Фантомное питание для микрофона своими руками


как подключить и сделать своими руками?

Некоторые микрофоны, обычно использующиеся в студиях, работают без проводов. Но для этого им требуется фантомное питание.

Что это такое?

Фантомное питание используется для работы конденсаторных и электретных микрофонов. В этом случае питание поступает по тем же кабелям, что и звук. Такое напряжение обычно составляет 48 В. Однако не стоит путать их с обычными компьютерными интерфейсами – их питание имеет номинал 5 В. Это питание тоже называют фантомным, однако оно не имеет ничего общего с профессиональной техникой.

Устройство подпитывает микрофон, и его работа схожа с работой конденсатора, с той лишь разницей, что, вместо обкладки конденсатора, работает мембрана микрофона.

Куда встраивается?

Такие источники чаще всего встраиваются в приемные устройства. Ими могут быть микшерные пульты, микрофонные предусилители и другие подобные аппараты. Однако в некоторых случаях фантомное питание может быть не предусмотрено изготовителем, или же необходимо питание намного ниже, например, 24 или 12 В. Тогда нужно приобрести фантомное питание отдельно, при этом использование его должно быть сквозным. Другими словами, его нужно подключить к микрофону, а выход из блока – к приемному устройству.

Если питание приобреталось отдельно, то следует знать, что оно должно крепиться в любом удобном и доступном месте, поскольку устройство имеет кнопку, при помощи которой фантомное питание можно включить или выключить.

Покупка фантомного питания также необходима в том случае, если человека не устраивает качество того элемента, что уже встроен в оборудование. Возможно, что имеющееся питание издает гул, или появляются неприятные шумовые эффекты. Обычно такие проблемы имеют место в дешевом оборудовании.

Сам блок обычно питается от батарей либо аккумуляторов, и в нем должен присутствовать встроенный НЧ-фильтр, который и отвечает за отсутствие низкочастотного гула. В обычных конденсаторных микрофонах питание используется и для поляризации.

А также стоит отметить, что такие микрофоны могут подключаться к порту XLR.

Как сделать своими руками?

Чтобы получить напряжение питания 48 В, используется отдельный трансформатор либо DC/DC-преобразователь. При использовании батареек полезно знать тот факт, что большинство микрофонов работает с напряжением менее 48 В. Для наглядности можно попробовать напряжение 9 В, постепенно увеличивая его до необходимого. Однако стоит помнить, что звук микрофона будет отличаться от того, что должен быть по умолчанию. В рассматриваемом случае достаточно 5 батареек – этого будет достаточно для обеспечения питания микрофону.

При использовании батареек необходимо закоротить их конденсатором, чтобы не было шумового эффекта. Можно установить конденсаторы номиналом 0,1 мкФ и 10 мкФ параллельно батарейкам.

Ниже рассмотрен пример того, как сделать блок фантомного питания своими руками, точнее, схему, по которой он будет работать.

Чтобы реализовать необходимую схему, понадобятся стабилизация и фильтрация помех, с чем отлично справляются линейные стабилизаторы LM317. Однако для этого потребуется переменное напряжение 32 В. Использование трансформатора выше 24 В оправдано, однако этого элемента может не оказаться под рукой. В этом случае на помощь придет умножитель на 4, выполненный на конденсаторах и диодах. А также стоит отметить, что выбор такого направления обоснован наличием общей для входа и выхода точки, которая является минусом. Благодаря этому схема значительно упрощается, к тому же налицо экономия денежных средств на покупке трансформатора.

Если посмотреть внимательно на схему ниже, то на ней четко видно, что общий ноль (стабилизатор LM317) или умножитель на 4 включен по стандартной схеме. VD2 – стабилитрон – защищает микросхему от перепада напряжений между входом и выходом. Этот перепад возможен в процессе заряда конденсатора С7 или некорректной установки R5 и является кратковременным. В этом случае происходит шунтирование микросхемы, тем самым предотвращается ее выход из строя.

Обратное напряжение необходимо выбирать не более 35 В, однако слишком маленькое – также нежелательно. Это необходимо для сохранения диапазона регулировки и стабилизации (особенно важно в том случае, когда трансформатор будет выдавать напряжение более 12 В). В нашем варианте нужный параметр выходного напряжения стабилизатора (48 В) можно выставить при помощи R5.

С1-С4 совместно с VD1-VD4 образуют умножитель на 4. Для снижения фона далее находится двойная фильтрация: фильтр второго порядка (R1C5) и фильтр-стабилизатор на LM317. После микросхемы предусмотрен конденсатор С7 – это необходимо для предотвращения самовозбуждения схемы.

Резистором R5 необходимо задать подстроечное выходное напряжение. Резисторы R4 и R5 должны быть довольно мощными, поскольку в процессе работы они будут нагреваться. Номинал для R4 – 0,25 Вт, для R5 – 0,5 Вт.

Ниже представлена модифицированная схема. Здесь используется блок питания в качестве отдельного устройства. Фантомное питание в этом случае подается через ограничивающие резисторы R6 и R7 на сигнальные клеммы устройства (для конденсаторных микрофонов с XLR-разъемом это контакты 2 и 3, 1 – общий). Сигнал подается через разделительные конденсаторы С8 и С9 уже непосредственно на принимающее устройство.

Чтобы фон по питанию отсутствовал либо был минимальным, следует отрегулировать схему подстроечным резистором R5. В этом случае необходимо добиться того, чтобы фон был минимальным, а мощность – максимальной.

Линейный стабилизатор может работать как фильтр только в том случае, если на нем падает напряжение, которое будет равно амплитуде пульсации.

В этой схеме резисторы делителя не имеют точного номинала, поскольку это позволяет подстраиваться под различные трансформаторы (от 10 до 16В).

Блок фантомного питания 48V представлен в следующем видео.

BM 800 за 1500 рублей! Покупать или нет? Распаковка и обзор. Вся правда и тест.

Доброе время суток, давно хотел сделать данный пост но не хватало одного компонента, а именно модуля фантомного питания для «конденсаторного» микрофона китайского производства BM-800. 
И так как только это чудо пришло ко мне, сразу принялся тестировать и проверять.

Чаще всего используется при подключении конденсаторных микрофонов.

Источники фантомного питания часто встроены в микшерные пульты, микрофонные предусилители и подобное оборудование. В традиционных конденсаторных микрофонах фантомное питание используется не только для питания схемы микрофона, но и для поляризации. Микрофоны, требующие фантомного питания, сегодня чаще всего подключаются при помощи разъёма XLR.


Но на самом деле этот микрофон далеко не конденсаторный. 

Вот и сама схема данного чуда=) 

itemprop="video" >

УСИЛИТЕЛЬ ЭЛЕКТРЕТНОГО МИКРОФОНА


   Идея сборки усилителя для микрофона давно витала в голове. Собравшись с силами, приступил к поиску схем усилителей. Большинство схем, просмотренных мною, были на ОУ, что не нравилось. Хотелось собрать проще, лучше и меньше (для ноутбука, ибо встроенный делали, видимо, только для галочки – качество плохое). И вот после недолгого поиска, была найдена и протестирована схема усилителя микрофонного сигнала с фантомным питанием. Фантомное питание (это когда питание и передача информации осуществляется по одному проводу) – огромный плюс этой схемы, ведь оно избавляет нас от сторонних источников питания и проблем связанных с ними. Например: если мы будем питать усилитель от простой батарейки, то она рано или поздно сядет, что приведет к неработоспобности схемы в данный момент; если будем питать от аккумулятора, то его придется рано или поздно заряжать, что тоже приведет к некоторым трудностям и ненужным движениям; если будем питать от БП, то здесь есть два минуса, которые, по моему мнению, отбрасывают вариант его использования – это провода (для питания нашего УМ) и помехи. От помех можно избавится многими способами (поставить стабилизатор, всяческие фильтры и т.д.), то от проводов избавиться не так уж и просто (можно, правда, сделать передачу энергии на расстоянии, но зачем городить целый комплекс устройств, для питания какого-то микрофонного усилителя?) к тому же это снижает практичность устройства. Перейдем к схеме:

Схема усилителя для электретного микрофона


Вариант схемы усилителя для динамического микрофона

   Схема отличается своей супер-простотой и мега-повторяемостью, в схеме два резистора (R1, 2), два конденсатора (C2, 3), штекер 3,5 (J1), один электретный микрофон и транзистор. Конденсатор С3 работает в качестве фильтра микрофона. Емкостью С2 на пренебрегать, то есть не надо ставить ни больше, ни меньше от номинала, указанного в схеме, иначе это повлечет за собой кучу помех. Транзистор Т1 ставим отечественный кт3102. Для уменьшения размеров устройства, использовал SMD транзистор с маркировкой «1Ks». Если ты вообще незнаешь как паять – вперед на форум.


   При замене Т1 особых изменений в качестве не последовало. Все остальные детали тоже в SMD корпусах, в том числе и конденсатор С3. Вся плата получилась довольно-таки маленькая, правда можно сделать ее еще меньше, используя технологию изготовления печатных плат ЛУТ. Но обошелся и простым полумиллиметровым перманентным маркером. Вытравил плату в хлорном железе за 5 минут. Получилась вот такая плата усилителя микрофона, которая крепится к штекеру 3,5.


