно её хорошо уплотнить катком, гладковальцовым либо пневматическим. Кроме того, из-за сильного нагревания материал подвержен влиянию плесени и грибка. Избежать этой неприятности можно, добавив в щебёнку смесь жирных кислот, «Диэтаноламин» и борную кислоту.

ОНФ в Мурманской области просит надзорные органы проверить безопасность черного щебня, использованного при благоустройстве в Ковдоре

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта обратились в прокуратуру Мурманской области и региональное управление Роспотребнадзора с просьбой провести проверку соблюдения санитарно-эпидемиологических норм при проведении работ по благоустройству в ряде дворов города Ковдора. О том, что одна из управляющих организаций засыпает ямы и детские площадки щебнем черного цвета, активистам ОНФ рассказали местные жители.

Необычный раздробленный камень можно увидеть сразу на нескольких территориях - на улице Слюдяная, 3; на улице Ленина, 16, 20/2 и 22/1; на улице Комсомольская, 10/2 и на улице Озерная, 4.

По словам жильцов, если черный щебень взять в руки, то отмыть их потом крайне сложно. После того как им засыпали многолетние ямы, горожанам, живущим на нижних этажах, пришлось закрывать форточки из-за резкого специфического запаха. Кроме того, размер камней достаточно велик, местами с кулак, что уже привело к несчастным случаям. Так, во дворе дома № 16 по улице Ленина одна из жительниц подвернула ногу.

Определить состав камня без экспертизы специалисты, привлеченные общественниками, не взялись, но предположили, что материал мог остаться после ремонта железнодорожных путей, и если это действительно так, то речь идет о серьезной угрозе.

«Есть вероятность, что щебень пропитан креозотом. Это химический препарат в виде маслянистой жидкости, состоящий из смеси фенолов. Его используют в промышленных целях для пропитки деревянных шпал. Креозот легко воспламеняется, обладает очень резким, устойчивым запахом, при испарении выделяет вредные для живых организмов пары. Согласно федеральному классификатору отходов, шпалы, пропитанные креозотом, относятся к третьему классу опасности для окружающей среды и человека, и потому нуждаются в утилизации. Кроме того, щебень мог быть взят с участка, через который ходили пассажирские поезда, а биотуалеты в них появились не так давно. В связи с чем мы попросили надзорные органы вмешаться в ситуацию и в случае подтверждения нарушений принять меры по восстановлению прав граждан на благоприятную окружающую среду и охрану здоровья, - рассказала эксперт тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» в Мурманской области Наталья Бережная.

Активисты Народного фронта продолжают держать ситуацию на контроле.

Стоимость тонны щебня в Ростове-на-Дону

Предлагаем щебень, отсев, бутовый камень и щебеночно-песчаные смеси от прямого производителя.
В прайс-листе указана цена одной тонны щебенки на карьере, для того, чтобы узнать стоимость щебня с доставкой в Ростов-на-Дону, вам нужно обратиться к нам и указать необходимую фракцию, количество материала и место доставки!

Вид и фракцияЦена на карьере
отсев, 0-10 ммот 130
5-20, М1000от 450
20-40, М1000от 330
40-70, М1000от 330
ЩПС С1-6от 340
бутовый каменьот 340
черный щебеньот 130
Доставка самосвалами.Цены указаны с НДС.

Компания «БаженТранс» осуществляет поставки щебня кварцито-песчаника с доставкой, а также самовывозом с щебзавода. Производимые фракции 0-10, 5-20, 20-40, 40-70 мм, ЩПС и бутовый камень. Марка прочности камня 600 и 1000. Поставка щебня в Ростов производится грузовым автотранспортом от 30 до 55 тонн. Щебень имеет все необходимые сопроводительные документы – сертификат, паспорт качества.
Бетонная смесь является неотъемлемой составляющей стройки. При ее изготовлении используется щебень различных видов и фракций. Это обязательный компонент, выполняющий роль заполнителя. Для него характерна высокая прочность. Если Вы строите дом на загородном участке или занимаетесь изготовлением тротуарной плитки, позвоните в офис компании «БаженТранс». У нас приемлемая цена щебня за одну тонну и м3. Мы обеспечиваем поставки сыпучих материалов по низким ценам с учетом и без учета НДС. У нас представлены камни всех фракций. Поэтому вы можете купить щебень для выполнения любых задач!

Щебень цена за одну тонну

В Ростовской области находится много карьеров, на которых добывают щебень и отсев. Которые используются для строительства дорог. Также щебень 5-20мм используют для изготовления железобетонных изделий. Под ними подразумевается щебень из кварцито-песчаника. Он бывает серого и рыжего цвета. Добыча камней серого цвета составляет 60% от общего объема, а добыча камней рыжего цвета — 40%.

