Даешь бетон


Битва бетона и гипсокартона. Тренды и антитренды в дизайне интерьера | Дом/ремонт | Недвижимость

Если вы задумали сделать ремонт, прежде чем сдирать набившие оскомину обои, ломать стены и выбрасывать паркетную доску, изучите тренды. Иначе в вашем доме могут чудесным образом воплотиться давно забытые всеми приличными дизайнерами тенденции. Что модно, а что нет, АиФ.ru узнал у архитектора и дизайнера интерьеров Николая Круглова.

Улучшенная версия ар-деко

Да: В моду снова входит восхитительный стиль ар-деко. Для него характерны роскошные природные цвета, напоминающие драгоценные камни, а также использование дорогих пород дерева, слоновой кости, камня, латуни, тусклого золота, натуральной кожи, бархата.

Миксуя ар-деко с современными материалами и технологиями, дизайнерам удалось создать улучшенную версию стиля, сумевшего вместить в себя роскошь и простоту, эстетику и многофункциональность.

Нет: Этнический стиль, который был популярен в последнее десятилетие, уходит в тень. Средиземноморский и японский — пока ещё можно встретить в интерьере, но только лишь в качестве его отдельных деталей.

Фото: Shutterstock.com/ As Good As Possible

Даешь бетон в массы

Да: Тема экологии активно обсуждается во всем мире. В моде быть здоровым, есть экологически чистые продукты и жить в доме из экологичных материалов. К ним относятся дерево, камень, стекло, нержавеющая сталь. «Маст хев» сегодняшнего дня — стеновые и напольные поверхности, имитирующие отшлифованный бетон, либо использование самого отшлифованного бетона в отделке. То же самое касается потолка: бетонные плиты, очищенные от штукатурки и гипсокартона, при должной обработке будут смотреться ультрасовременно.

Нет: Пришла пора избавиться от гипсокартонных конструкций (потолков, полок, арок). Они не только загромождают пространство, но и являются токсичными, а значит, опасными для здоровья. Этот же совет касается натяжных потолков, некачественного линолеума и ламината.

Фото: Из личного архива/ Николай Круглов

Не плиточка, а «плитище»

Да: Говоря об отделочном материале для ванной комнаты и санузла, мы, конечно же, подразумеваем плитку, сейчас в моде глянцевая керамическая и каменная. Она может быть с геометрическим рисунком, абстрактными принтами или с растительным орнаментом. Все большую популярность набирает широкоформатная плитка в виде широких пластов, в размере полметра на метр.

Нет: Мелкая плиточка, которая буквально недавно умиляла всех своим изяществом, сегодня уже не так актуальна.

Фото: Из личного архива/ Николай Круглов

Остров Кухни

Да: Еще один модный тренд сегодня — кухни-трансформеры, спрятанные за стеновыми панелями, а также «кухонный» остров, который может располагаться в центре помещения. Его, а также вытяжку над ним можно превратить в арт-объект, выделив с помощью цвета и отделки. В моде тонкие столешницы, шириной не более одного сантиметра, выполненные из камня или нержавеющего металла.

Нет: Отжили свой век кухонные уголки и массивные деревянные гарнитуры.

Фото: Shutterstock.com/ ShortPhotos

Господин Диван

Да: В моде смешение стилей, а это значит, что мебель может и даже обязана различаться по цвету, дизайну, фактуре. Изюминкой интерьера может стать дорогой и яркий диван, который приковывает к себе внимание с первого взгляда. Известные мебельные фабрики предлагают моделируемые варианты, у которых легко меняется спинка и переставляется столик. А диван, состоящий из модульных кубиков, можно собирать, как конструктор.

Нет: Конечно, удобнее прийти в мебельный магазин и приобрести готовый гарнитур и в спальню, и в гостиную, но знайте: это вчерашний день.

Фото: Из личного архива/ Николай Круглов

Подушек много не бывает

Да: Один из главных признаков современного дизайна интерьеров — функциональность. Каждая вещь, находящаяся в доме, должна нести определённый смысл. Сегодня основным декоративным элементом стали диванные подушки, чем больше — тем лучше! Их дизайн может сочетать в себе различные виды ткани, кожи, металла и другой декоративной отделки. Такие подушки лежат на диванах самых именитых дизайнеров и считаются последним писком моды.

Нет: Время, когда в доме на полках жили статуэтки, вазочки и куча всяких безделушек, ушло безвозвратно. Безжалостной рукой сгребайте все это в мешок и выносите из дома.

Фото: Из личного архива/ Николай Круглов

Не все модно, что блестит

Да: Среди тканей продолжает главенствовать бархат, но с недавних пор к нему добавился еще и твид. И то, и другое сейчас активно используется в интерьере, в том числе и в обивке мебели. Также в тренде матовые металлы, хромированное золото и латунь.

Нет: Яркие и блестящие поверхности, которые совсем недавно считались шиком, уже не в тренде.

Фото: Shutterstock.com/ Photographee.eu

Изысканная растительность

Да: Все большую популярность в интерьере набирают растительные мотивы. Изображения цветов, листьев, экзотических растений будут уместно смотреться и на обоях, и на мебели, и на тканях.

Нет: Антитрендом выступают яркие принты с изображением рыб и дельфинов на плитке в ванной, фрукты-овощи на кухонных фартуках, а также фотопринты на обоях и сочетание разных видов обоев на одной стене.