   Все это неплохо помещается внутрь кожуха от штекера. Если тоже будете так делать, то советую делать плату как можно меньше, так как у меня она деформировала кожух и поменяла его форму. Плату желательно промыть растворителем или ацетоном. В итоге получилось такое полезное устройство, с хорошей чувствительностью:


   Прежде чем подключать микрофон к компьютеру, проверь все контакты и есть ли на входе микрофона питание +5v (а оно должно быть), во избежание комментариев типа: «Я собрал точно как в схеме а оно не работает!». Это можно сделать так: подключаешь новый штекер к разъему микрофона и меряешь напряжение вольтметром между массой (большим отводом) и двумя короткими отводами для пайки. Постарайся на всякий случай не закоротить между собой выводы штекера, когда будешь измерять напряжение. Что тогда будет, не знаю и проверять не хочу. У меня микрофонный усилитель работает уже 3 месяца, качеством и чувствительностью полностью доволен. Собирайте и отписывайтесь на форуме о своих результатах, вопросах, и, может быть даже о доработках корпуса, схемы и методах их изготовления. С вами был BFG5000, удачи!

   Форум по микрофонным предусилителям

   Форум по обсуждению материала УСИЛИТЕЛЬ ЭЛЕКТРЕТНОГО МИКРОФОНА




МИКРОФОНЫ MEMS

Микрофоны MEMS - новое качество в записи звука. Подробное описание технологии.



ПРОВОДНИКИ И ИЗОЛЯТОРЫ

Что такое изолятор и чем он отличается от токопроводящего материала. Занимательная теория радиоэлектроники.


Фантомное питание микрофона. Схема - Автоматизация и проектирование

Фантомное питание нужно конденсаторным студийным микрофонам, в его отсутствие они просто не будут работать.

Название "фантомное" дано так как его словно нет, другими словами напряжение для питания микрофона подается по тем же электропроводам что и нужный сигнал (звук).
Добавочных проводов не требуется. Это старая, верная, проверенная схема фантомного питания. Микрофоны с фантомным питанием предоставляют довольно естественный и высококачественный звук. Кроме того у них большая чувствительность.

Сегодня рассмотрим фантомное питание для усилителя звука электретного микрофона.

Понадобится:
Резисторы
10 кОм - 2 шт
Батарейка
CR2032 - 2 шт
Провода

Указания

Резистор 10 кОм является подтягивающим, он гарантирует на логическом входе высокий или низкий уровень
Подтягивающий резистор в фантомном питании обеспечивает подтяжку сигнала к питанию. Данное подтягивание установит высокий уровень исходящего сигнала из электретного микрофона, что позволит ощутить высокую чувствительность на выходе усилителя указанного по ссылке выше. И одновременно появится возможность использования данного усилителя с фантомным питанием отдельно от компьютера, для которого изначально усилитель разрабатывался.

Другие статьи по разделу:

 ДАТЧИК УРОВНЯ ВОДЫ СВОИМИ РУКАМИ СХЕМА


 ПРОСТОЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДЛЯ ВСЕГО СВОИМИ РУКАМИ


 Универсальный датчик дыма без инструкции [Курили много]


 Простой осциллограф из звуковой карты

Микрофонный предусилитель ROLLS MP13 - MBS Electronics

Простой профессиональный микрофонный преамп с фантомным питанием

Этот маленький предусилитель я много лет использую в своей студии как дополнительный микрофонный преамп. Много раз он меня здорово выручал, когда не хватало дополнительного микрофонного входа или на выездной записи. В последнее время я на постоянной основе использую эту коробочку на своем втором рабочем месте, где я создаю видео для своих YouTube каналов. Через ROLLS подключен к звуковой карте мой микрофон AKG C-535

У меня «фирменный» американский преамп, точно такой, как на этой фотографии. Оказалось, что принципиальная схема устройства очень проста для повторения и не содержит малораспространенных компонентов. Поэтому я советую этот мини-преамп для повторения радиолюбителями, которые ищут схему простого но качественного микрофонного предусилителя профессионального качества.

Итак, Rolls MP13 — это малогабаритный микрофонный предусилитель, выполненный в виде отдельного устройства с питанием от сетевого адаптера. В устройстве используется профессиональная балансная схема подключения микрофона (как в микшерных пультах), основанная на схеме прецизионного измерительного усилителя студийного класса. Прекрасное прозрачное звучание звучание ставит этот преамп рядом с дорогими суперпрофессиональными устройствами.

Одно из достоинств этого преампа — наличие разнообразных гнезд для подключения внешних устройств (микрофонов, микшерных пультов, усилителей, компрессоров и т.д.)

Конечно же, имеется стандартный сбалансированный XLR-F разъем для подключения микрофона и стандартный XLR-M разъем на выходе преампа. Кроме того есть обычный мультимедийный разъем 3.5 мм который можно использовать для подключения «компьютерных» электретных микрофонов. В случае с компьютерными микрофонами я бы сделал небольшую доработку узла 3.5 мм джека, чтобы уменьшить чувствительность и снизить питающее напряжение, подаваемое на такой микрофон. Как это сделать я расскажу позже.

Кроме XLR разъема, на выходе преампа имеется еще и стандартное гнездо под четвертьдюймовый джек.

Фантомное питание микрофонов, которое обеспечивает схема этого предусилителя меньше стандартного +48 вольт. Оно составляет +24 вольта. Но все микрофоны прекрасно работают с таким уровнем напряжения фантомного питания.

Принципиальная схема преампа Rolls MP13. Кликните на схеме чтобы её увеличить (откроется в новом окне браузера)

Схема преампа сравнительно проста и содержит всего две микросхемы — два сдвоенных операционных усилителя 4580. ОУ 4580 можно с успехом заменить малошумящими и широко распространенными NE5532. На двух ОУ первой микросхемы собран собственно симметричный микрофонный усилитель, усиливающий сигнал микрофона, подключенного к разъему XLR J2 или 3.5 mm гнездо J1. Фантомное питание подается на микрофон, как и положено по стандарту, через два резистора R1 и R2 сопротивлением 6.8 к. напряжение фантомного питания +24в создается в специальном преобразователе напряжения, о нам чуть позже. Регулятор чувствительности Gain — потенциометр P1 сопротивлением 10 к и обратной логарифмической зависимостью (группы C).

На втором сдвоенном ОУ собраны инвертор выходного сигнала и преобразователь напряжения +24в для фантомного питания. Инвертор необходим для получения противофазного напряжения для создания симметричного (сбалансированного) выходного сигнала. Это — обыкновенный инвертирующий усилитель на ОУ с коэффициентом усиления, равным единице

На ножку 2 выходного XLR разъема сигнал подается непосредственно с выхода микрофонного усилителя (на первой микросхеме), а на ножку 3 разъема — через это самый инвертирующий повторитель. Таким образом на выходе мы имеем стандартный сбалансированный (симметричный) сигнал. Кроме того, выходной сигнал дополнительно подается и на гнездо четверть дюймового джека J3.

На другой половинке второй микросхемы собран преобразователь напряжения 24в для фантомного питания. Это обычный генератор на ОУ, на выходе которого включен выпрямитель с удвоением напряжения на диодах D4 и D5. На конденсаторе C12 получается удвоенное напряжение питания. Включать и отключать фантом можно выключателем SW1.

Это — узел индикации перегрузки Clip. Он собран на транзисторе Q1. При превышении некоего порога напряжения на входе транзистор открывается и включает светодиод D3. Порог можно подобрать резистором R20.

Это — узел питания устройства. В качестве стабилизатора использован распространенный регулятор напряжения типа 7812 на напряжение 12 вольт, на вход узла питания можно подавать постоянное напряжение от 14 до 24 вольт от сетевого адаптера. На выходе микросхемы 7812 включен делитель напряжения R22, R23, C14, который создает «искусственную среднюю точку», необходимую для правильной работы операционных усилителей. Светодиод D7 индицирует наличие напряжения питания.

И в заключении о подключении компьютерного (предназначенного для входов звуковых карт) электретного микрофона к этому преампу. В принципе, я подключал такой микрофон напрямую в разъем 3.4 мм, и микрофон работает, однако напряжение питания слишком велико для такого микрофона, который рассчитан на работу от питания 3 — 3 вольта, которое присутствует на микрофонных входах звуковых карт компьютеров. Кроме того в таком прямом включении с электретного микрофона сигнал был слишком велик, даже в минимальном положении регулятора чувствительности присутствовали искажения на громких звуках. Для того, чтобы заставит микрофон работать в нормальном режиме подключать его нужно через простой делитель напряжения, собранный по этой схеме:

Я сделал такой делитель в виде внешнего переходника. мне понадобилось гнездо, штекер на 3.5 мм и пара резисторов. С таким переходником электретный компьютерный микрофон работает превосходно. Если собирать преамп самостоятельно, имеет смысл добавить эти резисторы в схему самого преампа и избавиться от лишних проводов и переходников, так как профессиональных микрофонов, рассчитанных на подключение через 3.5 мм джек и требующих высокого напряжения питания, вы вряд ли сейчас найдете, за исключением некоторых измерительных микрофонов. Как вариант можно посоветовать в самодельной конструкции установку двух 3.5 мм гнезд одно из которых подключено к схеме через такой делитель напряжения.

MBS Electronics, июль 2018г.

[apvc_embed type=»customized» border_size=»1″ border_radius=»1″ background_color=»» font_size=»14″ font_style=»» font_color=»» counter_label=»Visits:» today_cnt_label=»Today:» global_cnt_label=»Total:» border_color=»» border_style=»dotted» padding=»5″ width=»200″ global=»true» today=»false» current=»true» icon_position=»» widget_template=»None» ]

Про измерительный микрофон

Без хорошего измерительного микрофона проводить апгрейд или разработку акустики весьма проблематично, т.к. наши уши - слишком субъективный инструмент для реализации чего-то соответствующего понятию "система высокой верности". 

Для минимально необходимых исследований, не требующих прецизионной точности, можно воспользоваться самодельным микрофоном на недорогом микрофонном капсюле. Именно такой я ранее и использовал для своих измерений. В последствии пришлось все-таки купить качественный измерительный микрофон.
Далее я расскажу плюсах и минусах самодельного измерительного микрофона и что выбрал ему на замену.