Если Вам нужен такой щебень, цена за куб Вас точно устроит. «БаженТранс» продает материалы с доставкой и самовывозом. Отгрузка нерудных материалов проводится круглосуточно. Вы можете оформить заявку на доставку щебня песчаника любой марки по дробимости. Наши сотрудники ее обработают и обеспечат отгрузку материалов. Их качество будет подтверждено документацией.

Если Вам интересен запрос «щебень цена за 1 тонну», обратитесь к надежному поставщику. У нас имеются возможности для решения масштабных задач. Щебень кварцито-песчаник обладает разными характеристиками. Его прочность зависит от состава камней. В большинстве случаев в материале содержатся глинистые и кремнистые вещества. Это связующие компоненты, благодаря которым многочисленные песчинки зацементировались. И в последствии образовали целые пласты. Из них получаются камешки, которые в дальнейшем находят обширное применение в строительной, дорожной сфере.

Цены на щебень песчаник у нас доступные. Вы можете приобрести камни серого цвета для приготовления раствора и ЖБИ, обустройства дорог. Песчаники бежевого цвета не подходят для производства щебня. У них другая сфера применения. Это декоративная отделка стен и дорожек. Благодаря которой в окружающее пространство вносятся необычные нотки. Песчаник бежевого, терракотового цвета применяется для облицовки фасадов, фундамента. Также он применяется при декорировании бетонных и кирпичных столбов. Он отличается экологической чистотой, стойкостью к внешним факторам. И конечно он необычайно красив. Поэтому песчаник незаменим в ландшафтном дизайне.

Стоимость терриконового щебня

ТК «БаженТранс» реализует материалы, которые получают при переработке угольных отвалов. Имеется в виду терриконовый щебень. К его главному достоинству относится низкая цена. Приемлемая стоимость черного щебня связана с тем как его производят. При добыче сыпучего материала не проводятся дополнительные процессы. Чтобы добыть щебень, не нужно взрывать скалу и осуществлять вскрышные работы. При изготовлении камней перерабатываются шахтные угольные отвалы. Они размещены на разных объектах Ростовской области. Заброшенных промышленных площадок достаточно много. Поэтому терриконовый щебень изготавливается в огромных объемах. Его используют с различными целями: укрепительные работы, отсыпка дорог и территории.

Цены на щебень черный, полученный при переработке шахтных отвалов, у нас самые низкие. Убедитесь в этом сами, ознакомившись с ассортиментом. Мы предлагаем черный щебень высокого качества. Он обладает хорошими физико-химическими свойствами. Поэтому сыпучий материал пользуется спросом. Терриконовый щебень добывается на разных карьерах. К наиболее известным местам относится карьер в Новошахтинске. Здесь расположено 34 террикона, на которых залегает несколько миллионов тонн породы. Это свидетельствует о том, что сыпучий материал будет производиться еще долгое время. Черный щебень будет использоваться при обустройстве временных дорог, при отсыпке участков, при проведении строительных работ.

Где заказать щебень по низкой цене за куб?

Компания «БаженТранс» занимает лидирующие позиции на рынке нерудно-строительны- материалов. Мы обеспечиваем строительные и производственные объекты качественными сыпучими материалами. У нас можно заказать песчаник, терриконовый и сланцевый щебень. Все материалы отвечают ГОСТам. Такой параметр подтверждается сертификатами и паспортами качества.

Если Вам понадобился щебень, цена за 1 тонну, Вас устроит. Мы в этом уверены, потому что наша компания напрямую сотрудничает с производителями. Это огромный плюс, благодаря которому покупатели приобретают сыпучие материалы по низкой стоимости. Также у нас есть и другие преимущества:

  •     Оперативная доставка самосвалами разной грузоподъемности. Гравийный щебень может отправляться железнодорожным транспортом. 
  •     Круглосуточная доставка — при необходимости отгрузка осуществляется на протяжении 24 часов. Это актуальный момент для клиентов, которые выполняют масштабный проект.
  • Профессионализм — у нас имеется опыт работы в своей сфере деятельности.

Низкая стоимость щебня, обеспечение материалами в любых объемах и разнообразие материалов — то, что больше всего ценят клиенты. Позвоните нам и оформите заявку на доставку продукции!

Мраморный щебень черный от Континент +7(343)383-59-11

В основе природного мрамора обычный известняк или доломит с примесью других минералов и соединений. Если белый мрамор почти не содержит никаких примесей, то черный мрамор является вулканической горной породой с большим содержанием графита, битума, которые и задают цвет этому материалу.

Характеристики черного мраморного щебня

Благодаря своим физико-техническим свойствам сыпучий материал имеет:

  • пониженный уровень радиоактивного излучения, в сравнении с другими камнями;
  • низкое искрообразование, например, в отличие от гранита;
  • стойкость к погодным явлениям: колебаниям температуры воздуха, выпадению осадков, изменению влажности и др.;
  • устойчивость к нефтепродуктам, щелочам и кислотам;
  • повышенную прочность, надежность, долговечность;
  • эстетичный внешний вид и декоративную функцию.

