Гост асфальт
ПО НОВОМУ ГОСТу — АО «Удмуртавтодор»
АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ ЗАВОДЫ УДМУРТИИ ПЕРЕХОДЯТ НА НОВЫЙ ГОСТ
С 1 июня 2020 года начал действовать новый ГОСТ Р 58406.2-2020 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси горячие асфальтобетонные и асфальтобетон. Технические условия». Новый норматив пришел на смену старому стандарту — ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия», который полностью прекратит свое действие с 1 июня 2023 года. В чем принципиальные отличия?
По старому ГОСТу асфальт мог быть только пяти типов: А, Б, В, Г и Д в зависимости от содержания в смеси щебня или гравия (для А, Б, В) и песка (для Г и Д). Помимо этого асфальтовая смесь делилась на типы — I, II и III, в зависимости от того, какими характеристиками и показателями должна была обладать полученная смесь.
Новый ГОСТ предполагает классификацию асфальта по другим параметрам. Асфальт будет состоять из тех же компонентов, но их пропорции будут подобраны совершенно по-другому, с учетом климатических условий, транспортной нагрузки и геологических изысканий.
1) В зависимости от номинально максимального размера применяемого минерального заполнителя (смесь из щебня, песка и минерального порошка) он может быть следующих типов: А32, А22, А16, А11, А8 и А5.
2) В зависимости от слоя, куда пойдет смесь, ее подразделяют на виды: О (основание), Н (нижний слой) или В (верхний слой).
3) В зависимости от условий дорожного движения смеси подразделяют на: Л – смеси для дорог с легкими условиями движения, Н − смеси для дорог с нормальными условиями движения и Т − смеси для дорог с тяжелыми условиями движения.
Пример: смесь А16 НН может использоваться в качестве нижнего слоя покрытия на дорогах с нормальными условиями движения. Смесь будет содержать щебень максимального размера в 16 мм.
Также изменения коснулись методик контроля качества. По ГОСТу 58401.5 существует два вида контроля качества при производстве смесей: приемо-сдаточный контроль и периодический контроль. К приемо-сдаточному контролю относят такие показатели, как температура отгрузки, количество воздушных пустот, гранулометрический состав смеси, количество вяжущего и максимальная плотность. К периодическому контролю относятся, пустоты в минеральном заполнителе, пустоты, наполненные битумным вяжущим, стойкость к колееобразованию и водостойкость. Качество уплотнения асфальтобетона определяют по содержанию воздушных пустот в вырубках (кернах).
До 2023 года можно закладывать в техзадание асфальт по старым ГОСТам. Во многих, пока не реализованных проектах, уже заложены старые смеси, именно они прошли экспертизу, поэтому новый асфальт там появиться не может. В новое строительство чаще уже закладывают асфальт по новым ГОСТам.
Новый ГОСТ на асфальт вступает в силу в 2023 году | Альфа Асфальтирование

Осталось всего два года до вступления в силу обновленного ГОСТа Р 58406.2-2020, который получил название «Дороги автомобильные. Смеси и асфальтобетон. Технические условия». Сильных изменений это не принесет. Будут использоваться те же смеси, но для расчета решили привлечь американскую технологию проектирования Superpave. Давайте разбираться, что в ней особенного и зачем это делается.
Что такое Superpave?
Это инновационный метод объемного проектирования дорог и разработки состава асфальтобетонной смеси. Его разработали в США еще в 1992 году, чтобы увеличить срок использования трасс и уменьшить количество ремонтов. С помощью такого подхода новые трассы демонстрируют устойчивость к:
- абразивному износу;
- остаточным повреждениям;
- механическим деформациям;
- появлению трещин.
Именно он положен в основу нового ГОСТа, что позволит создавать покрытия на основе компонентов, пропорции которых будут заново просчитываться. Суть метода в том, что состав смеси подбирается с учетом таких факторов, как климат, нагрузка, геология.
