Чистка кулера для воды


Как почистить кулер самостоятельно?

Перед тем как почистить кулер для воды необходимо отсоединить сетевой кабель аппарата от розетки. Никогда не погружайте кулер в воду, даже если он ну очень грязный. Не пользуйтесь паровыми очистителями и аппаратами высокого давления воды для проведения чистки и санитарной обработки кулера. Не используйте образивные чистящие средства и средства содержащие растворители.(бензин, керасин, ацетон и т.д.)

Чистку кулера необходимо проводить от интенсивности использования и качества воды.

Чистку кулера необходимо проводить не реже, чем один раз в месяц, либо три месяца (зависит от интенсивности использования и качества воды). Многие пишут срок до 6 месяцев, но это не желательно! Вы посуду моете каждый раз после еды или через 6 раз? Вот вам и ответ! Если же нет возможности провести должным образом чистку кулера, то вызовите наших специалистов.

Рекомендация - как поставить новую бутыль с водой

Еще одна рекомендация - при смене бутыли всегда мойте бутылеприемник с иглой. Именно там идет процесс размножения бактерий и попадает пыль и грязь из внешней среды. А перед тем как поставить новую бутыль с водой, протрите возле горлышка чистой губкой, либо спиртовой салфеткой. Снимите гигиеническую наклейку и защитное термокольцо с крышки бутыли, а так же одноразовый пакет с самой бутыли. А старый бутыль, можно поставить, временно, на подставку для бутылей.

Давайте снимать защитную упаковку!

Не понимаем людей, которые этого не делают. Ведь производитель позаботился и защитил бутыль, что бы вы пили и наслаждались чистой водой. Ведь пока бутыль доехала с завода до Вас по нашим дорогам, на наших автомобилях, по улицам и подъездам - думаю она не стала чище. Так давайте же будем снимать защитную упаковку и цивилизованно пить воду!

Про кулеры и что в них бывает

Многие насмотрелись передач по телевизору про кулеры, что в них бывает! Так это все от нашей лени и не уважения к себе, а не кулер такой плохой - пять лет назад только чистили, а там уже бактерии. Вот дела!
Из-за такого отношения, кулеры начинают чистить, когда они уже не работают, либо плохо работают, либо краник потек и т.д. В таких случаях только профессиональная химия поможет, а иногда и полный разбор кулера для промывки по частям. Озонирование и чистка с помощью раствора лимонной кислоты - применяется только для регулярной обаботки кулера или нового аппарата. Застоявшиеся "дедушки" кулеры из разряда - "не помню когда покупали", не поддаются таким детским решением.

Рассмотрим, как почистить кулер самостоятельно в домашних условиях.

1.Выключите кулер из электросети
2.Протрите корпус аппарата мягкой и влажной материей
3.Снимите все отсоединяющиеся детали(лоток каплесборника) с кулера и тщательно промойте их с небольшим количеством моющего раствора. Никогда не мойте отсоединяющиеся детали каким-либо иным способом, кроме как вручную.

Теперь чистим кулер внутри

1.Выключите кулер из электросети.(если с этого момента начали - пропустили чистку корпуса)
2.Извлеките пустую бутыль из каплеприемника аппарата.
3.Возьмите емкость для воды и слейте воду с крана холодной/комнатной температуры воды.
4.Убедитесь, что горячая воды в аппарате остыла и только после этого слейте горячую воду с краника горячей воды.
5.Остатки воды в системе необходимо слить, открыв пробку из клапана для слива воды, расположенного на нижней или задней панели аппарата (зависит от модели).
6.Для чистки кулера используйте специальный раствор, который вы можете приобрести у нас или сделайте его в домашних условиях: для этого возьмите 100гр. лимонной кислоты (продается в продуктовых магазинах) и растворите ее в 5 литрах чистой воды.
7.Снимите с аппарата бутылеприемник (повернув его против часовой стрелки) и залейте раствор с кулер.(не стоит переливать через край бочка приема воды, лейте медленно, чтобы вода успевала уходить)
8.Подождите пока баки заполнятся раствором (для проверки заполнения нажмите на краник горячей воды - если вода течет непрерывной струей, то баки заполнились полностью. Так же проверьте кран холодной воды).
9.Вставьте сетевой кабель в розетку, установите выключатель горячей воды в положение I (вкл.)
10.После того, как вода в системе нагрелась (отключился индикатор нагрева), установите выключатель горячей воды в положение O (выкл.), выключите аппарат из электросети.
11.Через 5-6 часов слейте раствор из системы: слейте воду из краников холодной/комнатной температуры и горячей воды, остатки раствора слейте через клапан для слива воды.
12.Промойте аппарат чистой водой(необходимо залить в систему около 4 литов чистой воды и слить через краники горячей и холодной воды, при необходимости повторите процедуру).

Приготовленный раствор и количество чистой воды

Приготовленный раствор в количестве 5 литров не обязан весь оказаться в кулере - инструкция универсальная для разных моделей. Соотношение воды к лимонной кислоте 5л./100г. В инструкции по кулеру для воды можно найти информацию о объеме баков из развести нужное вам количество. 4 литра чистой воды (не из под крана, а из бутыли) необходимые для промывки системы, просто прогоняются через кулер при открытых кранах и клапане для слива. Таким образом для промывки кулера вам понадобится 1/2 бутыли с водой и 100гр. лимонной кислоты. Используйте чистые емкости для приготовления раствора и тщательно растворите порошок лимонной кислоты в воде.