Промышленное строительство и строительство гражданских объектов использует этот минерал при проведении различных работ. Специалисты разных отраслей давно оценили его полезные характеристики.

Использование мраморного щебня

Природный камень пригоден для как для внешнего, так и для внутреннего применения в самых разнообразных отраслях и сферах деятельности.

Строительные и отделочные работы.

Щебень из мрамора применяют в качестве наполнителя для бетонной смеси при заливке полов. Более мелкую фракцию щебня и мраморной крошки применяют для облицовочных работ и оштукатуривания стен.

Отделка фасадов зданий, лестниц, ступеней, облицовка стен, заливка пола и бетонно-мозаичного пола — это далеко не полный перечень применения щебня из мрамора в строительных работах.

Строительство колодцев.

Натуральность камня позволяет использовать его для обустройства дна колодцев. Сыпучий материал в данном случае выполняет роль естественного фильтра, задерживая вредные примеси и очищая воду. Материалы из мрамора и гравия — отличные компоненты для дренажной системы.

Ландшафтный дизайн.

Благодаря привлекательному внешнему виду и богатой цветовой гамме щебня, эти разновидности сыпучих широко применяют для благоустройства придомовых территорий, парков, зон отдыха. Черный мраморный щебень отлично оттенит любой другой цветной камень. К тому же он не портится от влаги, снега и не требует особого ухода.

С помощью этого материала красиво оформляют клумбы, альпийские горки, декоративные садовые дорожки, участки у бассейнов и искусственных водоемов, декорируют фонтанные чаши. В случае ухудшения внешнего вида щебень легко обновить, не нарушая дизайнерское решение и целостность объекта.

Ритуальные услуги.

Через щебенку не прорастают сорняки, поэтому черным камнем красиво оформляют места захоронений. Кроме того, изготовление памятников и надгробий не обходится без мрамора. Он один из основных материалов для выполнения таких работ. Изделия получаются прочные и долговечные.

Как купить мраморный щебень черный?

«Континент» - горнодобывающая компания, которая реализует продукцию собственного производства по низким ценам. Мы самостоятельно добываем и перерабатываем сырье. Поэтому готовы предложить самые выгодные цены на черный мраморный щебень.

Чтобы купить щебень нужной фракции, вам достаточно оставить заявку на этом сайте или заказать обратный звонок. Оперативно связываемся с заказчиками, консультируем по продукции и отвечаем на все интересующие вопросы.

Готовы предложить оптовую цену на этот щебень уже от 10 кг. Фасуем сыпучие в удобную для Вас расфасовку — мешки от 10 до 50 кг, биг-бэги или поставляем насыпом от 1 тонны. Доставляем в любой регион России, Казахстана и Белоруссии автомобильным или железнодорожным транспортом.

Заказать и купить у нас мраморный щебень от производителя легко! Реализуем только качественную продукцию, соответствующую ГОСТ. На каждую партию предоставляем паспорт качества. Обращайтесь! Готовы к плодотворному сотрудничеству!

Натуральный черный гравий 2кг - фракция 2-5мм

Субстрат следует выбирать в самом начале обустройства аквариума. Он не только декоративный. Он должен удовлетворять потребности рыб, растений и других обитателей аквариума. Он помогает создать эффект глубины и является местом посадки растений. На его поверхности поселяются колонии полезных бактерий, которые и создают естественную микрофлору водоема. Но субстрат должен, прежде всего, быть безопасным для обитателей аквариума. Этот субстрат обладает всеми этими свойствами.

Предлагаемый субстрат представляет собой черный природный гравий , который был фракционирован для получения комков одинакового размера. Размер зерна от 2 до 5 мм — универсальное решение для всех аквариумов. Черный цвет позволяет получить удивительный эффект глубины в аквариуме. Темный цвет также является отличным фоном для рыб и креветок, которые приобретают более глубокие цвета. Этот гравий будет идеален как в аквариумах с густо засаженными растениями, так и в аквариумах с крупными цихлидами или вуалями, где растений точно меньше.Этот субстрат никак не влияет на параметры воды. Вода не изменит свой рН, общую и карбонатную жесткость.

Пятисантиметровый слой субстрата создает правильные условия для развития растений и всех видов бактерий. Он отлично работает в качестве субстрата для посадки. Размер зерна способствует проникновению органических веществ в более глубокие слои субстрата. Пищевые остатки, фекалии и другие органические отходы удобряют их естественным образом. Размер зерна также оптимален для корней растений.Это обеспечивает их неограниченный рост и развитие, а питательные вещества, содержащиеся между частицами гравия, легко доступны для них. Вес субстрата не дает растениям подняться на поверхность, даже когда обитатели аквариума имеют склонность к рытью. Однако не только растения находят там идеальные условия. Также на его поверхности поселяются полезные бактерии и помогают во всех процессах, происходящих в аквариуме. Бактерии азотного цикла, как аэробные, так и анаэробные, перерабатывают вредные соединения азота.Микробы очищают почву и воду, обеспечивая растения питательными веществами.