Фото: Из личного архива/ Николай Круглов

Больше натурального света

Да: В моде зонирование помещений с помощью света. Яркие источники следует размещать там, где они необходимы: над рабочим столом или над зоной приготовления еды. В других местах уместен приглушенный и теплый свет. Старайтесь впускать в дом как можно больше дневного света, для этого очень удобно использовать на окнах ролл-шторы.

Нет: Медленно, но верно из наших домов уходит точечная подсветка «для красоты», а также тяжёлые портьеры, скрадывающие не только пространство, но и дневной свет.

Путевой бетон.: russos — LiveJournal

Тоннельный отряд №6 на участке от станции Мякинино до демонтажной камеры около Ашана заливает путевой бетон. Работа очень муторная, кропотливая, но очень необходимая для пуска. Если какое-то время назад в сводках основными данными были метры проходки, то теперь количество погонных метров путевого бетона. К пуску на всем Митинском участке надо уложить ещё несколько километров (если не ошибаюсь около 5) путевого бетона. В месяц обычно один участок укладывается от 300 до 500 метров. На всем пусковом комплексе работает несколько участков по укладке путевого бетона.

11 фотографий, общий вес 1,5 мегабайт


Здесь будет водоотливная установка. Идет укрепление дна котлована по джет-технологии чтобы разработать его ещё глубже.


Разобранный тоннель.


Сбойка между тоннелями.


Укладка путевого бетона.


Бригадир.


Подготовка пути к монтажу.


Почти готовый путь к укладке путевого бетона.


Даешь бетон!


...


Почти готовое верхнее строение пути.


...

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2009

Братская ГЭС, Бетон социализма - поэма

«Бабья кровь от века рабья...» -
говорил снохач Зыбнов,
желтым ногтем выкорябывая
мясо из зубов.

И в избе хозяйской сохла,
как полынный стебелек,
без отца и мамы Сонька,
чуть повыше, чем сапог.

Забивалась она в угол
и слыхала ржавый смех:
«Ну, теперь ваш Ленин умер, -
и Коммуне тоже смерть!»

Зыбко плавали лампады.
Крысы шастали в сенях,
и казацкие лампасы
кровенели на штанах.

И ждала расправы скорой,
где-то сунута в муку,
та нагайка, свист которой
помнят Питер и Баку.

Год за годом шли. Сменялись
лед, вода, вода и лед.
Соньке стукнуло семнадцать
под гуденье непогод.

Засугробили метели
приуральские края,
но в крови батрацкой пели
пугачевские кровя.

И, платком лицо закутав,
вся в снегу, белым-бела,
Сонька вышла в ночь за хутор
и пошла она, пошла.

В той степи, насквозь продутой,
что без края и конца,
атаман казацкий Дутов
расстрелял ее отца.

И к горе, горе Магнитной,
хоть идти невмоготу,
Сонька шла с одной молитвой:
разыскать могилу ту.

Но у самой у Магнитки
Сонька встала, замерла:
ни могилы, ни могилки,
а народу без числа.

Прут машины озверенно,
тачек стук и звяк лопат,
и замерзлые знамена
красным льдом своим гремят.

И хотя земля чугунна,
тыщи Сонек землю бьют,
тыщи Сонек про Коммуну
песню звонкую поют.

А на всех, кто роет, строит,
чистым отсветом легло
чье-то доброе, простое,
неиконное лицо.

И с прищуром зорким-зорким,
что-то думая свое,
он глядел, Ильич, на Соньку,
ждал чего-то от нее.

И взяла она лопату,
еще теплую от рук,
обернулась угловато
и увидела подруг.

И щербатая Тамарка
ей сказала прямо в лоб:
«Выше голову, товарка,
ты же - красный землекоп!»

Сонька ткнула грунт несмело,
но за свой батрацкий срок
что-ничто - копать умела:
черенок есть черенок.

И на Сонькину лопату
засмотрелся, покорен,
первый здешний экскаватор
иностранец «Марион».

И с лопаты дни летели,
будто взрытая земля,
в духотищу и в метели,
осыпаясь и звеня.

Комсомольская шамовка
из селедочных голов,
но - «В Коммуне остановка!»
и - копай без лишних слов!

Ватник латан-перелатан
и лоснится, как супонь,
но не лапан-перелапан -
ты попробуй Соньку тронь!

Не смущало в той эпохе
Соньку, гордую собой,
то, что драные опорки
на ногах ее зимой.

И носила летом гордо
две галоши прехудых
фирмы «Красный треугольник»,
их бечевкой прихватив.

Лишь во сне ее укромном
плыли где-то там, вдали,
сапоги, сверкая хромом,
будто чудо-корабли.

Комсомола член и МОПРа...
Почему же у нее
под глазами часто мокро?
Немарксистское нытье!..

Петька, чертовый бетонщик
в разбуденовке своей,
ты с товарищем потоньше...
Удели вниманье ей!

Ну, а Петька смотрит шало:
«Мне бетон бы только дать!
Снова скурвилась мешалка -
подкулачница, видать...»

...С окон сыплется замазка
на коттеджах инспецов.
Под горой Магнитной пляска,
да такая, что Аляска
где-то вскинула от хряска
к небу мордочки песцов.