Будьте здоровы!

Почему нужно чистить кулер для воды

Покупка кулера решает проблему обеспечения людей чистой водой в домашних и служебных условиях. Его задача – дозирование, охлаждение или подогрев изначально очищенной и разлитой в большие ёмкости жидкости. Чтобы питьё не теряло качества на этапе перелива из бутыли в стакан, требуется регулярная очистка кулера для воды.

Частота процедуры зависит от условий использования: в офисе и дома – раз в полгода; в подвальном помещении, производственном цеху – чаще. Сам аппарат устроен таким образом, что микрофлора в нём не должна развиваться. Поэтому её возникновение связывают с человеческим фактором: неаккуратное пользование и неправильная установка. Если вдруг появился неестественный запах или изменился вкус питья, санитарная обработка кулера для воды обязательно рекомендуется.

Важно! Проводить процедуру очистки и дезинфекции лучше в условиях специального сервисного центра. Даже с простым устройством нужно уметь обращаться. Для сложных агрегатов любое неправильное действие может стать «приговором».

Процедура обработки кулера для воды

Для дезинфекции не подходят обычные моющие средства. Их использование потребует последующего трудоёмкого процесса вымывания пены. Очищающие жидкости имеют узкое назначение, а потому поступают только в сервисы. Специалисты удалят все виды загрязнений:

  • накипь;
  • остатки напитков;
  • следы пыли и грязи;
  • биоплёнку.

Одно из наиболее уязвимых мест – бутылеприёмник. Вот его стоит мыть более часто и можно самостоятельно. Именно туда во время замены ёмкости загрязнения имеют свободный доступ. Раз в три дня с помощью обычного моющего средства проводится чистка кулера для воды в области установки бутыли. Туда могут попадать пыль, грязь, крошки и т. п. Нельзя допускать застаивания такой массы, чтобы предупредить её попадания в рабочую зону.

Важно также проводить обслуживание кулера для воды в области краника, так как он может соприкасаться с посудой, в которую наливают воду.

Профилактическое обслуживание

Во избежание серьёзной поломки, стоит позаботиться, чтобы вовремя была проведена профилактика кулера для воды:

  • диагностика;
  • замена изношенных деталей;
  • чистка внутренних поверхностей.

Несмотря на то что питьевая вода поступает очищенной, она имеет в своём составе полезные для организма минеральные вещества. Именно они оседают на стенках кулера, вызывая в последующем неисправности и ухудшение качества питья. Своевременная профилактика и мытьё снижают все риски.

Обработка домашнего источника

Дома или на даче кулер избавляет от проблем с очисткой воды. Конечно, он не выполняет функции фильтра, однако большой бутыли для трёх–пяти человек хватит надолго. Регулярная чистка кулера для воды в домашних условиях – процедура непростая, но необходимая. Она поможет сохранить свежесть и безопасность питья.

Важно! Работая с электрическим устройством, необходимо перед очисткой отключить его от сети.

Начинать работу с обесточенным агрегатом нужно со съёма бутыли и слива через краники оставшейся воды. Съёмные мелкие детали вымываются в моющем средстве. Для работы используют щёточки и ёршики, которые не применялись для мытья посуды.

Внутренние ёмкости, через которые проходит жидкость, можно обработать раствором лимонной кислоты (100 г на 5 л), который оставляют на 5–6 часов (можно нагреть). После этого раствор полностью сливается через краны и клапан. Затем в систему заливают чистую воду и снова сливают.

Нужно также тщательно очистить все наружные поверхности, в том числе и заднюю стенку. Сборку кулера проводят в обратном разборке порядке, протирая вымытые детали сухой салфеткой.

Рекомендации. Для обработки электрического кулера лучше пригласить мастера, чтобы хоть раз понаблюдать за его работой.

Особенности ухода за кулером для воды

В условиях офиса, производственного помещения, общественных мест кулеры загрязняются быстрее. Промежутки между санобработкой должны быть небольшими. В домашних условиях обслуживать аппарат рекомендуют два раза в год.

Во время самостоятельной работы с кулером необходимо соблюдать правила техники безопасности и санитарные требования. Работу нужно проводить при идеальном состоянии здоровья. Можно использовать бахилы, перчатки, маску. Мелкие детали следует складывать в чистый пластмассовый лоток.

Такие предосторожности являются заботой о здоровье окружающих.

Как часто необходимо чистить кулер для воды

Чистая питьевая вода – залог здоровья. Для сохранения ее качества необходимо соблюдать санитарные требования по обработке оборудования, через которое она проходит. Особое внимание следует уделить кулеру для воды, так как именно в нем вода хранится и через него поступает непосредственно к потребителю.

Для чего необходимо чистить кулер для воды?

Как и любое оборудование, кулер требует ухода и профилактического осмотра во время эксплуатации на наличие поломок и загрязнений. Обычная периодичность чистки кулера – один раз в полгода. Но есть признаки, которые указывают на то, что пора провести санитарную обработку оборудования, даже если полгода с момента последней чистки еще не прошло.

Наличие коричневого твердого осадка в бутылоприемнике указывает на скопление налета на ТЭНе, предназначенном для подогрева воды. Если осадок не убрать вовремя, то ТЭН перегорит, соответственно, кулер выйдет из строя. В таком случае придется потратиться не только на чистку кулера, но и на его ремонт или полную замену.