Эта среда полностью безопасна для рыб и беспозвоночных .

При заказе 1 шт товара вы получите 2 кг щебня. Одна курьерская посылка может содержать не более 30 кг субстрата.

В комплект входят:

.

EBI Черный гравий 1–3 мм 5 кг [257-110522]

EBI Черный гравий 1-3 мм

Натуральный субстрат для аквариума, не изменяет параметры воды.

ОТ АКВАРИИСТА 24
Черный гравий EBI – это высококачественный продукт, подготовленный для аквариума, он имеет слегка редуцированные края и слегка блестит. Его можно использовать в любом аквариуме, так как он не меняет параметры воды. Чистый, нетоксичный, 100% безопасный, упакован в оригинальную упаковку.Он может быть влажным в упаковке, а можно его предварительно прополоскать перед использованием. Ниже представлены фотографии продукта и предложение подложек EIB.

СВОЙСТВА ПОВЕРХНОСТИ

  • Создает красивый пейзаж, подчеркивает цвета рыб и растений
  • Не изменяет такие параметры воды, как GH, KH, pH
  • Чистый, нетоксичный, 100% безопасный

СКОЛЬКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОВЕРХНОСТЬ?
Для расчетов в нашем калькуляторе субстрата предположим, что 1 кг = 700 мл

Информация и упаковка
EAN: 4047059110522
Код продукта: 257-110522
Вес товара: 5 кг
Вес изделия с упаковкой: 5 кг

Мы предлагаем продукцию EUROPET-BERNINA (EBI) для аквариумов, в том числев аксессуары и украшения для аквариумов по самым низким ценам в Польше. Ознакомьтесь с нашим профессиональным предложением.

.

swirl Черный миниатюрный набор Amazing Art 18369

1 - 2 шт
Пятница, 25.03.2022

более 2 предметов
28 марта 2022 г.

Посылочные автоматы InPost 24/7 9000 4 1 - 2 шт.
Расчетное время доставки:
Понедельник, 28 марта 2022 г.

более 2
Расчетное время доставки:
Вторник, 29 марта 2022 г.

GLS - Курьерские услуги

1 - 2 шт.
Расчетное время доставки:
, понедельник, 28.3.2022

более 2
Расчетное время доставки:
Вторник, 29 марта 2022 г.

Почта - курьер

1 - 2 шт.
Расчетное время доставки:
Понедельник, 28 марта 2022 г.

более 2
Расчетное время доставки:
Вторник, 29 марта 2022 г.

Почта Польши - Курьер 48 9000 4 1 - 2 шт.
Расчетное время доставки:
Понедельник, 28.03.2022
-
Вторник, 29.03.2022

более 2
Расчетное время доставки:
Вторник, 29.03.2022
-
Среда, 30.03.2022

DHL - Курьерские услуги

1 - 2 шт.
Расчетное время доставки:
Понедельник, 28.03.2022
-
Вторник, 29.03.2022

более 2
Расчетное время доставки:
Вторник, 29.03.2022
-
Среда, 30.03.2022

DHL - Одбир на КПП

1 - 2 шт.
Расчетное время доставки:
вторник, 29.3.2022

более 2
Расчетное время доставки:
Среда, 30.03.2022

UPS - Курьерские услуги

1 - 2 шт.
Расчетное время доставки:
Понедельник, 28 марта 2022 г.

более 2
Расчетное время доставки:
Вторник, 29 марта 2022 г.

Самовывоз из штаб-квартиры компании - Komice Wielkie 781

1 - 2 шт.
Расчетное время доставки:
пятница, 25.03.2022

более 2
Расчетное время доставки:
Понедельник, 28 марта 2022 г.

Самовывоз, Отель Грско - Величка 9000 4 1 - 2 шт.
Расчетное время доставки:
Пятница, 25.03.2022
-
Понедельник, 28.03.2022

более 2
Расчетное время доставки:
Понедельник, 28.03.2022
-
Вторник, 29.03.2022

.

Декоративный черный гравий - Оптовая торговля камнем

Описание

Декоративный черный гравий - это камень греческого происхождения, его естественный цвет - графит, но после применения соответствующих импрегнантов мы увидим почти полностью черный цвет. Камешки подходят для садов, прудов, красиво смотрятся с ярким фасадом. Сочетание особенно с белым камнем в окружении создаст сильный контраст и интересные композиции, радующие глаз зрителя. Это сочетание хорошо работает для клумб с деревьями, белые поля на фоне черного камня выделят деревья, самые привлекательные в саду.Описанный камень будет дополнен небольшим дополнением в виде красного камушка, симпатичного камня, который станет идеальным завершающим штрихом в саду. Если вы ищете альтернативу польскому базальтовому щебню, выбор декоративного черного гравия — отличная идея.