Самодельный измерительный микрофон
Для самодельного микрофона я использовал имеющийся в продаже капсюль HMO0603B:

Схема подключения капсюля с использованием фантомного питания выглядит следующим образом:

АЧХ микрофона 30...16000 Гц и линейна примерно до 7 кГц. После 7 кГц начинается спад АЧХ и она становится неудовлетворительной для достоверных измерений. 

Плюсы использования самодельного микрофона - это конечно копеечная цена. При этом с помощью такого микрофона можно измерить с необходимой достоверностью ПХ, ИХ и ФЧХ акустики, выполнить стыковку динамиков на частотах вплоть до 10 кГц. Но увы, АЧХ микрофона выше 10 кГц нелинейна и ее сложно компенсировать, не имея калибровочного микрофона. Это серьезный минус самодельного микрофона. АЧХ, приведенной в мануале к этому капсюлю, я бы не доверял.

Качественный измерительный микрофон

Для дальнейших исследований и доработок АС мне все-таки понадобился качественный измерительный микрофон с линейной АЧХ в области 30-20000 Гц. Из недорогих выбор пал на Behringer ECM8000 и Nady CM 100. 

АЧХ микрофона Nady линейней чем у Behringer, на нем я и решил остановить свой выбор.

Nady CM 100:


Behringer ECM8000:

Микрофон Nady CM 100 поставляется в надежном пластиковом кейсе, выглядит все очень качественно:

Т.к. микрофон конденсаторный к нему необходим блок фантомного питания на 48 V. Моя звуковая карта не оснащена микрофонным XLR входом с фантомным питанием, поэтому пришлось сделать блок фантомного питания самому, чтобы не покупать его отдельно, т.к. это обошлось бы в 2-3 раза дороже. 

Схему для блока фантомного питания взял отсюда. Данная схема отлично стабилизирует питание, фон полностью отсутствует. С помощью данного микрофона планирую продолжить настройку и доработку своей АС в биампинг варианте. И первым делом доработке подвергнется динамик Fostex FE126En - будет удален пылезащитный колпачок и установлена фазовыравнивающее тело (пуля). Результаты опишу в отдельной статье. Думаю, это будет интересно многим, т.к. на формах народ высказывает претензии к излишней "крикливости" динамика из-за пиков АЧХ в области 5 и 7 кГц и предлагает различные решения без подтверждения измерениями.

Микрофонный предусилитель – гарантия идеального звучания

Практически в каждом доме есть такие устройства, как микрофон и наушники. Первый используется для записи музыкальных произведений, разговора с друзьями в Интернете, пения в караоке и т.д., вторые нужны для прослушивания песен или разговора. Очень часто даже простые пользователи сталкиваются с такой проблемой, как низкий уровень сигнала. Из-за этого микрофон плохо работает даже в караоке, а наушники не дают услышать средние частоты, а низкие и высокие прослушиваются довольно слабо.

Помочь решить данную проблему поможет микрофонный предусилитель. Даже хорошего качества динамические микрофоны характеризуются низкой чувствительностью, поэтому они не работоспособны на современных компьютерах, где звуковые карты отлично воспринимают лишь электретные устройства с высокой чувствительностью. Без предусилителя не обойтись, потому что лишь он способен усилить низкий сигнал до уровня линейного.

В большинстве аудио-интерфейсов и микшеров уже есть встроенные устройства, усиливающие звучание, но они не дают такого качества звука, которое обеспечивает предусилитель для микрофона. При выборе этого приспособления нужно быть внимательным, потому что каждый аппарат звучит по-разному. Мало купить дорогостоящее устройство с самыми лучшими характеристиками, оно должно еще подходить микрофону.

Если профессиональная звукозаписывающая студия может себе позволить приобрести несколько подобных устройств и экспериментировать со звуком, то для домашнего использования чаще всего это небывалая роскошь. Поэтому, покупая микрофонный предусилитель, нужно обратить внимание на определенные его технические характеристики.

Устройства бывают ламповые и транзисторные. Бытует мнение, что ламповые придают звуку бархатистость и теплоту, но это можно сказать лишь о самых дорогих моделях. Нужно выбирать микрофонный предусилитель с определенным количеством входных каналов. Оно зависит от того, для каких целей предполагается использовать устройство. В конечном итоге нужно подсчитать, сколько микрофонов планируется подключать к нему одновременно.

В большинстве устройств предусмотрено фантомное питание, но все же стоит убедиться в его наличии, иначе конденсаторные микрофоны работать не будут. Также нужно обратить внимание на наличие фильтра низких частот, который позволит отсечь ненужные низкочастотные помехи и убрать эффект бочковатости и гнусавости. Существует еще ряд характеристик, но их выбор – это дело вкуса каждого потребителя. Чтобы приобрести хороший микрофонный предусилитель, необходимо его для начала прослушать. После пробного применения нескольких моделей будет понятно, какое устройство лучше. Обратите внимание, что проверять предусилители лучше с тем микрофоном, с которым он будет работать в дальнейшем, то есть с вашим.

Если микрофон отвечает за качество записи звука, то наушники – за его воспроизведение. Только качественная модель позволит прослушать произведение и проанализировать его. Но проблема заключается в том, что дорогие модели обладают большим сопротивлением, из-за чего некоторые частоты не слышны или прослушиваются очень слабо. Предусилитель для наушников позволит должным образом отрегулировать их звучание. Также устройство позволяет пустить звук на несколько наушников одновременно, что удобно для прослушивания аудиозаписи двумя-тремя людьми.

ЧТО ТАКОЕ ФАНТОМНОЕ ПИТАНИЕ И ДЛЯ ЧЕГО ОНО НУЖНО?

Делиться

ЧТО ТАКОЕ ФАНТОМНОЕ ПИТАНИЕ И ДЛЯ ЧЕГО ОНО НУЖНО?

Фантомная сила звучит немного забавно, не так ли? Если вы новичок в домашней записи, этот термин может сбить вас с толку. К счастью, мы можем помочь..

Фантомная сила звучит немного забавно, не так ли? Если вы новичок в домашней записи, этот термин может сбить вас с толку. К счастью, мы можем помочь ...

Фантомное питание — это термин, связанный с процессом подачи постоянного тока (DC) на микрофоны, которым требуется питание для их встроенных активных цепей. Все конденсаторные микрофоны , такие как Shure KSM, имеют встроенные активные схемы, требующие фантомного питания.

КАК РАБОТАЕТ ФАНТОМНОЕ ПИТАНИЕ?

Питание может обеспечиваться с помощью батареи, которая находится внутри микрофона, например, микрофон Shure PGA81, который питается от одной батареи AA. В качестве альтернативы (и, безусловно, наиболее распространенной) питание постоянного тока подается от предусилителя или микшера и подается на микрофон через микрофонный кабель. Этот метод известен как фантомное питание. Всемирным стандартом фантомного питания является напряжение постоянного тока от 11 до 52 вольт (обычные студийные микрофоны работают при напряжении 48 вольт).На предварительном усилителе обычно есть кнопка с надписью 48V, которая позволяет включать/выключать фантомное питание. Однако бывают случаи, когда некоторые старые микшеры и дешевые аудиоинтерфейсы не обеспечивают фантомного питания. В этом случае можно использовать дополнительный модуль фантомного питания, который размещается между конденсаторным микрофоном и предусилителем (микшером).

МОЖЕТ ЛИ ФАНТОМНОЕ ПИТАНИЕ ПОВРЕДИТЬ ДИНАМИЧЕСКИЕ МИКРОФОНЫ?

Динамический микрофон, такой как SM58, не требует фантомного питания, так как не имеет встроенной активной электроники.Включение фантомного питания на большинстве микрофонов не должно повредить их. Современные динамические микрофоны рассчитаны на то, чтобы без проблем переносить наличие фантомного питания. Однако в каждом случае следует ознакомиться с информацией, содержащейся в руководстве по эксплуатации, или обратиться к производителю, чтобы убедиться, что это не запрещено. Особенно это касается ленточных микрофонов.

Стоит отметить, что рекомендуется отключать фантомное питание перед подключением или отключением микрофона, чтобы избежать различных потенциальных импульсов напряжения, хлопков и громких шумов, которые могут повредить динамики/наушники.

ПОЧЕМУ УКАЗАНО ФАНТОМНОЕ ПИТАНИЕ?

Конденсаторные микрофоны выпуска 30-х, 40-х и 50-х годов прошлого века требовали для работы наличие специального адаптера питания. Этот блок питания очень часто находился рядом с микрофоном и обычно был большим, тяжелым и неудобным в использовании. В 1960-х годах началась работа над новым решением для источника питания, которое устранило бы необходимость в отдельном адаптере переменного тока.

Лидерами в этой области были Schoeps и Neumann (немецкие производители микрофонов). Их деятельность на эту тему увенчалась представлением нового стандарта питания конденсаторных микрофонов. В этом решении напряжение постоянного тока, необходимое для работы конденсаторных микрофонов, обеспечивается микшерным пультом и подается на микрофон по микрофонному кабелю. Это устраняет необходимость во внешних адаптерах переменного тока.Но что вы называете блоком питания, который работает, но его не видно? Это фантомное питание! - Источник: Shure Inc Application Engineering

Марк Хеншалл

Марк входит в нашу команду Pro Audio в Shure UK и специализируется на цифровом маркетинге. Он также имеет степень бакалавра с отличием первого класса в области музыкальных технологий.Когда он не на работе, ему нравится играть на гитаре, сочинять музыку и заниматься своими руками (желательно с парочкой хорошего крафтового пива).

.