Пляшут парни на бетоне,
пляшут пять чубов хмельных.
Пляшут парни наподобье
виноделов чумовых.

Пляшут звездные, лихие
разбуденовки парней -
пляску детства индустрии,
пляску юности своей.

Ничего, что эта пляска
тяжела, тяжела,
ничего, что тряско, вязко -
лишь Коммуна бы жила!

Ноги стонут, ноги тонут,
но гремит, бросая в дрожь,
над трясиною бетона
перекопское: «Даешь!»

А при бусах и сережках,
позабыв про Перекоп,
ходит в хромовых сапожках
Сонька - красный землекоп.

Сонька год почти копила
свои кровные рубли -
и, неясно где, купила
эти чудо-корабли.

Только зря ты, Сонька, ходишь,
замышляя воровство.
Зря украсть у пляски хочешь,
Сонька, Петьку своего.

Ну-ка, Сонька, не фасонь-ка!
Не боись! Иди сюда!
На твоих ресницах, Сонька,
буржуазная вода.

Петька твой ногами пашет,
пляшет носом и вихром,
он рукою тебе машет -
позабудь про этот хром!

И, веселая, живая,
так чертовски молода,
светит, Соньку зазывая,
с разбуденовки звезда.

Еще малость плачет Сонька,
но звездою тянет он,
и уже мыском тихонько
Сонька трогает бетон.

Соньку чуть вперед шатнуло,
Сонькин дух, как видно, слаб.
Сапоги едва шагнули,
и бетон их сразу - цап!

Сонька руку выгибает,
а в глазах - круги, круги...
Пляшет Сонька... Погибают,
погибают сапоги!

И летит, чистейше брызнув,
с щек горящих - не беда! -
на бетон социализма
буржуазная вода.

Сапоги вконец разбиты.
Долго ждать еще обнов...
Что ты зыркаешь небрито,
сиз от зависти, Зыбнов?

Что гундосишь ты, плешивый,
взгляд кося через плечо:
«Попляшите, попляшите, -
вы допляшетесь еще!»?

Уходи, нам свет не засти,
оставайся при своем.
Мы допляшемся до счастья -
пусть все ноги в кровь собьем!

Сонька пляшет в исступленье,
будто знает наперед:
не умрет вовеки Ленин
и Коммуна не умрет.

Крутой замес

Нынешний герой немногословен. Хотя хорошее образование (а за плечами у него два вуза!) с легкостью позволяет поддержать разговор почти на любую тему. Но словам он предпочитает дело. Нелегкое, физически затратное, по-настоящему мужское и в прямом и переносном смысле — основательное: на его фундаменте стоят многие дома, станции метро и автотрассы. Он твердо убежден, что не ошибся с выбором профессии, потому что результат его труда важен и очевиден. Его работа под силу не только физически крепким людям, а тем, про которых говорят, что они парни «крутого замеса».

Знакомьтесь: Анатолий Мельник, 37 лет, монтажник АО «Мосфундамент-6», в паре с коллегой Алексеем Лычагиным они стали победителями конкурса профессионального мастерства «Московские мастера» в номинации «Мастер бетонных работ».

 

Особый мир — стройка

 

Почему стройка? Выбрал инженерную специальность, потому что была склонность к точным наукам, математика хорошо давалась. Хотя первоначально выбор стоял между строительством и железной дорогой — мои родственники работали в этой сфере. Но семья не повлияла на мое решение. В итоге закончил Луганский национальный университет «Промышленное и гражданское строительство». После вуза поработал с полгода мастером на стройке. Там же работала бригада, где бригадир и половина рабочих оказались земляками. Так вот зарплата у них была в четыре-пять раз побольше, чем у мастера. Я подумал и перешел к ним, стал работать на монолите. Не хотелось сидеть на шее у родителей, для меня важна финансовая самостоятельность.

Но я никогда не жалел, что выбрал рабочую специальность, а даже благодарен, что судьба сделала такой вираж.

Были и наставники, и учителя, которые объясняли азы профессии — это прежде всего первая моя бригада. Они многому научили, да и бригадир был очень опытный, друзья обучили плотницкому делу, а дальше, уже на другой работе, познавал азы монтажного дела: как раскреплять, как правильно строить, с чего начинать, с какого края подходить к конструкции.

Мастер бетонных работ — это профессия молодых и физически сильных людей, это в первую очередь. Но надо быть не только физически, но и морально крепким. Потому что от тяжелого труда — ведь работа в любую погоду: дождь, снег, ветер — многие ломаются именно морально, не все выдерживают. Есть примеры, когда приходят в эту профессию и бросают, некоторых, бывает, и на полсмены не хватает. Кто-то думает, что высота — это не страшно, особенно когда начинают на первых этажах, а поднимаются выше и понимают, что эта работа не для них.

Стройка — это особый мир: здесь сразу видно, кто и что из себя представляет. Она, словно лакмусовая бумажка, проявляет человека, показывает, способен ли он выдержать нагрузки. Поэтому есть те, кто не приживается, не справляется. И это не только вопрос физической подготовки и профессиональных качеств. Здесь, на стройплощадке, важны и личные качества, ведь стройка — это большой коллектив, условно некая семья.