Емкость

Расход камня от 14 до 16 м2 на тонну в зависимости от размера.
Характеристики камня зависят от многих факторов. На неровных поверхностях
нужно добавить небольшой запас материала.
Другим фактором является размер камня, гравий и мелкий песок будут
более эффективными, чем крупные камни. Заявленное значение расхода
пересчитано на полное покрытие грунтовки.

Пропитка

Пропитка для эффективной защиты от каменных пятен.
Препарат эффективно блокирует проникновение воды и, таким образом, устраняет
загрязняющих веществ и значительно снижает риск
зеленого цветения.
Благодаря уникальной формуле частицы продукта проникают внутрь материала.
Мы рекомендуем использовать продукт NANOQUCIK Mineral Wet, созданный
специально для натуральных камней различных цветов.

Упаковка и доставка

Упаковываем садовые камни в полиэтиленовый пакет вместимостью 30 кг или
в биг-бэги вместимостью до 1400 кг. Мы отправляем заказы
в течение 24 часов с момента подтверждения оплаты. Осуществляем транспортировку
по всей Польше и Европе,
прибывает целиком плотно упакованным, в место обозначенное
на машине с подъемником.

Контактный телефон

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам. Каждый из нас будет рад помочь вам выбрать подходящий материал, а также правильно подобрать пропитку для натуральных камней, рассказать, как эффективно ее использовать, чтобы затраты и время работы были самыми низкими.

.90,000 Канал Европа - рупий.

Прогуливаясь по краковским бульварам Вислы, стоит упомянуть, что мы ступаем по забытой реликвии крупнейшего экономического плана региона. Эти причалы были построены как часть основного узла гидротехнического проекта по соединению Черного моря с Балтийским морем. По предположению законодателей, скоро исполнится 100 лет со дня перехода корабля из Констаны в порт Щецин.

Мы хотим другое море

Конец XIX века, казалось, положил конец золотому веку внутреннего судоходства в Европе.Огромная сеть каналов, построенная с размахом еще на заре промышленности, особенно в Англии, Франции и Германии, теряла свое прежнее значение, и многие водные пути были навсегда заброшены. Тяжелые баржи уступили быстрой и вездесущей железной дороге, и хотя вес товаров, перевозимых Германией, за последнюю четверть века увеличился в четыре раза, водный транспорт обслуживал лишь 20%. транспорт. Подобное было и в Австро-Венгрии, которая стала второй — сразу после Германии — железнодорожной державой Европы. Более 43 тысячкм железных дорог, построенных в угаре модернизации после 1867 г., видимо, удовлетворяли транспортные потребности монархии.

Однако бурное развитие железных дорог имело и темную, обычно молчаливую сторону. Только небольшая часть инвестиций имела экономическое значение. Смысл большинства строк скрывался в стратегических планах штабов армии по составлению графиков переброски войск и массовой мобилизации, за которой последовали национализация и хронический финансовый дефицит железной дороги. Более того, из-за структуры себестоимости даже увеличение фрахта только увеличивало потери.

Тем не менее Австрия долгое время не обращала внимания на Дунай как на естественную транспортную магистраль империи. Только интернационализация балканской проблемы и вмешательство западных держав, инвестировавших в Османское государство, вызывали размышления – особенно когда окончание Крымской войны, через выводы Парижской конференции, лишило монархию суверенной власти над рекой. Европейская Дунайская комиссия, ставшая беспрецедентным событием, обеспечила доступность судоходства, размер сборов и, в частности, урегулировала сложные сербские, молдавские и румынские интересы в устье реки.

Главной целью было приблизить Запад к Великому порту, поэтому в 1980-х годах Комиссия вынудила Будапешт разблокировать Дунайское ущелье у Железных ворот, отделяющих южные Карпаты от восточно-сербских гор. Венгрия удалила катаракту с большими затратами и расширила фарватер, но с точки зрения национальных экономических интересов это было 200 миллионов крон, выброшенных на ветер.

По мнению мадьяр, Дунай шел в направлении, противоположном их торговым потребностям, поскольку Венгрия стала мощным производителем продуктов питания, уступая только Америке в мировом экспорте зерна.Конечно, самым выгодным партнером была Западная Европа, и особенно набиравшая силу Германия. Поэтому эстуарий мало интересовал Будапешт, но эффективность железнодорожного транспорта была весьма проблематичной. Высокие, но невыгодные для перевозчиков тарифы съедали значительную часть торговой наценки и приносили убытки государству. Даже железнодорожники лоббировали водный транспорт с тех пор, как Альберт Шобер, экономический директор Королевских железных дорог, подсчитал ежегодный дефицит, возникающий в результате перевозки сыпучих грузов, в 30 миллионов крон.