Сверхмалошумящий компьютерный микрофонный усилитель

Сверхмалошумящий микрофонный предусилитель. Подключается к линейному входу компьютера или микшера. Полностью симметричный вход. Работает с профессиональными динамическими и конденсаторными микрофонами. Динамика более 100 дБ. Искажения 0,01%. Регулируемое усиление 1 × ... 3000 × (0 дБ ... 70 дБ).

С некоторых пор в редакцию просят качественный микрофонный усилитель для домашней записи - аудиозаписи домашнего компьютера.

Сразу нужно уточнить, что все звуковые карты компьютера имеют микрофонный вход, но он рассчитан на работу с электретными микрофонами и в подавляющем большинстве случаев его параметры плохие. С другой стороны, линейный вход компьютерных звуковых карт позволяет записывать сигнал с радикально лучшим качеством, но, конечно, требует сигнала гораздо более высокого уровня.

Линейный вход не может напрямую работать с микрофоном из-за слабого сигнала.Описываемый усилитель представляет собой автономный адаптер, подключаемый к линейному входу звуковой карты. Благодаря использованию знаменитой схемы SSM-2017, возможно, ее наследников, и наличию симметричного входа, усилитель имеет отличные параметры и может работать с лучшими профессиональными микрофонами. Большим преимуществом данной конструкции являются дополнительные схемы питания типа PHANTOM (48V), позволяющие использовать профессиональные конденсаторные микрофоны.

Представленная система найдет и ряд других применений.Его можно использовать как универсальный, очень качественный микрофонный предусилитель, но можно использовать и для усиления незвуковых сигналов.

Этот усилитель идеально подходит для симметричных микрофонов, а все микрофоны хорошего качества имеют такой выход. Однако использовать описанную систему для работы с электретными микрофонами или дешевыми микрофонами с несимметричным выходом невыгодно. Для таких источников сигналов достаточно более простых схем с одним операционным усилителем.Такие системы были описаны в нашем журнале, в т.ч. в EdW 10/1996 стр. 47 (Малошумящий микрофонный предусилитель на микросхеме NE542), EdW 2/2001 стр. 90 (Малошумящий прецизионный универсальный усилитель). Этот тип простого усилителя также будет опубликован в одном из следующих выпусков EdW.

Описание системы - сверхмалошумящий компьютерный микрофонный усилитель

Принципиальная схема представлена ​​на рисунке 1. Модуль содержит два канала усилителя и общий блок питания. Модуль питается от одного переменного напряжения со значением около 14...16В. Это переменное напряжение полувыпрямляется диодами Д8, Д10 и служит для получения основного симметричного напряжения питания ±12В. Дроссели L1, L2 предназначены для предотвращения проникновения возможных импульсных и радиочастотных помех через трансформатор из сети. Схемы стабилизации классические, к ним относятся схемы 7812 и 7912.

Рис. 1 Принципиальная схема - сверхмалошумящий компьютерный микрофонный усилитель

Диоды D7, D9 и конденсаторы С24, С25 образуют умножитель напряжения.Конденсатор С24 достигает напряжения 60В, которое стабилизируется схемой U3 (LM317). На выходе стабилизатора напряжение +48В относительно массы. Это напряжение питания фантомного типа. Такая мощность нужна для профессиональных конденсаторных микрофонов. Все более качественные микрофоны имеют симметричный выход, т.е. подключаются тремя проводами (два «горячих» сигнальных плюс заземляющий экран) - см. рис. 2а.

Конденсаторные микрофоны имеют внутри усилитель, для которого требуется источник питания.Интересный стандарт их питания был принят много лет назад. На рис. 2b схематично показан принцип работы микрофонов с фантомным питанием. Напряжение постоянного тока для питания усилителя в микрофоне подается по «горячим» сигнальным линиям кабеля. В микрофоне специальная схема питания отделяет подаваемое таким образом напряжение от сигналов переменного тока.

С другой стороны микрофонного кабеля должна быть цепь питания 48В с двумя резисторами 6,8кОм. В описываемом модуле напряжение ФАНТОМ можно включать по мере необходимости с помощью перемычки JP1 (тут стоит упомянуть, что известные годами и когда-то очень популярные бытовые конденсаторные микрофоны МСО52 и МКУ53 питались иначе - они имели внутреннюю батарею контейнер и имел дополнительный конец для внешнего питания напряжением 6В с использованием отдельной жилы кабеля).

Рис. 2 Принципы работы различных микрофонов

Сердцем трекового усилителя является знаменитая сверхмалошумящая схема SSM-2017. Элементы L3, L4, C18...C21 фильтруют и развязывают силовые цепи Резисторы R5...R12 позволяют установить необходимый коэффициент усиления. Выходной резистор R13 - дополнительная защита от случайного короткого замыкания выхода - дополнительная, потому что усилитель имеет внутренние цепи для предотвращения повреждения в случае короткого замыкания выхода. Выводы 2 и 3 являются балансным входом - сигнал от симметричного микрофона подается на вход через дроссели L1, L2 и конденсаторы С5...С16. Одинаковые резисторы R3, R4, подключенные к земле, обеспечивают режим работы ввода при постоянном токе, допуская протекание поляризующих токов. Светодиоды D1..D6 играют защитную роль.

При нормальной работе на входы подаются небольшие переменные сигналы, поэтому эти светодиоды точно не проводят ток и не влияют на сигнал даже в самой малой степени. Свою защитную роль они выполняют только при подключении или отключении микрофона «на горячую», при работе усилителя. Подключение и отключение микрофона вызывает резкий скачок напряжения постоянного тока.Этот скачок имеет амплитуду в несколько десятков вольт и, проходя через конденсаторы, мог повредить нежный вход усилителя. Этому эффективно препятствуют светодиоды D1...D6, ограничивающие амплитуду импульсов безопасным значением около 4,5В.

Входные сопротивления микросхемы, как дифференциальные, так и заземления, превышают 1 МОм, поэтому их можно смело игнорировать. Частотная характеристика ограничена снизу емкостью разделительных конденсаторов С5...С16 и сопротивлений R3, R4.

Входное (дифференциальное) сопротивление для аудиосигналов, если смотреть со стороны микрофона, составляет около 8 кОм, что обеспечивает хорошее взаимодействие также с микрофонами с внутренним сопротивлением более 200 Ом (обычно у профессиональных микрофонов внутреннее сопротивление составляет 200 Ом). Сопротивление между каждой из входных линий и землей составляет около 4 кОм, что обеспечивает хорошее подавление возможных общих помех (например, сетевых помех).

В этом усилителе с превосходными характеристиками используются фольговые, а не электролитические конденсаторы связи.На каждый предусмотрено по шесть конденсаторов МКТ 1мкФ/63В. Вместе с сопротивлениями R3 (R4) в 10 кОм это дает нижнюю предельную частоту ниже 3 Гц. Такая низкая частота среза не нужна микрофонному усилителю. Полоса пропускания 20 Гц была бы достаточной, полученной при использовании всего одного конденсатора емкостью 1 мкФ. В схеме намеренно использована такая большая емкость и сборка из шести конденсаторов. Есть две причины.

Во-первых, основная цель не в расширении полосы пропускания, а в уменьшении (уже ничтожного) последовательного сопротивления конденсаторов.Это дань уважения аудиофилам-пуристам, которые яростно обсуждают различия в звучании различных типов конденсаторов: полипропиленовых, поликарбонатных, полистирольных, полиэфирных, а также обычных и танталовых «электролитов». В схеме используются популярные, но вполне приличные полиэфирные конденсаторы МКТ.

У них действительно малый тангенс угла потерь, т.е. маленькое вредное последовательное сопротивление. Параллельное соединение шести таких конденсаторов еще больше снижает это сопротивление, что делает совершенно ненужным использование полипропиленовых, поликарбонатных или полистирольных конденсаторов, которые считаются несколько лучшими.Такая большая емкость предусмотрена именно из-за аудиофильских дискуссий о свойствах конденсаторов. На практике при резисторах R3, R4 номиналом 10кОм достаточно поставить два конденсатора по 1мкФ вместо двенадцати. Кто хочет, тот должен видеть, что увеличение мощности оказывает ничтожно малое, даже незаметное влияние на звук.

Во-вторых, для пуристов, желающих нагрузить динамический микрофон сопротивлением 1...3кОм, предусмотрено шесть разделительных конденсаторов, которые должны подавить инерционность катушки микрофона.Эта деталь учитывается лишь некоторыми специалистами и не имеет существенного практического значения. Явление инерции и затухания собственных колебаний более отчетливо можно наблюдать в громкоговорителях и стрелочных измерителях. Уменьшение сопротивления, прилагаемого к громкоговорителю (выходное сопротивление усилителя, определяющее параметр, называемый коэффициентом демпфирования) или конструкции стрелочного измерителя, снижает инерцию и склонность к резонансным колебаниям.

Здесь стоит отметить, что нагрузкой для микрофона является дифференциальное входное сопротивление предварительного усилителя.Чем он меньше, тем лучше гашение упомянутых вибраций, но и сигнал от такого сильно нагруженного микрофона меньше. В литературе часто рекомендуется, чтобы нагрузка на динамический микрофон составляла 2 кОм. Другие источники рекомендуют сопротивление нагрузки в диапазоне 1кОм...10кОм.

В описываемой системе можно легко уменьшить сопротивления R3 и R4 даже до 1кОм. Например, использование резисторов 1 кОм даст нижнюю предельную частоту чуть ниже 30 Гц, а входное сопротивление, воспринимаемое микрофоном как нагрузку, упадет до значения около 1,75 кОм, а при резисторах R3, R4 1,18 кОм 1% , входное сопротивление будет ровно 2кОм.

В любом случае резисторы R1, R2, R3, R4 должны быть металлизированными резисторами хорошего качества с допуском 1%. Есть две причины.