Если кулер продолжительный период времени не эксплуатировался, то внутри может застояться остаток воды. Такая среда благоприятна для развития микробов. Перед тем как заказать доставку воды и снова использовать кулер, необходимо произвести его санитарную обработку.

При установке бутыли с водой остается небольшой зазор между ней и кулером, поэтому при отсутствии своевременной очистки, вода может зацвести.

Также нужно учесть, что бутилированная вода содержит минералы и другие полезные микроэлементы, которые, если долго не проводить чистку, оседают в виде солевых отложений в кулере.

Санитарная обработка оборудования состоит из нескольких этапов:

  • Очистки нагревательного элемента от налета и накипи.
  • Очистки элементов уплотнительных деталей диспенсера от солей и минеральных осадков.
  • Дезинфекции кранов для розлива воды, патрубков.

Таким образом, чистить кулер лучше один раз в три месяца, не выжидая сроков, установленных санитарными требованиями. Тогда оборудование прослужит долгий срок.

Чистка кулера | Чистка кулеров для воды в Москве и Московской области 💧 ЕваВода

Кулер для воды, он же диспенсер, как и всякое оборудование, нуждается в регулярной чистке. Как часто ее производить? Прошло три месяца использования? Значит, пора кулеру на водные процедуры. Иначе смысл в доставке природной воды будет утрачен: жидкость может «обогатиться» примесями и странным вкусом, запахом проходя через неочищенный кулер.


Самостоятельная чистка

Вы вполне можете сэкономить на услугах профессионалов, устроив кулеру «банный день» собственными руками. Не боги же горшки обжигают! Правда, совсем без нашей помощи обойтись вам будет трудно, потому что у нас имеются неоднократно проверенные «в боевых условиях» специальные средства, без который чистка кулера самостоятельно практически неосуществима.

Чем почистить кулер

Арсенал для чистки кулера

  • ершик, щетки, кисть;
  • одноразовые салфетки без ворса;
  • средство для дезинфекции «БИОР-1» либо P3-Оксоний Актив 150
  • моющее средство «Кремклин»;
  • спрей «Аргентклин».

Алгоритм санитарной обработки и чистки кулера

  1. Обязтельно отключаем устройство от сети
  2. Ставим агрегат на коврик, который не жалко намочить, или на водонепроницаемый материал.
  3. Сливаем воду из устройства в емкость. Начинаем с горячего крана, завершаем холодным.
  4. В слитую воду добавляем средство для дезинфекции «БИОР-1».
    Насыщенность раствора должна быть следующей: 25 мл моющего вещества на литр воды.
  5. Дезинфицирующее средство «Кремклин» распыляем на самые грязные детали: обычно это каплесборник и краник для горячей воды.
  6. Снимаем держатель для бутыли с иглой.
    Учитываем, что существуют модели, где этот держатель прикреплен к крышке и его можно отделить от тары только пользуясь отверткой, вместе с крышкой.
  7. Внутреннее пространство бака очищаем салфеткой одноразового применения без ворса.
  8. Раствор со средством «БИОР-1»заливаем в резервуар охлаждения.
    Сливаем немного раствора через краны, чтобы жидкость проникла в водотоки. Она должна там пробыть для дезинфицирующего воздействия не менее 10 минут.
  9. Берем ершики и щетки и чистим детали:
    внутренности держателя для бутыли, сепаратор, охлаждающий резервуар и водотоки, расположенные на его дне.
  10. Протерев держатель одноразовой салфеткой, устанавливаем его на место.
  11. Корпус очищаем средством «Кремклин».
    Решетку, имеющуюся на задней стенке, чистим увлажненной кистью или если есть под рукой пылесос, он вполне подойдет.
  12. Пришло время слить очищающий раствор из обоих кранов, начиная с горячего.
    Избавляем от раствора сливное отверстие на задней стенке.
    10 минут уже прошло с момента залива вещества? Отлично!
  13. Отворачиваем водяные краны, разбираем, если они поддаются этой операции.
    Чистим детали и распыляем спрей «Аргентклин». Ершиком прочищаем водотоки у краников. После очищения передней панели корпуса (которая находится под кранами) монтируем краны на их места.
  14. Устанавливаем бутыль и наполняем диспенсер водой.
    Снимаем бутыль и сливаем воду поочередно с кранов: сначала с горячего, потом с холодного, а также из сливного отверстия. Повторяем операцию по промыванию чистой водой несколько раз: согласно инструкции на моющем средстве.
  15. Спреем «Аргентклин» обрабатываем краны, иглу, держатель бутыли, лоток каплесборника.
  16. Ставим аппарат на место, прикрепляем бутыль, наполняем ее очищенной водой и подключаем кулер к электросети.

Меры безопасности при чистке кулера:

  • все процессы операции санобработка и очистка кулера производятся в одноразовых перчатках
  • не забывайте о строгой последовательности действий при сливе: сначала сливаем из горячего крана, потом из холодного, в последнюю очередь открываем сливную пробку
    Только таким образом можно обеспечить полную промывку. Жидкость сразу из всех отверстий одновременно сливать нельзя;
  • производя очистку, не удаляйтесь от оборудования, без присмотра кулер в период очистки оставлять нежелательно
  • Если ваш агрегат снабжен встроенным холодильником или шкафчиком, очищайте их дверцы и стенки средством «Кремклин», а затем распылите «Аргентклин»

Чистка кулеров для воды в Москве и области

Ну что, освоили премудрость?
Трудно?