Такой подход позволит решить ключевые отечественные проблемы:
- деформация дорожного покрытия под воздействием высоких температур, которая вызвана недостатком прочности исходной смеси;
- низкотемпературные разрушения, которые появляются, когда покрытие сжимается, а растягивающее напряжение превышает прочность на растяжение.
Какой станет классификация асфальта?
Старый ГОСТ предлагает делить материалы на пять групп по составу:
- А, Б, В — по количеству щебня или гравия в составе;
- Г и Д — по количеству песка в составе.
Кроме этого, асфальтная смесь бывает I, II и III типа. Например, для создания выравнивающего слоя на городских магистралях требуется смесь В марки II, в качестве нижнего слоя используется крупнозернистый асфальтобетон плотный, для верхнего слоя — тип А марки I. Для тротуаров чаще используются варианты В и Г.
Согласно новому ГОСТу, классификация осуществляется по другим параметрам:
По верхней границе объема минерального заполнителя в составе асфальта: А32, А22, А16, А11, А8 и А5.
По типу слоя, где будет использоваться смесь: О (основание), Н (нижний слой), В (верхний слой).
По типу нагрузок: Л — для дорог с небольшими нагрузками, Н — с нормальными нагрузками, Т — с высокими нагрузками.
Например, смесь А16 НН предназначается для создания нижнего слоя покрытия для автомагистралей с нормальными нагрузками. В ее состав входит щебень величиной до 16 мм.
«Росавтодор» уже протестировал новый подход на небольших территориях, а в 2018 году специально подобранные смеси из щебенки и мастики пошли на создание КАД вокруг Санкт-Петербурга. В 2020 году технологию подхватили другие регионы. А с 2023 года только ее и можно будет использовать при строительстве новых дорог и ремонте старых автострад.
Немного подробнее о технологии
Основная задача метода — спрогнозировать поведения покрытия. Благодаря технологии специалисты могут определить физико-механические свойства и поведение асфальтобетона в конкретной ситуации:
- устойчивость к появлению трещин;
- стойкость к проникновению воды;
- восприимчивость к образованию колеи;
- модуль упругости под воздействием низких и высоких температур.
Улучшить технические характеристики получается за счет сочетания трех важных факторов:
- испытания битумного элемента;
- испытания каменных материалов;
- создание объемного состава и прогноз его поведения.
В завершение
По новому ГОСТу состав асфальтобетонных смесей для укладки дорог не изменится. Будут использоваться все те же компоненты, но в других пропорциях. Причем пропорции будут рассчитываться с учетом конкретного участка пути: климатических особенностей региона, функциональной нагрузки. Специалисты уверены, что с помощью нового метода получится создавать более прочные и долговечные покрытия.
Технология укладки асфальта
Укладка асфальта является достаточно сложным и трудоемким процессом, но в тоже время эффективным способом устройства дорожного покрытия. В комплекс производимых работ входят: земляные работы, устройство основания, укладка асфальта, обустройство территории.
Выполненные работы на профессиональном уровне позволят создать не только надежное и устойчивое дорожное покрытие, но и обеспечат его долговременный срок службы. Специалисты START CITY GROUP помогут подобрать оптимальный вариант основания и материала для укладки асфальта, исходя из Ваших пожеланий.
Характеристика
Асфальт (или асфальтобетонная смесь) представляет собой рационально подобранную смесь на основе минеральных материалов, к которым относится песок, щебень, минеральный порошок, жидкое битумное вещество. Все вещества подобраны в оптимальном количестве и перемешаны в нагретом состоянии.
Щебень, входящий в состав смесей должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267 и ГОСТ 3344. Допускается использовать гравий или щебень выпускаемые по зарубежным стандартам, при условии, что их качество соответствует установленным российским нормам.
Сфера применения асфальтобетона широка: строительство проезжей части, площадей, тротуаров, парковочных площадок, парковой зоны для велосипедистов, аэродромов, устройство полов в промышленных зданиях и во многих других областях.
На сегодняшний день, асфальтобетонные смеси, в зависимости от минеральной составляющей подразделяется на:
- Песчаные;
- Щебеночные;
- Гравийные.
Структура каждого вида имеет свои особенности, которые и определяют эффективность использования выбранного материала.