Водный транспорт был относительно медленным, но в среднем 30-40%. дешевле, чем перевозки по железной дороге, а в случае с сырьем и строительными материалами стоимость снизилась до 70%. Проблема была в том, что истоки Дуная практически никуда не вели. Относительно судоходный участок реки заканчивался в Пожонах — то есть Братиславе — иногда позволяя добраться до Регенсбурга в Баварии и частично заполненных баржами.

Отсюда стремление соединить Дунай с Одером — длинным каналом и значительно укороченным Пруссией — и открыть двери Австро-Венгрии в Германию и Северную Европу через порт Щецин.Тем более что Кильский канал только-только строился, обеспечивая быстрый и безопасный выход в Северное море. Идею поддержали чехи, ищущие облегчение торговли для промышленной зоны Силезии и возможности для инвестиций в инфраструктуру. Задача была трудной по географическим причинам, но технически выполнимой, тем более что Австрия тратила большие деньги на очистку сточных вод нижней Влтавы между Прагой и устьем Эльбы. Каналы, соединяющие Дунай с Влтавой в Будейовицах и Эльбу с бассейном Одры, имели ключевое значение, но оговорки поляков оказались большим препятствием, чем инженерные проблемы.

От Дуная до Днестра и обратно

Идея, считавшаяся в принципе правильной, вызывала беспокойство, поскольку игнорировала интересы Галиции. По сути, польская провинция не нуждалась в инвестициях, хотя и погрузилась в структурную бедность, но остро нуждалась в экономических стимулах. Вот почему едва появившаяся в салонах идея побудила народного депутата Тадеуша Рутковского, памятного тогда по роли мэра в оккупированном русскими Львове, подать коллегиальный запрос в Государственный совет с требованием распространить план на Галицию. реки.

Благодаря давлению было признано оправданным расширение водного пути каналом, соединяющим Одру и Вислу в окрестностях Кракова в связи с появляющимися угольными шахтами и строительством промышленного центра. Однако не Краков был ядром экономической отсталости Галиции, а обширные восточные внутренние районы провинции. Надо признать, что Приграничье не производило современной продукции, а поставляло массу необработанного сырья на Запад, в основном в Германию. Кроме зерна и сельхозпродукции, почти полмиллиона тонн в год перевозили только древесину, не говоря уже о таких обычных полезных ископаемых, как глина, гравий и камни.Более того, благодаря галицким месторождениям Австрия стала третьим производителем нефти в мире, увеличив добычу в Бориславе до 2 миллионов тонн в год, хотя отсталая монархия понятия не имела, что делать с этим изобилием. Ожидаемое снижение стоимости перевозки грузов, предлагаемое Галицией, повлияло на возможности капитала и развитие страны.

Признанию проблемы способствовал эффект парламентских усилий графини Яны. Стадницкого, благодаря которому Вена поддерживала гидротехнические инвестиции в Галиции. Деятельность Национального бюро мелиорации, хотя и служила по существу противопаводковым работам на реках, давала грамотное представление о состоянии вод.Было решено, что одно лишь соединение рек Одры и Вислы ничего не решает. Таким образом, была возвращена старая идея XVII века построить канал от Вислы и реки Сан до Днестра, а с его помощью и до самого Черного моря. Проект был утвержден парламентским актом в последние годы существования Первой Польской республики, а потому определенно запоздал, но и после Первого раздела вызвал интерес австрийских властей. Его тщательно анализировали, пока о нем не забыли на столетие.

Идея была головокружительной только на поверхности.На самом деле топографические условия были чрезвычайно благоприятны. Несмотря на значительную протяженность канала, запланированная стоимость строительства была ниже прорыва с Дуная на Одер. Подсчитано, что для преодоления возвышенностей между водосборами Балтийского и Черного морей на всем пути от Вислы до Днестра требуется 17 камерных шлюзов, тогда как многие зарубежные каналы нуждались в ступенях через каждые 2 км.

Более того, хотя первоначальный план был интересен сам по себе, связь с Дунаем и Одером создавала монументальный контекст проекта.Вместо чисто политического существования по обе стороны Карпат можно было бы создать действительно единую торговую зону, связывающую Восток с Западом и Север с Югом, создавая невообразимые возможности для Польши.

Законодательная борьба продолжалась на протяжении 1890-х годов, и особенно в конце десятилетия, когда был написан акт о регулировании рек и водных отношений. Позиция Львова была выражена резолюцией Национального департамента, т.е. замещающего правительство, с требованием реализовать проект с учетом претензий Галичины.Чехи, также заинтересованные в строительстве, не стали стоять в стороне в своих интересах, чтобы не дать польским депутатам повод саботировать закон. Время оказания давления на Австрию также было идеальным, поскольку Вена искала железную дорогу через Альпы, поэтому переговорная власть правительства была сильно ограничена. Более того, делегирование работы над актом Министерству торговли было многообещающим.