Тогда вызывайте нас. Мастерами компании «Ева Вода» профессиональная чистка кулера молниеносно будет исполнена по всем правилам. Быстро. Эффективно. Недорого.

Вкусной Вам воды из личного родника!

Чистка кулера для воды Aqua Well, модель HC10L-UFD своими руками.

 

Чистка  кулера – залог вашего здоровья!

Санитарная обработка это не обходимая операция, так как она продлевает срок службы вашего аппарата и гарантирует здоровья вам и вашей семье. Почему так важно санитарная обработка?

Во первых: В процессе эксплуатации кулера, образовывается накипь, которая, как известно, приносит вред нагревательному элементу.

Во вторых: К сожалению не все поставщики питьевой воды, гарантируют чистую и полезную питьевую воды. Из-за такой воды может образовываться слизь, которая способствует размножению микробов.

Именно по этому, санитарная обработка кулера для воды, является обязательной операцией для любого кулера, независимо от модели и производителя. Периодичность чистки кулера для воды желательно делать раз в 2 месяца. Это гарантирует вам качество воды, и долгую работ вашего кулера.

Далее мы расскажем, как самостоятельно провести чистку кулера для воды, своими руками в домашних условиях.

Для этого нам потребуется крестовая отвертка, чиста губка для мытья посуды и лимонная кислота.

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхнюю крышку кулера aqua well  и снимаем ее.

Снимаем верхнюю крышку с бака холодной воды кулера aqua well.

Берем губку для мытья посуды, заливаем воду в бак холодной воды, вода должна быть обязательно питьевой. Протираем стенки бака от скопившегося налета.

Далее берем лимонную кислоту, разводим ее с водой и расчета 100г. На 5л. Воды. Заливаем в бак холодной воды, включаем кулер в сеть, включаем горячую воду. Ждем, пока нагреется вода в баке горячей воды и он отключится. После того как отключили кулер от сети, нам нужно полстью слить воду из кулера aqua well.

Далее снова повторяем туже операцию. После всех проделанных работ, собираем кулера для воды aqua well в обратном порядке, одеваем верхнюю крышку, закручиваем винты. В данной статье мы с вами рассмотрели, как своими руками произвести чистку кулера для воды aqua well в домашних условиях. Помните своевременная санобработка вашего кулера для воды, залог вашего здоровья, вкусной и полезной воды.

 

 

90 000 Улучшенная работа охладителя - тест на ополаскивание за 25 злотых

Неисправность системы охлаждения часто возникает из-за загрязненных компонентов. Проверяем эффективность препарата для химического удаления загрязнений.

Эффективность системы охлаждения имеет решающее значение для правильной работы двигателя. Соответствующий поток жидкости и эффективность радиатора позволяют достичь и поддерживать оптимальную рабочую температуру силового агрегата. Состояние системы охлаждения также влияет на эффективность обогрева салона автомобиля.Слишком низкая температура охлаждающей жидкости менее опасна - на практике это означает, например, повышенный расход топлива или пониженный нагрев, однако, не приводят к дорогостоящим поломкам.

А вот перегрев двигателя - настоящая проблема. Слишком высокая температура охлаждающей жидкости может привести, среди прочего, к прогар прокладки под головкой. В такой ситуации ремонт привода означает затраты в несколько тысяч злотых.

Загрязнение охладителя

Оказывается, проблемы с недогревом и перегревом двигателя часто вызываются загрязнениями внутри системы охлаждения, такими как известковый налет и масляные отложения.Они могут вызвать залипание термостата, снизить эффективность охладителя или уменьшить расход воды в каналах и шлангах.

Из-за серьезных последствий неправильной работы системы охлаждения водители не должны недооценивать такие симптомы, как нестабильность указателя температуры или закипание жидкости в радиаторе. При обнаружении подобных проблем обратитесь за консультацией к механику. Во многих случаях ее решение заключается в очистке внутренней части системы охлаждения.Но как это сделать?

Полезная автохимия

Многие водители, особенно пожилого возраста, слышали о "домашних" средствах для удаления накипи и промывки радиатора. Одни говорят, что эффективен уксус, другие рекомендуют использовать пищевую соду... Между тем, особенно в случае с современными автомобилями, использование подобных методов может привести к повреждению элементов системы охлаждения.

Производители автохимии предлагают безопасные ополаскиватели. Мы проверили действие препарата Бизол.Залили средство в систему охлаждения Skoda Fabia, у которой ранее треснула прокладка ГБЦ и вытекло масло в охлаждающую жидкость.

Ополаскиватель системы охлаждения Bizol

_MG_8041

  • Растворяет накипь, нагар и масляные отложения
  • Восстанавливает эффективность системы охлаждения
  • Смешивается со всеми типами охлаждающих жидкостей
  • Упаковки достаточно для 8 литров жидкости
  • Цена: 25,40 зл.

Содержимое упаковки (250 мл) заливают в систему охлаждения и запускают двигатель на 10-30 мин.По истечении этого времени слейте систему и залейте новую охлаждающую жидкость.

Применение ополаскивателя для кулеров

  • ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

IMG_0501

Тест проводился на 18-летней Skoda Fabia, у которой вышла из строя прокладка ГБЦ, а узлы системы охлаждения покрылись характерным масляным налетом. После ремонта двигателя необходимо было избавиться от белой жижи изнутри. Мы решили использовать для этого ополаскиватель для волос Bizol.