У меня не было проблем с общением, я в коллектив вливаюсь быстро и легко нахожу общий язык со всеми. То есть на стройке, почти как у Высоцкого: «Если сразу не разберешь, плох он или хорош, парня в горы тяни — рискни!» Здесь точно так же, да и высота почти та же, набирается с каждым этажом. Бывает, приходит человек: и специалист хороший, и работать умеет, а характер «с гнильцой». Тяжело с таким, и, как правило, долго он не задерживается. Или бригадир, звеньевой, видит проблему, и чтобы не портить отношения в коллективе, переводит его на другой участок.


И на стройке по-прежнему важны взаимовыручка и поддержка. Даже если что-то личное, беда какая-то случилась, коллеги всегда придут на помощь.

 

Даешь бетон!

 

Мой рабочий день зачастую начинается с кружечки чая или кофе. Приходим на стройку раньше, до начала рабочего дня и начинаем общение, распределяем обязанности. Сначала думаем и обсуждаем процесс, каждый дает свои предложения, ведь одна голова хорошо, а много еще лучше.

Это не просто сугубо физическая работа, здесь есть место и для интеллектуальной деятельности. И даже на конкурсе (о конкурсе профмастерства ниже — прим.ред.) в руках у нас сначала были чертежи, и нужно изучить и поработать с проектом прежде, чем приступить к работе.

прежде чем приступить к работе, надо подробно изучить чертежи и подумать, с какого края подступиться. Оценить, как качественно и эффективно выполнить задание, грамотно распределить свои силы. Ведь любую работу можно выполнить по-разному: один человек, не подумав, будет выполнять ее три часа, а другой сделает за час. Нужно осмыслить весь процесс.

Есть место не столько творчеству в чистом виде, а скорее — грамотному творческому осмыслению. Важно понять, как воплотить в реальность то, что придумали проектировщики. И иногда для этого нужно проявить настоящее творчество: думаешь над опалубкой, что-то выпиливаешь, подгоняешь и тому подобное.

Я считаю, что по-прежнему высок престиж рабочего. Да, раньше это была профессия, овеянная романтикой. В далекие советские времена, когда строили ДнепроГЭС, Магнитку, даже был такой девиз: «Даешь бетон!» Но и сейчас она остается очень важной и нужной.


Как человек, имеющий за плечами два высших образования, я мог бы выбрать другой путь. И я пробовал разные пути: в 2008 году, когда случился кризис на стройке, уходил на шахту. Получил второе высшее образование, окончил металлургический институт по специальности «Промышленная разработка угольных месторождений», работал ИТР на шахте, у меня более пяти лет подземного стажа. А потом опять вернулся на стройку и уже в монолите работаю более 13-ти лет.

В АО «Мосфундаментстрой-6» работаю около года. Мне здесь комфортно, многих своих нынешних коллег знал по прежним местам работы. И с Алексеем Лычагиным был знаком и раньше, до того момента, как попал на конкурс.

 

На старт! Внимание! Начали!

 

Как я попал на конкурс «Московские мастера»? Наверное, заметили, оценили мою работу, поэтому и предложили поучаствовать в конкурсе. Сначала была мысль отказаться — ведь только ушел в недельный отпуск, а тут такое предложение. Поговорили с женой, подумал, а если предложат другим, и они выиграют — будет очень обидно. Поэтому решил: лучше потеряю отпуск, но по­участвую. Это был своего рода азарт, а я в разумных пределах азартный человек.

Считаю, что в работе это важно, чтобы искорка была. Если есть азарт, та самая искорка, и работается легче, появляется возможность между звеньями потягаться, кто быстрее, кто качественнее, а это здоровый дух соревнований. И тут вопрос не банального мужского тщеславия, я считаю, азарт должен быть в любой профессии — тогда и работа не воспринимается как рутина.

Конечно, подготовка к конкурсу была. Предварительно нам выдали приблизительные задания, конечно, на самом состязании их изменили. Но это дало возможность обдумать, проанализировать, какие изменения можно внести, рассчитать свои действия (например, как утяжелить конструкцию) и их последовательность. Пару дней даже на площадке потренировались, руками, что называется, пощупали.

На конкурсе были только практические задания. В течение двух дней нам предстояло выполнить два модуля: арматурный каркас и малую архитектурную форму. Все команды получили чертежи и эскизы заданий (модулей). Очередность выполнения оставалась на наше усмотрение

Волнения сначала не было, оно появилось, когда выполнили работу и ждали оценок жюри. Когда работали, волноваться было некогда, только слышали отсчет времени: «До конца 10 минут, 5 минут…» Надо признаться, мы с Алексеем сильно на первое место не рассчитывали, думали, что в тройку лидеров точно попадем. Если изнутри оценивать уровень сложности, соперников, отмечу, что КРОСТ, ПИК — сильные соперники. Всего участвовало десять команд, с большинством участников я сталкивался раньше, на различных стройплощадках вместе работали, когда метро, например, строили. И я понимал, что мы были сильнее многих из них.

Когда озвучили победу, конечно, испытал чувство гордости, в первую очередь, перед семьей, друзьями, коллективом. Коллеги поздравили, но теперь требуют больших результатов (улыбается). Получается, победа обязывает, повысился уровень ответственности.