Погоня за неуловимым

Закон, принятый в июне 1901 года после многолетних усилий, неожиданно оправдал все ожидания — даже с удвоенной силой для Галиции.Однородный транспортный путь от реки Одры через соединение Вислы в Кракове и реки Сан к Днестру был включен в целостную систему водных путей монархии, добавив необыкновенную ветвь, сделавшую Львов внутренним портом.

Только галицкая часть проекта требовала строительства целых 700 км каналов, а стоимость всех инвестиций, включая участок Дунай-Влтава-Лабе, оценивалась почти в 800 миллионов чешских крон. Тем не менее, будущее инвестиций было блестящим. Нашлось немало специалистов, которые считали бюджет — особенно в Галицком фрагменте — завышенным, а закон предусматривал финансирование работ за счет выпуска 90-летних облигаций, обходившихся Государственной казне в 1 процент.ежегодно.

Установленный законом график работы также был очень плотным, учитывая продолжительность процедур монархии. Откапыванию лопат предшествовал только четырехлетний период подготовки с 20-летним горизонтом завершения работ в 1925 году. Было создано Главное управление строительства водного пути при поддержке Побочного совета в составе представителей контор и подрядных организаций. Но вопреки централистской традиции «Какани», реальное управление было возложено на национальные делегации в Нижней Австрии, Галиции и Чехии. Таким образом, польской частью проекта руководил Ян Вацлав Червинский, бывший помощник Львовской политехники, в его распоряжении было полсотни инженеров, техников и геодезистов.

Тем не менее, энтузиазм погряз в процедурах, спорах и борьбе лоббистов. Из-за избытка желающих получить прибыль у венских политиков выстроились длинные очереди из компаний, тянущих одеяло друг к другу на глазах у венских политиков. Например, когда после многолетних анализов и исследований на чешском участке была выбрана современная система подъема судов с помощью механической системы кранов и лебедок, прежняя концепция камерных шлюзов была резко изменена. В результате наступил полный застой до 1910 года.

Уровень раздражения был чрезвычайным, так как отвратительный Польский кружок, преодолевая партийные разногласия, угрожал свергнуть правительство большинства, если строительство не будет начато.Растет решимость форсировать завершение Галицкого канала, даже без соединения Дунай-Одер. Потасовка, к которой присоединились Моравия и Чехия, закончилась благом, так как венское управление приступило к работе в 1912 году, пообещав сдать канал вовремя. Перед началом войны был расчищен участок реки Висла между Освенцимом и южной окраиной современной Новой Гуты, одновременно велись работы в нижнем течении реки Сан. На правом берегу был вырыт фрагмент канала, который должен был вести от Лончан к порту в Кракове, но в Скавине он внезапно оборвался.

Наиболее эффективная часть работ была проведена в самом Кракове, призванном стать основным логистическим узлом. Именно тогда, после канализации нескольких километров русла Вислы, были построены популярные бульвары. Сегодня это рекреационная зона, но строились они как перевалочная пристань, поэтому вдоль них шли рельсы, а над водой возвышались маленькие романтические крановые конструкции. По этому поводу была снесена старая улица Рыбаки, вынесенная за пределы стройки. Заброшенный речной порт в Плашуве также является следом инвестиций, хотя предполагалось построить целых три бассейна, в том числе один для перевалки сырой нефти, а интеграцию с наземным транспортом обеспечил железнодорожный узел в Гжегорски.

И здесь история строительства заканчивается, но не заканчивается история концепции. Уже в 1919 году свободная Польша адаптировала план к новой реальности, но приоритетов было больше, чем ресурсов. Только в те времена, когда политический аспект перевешивал экономический, идея вернулась к жизни. И времена резко изменились – особенно в эпоху Евгения Квятковского, в условиях растущей напряженности в Европе, когда выживание польского пути к Балтийскому морю было весьма сомнительным. Несмотря на это, инициатива исходила не от Польши, а было предложением Румынии, которая искала сближения с Варшавой.

Оказалось, что план Бухареста соответствует проекту, лежавшему на столе с 1927 года и составленному Максимилианом Матакевичем, профессором гидротехники во Львове. Концепция предполагала прокладку канала из Гданьска — вскоре замененного Гдыней — в Черное море через соединение с Днестром в пограничных Залещиках, а устье водного пути было перенесено в нижнее течение Прута, чтобы не вовлекать Советы.

Выход к двум морям увеличил свободу торговли и сырьевую безопасность обоих партнеров, особенно Центрального промышленного района.Однако прежде всего она создала революционную стратегическую альтернативу порочной оси Восток-Запад, беспокоившей Польшу. Поэтому контракт, который министр Бек подписал со своим румынским коллегой, мог бы стать началом интересной главы, если бы встреча в Бухаресте состоялась намного раньше, чем в марте 1939 года.