Во-первых, это должны быть малошумящие резисторы. Практически все резисторы 1% - это металлизированные резисторы с хорошими шумовыми характеристиками. Так же и резисторы R5...R12 должны быть металлизированными с допуском 1% только из-за собственных шумов, а не точности и стабильности сопротивления.

Во-вторых, резисторы R1, R3 и R2, R4 определяют сопротивление между двумя «горячими» сигнальными линиями и землей.Большие различия в сопротивлении могут привести к некоторому ухудшению коэффициента ослабления синфазного сигнала. Точности в 1% здесь вполне достаточно, но при желании можно, например, обычным мультиметром подобрать эти сопротивления точнее попарно.

Элементы C1...C4 и L1, L2 и C17 образуют фильтр нижних частот, подавляющий радиочастоты. Многие микрофонные предусилители не имеют этой схемы, но никаких сюрпризов, связанных с «улавливанием» радиошума, нет.Однако стоит помнить, что РЧ-сигналы может отрицательно сказаться на работе предусилителя. Хотя сами РЧ сигнализируют они по своей природе неслышны, но модулируются по-разному и в некоторых случаях могут изменять рабочую точку входного каскада, создавая звуковые эффекты. Система SSM-2017 в целом обладает хорошими свойствами в этом отношении, но модуль на всякий случай имеет симметричный фильтр, содержащий элементы C1, L1, C3, C2, L2, C4 и C17. В базовой версии могут быть собраны только элементы L1, L2 и C17 с указанным номиналом.

Коэффициент усиления микросхемы SSM-2017 можно регулировать в невероятно широком диапазоне от 1х (0дБ) до более 2000х (66дБ) при подключении сопротивления между контактами 1, 8. Коэффициент усиления зависит от результирующего сопротивления подключенных резисторов через S1. Так как каждый последующий резистор среди R5...R12 имеет номинал вдвое (меньше) предыдущего, можно получить практически любое значение коэффициента усиления, в том числе и на нескольких резисторах. Усиление в модуле можно регулировать ступенчато с помощью DIP-переключателя S1 в диапазоне 1x..2000x (0 дБ ... 66 дБ). Коэффициент усиления более 100х нужен редко - только в студийных условиях, когда динамический микрофон с низкой эффективностью размещается на значительном расстоянии от источника звука.

Дополнительную информацию о взаимосвязи между усилением и сопротивлением можно найти в конце этой статьи. На практике вам не придется ничего считать, просто с помощью переключателя S1 установите значение усиления, чтобы предусилитель не искажался даже при самых сильных сигналах микрофона.

Установка и ввод в эксплуатацию - сверхмалошумящий компьютерный микрофонный усилитель

Систему можно собрать на односторонней печатной плате, показанной на рисунке 3. Начать стоит с нескольких перемычек и собирать элементы по одному, начиная с самых маленьких. Можно поставить панельку под интегральную схему.

Система при правильной сборке и изготовлении рабочих элементов не требует пуска и готова к работе. Необходимо только установить необходимое усиление с помощью контактов переключателя S1.Чем меньше присоединенное сопротивление, тем больше усиление. В таблице 1 показаны значения коэффициента усиления, соответствующие отдельным резисторам. Промежуточные значения получаются дополнительным добавлением резисторов с большими номиналами. Когда все контакты S1 замкнуты, результирующее сопротивление составляет около 5 Ом, а коэффициент усиления составляет около 2000x (66 дБ).

Самые высокие значения усиления нужны редко, только в студийных условиях для некоторых малоэффективных динамических микрофонов.В остальных случаях номиналы резисторов R5...R12 можно увеличить. В таблице 2 приведены значения коэффициента усиления для десятикратно больших значений R5...R12.

Таблица 1

Таблица 2

Без внешней нагрузки ток потребления на одну дорожку не превышает 15мА. Измерения модели показали, что при питании лодыжки SSM-2017 напряжением ±12В на выходе можно получить неискаженный сигнал 20Вpp, т.е. около 14В RMS. Это намного больше, чем нужно для входа следующего усилителя (микшера или усилителя мощности).Это означает, что у представленного усилителя большой запас мощности и его сложно исказить. Таким образом, запас по сравнению со стандартным сигналом 0,775 В (0 дБ) составляет целых 19,2 дБ.

Благодаря отличным свойствам кристалла SSM-2017 верхняя граница полосы даже при усилении 1000х (60дБ) превышает 100кГц, а при меньшем усилении достигает 1МГц и более. Динамические характеристики превосходны - общий уровень гармонических искажений составляет менее 0,01%.

В первой модели используется отличный чип SSM-2017, который уже не производится, но его еще можно купить (например,в компании ALFINE из Познани). Также можно использовать в системе его преемника: SSM-2019, который имеет чуть более слабые параметры (например, плотность шума не 0,95, а всего 1 нановольт на элемент герца), но однозначно дешевле.

Рис. 3 Схема установки - сверхмалошумящий компьютерный микрофонный усилитель

Вместо микросхемы SSM-2017 от Analog Devices может быть использована микросхема INA217 от Texas Instruments (Burr Brown), имеющая очень схожие параметры.Микросхема INA217, рекламируемая как замена SSM-2017, имеет несколько более высокий уровень шума (1,3 нВ), но это важно только при работе с источниками с внутренним сопротивлением ниже 200 Ом и значениями усиления более 100х (40 дБ). По умолчанию динамические микрофоны имеют выходное сопротивление 200Ом, поэтому микросхема INA217 должна обеспечивать параметры не хуже, чем у SSM-2017.

Измерительный усилитель AMP02 с таким же расположением клемм не должен использоваться в системе.Это точная измерительная система, которая не предназначена для аудиоаппаратуры высшего класса даже из-за более высокого уровня шума (9 нВ). Готовый модуль следует поместить в металлический корпус, который также будет выполнять роль экрана (корпус должен быть подключен к земле системы).

Также можно попробовать поставить модуль в компьютер, в кассету в место, отведенное для CD-ROM - обычно в компьютере есть свободное место еще для одного дисковода. Затем можно запитать модуль напряжением ±12В от компьютера, а гнездо микрофонного входа поместить в вилку.Однако такой метод менее рекомендуется из-за высокого уровня шума внутри компьютера и возможных помех в «цифровых» цепях питания. Гораздо безопаснее поместить предусилитель в металлический ящик и питать его от подключаемого адаптера переменного тока.

Кто не предусматривает использование профессиональных конденсаторных микрофонов и не нуждается в фантомном питании, могут упростить схемы питания: не монтировать схемы умножителя и стабилизатора напряжения LM314.Однако стоит установить резисторы R1, R2 и с помощью перемычки JP1 соединить их с землей. Защитные диоды D1...D6 не следует поспешно списывать, так как они защищают от любых больших мешающих импульсов, поступающих на вход.

Упрощенная версия без блока питания ФАНТОМ и только со стабилизаторами У2, У4 может успешно питаться от небольшого подключаемого блока питания переменного тока с номинальным напряжением 12 В переменного тока (например, 12 В переменного тока 300 мА от Татарэка). Переменного напряжения (RMS) 12 В должно быть достаточно для получения должным образом стабилизированного (постоянного) симметричного напряжения ± 12 В.

Для питания версии с блоком питания +48В потребуется блок питания переменного тока (трансформатор) с несколько большим выходным напряжением: 14...16В, из которого получаются необходимые напряжения постоянного тока (±12В и +48В) . Для питания полной версии с запасом, например, достаточно штекерного адаптера Indel 15V 600mA AC/AC. Отдельные блоки питания (трансформаторы) имеют разные характеристики и их выходное напряжение при малой нагрузке может быть намного выше номинального напряжения. Поэтому при использовании умножителя и фантомного источника питания следите за тем, чтобы на конденсаторах С24, С25 не было напряжения выше их номинального напряжения (63В).Если оно было больше, последовательно с С25 следует включить резистор с выбранным номиналом.

Использование одного адаптера переменного тока вполне оправдано при работе с компьютером. Если же модуль будет частью более крупного устройства, например смесителя, то стабилизаторы У2, У3 можно не монтировать, а использовать хорошо стабилизированное симметричное напряжение ±6В...±18( в случае SSM-2017 до ±22В), имеющихся в устройстве. В этом случае можно отрезать часть платы, содержащую цепи блоков питания.Увеличение напряжения, питающего интегральную схему, приведет к дальнейшему увеличению запаса по амплитуде.

На печатной плате предусмотрено место для двух одинаковых усилителей. В набор АВТ-2703 входят только элементы для сборки одной гусеницы. Так как значительное количество пользователей не будет использовать конденсаторные микрофоны с фантомным питанием, в комплект АВТ-2703 не входят элементы питания +48В, только симметричные цепи питания ±12В.

Для любознательных и продвинутых

Коэффициент усиления SSM-2017, SSM-2019 и INA217 определяется сопротивлением R G , приложенным между контактами 1, 8.Его можно изменить от 10 Ом до бесконечности. Вот формула для коэффициента усиления: Коэффициент усиления = (10 кОм / R G ) + 1

Постоянные резисторы хорошего качества должны использоваться в качестве сопротивления R G . При больших значениях коэффициента усиления шумовые параметры резистора R G могут серьезно повлиять на результирующий уровень шума. Таким образом, модуль обеспечивает ступенчатое управление с использованием точных малошумящих резисторов. Эти резисторы не следует заменять популярным углеродным потенциометром, который, безусловно, будет иметь высокий уровень шума.Если необходима плавная регулировка, следует использовать металлокерамические гелитримы.