_MG_8047

Залили пакет в систему охлаждения автомобиля по инструкции. Для исключения риска выброса вещества из уравнительного бачка при продувке содержимое баллона выливалось в водяные каналы двигателя через отверстие датчика температуры жидкости на термостате.

  • ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОДОЙ

_MG_8051

На время смыва масляного шлама в систему охлаждения Fabia залили дистиллированную воду.Залили двигатель с отверстием под термостат и расширительный бачок. В случае удаления накипи охладителя присадка заливается в охлаждающую жидкость перед ее заменой.

  • ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

_MG_8072

После заполнения системы завели двигатель и дали ему поработать на холостом ходу 30 минут. В это время важно не оставлять машину без присмотра. Регулярно проверяйте температуру жидкости по манометру и проверяйте степень нагрева верхнего и нижнего патрубков радиатора.

IMG_0503

Часть загрязняющих веществ, растворенных ополаскивателем, была выброшена после откручивания расширительного бачка. Слили остатки воды через сливной кран в нижнем патрубке радиатора. Из-за большого количества грязи мы снова промыли двигатель аналогичным образом, только водой.

_MG_8054

Для проверки действия препарата мы разобрали резиновый шланг радиатора. Он оказался чистым, а на стенках не осталось и следа жирного маслянистого остатка.Ополаскиватель справился с трудноудаляемой грязью. Эффективность системы охлаждения восстановлена.

  • ЗАПОЛНЕНИЕ КОНТУРА ЖИДКОСТЬЮ

_MG_8058

Убедившись, что стенки системы охлаждения больше не покрыты маслянистой жижей, заменили резиновые шланги, подводящие моторную жидкость к радиатору и отопителю (старые вздулись от масла). Очищенная система была заполнена охлаждающей жидкостью и стравлена.

Полезно знать

  • Когда использовать ополаскиватель?

Систему охлаждения рекомендуется очищать после всех попаданий моторного масла.Происходит это чаще всего после того, как прогорела прокладка ГБЦ или сломалась сама ГБЦ. Промывать стоит и при снижении эффективности радиатора. Обычно это происходит из-за отложений накипи или грязи.

В ситуации, когда масло попало в охлаждающую жидкость, после химической промывки системы следует заменить резиновые шланги, ведущие к охлаждающей жидкости, т.е. к радиатору, отопителю или расширительному бачку. Они изготовлены из резины, которая не стойка к маслу и значительно ослабевает при контакте с ним.

Стоит помнить, что проблемы с эффективностью охлаждения двигателя не обязательно связаны с грязным радиатором. Перегрев агрегата может быть вызван, в частности, заклинивший термостат.

РЕЗЮМЕ

Эффективная промывка масляного осадка из системы охлаждения подтвердила эффективность промывки. Стоит знать, что жирную слизь практически невозможно удалить без применения химических средств. Забитые каналы в радиаторе препятствуют правильному течению жидкости и отводу тепла, что опасно для двигателя.

Не стоит экспериментировать с непроверенными способами очистки, такими как добавление в жидкость уксуса, ведь неизвестно, как эти «домашние» способы повлияют на компоненты системы. Известно, что вещества, содержащиеся в ополаскивателе, для него безопасны.

.

MUD KILLER - трубка для очистки радиатора

На одном из популярных каналов YT показан продукт компании ExpoStudio из Кракова, используемый для очистки кулеров. В фильме «Теренвизжи» показано, как работает устройство, как оно устроено и каков эффект от его работы. Зрелище оказалось настолько интересным, что мы решили купить такую ​​пику и проверить, действительно ли она так полезна владельцу внедорожника, который часто, плотно ездит по раскисшим трассам, в результате чего загрязняется радиатор.

Мы заказали Lance

через сайт shop.mudkiller.eu. Базовая версия стоит 279 злотых. В настоящее время компания выпускает другие, более сложные варианты устройства (с металлическим клапаном, а не с пластиковым, вариант для шлангов сжатого воздуха или комбинированный - с двойным назначением), но для тестирования мы выбрали самый дешевый вариант с использование воды. Процесс заказа оказался очень простым и быстрым. Сразу после заказа с нами связались для подтверждения отправки и, собственно, на следующий день она была у нас дома.В комплект поставки размером 64х8х8 см входят: медное копье, окрашенное в желтый цвет, пластиковый клапан (завернутый в картон), инструкция с памятной наклейкой.

Принцип работы устройства очень прост. Прикрутите пластиковый конец к копью, наденьте на него садовый шланг с водой, и мы готовы к работе. Инструкции производителя представлены ниже:

  • Устройство "Грязевой убийца" подключается с помощью обычного садового шланга к системе хозяйственно-питьевого водоснабжения с давлением от 0,5 до 0,6 Бар.
  • Не используйте другие установки с более высоким давлением воды (мойки высокого давления, водозаборники и т. д.).
  • Убедитесь, что расстояние между охладителями позволяет безопасно ввести чистящую трубку между охладителями, чтобы не повредить их.
  • Отрегулируйте давление, чтобы убедиться, что оно не повредит хрупкие детали радиатора.
  • Обеспечьте подходящее место для очистки радиаторов — помните, что существует опасность попадания грязи на землю, на которой стоит автомобиль.
  • Если ваши кулеры дополнительно загрязнены маслом или другими средствами, предусмотрите место для работы, чтобы не было риска загрязнения окружающей среды
  • Лакокрасочное покрытие намеренно чувствительно к царапинам – благодаря этому вы обратите внимание на возможные столкновения в пространстве между радиаторами и избежите искривления ламелей.