Профессиональные конкурсы нужны, они поднимают престиж рабочих профессий. И если бы еще раз предложили поучаствовать в этом же или другом конкурсе, конечно же, согласился, пошел бы с удовольствием. Участие, а тем более победа дает понимание, что ты достиг новой ступеньки, это еще и шлифовка тех знаний и умений, которые уже есть.

 

Выбираю нестандарт

Нравится работать с чем-то нестандартным. Может, поэтому не очень люблю типовые здания, где на неделю вперед знаешь, что ты будешь делать, где все по дням расписано. Кому-то, может, так проще — не надо голову ломать. Но лично для меня, когда все просто — неинтересно. Это как раз к вопросу о творчестве. Я после конкурса в разговоре с организаторами даже сказал, что если бы задания были сложнее, было бы интереснее. Но там ограничения (например, маленькие конструкции) объясняются и площадкой, и временем.

Для меня преодолевать трудности всегда интереснее. Каждый новый объект — это всегда сложно: пока разберешься, вникнешь, но это и мотивирует. Интересно работать с нестандартными, нетиповыми объектами, где с каждым этапом подробно разбираешься, получаешь новый опыт, где в большинстве случаев надо оценить перспективу, посмотреть на один-два этапа вперед, представить, что должно получиться, постараться избежать ошибок.

 

Профессия и ее секреты

 

Для монтажника, для человека, работающего с бетоном, важна голова на плечах, нужно знать последовательность действий, технологии строительства и укладки бетона. Хотя это важно и в любой другой профессии.

Это главные «секреты». Если какую-либо конструкцию начнешь строить не с того края, не закончив определенные этапы, приступишь к следующим, — потеряешь в скорости. Это азы, с этого должны начинаться первые шаги в профессии. Обычно в звене есть распределение, кто за какой этап отвечает. Например, у нас на стройплощадке, когда «прилетел» подъем, остановили, приняли бетон — один занимается отвесом, другой геодезией, закрепили, прошпильковали, ждем следующий. Многие как раз и ошибаются, в том числе и на конкурсе, что нарушают последовательность действий. Получается, либо не все эти азы знают, либо в спешке от волнения забывают о них.

Можно сказать, что наша работа — это один из основных этапов, с которых начинается стройка. Если в двух словах объяснить весь технологический процесс, то сначала делается арматурный каркас по чертежу: нужно связать, зафиксировать, положить защитные слои, залить опалубку бетоном, при этом не выйти за пределы геодезии, соблюсти все геометрические пропорции.

Если на этом этапе что-то упустить, последствия будут серьез­ными. Бывают ошибки в работе: не ошибается тот, кто не работает. Кроме того, многое зависит от качества фурнитуры, может сказаться усталость металла, стяжные элементы могут лопнуть или пойти деформация из-за нагрузки. Конечно, все это можно исправить, но это чревато потерей времени и средств, потребуются новые материалы на исправление. И очень обидно, когда это случается из-за элементарной мелочи, невнимательности. Но сложнее исправлять чужие ошибки.

Монтажники могут смонтировать все: и любую опалубку, и металлоконструкции, и стеновую опалубку. Но каждое звено выполняет свой этап работы, тот, в котором оно более сильно: одни вяжут арматурные каркасы, плотники выполняют горизонтальное покрытие, кто-то строит «вертикал» и «горизонтал» (вертикальный и горизонтальный монтаж).

Мне приходилось работать на разных направлениях, ведь монтажники справятся с любой задачей, был бы чертеж в руках. И в общей сложности, наверное, процентов десять от всего, что я на монолите работаю, я занимался армированием.

Стройка становится все более технологичной. Можно проследить, как меняются технологии. Многие инструменты становятся гораздо легче и эффективнее, даже башенные краны, их скорость, стали другими.

По себе могу проследить профессиональный рост, и в нашей профессии есть куда расти, когда я пришел на стройку — я ничего не умел. Конечно, помогли знания, полученные в институте, например, чертежи читать. А вот работать, думать, как лучше и более эффективно выполнить тот или иной этап, стал уже в процессе работы. Научился понимать последовательность действий.

 

О источнике силы, Москве и знаковых объектах

 

Наш труд — сложный и тяжелый, и помогает прийти в себя, восстановиться семья. Дома встречает сын Иван, ученик четвертого класса, и жена Юлия. Сын учится на «отлично», и я могу назвать его помощником и надеждой. Но на его выбор профессии не хочу влиять, это в любом случае будет его выбор. Сейчас он мечтает стать хирургом.


Поэтому моя «батарейка», мой источник силы — это моя семья и родители. Главная семейная традиция — встречать праздники дома, в кругу своей семьи.

Если говорить о Москве, о тех местах, что нравятся, это, конечно, стадион «Лужники». Нравится район Народного Ополчения, он не сильно шумный, с уютным парком. Я вообще не люблю шум и суету, и в моменты отдыха наслаждаюсь тишиной и покоем.

Есть объекты, которые мне запомнились, стали для меня по-настоящему знаковыми, про которые с гордостью могут сказать, что там есть и мой вклад, частичка моей души. Это трасса «Москва — Санкт-Петербург» (полтора года на этом объекте проработал, строил путепроводы и мосты). Там было по-настоящему тяжело: болото, лес кругом, сырость, зимой холодно. Запомнились стадион «Лужники» в Москве и стадион «Волгоград Арена» — современные объекты, построенные к чемпионату мира по футболу 2018 года. Есть чувство сопричастности, когда работаешь на таких объектах. И когда видишь их законченными, испытываешь настоящее чувство гордости.