Интересная внутренняя структура этих прецизионных интегральных схем обеспечивает низкое напряжение смещения:

  • SSM-2017 обычно 0,1 мВ
  • SSM-2019 обычно 0,05 мВ
  • INA217 обычно 0,05 мВ

Поддерживает выходное напряжение постоянного тока близким к потенциалу земли. Он может меняться при изменении усиления, но в целом изменения будут небольшими.В стандартной версии эта проблема может быть опущена.

Только если модуль должен работать в приложениях, где эти изменения неприемлемы, дисбаланс можно исправить, подав небольшое постоянное напряжение на контакт 5, который обычно соединен с землей. Однако следует помнить, что наводка между землей и выводом 5 сопротивления резко снижает общий коэффициент подавления напряжения. Подробную информацию по этому вопросу можно найти в спецификациях интегральных схем.

Что касается входных цепей, то в самом простом варианте вообще не нужно монтировать входные элементы помехоподавляющего фильтра и тогда вместо L1, L2 можно впаять перемычки. В стандартном исполнении должны монтироваться только L1, L2 индуктивностью 22...100мкГн и С17 емкостью 1нФ. Однако влияние радиопомех может иметь место, например, вблизи мощных передатчиков, особенно длинных, средних и коротких волн, включая радиостанции и станции CB.

В таких очень редких случаях, если помехи ощущаются, может потребоваться увеличить индуктивность L1, L2 и использовать конденсаторы С1...C4, C17 мощностью, соответствующей частоте помех. Фильтрующие элементы следует подбирать самостоятельно, в зависимости от ситуации. Нет четкого ответа, какие должны быть элементы этого фильтра - поскольку здесь задействованы различные факторы, невозможно дать один простой рецепт. Например, дроссель, который должен оказывать большое сопротивление радиочастотным сигналам, может оказаться ферритовой приемной антенной, что еще больше усугубит ситуацию.

Единственное спасение - тогда тщательное экранирование всего модуля.Паразитная собственная емкость катушки и вредная индуктивность конденсаторов и проводников могут неожиданно создать резонансные контуры, которые не уменьшат, а повысят чувствительность к помехам на определенных частотах.Поэтому, если радиопомехи дают о себе знать, входной фильтр следует выбирать методом практических испытаний. Также могут быть полезны дополнительные внешние фильтры, включая использование проходных конденсаторов.

Если возможно, увеличьте напряжение питания. Согласно каталожной карте диапазон питающих напряжений составляет ±6В...±18В (ССМ-2017 до ±22В), а ток потребления для ССМ-2017 и ИНА217 обычно составляет 10мА, максимум 14мА. Для SSM-2019 он меньше: 4,7мА максимум, 8,5мА максимум.

Вот один из ключевых параметров: гармонические искажения (THD+N, 1кГц) при усилении G=100:

  • ССМ-2017 0,005%
  • ССМ-2019 0,0085%
  • ИНА217 0,004%

Подробнее см. рис. 4.

Рис. 4 Гармонические искажения

Скорость изменения выходного напряжения быстрая:

  • ССМ-2017 тип. 17В/мкс, мин. 10В/мкс
  • ССМ-2019 тип. 16В/мкс
  • INA217 тип.15В/мкс

, что обеспечивает отличные динамические параметры.

Входной ток поляризации:

  • ССМ-2017 тип. 6 мкА, макс. 25 мкА
  • ССМ-2019 тип. 3 мкА, макс. 10 мкА
  • INA217 тип. 2 мкА, макс. 10 мкА

Общий отказ (CMRR) при G = 100: 90 133
  • ССМ-2017 тип. 92 дБ, мин. 60 дБ
  • ССМ-2019 тип. 113 дБ, мин. 90 дБ
  • INA217 тип. 116 дБ, мин. 100 дБ

Подавление пульсаций мощности (100 Гц) при G = 100:

  • ССМ-2017 тип.118 дБ, мин. 60 дБ
  • ССМ-2019 тип. 118 дБ, мин. 90 дБ
  • INA217 тип. 120 дБ

Подавление синфазных помех и подавление пульсаций мощности очень хорошие и мало изменяются во всем диапазоне акустических частот.

Входное сопротивление для дифференциального (полезного) сигнала даже при коэффициенте усиления G=1000 должно быть не менее 1МОм. Входное сопротивление для общего режима еще больше.

Выходы всех кубов имеют схемы, ограничивающие ток короткого замыкания до ±50...60мА. Системы SSM-2019 и INA217 не боятся длительного замыкания выхода на землю. Выход куба SSM-2017 не повредится и не перегреется при замыкании на землю до 10 секунд.

Важно отметить, что достаточно высокая плотность токовых шумов:

  • SSM-2017 2 пА/(Гц) 1/2
  • SSM-2019 2 пА/(Гц) 1/2
  • INA217 0,8 пА/(Гц) 1/2
  • Код

, типичный для биполярных усилителей, указывает на то, что низкий уровень выходного шума достигается только в сочетании с источниками с низким внутренним сопротивлением.

Плотность шума напряжения при коэффициенте усиления G = 1000 (в нановольтах на квадратный корень из герца):

  • ССМ-2017 0,95
  • ССМ-2019 1.0
  • 90 113 ИНА217 1,3 90 114

Приведенные в каталоге плотности шума по напряжению для различных значений коэффициента усиления могут вызвать удивление, поскольку чем ниже коэффициент усиления, тем больше кажется шум. На самом деле это не так уж и плохо, ведь заданные значения относятся к входу, а на самом деле нас интересуют значения шума на выходе, а это больше, чем шум на входе больше или меньше во столько раз, сколько усиление (тот же принцип применим и к подавлению общего сигнала CMRR).

Стоит помнить, что на общий уровень шума влияет сопротивление R G , включенное между выводами 1, 8, в том числе его тепловые шумы. Можно сказать, что при высоких значениях усиления шум, связанный с входом, примерно такой же, как тепловой шум сопротивления R G 90 100. Это означает, в том числе, что при коэффициенте усиления ниже 1000 нельзя рассчитывать на достижение численной плотности входного шума, приводимой в рекламных материалах, но это не меняет того факта, что описываемый усилитель действительно сверхмалошумящий и его собственный шум сравним с собственным шумом микрофона с сопротивлением 200 Ом (плотность теплового шума сопротивления 200 Ом составляет 1,8 нВ/(Гц) 1/2 ).

Спецификации для систем SSM-2017, SSM-2019, INA217 и AMP02 можно загрузить с веб-сайтов их производителей (www.analog.com, www.ti.com).

П.С. 1 После завершения модель была предоставлена ​​для тестирования и проверки известному читателю EdW Рышарду Роникьеру. Ниже приведено содержание электронного письма с описанием результатов измерений:

Привет, Питер! Наконец-то мне удалось успешно измерить электроакустические параметры микрофонного усилителя.Измерения проводились в профессиональных условиях на Польском радио. Для измерения использовался современный компьютеризированный комплекс «System One, Audio Precision».

Для усиления установлено высокое значение 60 дБ (1000x). На симметричный вход испытуемого усилителя (с входным сопротивлением около 3 кОм) подавался акустический сигнал микрофонного уровня (1,5 мВ). Напряжение на выходе усилителя было 1,55В, то есть 6dBu (по отношению к 0,775В) - типичный "радио" номинальный уровень.

Частотная характеристика с таким высоким усилением составляла от 20 Гц (-1 дБ) до 50 кГц (-3 дБ).Измерение содержания гармоник во всем акустическом диапазоне THD. Коэффициент гармонических искажений составил 0,01%, что является отличным результатом при увеличении в 1000 раз.

Максимальный выходной уровень с коэффициентом гармоник 1% составил +18dBu (важный параметр из-за искажений).

Тестируемый модуль усилителя помещался в металлический корпус, который подключался к электрическому заземлению усилителя. Для измерения помех был включен полосовой фильтр 22Гц-22кГц, входы закорочены.Выходное значение шума и помех составило -80 дБн (77,5 мкВ), что дает номинальное расстояние шума и помех 86 дБ (80 дБ + 6 дБ) и общую динамику 98 дБ (80 дБ + 18 дБ). Результат отличный, учитывая, что это микрофонный усилитель, способный работать с очень слабыми микрофонными сигналами, а не линейный усилитель.

При измерении собственного шума вход усилителя был закорочен резистором 200 Ом, псопометрический фильтр (A) включен, выходное значение составило 245 мкВ (-70 dBu), что дало отличный входной взвешенный псофометрический уровень шума 0,245 мкВ.Это подтвердило мой опыт прослушивания из предыдущих тестов. Как вы помните, меня обрадовало, что после подключения к входу резистора на 200 Ом или микрофона шум быстро уменьшался. Это связано с текущим шумом - неподключенный (открытый) вход гудит из-за этого токового шума. После добавления типичного рабочего сопротивления 200 Ом этот шум резко уменьшается. Полученное значение эквивалентного уровня входного шума 0,245 мкВ поразительно. Я также проводил исследования природы этих шумов, как в Системе Один, так и "на слух".У меня есть сравнение с другими устройствами и я констатирую, что шум не только небольшой, но и имеет специфический мягкий и неагрессивный спектральный состав.

Полученные результаты подтверждают мои более ранние выводы из тестов прослушивания, что протестированный микрофонный усилитель со схемой SSM2017 несомненно имеет черты профессионального устройства. Об этом свидетельствуют как результаты электроакустических измерений, так и продуманная конструкция. Преимуществом является ступенчатый переключатель усиления, с помощью которого можно установить необходимое усиление.На мой взгляд, вместо DIP-переключателя стоило бы дать характерный для профессиональных микрофонных усилителей поворотный переключатель, позволяющий изменять усиление в последовательности: 30дБ, 40дБ, 50дБ, 60дБ. Модуль можно использовать как основу для сборки микшерных пультов.