Как указано в инструкции, устройство намеренно подключается к домашней установке, а не к напорным приборам, типа Karcher, чтобы не повредить нежные ребра радиатора.Очень грязный радиатор – это много воды. Вы должны помнить об этом. В моем случае с проезжей части на улицу тек широкий поток, и это может быть проблемой, если дорога гравийная (у меня такая), потому что она создает грязь, которая не понравится соседям.

Мойка с помощью трубки очень проста в автомобилях с одним радиатором. В Toyota Hilux с кондиционером их больше, а здесь не все так просто. Благодаря тонкому дизайну его можно вставить между устройствами, что является серьезным преимуществом устройства.Как сказано в мануале - сильно рисует и под краской показывает медный цвет материала из которого сделан.

Мой радиатор после TOYOTA OFFROAD FESTIVAL в Ольшинском мотопарке 4х4 в августе помыли. И прибор показал, что это действительно так, но... только посередине, куда доступ был легким после снятия муляжа. Все места по бокам и внизу были сильно забиты грязью. Вы можете увидеть это очень хорошо, когда вы моете его. Там, где есть течение - вода весело хлещет сквозь ламели радиатора.Там, где его нет, он едва просачивается. После промывки вода везде показала хороший расход, так что операция прошла эффективно.

Важно при работе выделить достаточное количество времени для себя и обезопасить место работы. Операция трудоемкая, но, на наш взгляд, единственная альтернатива в ситуации, когда мы не планируем выносить радиатор за пределы автомобиля. Он также поглощает много воды. Однако все это компенсируется осознанием того, что охлаждение в нашей машине будет работать лучше.

Является ли копье MUD KILLER полезным устройством? На мой взгляд, это must-have для каждого любителя бездорожья. Благодаря ему каждый раз, возвращаясь с грязной схватки, мы можем сразу же промыть радиатор, чтобы не допустить перегрева двигателя. Может в тойоте хайлюкс это не такая уж большая проблема, при снижении охлаждения вискоза увеличивает обороты вентилятора и система охлаждения работает хорошо, хотя неприятно все это дело работает громко. Однако, например, в Land Cruiser J9 с двигателем 1KZ-T система охлаждения не так эффективна, и очень легко перегреть двигатель, повредить головку и, следовательно, дорогостоящий ремонт.

Текст и фото: Иренеуш Рек

.

В жару загляни под капот. Водители забывают и жалеют потом - o2

Высокие температуры в Польше сегодня выявляют несовершенство системы охлаждения . Из-за возраста и износа проблемы чаще встречаются в старых автомобилях. Обычно это начинается с вентилятора радиатора, который срабатывает подозрительно часто или работает постоянно, чтобы охлаждать систему. К сожалению, не всегда с должным результатом.

Если вентилятор под капотом вашего автомобиля работает на полных оборотах, а указатель температуры жидкости продолжает подниматься вверх , возможно, проблема в работе системы охлаждения.Причин для этого может быть много, но не все они могут означать большие траты. Иногда снижение эффективности системы охлаждения вызвано мелочами, устранение которых не обязательно должно быть дорогим.

Многие проблемы, особенно в старых автомобилях, являются результатом неуместного разговора. Водители, а иногда и механики забывают, что радиатор — грязечувствительный прибор. Хотя в большинстве автомобилей это достаточно плотно закрытый элемент, спустя годы он иногда забивается грязью, листьями или остатками насекомых, а это значит, что он работает ограниченно или вообще не выполняет свою функцию.

Обычная уборка творит чудеса. Лучше всего делать это мягкой щеткой и водой, чтобы не повредить электронные компоненты и нежные пластины, из которых состоят ребра радиатора. К сожалению, бывает и так, что радиатор загрязняется изнутри, и все примеси циркулируют в системе, снижая ее эффективность.

Тогда эффективным методом является промывка радиатора в сочетании с заменой жидкости, что позволяет удалить любые загрязнения, накопившиеся с момента последней замены. Речь идет об отложениях, выпадающих из старой жидкости, коррозионных отходах или, что еще хуже, накипи, которая выпала, например, в результате использования жидкости с неверными параметрами или воды.

Очистка и промывка радиатора — это действия, которые следует повторять каждые 3–5 лет. К сожалению, многие водители вообще об этом не помнят, и рискуют проблемами с системой охлаждения. А такие обычно выявляются в самый неблагоприятный момент.

См. также: Опасный рывок мотоциклиста в Быдгоще.Запись полицейской погони

Оцените качество нашей статьи:

Ваш отзыв позволяет нам создавать лучший контент.

.90 000 Услуги 9000 1

Услуги 9000 3

Наша компания оказывает услуги в следующем объеме:

Охладители, кондиционирование воздуха и отопление:

  • ремонт радиаторов, конденсаторов, интеркулеров, масляных радиаторов легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков,
  • сельскохозяйственная техника, строительная техника, вилочные погрузчики, винтовые компрессоры и другая промышленная техника,
  • чистка кулеров, интеркулеров,
  • замена кулеров, интеркулеров, конденсаторов, испарителей,
  • регенерация охладителей, интеркулеров (воздушных охладителей),
  • регенерация промышленных охладителей и охладителей строительных и сельскохозяйственных машин,
  • изготовление кулеров по эскизам заказчика (тюнинг, оффроуд, спорткары),
  • реконструкция радиаторов исторических автомобилей,
  • замена термостатов,
  • замена водяных насосов,
  • промывка, очистка и разблокировка систем охлаждения,
  • диагностика систем охлаждения.