Даёшь российскую теплицу!

0 На российских прессовых заводах будет развиваться производство алюминиевых профилей для создания тепличных комплексов. Такие договоренности были достигнуты в ходе встречи Алюминиевой Ассоциации и Ассоциации «Теплицы России» в Москве 2 февраля, в которой приняла участие и компания АО «ТАТПРОФ».

Как отметил Председатель Алюминиевой ассоциации Валентин Трищенко, на сегодняшний день наблюдается ситуация, при которой в России из 150 га построенных в 2016 году тепличных комплексов, только 45 га изготовлено отечественными компаниями, остальной объем – это импорт. «В то же время, потребность в этой продукции будет увеличиваться – она необходима как для крупных агропромышленных предприятий, так и для большого количества фермерских и приусадебных хозяйств, и отечественные алюминиевые предприятия готовы к производству данной продукции. Развитие данного направления увеличит загрузку предприятий, годовое потребление алюминия возрастет до 12 тыс. тонн», – отметил он.

На встрече были намечены сроки разработки совместно с иностранными партнерами типового проекта тепличного комплекса, который будет спроектирован с максимально возможным (до 90 процентов) использованием отечественных материалов и оборудования.

Ассоциации также договорились совместно проработать вопрос поддержки отечественных производителей государственными органами, так как это позволит существенно снизить стоимость металлоконструкций тепличных комплексов.

***
Компания ТАТПРОФ является лидером на Российском рынке светопрозрачных ограждающих систем на основе алюминиевого профиля. Компания ТАТПРОФ предлагает качественные системные профили и комплектующие, позволяющие изготавливать современные строительные конструкции из алюминия, конкурентоспособные по цене, по технологичности обработки и сборки, по монтажу:

- вентилируемые фасады, фасады серий ТП-50300, ЭК-50, элементный фасад серии ТП-78 ЭФ, фасад с остеклением изнутри помещения;
- светопрозрачные крыши ТПСК-60500, люки ТПСК-60;
- двери, окна, витражи «холодные» и «теплые»;

Компания ТАТПРОФ поставляет свою продукцию по всей России и некоторым странам СНГ. Архитектурные системы ТАПРОФ можно увидеть на фасадах (и кровлях) Приморского океанариума во Владивостоке, на Большом ледовом дворце в Сочи и других олимпийских объектах, на многоэтажках Москвы, Казани, Санкт- Петербурга и других городов.

Декоративные блоки для забора, отлитые по технологии «мытый бетон» | Блог самостройщика

В сентябре 2018г., после заливки фундамента и отмостки вокруг него, начал эксперименты по отливке изделий для забора. Планировалось использовать элементы:

- наборные столбовые блоки;
- блоки забора с пустотами;
- крышки столбов и забора.

Что бы не тратить средства на приобретение заводских форм для отливки наборных блоков, решил их изготовить из остатков ламинированной фанеры 18мм. Т.е. бесплатно. Опробовать, а там видно будет. Получилось четыре формы размером: 25х30 см (ДхШ) и высотой 20 см.

Форма после неоднократного использования. Разбирается путем выкручивания длинных саморезов. Да, на долго их не хватит, но можно засверлить отверстия в другом месте и сделать это не один раз. Или прикрутить что-то типа «застежек», по типу тех, которыми закрывают борта грузовых автомобилей. Тогда их точно хватит еще на пару таких заборов.

В качестве пустотообразователей вначале использовал забетонированный отрезок канализационной пластиковой трубы:

Но труба с большим трудом вынималась. Иногда ее приходилось даже выбивать. Спасала ситуацию бумага, в которую обворачивал трубу.

Через несколько заливок отказался от этих труб и начал использовать пластиковую бутылку 5л, наполненную водой. Перед тем как раскрутить формы, переворачивал блок и воду сливал в ведро. Блоки тяжелые, но подъемные. После этого бутылка легко вынимается, слегка сминаясь. Наполнив ее опять водой – распрямлялась.

В качестве пустотообразователей использовал еще и внутреннюю опалубку. Такие блоки нужны будут для пары столбов, где металлическая труба на 3-5 см смещена от центра.

Процесс распалубки. Внешняя форма снята, приступаю к разборке внутренней.

Если внешние формы у меня были промазаны слоем замедлителя схватывания бетона, то внутренние я просто обворачивал стрейч-пленкой.

Что бы замедлитель схватывания бетона оставался на вертикальной поверхности необходимым слоем – его необходимо превратить в гелеобразную субстанцию. Здесь тоже экспериментировал. Искал наиболее дешевый и оптимальный способ. Даже пробовал разводить полиакриламид (используется в водоочистке). Но он превращается в кусок желе и не дает однородности раствора. Остановился на обычном обойном клее.

Минус один – нельзя долго хранить такой гель, начинается брожение загустителя клея. Либо нужно добавлять консерванты, например буру. Но этого не хотелось делать. Когда на потоке, то гель долго не застаивается. Наносишь и даешь высохнуть минут 15-20. В жаркую погоду высыхает быстро.

При заливке форм, бетон вибрировал глубинным вибратором. Хоть и есть вибростол, но т.к. у форм нет дна, то они просто стоят на щите из ламинированной фанеры. К тому же с вибростола их очень тяжело будет переставлять на землю.