привет Рышард Роникьер, технический директор Радио Богория

П.С. 2. DIP-переключатель можно смело заменить поворотным переключателем с набором резисторов, задающим необходимые значения коэффициента усиления.Например, его можно припаять проводами к отверстиям, предусмотренным для DIP-переключателя. Из-за внешних помех такой переключатель следует размещать близко к интегральной схеме. Однако не рекомендуется использовать потенциометры из-за их собственных шумов, более высоких, чем у металлизированных резисторов.

Список деталей

У1

SSM2017, SSM-2019 или INA217

8-контактная прецизионная розетка

Примечание 1. Номинальные значения резисторов R5...R12 могут отличаться на несколько...несколько процентов от заданных значений (соседние значения из ряда). В любом случае это должны быть резисторы с допуском 1%.

Примечание 2. В комплект АВТ-2703/Б входят только детали для монтажа одного канала усилителя. Он не содержит всех элементов цепи питания +48В. В комплект не входят элементы D7, D9, CC22...C25, R14, R15, U3.

.

Микрофонное оборудование и аксессуары - AudioTOP.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Микрофоны

Какой микрофон выбрать?

Все знают, что такое микрофон. Мы встречаемся с ними каждый день в нашей жизни. Они встроены в наши телефоны, комплекты громкой связи в машине или мы видим их в руках репортера в вечерних новостях. Проблема возникает, когда мы должны подойти к их покупке, потому что нам нужно записать вокальные образцы, и получается, что телефон записывает не так хорошо, как хотелось бы.

Микрофоны

подразделяются на две основные подкатегории: конденсаторные микрофоны и динамические микрофоны , специфика которых существенно различается.

конденсаторный микрофон

Конденсаторный микрофон — это микрофон, улавливающий окружающие звуки. Микрофоны этой категории требуют дополнительного питания для правильной работы. Чаще всего это фантомное питание +48 В, которое запитывается по кабелю XLR. Однако в эпоху развития технологий можно встретить конденсаторные микрофоны со встроенным предусилителем, поэтому для их правильной работы требуется более низкое напряжение. Конденсаторный микрофон отличается тем, что он способен записывать все, что происходит в данном помещении, он собирает звук со всех сторон. Основное место появления конденсаторов – студия, это их естественная среда обитания. Конденсаторные микрофоны можно разделить на две категории: микрофоны с малой и большой диафрагмой.

Динамический микрофон

Динамический микрофон, также по-разному вокальный. Мы встретимся с ним везде, где он будет выступать с живым вокалом. Даже когда в космосе много чего происходит, он обрабатывает только тот звук, который поступает непосредственно к нему с небольшого расстояния. Мы можем использовать его в комнате, где играет остальная группа, не опасаясь, что он поймает звуки, которые играет группа. Он может сосредоточиться и хранить верность только певице. Он не будет собирать звук из окружающей среды, как в случае с конденсатором, а будет передавать то, что мы ему говорим.

Другие типы микрофонов

Другие типы микрофонов зависят от способа их установки или применения, но обычно основаны на конструкции динамического или конденсаторного микрофона. Основное назначение головного микрофона и отчетного микрофона — освободить руки, чтобы, например,актер в театре мог использовать свои руки, чтобы играть свою роль. Микрофон с зажимом для галстука обычно представляет собой конденсаторный микрофон, но название происходит от способа его крепления. Существуют также конденсаторные USB-микрофоны. Вам интересно, как это возможно? Ведь им нужно питание Phantom +48В, а в гнезде USB всего 5В. Конденсаторные микрофоны USB работают благодаря преобразователю, установленному внутри устройства, который вырабатывает соответствующее напряжение для их работы.При этом немаловажным аспектом при выборе микрофона является способ подключения и само звукозаписывающее устройство. Профессиональные студийные и сценические микрофоны Модель обычно подключается через микрофонный кабель XLR. Тем не менее, есть также разъем для микрофона или USB-кабель. Если вы покупаете микрофон для смартфона или камеру (для устройств с разъемом мини-джек 3,5 мм), вам необходимо знать, имеет ли устройство разъем TRS или TRRS. Гнезда TRS и TRRS имеют тот же размер, что и гнездо (3,5 мм), но имеют 3 или 4 полюса.Для корректной работы микрофона может потребоваться использование соответствующего адаптера.

.

USB ФАНТОМ + АДАПТЕР ПИТАНИЯ 48 В ДЛЯ МИКРОФОНОВ XLR

Описание продукта

Удалить ограничения. Блок питания +48В — простое, но очень эффективное решение. Просто подключите микрофон кабелем xlr к блоку питания, а другой аудиокабель к звуковой карте и все. Источник фантомного питания M48 — идеальное решение для конденсаторных микрофонов, которым не хватает мощности.

Благодаря встроенному источнику питания USB 5 В вам не нужны никакие внешние сетевые устройства для работы M48P.Преимуществом является не только его компактность, но и значительно меньшая чувствительность к помехам, чем в случае с традиционным вариантом с блоком питания. Устройство также оснащено выключателем, который мы рекомендуем использовать, когда блок питания не используется, и светодиодным индикатором, который поможет вам узнать, когда устройство активно.

Технические характеристики

См. технические данные продукта:

  • Источник питания: USB DC-5V
  • Входной ток: > 200 мА
  • Рабочий ток: <100 мА
  • Выходное напряжение: DC-48V
  • Потребляемая мощность: <= 1 Вт
  • Искажение: <1 мкВ
  • Входной порт: стандартный симметричный вход XLR
  • Выходной порт
  • : стандартный сбалансированный выход
  • XLR

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

.

Хороший и чувствительный микрофон для компьютера и ноутбука за 2 злотых »Электроника, DIY, Утилиты» руководство «сделай сам» на Majsterkowo.pl

Некоторое время назад моя подруга пожаловалась мне, что купила компьютерный микрофон за 15 злотых, но он очень тихий и сильно гудит. К сожалению, большинство этих дешевых микрофонов — дерьмо (о чем я упомяну далее в статье), поэтому при покупке готового микрофона приходится полагаться на проверенные фирмы, чтобы не набивать себе голову.

Гораздо лучше сделать его самостоятельно. И всего за 2 злотых! Серьезно - 2 злотых достаточно, чтобы сделать действительно хороший компьютерный микрофон :)

Что нам понадобится?

Для изготовления микрофона нам понадобится кусок 1-жильного экранированного кабеля, картридж конденсаторного микрофона (такой же, как используется в переключателе хлопков), резистор в диапазоне от 1 кОм до 20 кОм и стереофонический мини-джек затыкать.

Если вы хотите сделать микрофон для ноутбука (короткий и жесткий), также пригодится кусок термоусадочной трубки диаметром ~13мм.

Стоимость всех деталей не должна превышать 2 злотых :)

Делаем микрофон!

Начнем изготовление микрофона с припаивания кабеля к микрофонной вставке. Если мы посмотрим на вставку снизу, то увидим, что один из выводов соединен с корпусом тремя дорожками:

К этому выводу припаиваем экран кабеля, а к другому кабель (провод) :

Эта сторона здесь, из головы.Однако, прежде чем мы перейдем к другому концу кабеля, нам нужно прояснить одну вещь...

Как работает конденсаторный микрофон?

Не буду утомлять вас большим количеством информации о типах и принципах работы различных микрофонов, потому что все подробно описано в Википедии. Скажу кратко - конденсаторный микрофон для нормальной работы должен быть запитан. Микрофон может питаться напрямую от звуковой карты нашего компьютера. К сожалению, производители большей части дешевых компьютерных микрофонов в продаже вообще не подключают это питание, поэтому эти микрофоны тихие и дают некачественный звук (как в случае с микрофоном моего друга).

Чтобы наслаждаться хорошим и громким звуком, достаточно впаять в штекер один резистор номиналом от 1кОм до 20кОм, который будет питать наш микрофон напряжением, подаваемым звуковой картой. Усиление микрофона будет зависеть от номинала этого резистора (чем меньше номинал резистора, тем громче микрофон). Лучше всего подобрать значение экспериментально, так как многое зависит от вашей звуковой карты.

Резистор необходимо припаять таким образом, чтобы обеспечить подачу питания на микрофон:

На практике должно получиться примерно так: вход микрофона и его экран на массу:

Наконец, весь штекер закрепите куском термоусадочной трубки или изоляционной ленты, чтобы после прикручивания металлического корпуса нигде не было короткого замыкания:

Термоусадочную трубку можно надеть и на саму микрофонную вставку, чтобы она немного походила на саму микрофонную вставку более эстетично:

И все - теперь мы можем подключить наш микрофон к компьютеру и наслаждайтесь достойным качеством звука :)

Помните, что вы подключаете сделанный вами микрофон к компьютеру на свой страх и риск.Я сделал много таких микрофонов за эти годы, и ни один из них не вызвал никаких проблем, но я не могу гарантировать, что это будет так же и для вас.

Как сделать микрофон для ноутбука?

Электрически ничего не меняется. Однако, чтобы сделать микрофон ноутбука более полезным, мы можем сделать его с гораздо более коротким кабелем (до 5 см), а затем надеть термоусадочный рукав, который позволит ему правильно сформироваться (нагреться), а после остывания напрягает:

вот видите, за совсем небольшую, даже смешную стоимость можно сделать такой микрофон самостоятельно.Мы не только будем уверены, что такой микрофон будет работать исправно, но и выбор экспериментального номинала резистора может повлиять на его чувствительность.

Надеюсь этот небольшой гайд будет вам полезен :)

Обновление - сравнение микрофонов

Многие просили в комментариях, поэтому добавляю краткий сравнительный тест магазинного микрофона (к сожалению не помню сколько стоит это стоило, потому что он у меня был много лет) с микрофоном, только что спроектированным с усилением:

Оценка: 4.86/5 (голосов: 51)

.