Мы являемся авторизованным сервисным центром NISSENS и членом PSWNCH.

Кондиционер (AC) и отопление:

  • Обслуживание систем кондиционирования (заправка, фумигация-антисептика, замена фильтров),
  • компьютерная диагностика систем кондиционирования и отопления,
  • ремонт и установка конденсаторов,
  • установка испарителей,
  • установка осушителей (фильтров),
  • ремонт шлангов кондиционера,
  • ремонт и герметизация компрессоров,
  • ремонт и установка нагревателей для систем отопления,
  • Установка кондиционера в грузовых автомобилях,
  • монтаж холодильных камер (AUTOCLIMA, ALEX ORIGINAL, HWA-SUNG).

Мы являемся авторизованным сервисным центром AUTOKLIMAT SP.ZO.O., HWA-SUNG.

Замена/установка выхлопной системы:

  • глушители,
  • трубы выхлопные,
  • коллекторы, соединения, гибкие, катализаторы, форсунки, сажевые фильтры,
  • металлические и резиновые подвесы
  • Изготовление, переделка и тюнинг выхлопной системы.

Выхлопные системы / ремонт:

  • сварка
  • выпрямление
  • Уплотнение
  • изготовление труб по требованию заказчика

Механика:

  • замена системы ГРМ: замена ремней, роликов, натяжителей,
  • ремонт подвески : замена амортизаторов, замена тяг стабилизатора, замена коромысел, замена ступичных подшипников,
  • ремонт тормозной системы : диагностика тормозов, замена тормозных дисков и колодок, замена магистралей и жидкости,
  • ремонт рулевых систем: замена наконечников, замена тяг, замена пальцев,
  • замена рабочих жидкостей: замена масляных фильтров, замена масла, замена масла в редукторах, замена масла в мостах, замена охлаждающей жидкости.

.

чистка системы охлаждения в Вартбурге 353Вт - БЕСПЛАТНО. ВОЛОМИН

Никто никого не должен убеждать в важности системы охлаждения. Пренебрежение ею приводит к обездвиживанию автомобиля из-за перегрева двигателя. К тому же в лучшем случае еще и прогоревшая прокладка под головкой. В моем Вартбурге, кроме традиционной для этих автомобилей течи водяного насоса, к счастью, у меня никогда не было серьезных проблем с системой охлаждения. Однако при сливе жидкости из двигателя всегда выходили коричневые нечистоты.Это правда, что двигатель никогда не перегревался, а печка работала так, как ни в одной другой машине, но чистка всей системы стала одним из самых необходимых шагов. Я решил сделать это позже в этом сезоне.

После незапланированного и очень поспешного ремонта водяной помпы, включавшего замену уплотнений и крыльчатки, который я проводил перед последним Воломинским слетом исторической техники, из-за спешки и отсутствия деминерализованной воды залил обычную водопроводную воды в систему.Перед наступлением морозов возникла необходимость его замены на антифриз. Я решил уделить немного времени этой операции и очистить всю систему с помощью Liquy Moly Kuhler. Почему именно с этим препаратом? А именно потому, что его использование в Матизе год назад принесло потрясающие результаты – ранее неработавший отопитель наконец-то начал подавать признаки жизни. Таким образом, данная мера является доказанной и рекомендуемой. И недорого… Итак, поехали! Вот необходимый набор: 15 литров деминерализованной воды, 4 литра концентрата охладителя и 350 мл Liqui Moly Kuhler.

Начинаем со слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Благодаря сливному крану в блоке, расположенному чуть ниже выпускного коллектора, эта операция очень проста.

Однако не забудьте открутить заливную пробку радиатора и воздухоотводчик на отопителе. Система находится под давлением и без откручивания этих элементов мы не избавимся от всей жидкости. Что немаловажно, вентиляционное отверстие сделано из меди, поэтому открутить его, особенно когда его годами никто не трогал, может быть непросто.В моей машине его головка, приспособленная под плоскую отвертку, "раскалибрована", но благодаря помощи пассатижей удалось открутить колпачок. Его тоже надо беречь как око в голове, потому что он очень маленький, и в случае его потери мы пропали... Нужно еще не забыть открутить шланг, ведущий от радиатора к расширительному бачку и залить жидкость из него. В противном случае мы не избавимся от жидкости из этого элемента.

Вот старая жидкость…

Затем заливаем новую жидкость перед отверстием в радиаторе.Однако, перед тем как долить финальный антифриз, я залил в систему около 5 литров деминерализованной воды вместе с половиной чистящего вещества. Согласно инструкции по приготовлению, его должно хватить на 10 литров жидкости. Из горлышка старой бутылки из-под воды можно сделать воронку.

Система заполнена, поэтому приступаем к самой приятной части операции: прогреваем жидкость с препаратом до рабочей температуры и даем поработать двигателю 10-30 минут.Итак, пора немного прокатиться!

Через 15 км из блока двигателя посыпался шлам, полный известкового налета Это признак того, что препарат работает. И что он был очень нужен...