Итак, что же получилось?

Первые отлитые наборные столбы. Неудовлетворен их видом. Ну, во-первых, они треснули при выбивании пустотообразователя (на них вообще использовал брус 150х150 мм), обернутый стрейч-пленкой. И сделал слишком толстую верхнюю фаску (в последующих заменил в форме на 10х10мм брусок). Состав бетона был не оптимален – проглядывает серый бетон, мало галечника в дном элементе. А второй на снимке не был провибрирован. Оптимальный состав бетона: 4 ведра галечника и 2 песка.

Далее – лучше:

За оставшееся теплое время осени 2018г. отлил 35 блоков. Четыре первых не буду использовать. Это количество получается на три столба. Нужно еще 90 шт.

Не отмытое бетонное место на блоках – это грань соединения наборного блока столба с заборным блоком.

Поверхность крупным планом. Погода пасмурная и камера не передает того, как они выглядят вживую. Тем более, блоки не покрыты лаком с эффектом «мокрый камень». Смоченные водой выглядят куда лучше.

Для отливки заборного блока приобрел вот такую пластиковую форму:

Вид после неоднократного использования. Хорошая форма, пластик крепкий, не гнется. Для фасок тоже использовал брусок 10х10мм – проложил на дно вдоль нижней грани.

В качестве пустотообразователей использованы три пластиковые бутылки, наполненные водой. Здесь крайние две по 1,5л и центральная 2л. Боковые грани тоже не отмыты, т.к. будут соприкасаться с соседними блоками через тонкий слой раствора. Вернее сказать, в этих местах я не промазывал поверхность формы замедлителем схватывания.

Качество не на «5». Буду улучшать. Укладываться в кладку будут в таком положении как на фотографии. Вид поверхности серый, т.к. выступили высолы. Можно отшлифовать болгаркой с насадкой и уже в кладке покрыть лаком по камню.

Это главные изделия, которые я планирую изготовить для забора. Еще закуплена форма для крышки забора. Сделана пробная заливка, но неудачно. Еще заливал водостоки и фасадную плитку. Эти изделия покажу в следующей статье.

Читать далее: Другие изделия, отлитые мной по технологии «мытый бетон»

***

Подписывайтесь на канал, заносите его в закладки браузера. Впереди много полезной информации и интересные рассказы.

Наша идея для дизайнерского сада? Архитектурные бетонные горшки!

Сад является репрезентативной территорией дома. Им восхищаются не только члены семьи и гости, но и любопытные соседи. Многие не придают большого значения внешнему виду участка, другие наоборот - наем ландшафтного архитектора или садового дизайнера некоторыми считается необходимостью. Сегодня мы расскажем, как внести свой вклад в появление скидки. Хорошо, может быть, с небольшой помощью производителя архитектурного бетона.Вдохновиться!

Система полива в комплекте с бетонным горшком. Выстрел в 10!

Тот, кто любит бывать в прекрасном окружении и имеет в своем распоряжении собственный сад, обязательно оценит эстетику и возможности современных элементов обустройства. Лучшим примером такой продукции являются цветочные горшки из архитектурного бетона . Звучит удивительно? И все еще! Бетонные декоративные блоки принимают феноменальные формы, от чрезвычайно низких и широких до необычайно узких и высоких - и в то же время полностью функциональные .Наши продукты дополнительно обогащены системой орошения, обеспечивающей растениям постоянный доступ к воде. Сами цветы и кустарники потребляют ровно столько воды, сколько им необходимо для бурного роста. При этом о регулярном поливе можно не заботиться: горшок способствует комфортному уходу за растениями разных видов. В отличие от обычных цветочных горшков, модели горшков из бетона уместны на террасе, балконе, в пространстве перед домом, а также в центре ухоженного сада. элегантные и прочные изделия из архитектурного бетона. Они прекрасно сочетаются с яркими цветами и одинаково эффектно смотрятся в компании темно-зеленых кустарников.

Замечательная презентация растений. Бетон

доминирует в нашей компании VHCT

Пока мы производим горшки из архитектурного бетона, вы можете заказать их для своего сада. Но не только! Декоративные блоки, предназначенные для обеспечения растениям идеальных условий для роста, отлично подходят , прекрасно подходят внутри зданий .Поэтому их можно разместить в представительном месте на участке или в холле, гостиной или рядом с лестницей — везде, где у нас есть свободное место и мы думаем, что стоило бы заполнить их растительностью. Аккуратные, нарядные и ухоженные цветы в таких горшках составят нестандартный элемент декора . Если, как и мы, вы тоже очарованы архитектурным бетоном, дайте ему шанс и закажите наши дизайнерские цветочные горшки. Мы гарантируем первоклассное качество и долговечность нашей продукции, а также большой выбор моделей.Эстетичный и минималистичный бетонный горшок со вставкой преобразит любое пространство. Посмотреть на себя!

.

Настенный светильник ATENA из бетона - 610

Современный бра из бетона ATENA

Любите погружаться в гармоничную и блаженную атмосферу минималистичных интерьеров? Вы цените красоту, заключенную в простых, геометрических формах? Пригласите современный настенный светильник ATENA из бетона в свой дом. Позвольте себе удивиться чудесному рисунку, который два луча света создадут на стене после включения этой лампы. Вы уже видите для него место дома?