Что такое микрофон XLR и зачем он мне?

Кэмерон Саммерсон

Недавно производитель микрофонов Blue анонсировал профессиональный студийный микрофон стоимостью 100 долларов под названием Человек . Вот и возник вопрос: что это за XLR и как им пользоваться? Давайте поговорим о том, что такое XLR и почему вы должны использовать его в своей студии.

XLR — профессиональный звук. Это то, что используют все звукозаписывающие и радиостудии, и вы увидите, как живые исполнители используют это на сцене.Это связано с тем, что кабели XLR передают сбалансированный звук, который необходим для чистого звука.

Что такое XLR?

Во-первых, давайте определим, что означает XLR. Это довольно простой ярлык Икс Соединитель, Л. Блокирующий разъем, р Убер Ботинок. Однако в настоящее время часть разъема с «резиновой оболочкой» не всегда является частью уравнения, поскольку в ней больше нет необходимости.Несмотря на небольшое изменение дизайна, название осталось прежним.

В настоящее время доступно несколько различных версий кабелей XLR с разными дополнительными контактами (XLR3 - XLR7), но мы говорим о XLR3 или трехконтактном типе кабеля. Это, безусловно, самый популярный тип кабеля.

Короче говоря, XLR — это стандарт для высококачественных аудиовходов, таких как микрофоны. Это потому, что они посылают сбалансированный сигнал, который изолирует шум. Это просто лучший тип разъема для этого типа приложений, но он также настолько прочный, что не обязательно нужен среднему потребителю. В самом деле подумайте об его использовании, если только это не высококачественная аудиозапись или потоковая передача.

В дополнение к микрофону XLR и кабелю XLR вам понадобится какой-то аудиоинтерфейс или микшер, чтобы компьютер мог видеть микрофон. Приличный аудиоинтерфейс можно найти всего за 40-50 долларов, но более качественные устройства могут стоить намного дороже. Средний энтузиаст, скорее всего, захочет потратить где-то 150–200 долларов на хороший интерфейс. Фокусрайт Скарлетт 2и2 например, это хорошее место для начала.

Если вы планируете записывать дома, вам также понадобится DAW — цифровая звуковая рабочая станция — для захвата ваших записей.Вы можете использовать что-то бесплатное, например Audacity, хотя есть и отличные варианты, которые стоят недорого, например Reaper. Вы можете прочитать наши фотографии для лучшая DAW здесь .

Техническая сторона того, что делает XLR намного лучше других аудиовходов, довольно техническая. Читайте все пикантные подробности.

Уравновешивание

Если вы когда-либо заменяли батарейки в своем фонарике, вы, вероятно, замечали, что на батарейке есть плюс (+) и минус (-).Когда вы присоединяете только одну сторону батареи к лампочке фонарика, ничего не происходит. Чтобы лампочка загорелась, необходимы как положительные, так и отрицательные соединения. Это электрическая цепь. Электроны должны сделать полный цикл от отрицательной клеммы батареи, через кабель, через свет и обратно к батарее. Звук ничем не отличается: вам нужны положительные и отрицательные стороны аудиосигнала, чтобы что-то произошло. Микрофон выталкивает электроны на одну сторону кабеля, электроны передаются усилителю, а затем обратно на другую сторону микрофона.

Проблема в том, что большинство аудиосистем рассматривают схему так, как если бы был только один провод, обычно центральный проводник в куске коаксиального кабеля, и просто подключали другой провод ко всей остальной электронике в системе. Это делает возможным попадание в цепочку аудиосигнала нескольких различных типов шума:

  • Шум контура заземления: За мой 35-летний опыт работы с профессиональными аудио- и видеосистемами это самая распространенная и раздражающая проблема, особенно с компьютерами.В основном вы услышите его как низкий гул, хотя он также может проявляться как статический или нерегулярный гул. Петли заземления возникают, когда звук поступает в усилитель двумя разными путями: один — через аудиокабель, а другой — через электропроводку здания.
  • Ко и Рафи : Трансформаторы, двигатели и высокочастотная электроника могут создавать магнитные поля, вызывающие ток в аудиокабелях. Это вызывает гудение, гудение и даже может передавать слышимые радиосигналы, если вы находитесь слишком близко к передатчику AM.
  • перекрестные помехи : Это происходит, когда один сигнал в одной системе переходит в другой.

Как это исправить? Оглядываясь назад, решение кажется довольно очевидным: вы изолируете оба провода в сигнальной цепи, чтобы положительная и отрицательная половина сигнала передавались отдельно от всего остального. Основное преимущество сбалансированного аудиосигнала (если он сделан правильно) заключается в том, что аудиосигнал никогда не касается заземления усилителей или других инструментов в системе.Таким образом, нет возможности перекрестных помех или контура заземления.

Например, я работаю с живой группой, и несколько недель назад у нас возникла проблема с «дорожкой щелчка», генерируемой музыкальным оборудованием, используемым одним из исполнителей на сцене. Звук с клик-трека просачивался на другие выходы его аудиоинтерфейса, поэтому вы могли слышать «бип-бип-бип» в вашей системе громкой связи. Было тихо, но там. Мы отсоединили несбалансированные аудиокабели, которые он использовал, и переключили их на балансные кабели XLR.Проблема исчезла.

Еще одним преимуществом является подавление шума. EMI и RFI работают, потому что движущееся или изменяющееся магнитное поле создает напряжение на проводнике. В несбалансированных сигналах магнитное поле создает напряжение на положительной стороне сигнала, но не на отрицательной (или наоборот). В сбалансированном кабеле провода расположены рядом друг с другом, поэтому магнитное поле создает одинаковый сигнал с обеих сторон.

Путем обращения копии формы волны возмущение устраняется, и мы остаемся с тем же сигналом, который мы поместили на провод.Том Уилсон

На передающей стороне XLR создает вторую копию звука, инвертируя его. Имеется перевернутая копия сигнала на приемной стороне сигнала подвела вернуться к исходной копии сигнала. И так же, как в математике, где -2+2=0, сбалансированный звуковой сигнал отвергает шум из внешних источников.

Наконец, способность к перекрестным помехам значительно снижается, когда сигналы не имеют общей заземляющей пластины.Высококачественное оборудование, в котором используется полностью сбалансированная аудиоцепь, практически не имеет перекрестных помех.

Воспользовавшись этим

Так как же все это применить на практике? Что в этом хорошего?

Если вы смотрите на Ember, вы можете подумать о стриминге на Twitch, создании подкаста или создании музыки. В обоих случаях вы можете подключить Ember к USB-микшеру (например, Маки Про FX8 ) и использовать микшер в качестве усилителя микрофона и аудиоинтерфейса USB.Вы также можете добавить еще один микрофон для онлайн-коллеги и подключить другое оборудование — например, музыкальный инструмент, еще один компьютер со Skype или Discord или просто смартфон.

Главное помнить, что вам нужен микшер или аудиоинтерфейс, который он включает. фантомная сила (это часто обозначается переключателем +48В). Поскольку для работы микрофона требуется питание, вам нужно что-то, что может его производить.Это одна из причин, по которой микшер является хорошим выбором для аудиоинтерфейса, поскольку он включает фантомное питание непосредственно на устройстве. Высококачественные микрофонные предусилители также могут иметь фантомное питание и некоторую уверенность. Компьютерные аудиоинтерфейсы XLR иметь источники фантомного питания встроенный.

Другие варианты

Наконец, кроме плагинов XLR, есть и другие варианты передачи балансного звука.

Том Уилсон

Телефонные штекеры TRS также могут передавать симметричные сигналы.Кабели с телефонными вилками часто используются в профессиональном звуковом оборудовании для подключения микшеров и усилителей, а также для подключения внешних устройств эффектов, таких как процессоры реверберации, эквалайзеры, компрессоры и звукозаписывающие устройства. Хотя штекер выглядит так же (и является той же частью), что и штекеры, используемые в высококачественных наушниках, кольцо предназначено для отрицательной стороны аудиосигнала.

Вы также можете получить некоторые преимущества сбалансированного аудиокабеля с помощью устройства под названием изолятор контура заземления .Обычно это небольшая коробка с двумя парами разъемов RCA или иногда мини-разъемами для наушников. Изоляторы контура заземления имеют внутри аудиотрансформатор 1:1, который разрывает контуры заземления. Если вы подключите свой компьютер к микшеру или кабельной приставке, вы почти наверняка получите шум контура заземления и гудение переменного тока. Это почти всегда решает эти проблемы с шумом. Эта проблема может возникнуть даже в автомобиле при подключении смартфона к автомобильной стереосистеме, поэтому изолятор контура заземления с телефонными штекерами 3,5 мм это большая помощь.

Почему не USB-микрофон?

Наконец, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему этот надежный USB-микрофон недостаточно хорош.

На самом деле, это нормально, когда вам нужно записывать только одну вещь за раз. У меня на столе есть хороший USB-микрофон Samson для подкастинга или потоковой передачи, и он отлично работает. Однако проблема с USB-микрофонами заключается в том, что вы не можете использовать более одного одновременно. Каждое аудиоустройство USB имеет свои собственные часы, которые управляют цифровыми аудиопреобразователями, и если эти часы не синхронизируются, вы начнете сталкиваться с появлением или пропуском записей, поскольку программное обеспечение на вашем компьютере пытается исправить эти ошибки.

Также сложнее микшировать таким образом, потому что у вас нет этих физических ручек для работы. Поэтому, когда я хочу сделать что-то с несколькими людьми одновременно, я обращаюсь к своему настольному микшеру и проверенным студийным микрофонам с разъемом XLR.

.

Смотрите также