Между тем связь Черного моря с Северным морем была окончательно установлена, но уже без участия Польши. Сразу после воссоединения Германии канал от Майна до Дуная был завершен в рамках нацистского плана 1938 года.Проект, названный могилой миллионов из соображений стоимости, служит для поддержки немецкого экспорта на Восток, заменяя почти полмиллиона грузовиков в год.

Британский эсминец проходит мимо немецкого торгового корабля. Кильский канал, июнь 1945 г.

AP / Восточные новости

Бульвары вдоль Вислы в Кракове были построены в рамках проекта по соединению Черного моря с Балтийским

Шаттерсток

.

Na в виде воды у нас есть доказательства

MPWiK обрабатывает и поставляет жителям столицы ежедневно в среднем 340 миллионов литров высококачественной воды, соответствующей национальным стандартам и стандартам ЕС. А питьевую воду прямо из-под крана декларирует примерно половина жителей Варшавы. Как переубедить другую неубежденную половину? Какие доказательства качества воды есть у MPWiK?

Д-р Анна Олейник, заместитель директора водного отдела MPWiK

Анна Олейник: Я считаю, что образование и достоверная информация имеют ключевое значение.Если мы увидим результаты анализов воды черным по белому, которые показывают, что наша вода безопасна и ее можно пить прямо из-под крана, у меня нет веских доказательств для этого. Многие люди могут решить не пить воду из-под крана, основываясь на воображении, повторяющихся лозунгах, а не на надежной, основанной на фактах информации. Между тем, эта информация доступна постоянно – на сайте mpwik.com.pl, где мы ежедневно публикуем подробные результаты испытаний водопроводной воды.

Водопроводная вода в Варшаве тестируется в контролируемых вами лабораториях, и вы без опаски пьете воду из-под крана.

Изабела Лукащук-Дзюба: Это правда, мы оба пьем его холодным, не кипятя, потому что он лучший, и мы рекомендуем его всем, кто еще не убежден. Я гарантирую, что его качество соответствует требованиям польского и европейского законодательства. Вода, подаваемая населению столичной агломерации, проходит проверку на каждом этапе очистки, и даже далее, в городской водопроводной сети.

Сколько ежедневно и сколько всего таких тестов проводится во всех лабораториях МПВиК?

Izabela Łukaszuk-Dziuba: Ежегодно в четырех аккредитованных лабораториях компании проводится около 200 000 анализов воды, что составляет в среднем около 600 в день – в 4 раза больше, чем требуется по распоряжению министра здравоохранения.Мы тестируем воду 7 дней в неделю, а результаты публикуются на сайте, благодаря чему практически каждый имеет доступ к информации, подтверждающей качество нашей воды.

А как насчет минерализации воды? Мы часто думаем, что бутилированная вода лучше водопроводной. И это не совсем так, не так ли?

Анна Олейник: Варшава Водопроводная вода умеренно минерализована, а значит универсальна и безопасна для всех. И не только людей, но и различные устройства, например.стиральные машины, кофемашины, посудомоечные машины. Ему не нужны пластиковые бутылки, поэтому мы заботимся об окружающей среде, употребляя воду из-под крана.

Варшавяне, которые пьют водопроводную воду, ценят ее вкус. Такие параметры, как вкус и запах, тоже контролируются?

Изабела Лукащук-Дзюба: Да, конечно. Вкус и запах воды контролируют кран-тестеры, то есть водные сомелье. Их сенсорные тесты основаны на оценке запаха и вкуса воды в группе не менее трех человек, чтобы сохранить объективность и подтвердить результат.

Капитан Мацей Гвистка, начальник отдела эксплуатации водозаборов и плавучих сооружений MPWiK.

Капитан Мацей Гвистка, начальник отдела эксплуатации водозаборов и плавучих сооружений MPWiK.

Мало кто знает, что в Варшаве есть свои моряки. 35 из нас летают под флагом MPWiK, и наша задача — заботиться о качестве воды в самом источнике. 70 процентов воды для столицы поступает со дна Вислы — это так называемый инфильтрационная вода. Под многометровым слоем песка и гравия специальные, перфорированные трубы и дренажи собирают воду, которая затем поступает на очистные сооружения.Наша роль заключается в том, чтобы грядка была соответствующей толщины и плотности, а для ее рыхления мы используем наши специализированные агрегаты – гидравлические культиваторы с изящными названиями Чуды Войтек II и Чуды Войтек III. Помимо поддержания надлежащего состояния речного дна, мы также принимаем участие в отборе проб воды на анализ в Висле.

Подробная информация о деятельности Компании, подготовленная по случаю

Всемирного дня водных ресурсов .

Смотрите также