Геометрическая красота

Если вы всегда мечтали об элегантном современном пространстве без гламура, у нас есть кое-что для вас.Пусть бра ATENA осветит и окутает интерьер вашего дома своим волшебным теплом. Найдите для него почетное место и полюбуйтесь его правильной геометрической формой, которая прекрасно подчеркнет характер индустриальных, современных аранжировок.

Эффектный дизайн

Сочетание бетона и стекла создает эффект, который очарует каждого. Настенный светильник ATENA — это гармоничная простая форма, которая красиво осветит любую комнату. Благодаря открытому верху свет распространяется в двух направлениях, освещая салон в два раза ярче.

Дополнение к современным аранжировкам

Бетон и стекло прекрасно дополняют друг друга и сочетаются с разными стилями. Настенный светильник ATENA идеально впишется в классические, скандинавские, лофтовые и индустриальные интерьеры благодаря использованию универсального сырья. Принесите немного сырой красоты в свою квартиру.

На каждую комнату

Вам нравится единообразный декор во всем доме? Вы можете выбрать освещение ATENA для любой комнаты вашей квартиры.Современное сочетание бетона и стекла будет хорошо смотреться в прихожей, ванной и даже спальне.

Установите свет, который вам нравится


Сделай выбор! Благодаря сменным лампочкам вы можете свободно выбирать цвет и мощность света в зависимости от типа освещения. Тепло? А может холодно? Выразительнее или романтичнее? Вам решать.

.

Настенный светильник VEGA 30 из бетона - 609

Современный бра из бетона VEGA

Любите погружаться в гармоничную и блаженную атмосферу минималистичных интерьеров? Вы цените красоту, заключенную в простых, геометрических формах? Пригласите современный настенный светильник VEGA из бетона в свой дом. Позвольте себе удивиться чудесному рисунку, который два луча света создадут на стене после включения этой лампы. Вы уже видите для него место дома?

Геометрическая красота

Если вы всегда мечтали об элегантном современном пространстве без гламура, у нас есть кое-что для вас.Пусть бра VEGA осветит и окутает своим волшебным теплом интерьер вашего дома. Найдите для него почетное место и полюбуйтесь его правильной геометрической формой, которая прекрасно подчеркнет характер индустриальных, современных аранжировок.

Эффектный дизайн

Сочетание бетона и стекла создает эффект, который очарует каждого. Настенный светильник VEGA — это гармоничная простая форма, которая красиво осветит любую комнату. Благодаря открытому верху свет распространяется в двух направлениях, освещая салон в два раза ярче.

Дополнение к современным аранжировкам

Бетон и стекло прекрасно дополняют друг друга и сочетаются с разными стилями. Настенный светильник VEGA идеально впишется в классические, скандинавские, лофтовые и индустриальные интерьеры благодаря использованию универсального сырья. Принесите немного сырой красоты в свою квартиру.

На каждую комнату

Вам нравится единообразный декор во всем доме? Вы можете выбрать освещение ВЕГА для любой комнаты вашей квартиры.Современное сочетание бетона и стекла будет хорошо смотреться в прихожей, ванной и даже спальне.

Установите свет, который вам нравится


Сделай выбор! Благодаря сменным лампочкам вы можете свободно выбирать цвет и мощность света в зависимости от типа освещения. Тепло? А может холодно? Выразительнее или романтичнее? Вам решать.

.

Архитектурный бетон Сланец 60 x 30 x 1,5 см

Прошу помощи в расчете количества клея, грунтовки и пропитки для монтажа плит. Свяжитесь с нами по телефону, в чате или по электронной почте.

тел.(+48) 123 070 070 электронная почта: [email protected]

НАЖМИТЕ И ЗАГРУЗИТЕ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Курьерская доставка поддонов застрахована: 1-3 рабочих дня

Стоимость перевозки поддонов в Польше: 220 злотых (1 поддон = 240 шт.) 9000 5

Мы отправляем архитектурный бетон по всей Европе и США.Напишите или позвоните нам, чтобы рассчитать международную доставку.

Площадь одной плиты: 0,18 м²

Архитектурный бетон – идеальный стеновой материал для интерьера вашего дома. Прочный, вневременной, эстетичный – что еще можно желать от отделочного материала? Бетонные плиты для стен SLATE – это решение, которое понравится людям, мечтающим о современной натуральности. Рисунок, выполненный на бетонных плитах , полностью натуральный. Этот вид отделки стен будет интриговать и восхищать.

Преимущества архитектурный бетон без искусственных волокон:

• имеет небольшую толщину и легко монтируется с помощью монтажного клея,

• не впитывает воду, что делает его подходящим материалом для ванных комнат, а также для фасада или сада,

• сочетается с любым отделочным материалом,

бетонные плиты декоративные в этом стиле доступны в теплых и холодных тонах.

Посмотрите интересные предложения по использованию архитектурного бетона в нашем блоге и узнайте о его универсальности.Он будет работать как в гостиной, так и в ванной комнате. Он позволяет создавать художественные, легкие интерьеры. Серый может вас удивить.

Посмотрите , а также наши бетонные плиты других цветов и дайте волю дизайнерскому воображению.

* время выполнения может быть изменено в зависимости от количества заказа

.

Смотрите также