Также асфальтобетонные смеси классифицируются в зависимости от размера минеральных зерен:
- Мелкозернистые – менее 2 см;
- Крупнозернистые – до 4 см.
- Песчаные – до 1 см.
От количества, содержащего в смеси твердого наполнителя зависит, к какой группе принадлежит асфальтобетон. Различают 3 группы: А, Б, В.
Технология укладки. Этапы. Материалы
На сегодняшний день используется две технологии устройства дорожного полотна:
- горячее асфальтирование;
- холодное асфальтирование.
Каждая из них имеет свои плюсы и минусы:
- Горячее асфальтирование. Смесь готовиться из вязких и жидких нефтяных битумов. Укладка может проводиться зимой. Температура смеси не должна быть менее 120 градусов. Перед укладкой асфальта, кусок дороги, на которую будет нанесена асфальтобетонная смесь, высушивается специальной техникой.
- Холодное асфальтирование. Смесь готовиться из жидких нефтяных дорожных битумов. Укладочные работы проводятся только в теплое время года, так как по данной технологии высушка воды не производится. Холодное асфальтирование зачастую используется при ямочном ремонте.
Профессиональные работы по укладке дорожного покрытия требуют значительных денежных вложений. Ведь для этого необходимо привлекать спецтехнику и опытных квалифицированных специалистов.
Укладка асфальта состоит из нескольких этапов:
1. Разработка проектно-сметной документации
Каждый участок индивидуален: обладает свойственным только ему размером, рельефом и конфигурацией, характеристиками грунта, удаленностью и особенностями подъездных путей. На основании данных критериев после выезда специалиста определяется общая площадь, объем и предварительная стоимость работ.
2. Разработка территории, земляные работы
Подготовка территории для устройства асфальтированного полотна начинается со снятия верхнего слоя грунта. Как правило, для удаления большого почвенного слоя привлекаются бульдозеры и погрузчики. Для разравнивания поверхности основания используются грейдеры. По заданным отметкам проводится формирование дорожного "корыта" с дальнейшим его уплотнением.
Если же на асфальтируемом участке присутствует старое покрытие, то его разрушают дорожным фрезом. При правильной переработке, старое покрытие может быть использовано повторно.
3. Подготовка основания
Наступает очередь формирования «дорожной подушки». Для этого отсыпается два слоя дорожного «пирога»: сначала укладывается песок либо песчано-гравийная смесь, а для придания всему покрытию особой прочности, поверх насыпается щебень крупной фракции, а затем мелкой фракции для минимизации пустот. Каждый слой основания выравнивается грейдером и тщательно утрамбовывается. По краям участка устанавливается бортовой камень. Чтобы асфальтирование было качественным перед укладкой асфальта поверхность участка проливают битумом.
4. Укладка асфальта
Финишный слой состоит из асфальтобетона. Данный материал доставляется самосвалами или же готовится прямо на самой дорожно-строительной площадке. В стандартный состав АБС входит: минеральный порошок, песок, щебень и жидкий битум.
Смесь равномерным слоем распределяется по заданной территории. Для укладки последнего слоя смеси используются асфальтобетоноукладчики. Укатка асфальта проводится несколькими катками для наилучшего последовательного уплотнения. В нашей компании сформирован собственный материальный базис - современный автопарк спецтехники, который насчитывает порядка 40 единиц техники, полностью обеспечивающий весь процесс дорожного строительства.
Следует отметить, что технология укладки асфальтобетона и используемые материалы могут иметь некоторые отличия в зависимости от дальнейших условий эксплуатации. Так, например, чтобы продлить срок жизни автомагистралей применяются новые технологии - модифицированные гелеобразные нефтяные битумы (МАК-битумы).
Время дорог
Нужно отметить, что асфальтоукладка является сезонной работой и напрямую зависит от погодных условий. Рекомендуется производить все работы в сухую погоду.
В осеннее и весеннее время температура не должна быть менее +5 градусов. Ведь поставленная смесь является горячим продуктом. Поэтому все манипуляции с ним должны происходить максимально быстро, для того чтобы он не успел остыть. В противном случае, асфальт уложить будет невозможно.