Затем повторяю действие - заливаю систему литрами деминерализованной воды подряд вместе с препаратом и снова иду. Слитая жидкость имеет такой же ржавый цвет.

Затем дважды промыл систему чистой деминерализованной водой, чтобы избавиться от остатков известкового налета и препарата, после чего залил в систему новую жидкость, приготовленную из концентрата с деминерализованной водой в пропорции 50% каждого из составные части.Система охлаждения была очищена, что, безусловно, отразится на ее эффективности, особенно в жаркие дни. Вот затраты: Препарат для очистки кулера Liqui Moly 25 злотых, 15 литров деминерализованной воды 15 злотых и 4 литра концентрата для кулера 40 злотых. Я думаю, это того стоит.

Добавить в избранное:

Нравится Загрузка...

.

Регенерация охладителей - замена сердцевины и очистка охладителя

Регенерация охладителей является одним из направлений нашей компании. Для мастерской мы используем воздушные и жидкостные охладители от грузовых автомобилей и автобусов. Всю свою деятельность мы выполняем с должной осмотрительностью, используя только лучшие запасные части, гарантирующие долгосрочную работу. Регенерация охладителей кондиционеров часто направлена ​​на замену сердечника на другой, соответствующим образом подобранный с учетом теплотехнических параметров и габаритов оборудования.На нашем складе имеется широкий ассортимент запасных частей, чтобы гарантировать нашим клиентам не только эффективную, но и быструю регенерацию автомобильных радиаторов.

Ремонт охладителей

Ремонт кулеров направлен не только на замену ядра, но и на восстановление других его элементов. Наши специалисты очищают его от всевозможных отложений и загрязнений. Для этого мы используем современные ультразвуковые очистители, которые обеспечивают точные результаты без риска повреждения деликатных элементов. Сварка и пайка радиаторов также наша специализация. Мы выполняем оба процесса с использованием точных устройств, сохраняя при этом максимальный профессионализм. Алюминиевые детали мы обрабатываем пескоструйной обработкой, а металлические детали защищаем антикоррозийным лаком.

Размеры охладителя

Автомобильные радиаторы изготавливаются из различных материалов: сердцевина радиатора из алюминия или меди, бачки из пластика или латуни.

Сердцевины современных кулеров чаще всего изготавливаются из алюминия и оснащаются пластиковыми баками. Преимуществом таких кулеров является малый вес и более низкая цена по сравнению с медными кулерами. Вопрос охраны окружающей среды также влияет на изменение производства. С другой стороны, медные кулеры предлагают большие возможности ремонта и регенерации (пайки).

Радиаторы следует подбирать в зависимости от модели автомобиля и объема двигателя. Это связано с охлаждающей способностью и поддержанием соответствующей рабочей температуры двигателя.На выбор кулера также влияют его крепления, настройки и диаметр патрубка. Универсальных кулеров не бывает. Выбор правильного охладителя производится на основе данных, необходимых для идентификации продукта. Это марка автомобиля, объем двигателя, год выпуска, информация о том, механическая или автоматическая коробка передач, есть ли в автомобиле кондиционер, размеры сердцевины радиатора. Для облегчения проверки продукта оригинальные охладители маркируются номером oe, который идентифицирует охладитель.

Чтобы правильно определить размеры кулера, необходимо измерить сердцевину кулера, а не его внешние размеры. Предполагается, что размеры даны в порядке высота, ширина, толщина, где высота всегда измеряется от бака до бака (от сварного шва/крепления до сварного шва/крепления). Особое внимание следует обратить на то, чтобы мерный стаканчик располагался параллельно или перпендикулярно каналу.

.

Обслуживание автомобильных холодильников; ремонт системы охлаждения автомобиля, Варшава, добавление радиаторов

Наша компания непрерывно работает на рынке с 1967 года. С самого начала мы занимались автомобильными системами охлаждения, в частности ремонтом автомобильных радиаторов. Мы оказываем нашим клиентам полный спектр услуг, начиная от чистки кулеров или всей системы охлаждения, через замену сердечников (водяных, воздушных, масляных радиаторов, конденсаторов кондиционера) и ремонта кулеров, и заканчивая выполнением спецзаказов - изготовлением кулеры по предоставленной выкройке или чертежу технический.

Оказываем профессиональную помощь в области консультирования и оценки при ремонте системы охлаждения. На нашем складе у нас есть более 1000 ссылок, доступных на сайте. Мы предлагаем: водяные охладители, воздухоохладители (интеркулеры), маслоохладители, охладители кондиционеров (конденсаторы), обогреватели, испарители кондиционеров, электровентиляторы, термостаты, насадки для вентиляторов, вискомуфты, охлаждающие жидкости и концентраты. Практически любой заказ по элементам системы охлаждения легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов мы можем выполнить практически любой.

Мы уполномочены датским производителем охладителей NISSENS на обслуживание и регенерацию сердечников и охладителей. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с представителем компании NRF-MODINE, которая является одним из ведущих производителей автомобильных сердцевин и радиаторов. Мы также предлагаем охладители других производителей, например, BEHR, VALEO, DELPHI, MAGNETI MARELLI, DEUS, KOYO ...

Изготавливаем охладители по заказу, например, на основании технического чертежа, документации или заказанного проекта.Именно поэтому мы часто сотрудничаем с любителями автоспорта и тюнинга.


На фото справа показано добавление водяного охладителя к 5,7-литровому двигателю Chevrolet Cobra.

.

Смотрите также