Сроки эксплуатации
Срок эксплуатации асфальтового покрытия напрямую зависит от нагрузок, интенсивности движения транспорта, от погодных условий, соблюдения технологий укладки и качества используемых материалов.
Гарантированный срок эксплуатации составляет ориентировочно 7 - 10 лет. Но нужно учитывать и тот факт, что при интенсивной эксплуатации, указанный срок может быть сокращен. Продлить эксплуатационный срок помогут своевременные ремонтные работы дорожного полотна, которые включают в себя устранение ям, просадки, трещин и неровностей.
Технология укладки асфальта по ГОСТу – способы, этапы и используемая техника
Асфальт является самым популярным методом, который применяется для покрытия дорог и тротуаров. Востребованность материала объясняется его уникальными физическими и химическими свойствами. Асфальтирование дорожного полотна – практичное современное решение, которое отличается легкостью (если сравнивать с другими видами покрытия, например, укладкой плитки). Правильно уложенный асфальт при соблюдении технологии укладки асфальта по ГОСТу является стойким к воздействию неблагоприятных климатических факторов, характеризуется износостойкостью и долгим сроком службы.
Способы укладки асфальта
Холодное асфальтирование
При холодном асфальтировании основу смеси составляют жидкие нефтяные дорожные битумы. Особенность проведения работ – укладка возможна только в теплое время года. Это объясняется тем, что не применяется этап высушки воды. Данный метод асфальтирования хорошо подходит для ямочного ремонта.
Горячее асфальтирование
При горячем асфальтировании основными компонентами смеси выступают жидкие и вязкие нефтяные битумы. Особенность укладки – работы можно проводить в зимнее время, когда на улице холодно. Чтобы асфальтовое покрытие было долговечным, температура асфальта при укладке по ГОСТ должна быть не меньше 120 градусов. Территория, на которую планируется укладывать асфальт, предварительно высушивается при помощи специальной техники.
Этапы укладки асфальта
1. Разрабатывается проектно-сметная документация
Проект должен быть разработан с учетом особенностей участка, который имеет свои индивидуальные характеристики (вид рельефа, параметры, структура почвы). После расчетов специалиста составляется смета, в которой учитываются:
- размер участка,
- объемы работ,
- предварительная стоимость.
Расположение подземных коммуникаций тоже включается в расчет. Это нужно для правильного расчета дренажной системы, что в дальнейшем позволит избежать проблем с отводом сточных вод.
Должное внимание следует уделить корневой системе больших деревьев, так как со временем корни могут разрастаться и серьезно повредить дорожное полотно.
2. Земляные работы
Начинаются подготовительные работы. В первую очередь снимается верхний слой грунта. Если задача – снять большой слой, требуется использование специализированной техники – бульдозеров и погрузчиков. Разравнивается территория при помощи грейдеров. Впоследствии формируется дорожное “корыто”, которое предстоит дальнейшему уплотнению.
Насколько глубоко копать? В первую очередь показатель зависит от предназначения дорожного полотна. Для укладки дорожек достаточно снять 15-25 см почвы. Тут действует правило: чем больше планируемая нагрузка на полотно – тем глубже копается котлован.
Важно! Проект должен быть спланирован так, чтобы дождевая вода стекала в дренажную систему, а не накапливалась на асфальтном покрытии или под ним.
Если работы делаются не с нуля, имеющееся покрытие разрушают при помощи дорожного фрезера. Устаревшее покрытие может использоваться повторно, если правильно его переработать.
Хотите купить песок или щебень с доставкой?
Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49
Консультация по телефону Отправить заявку3. Подготавливается основание
На этом этапе формируется “дорожная подушка”. Задача состоит в отсыпании двух слоев дорожного “пирога”:
- Делается укладка песка или гравийно-песчаной смеси.
- Для придания прочности верх покрытия посыпается крупнофракционным щебнем.
- Для минимизации пустот пирог дополнительно покрывается щебнем с мелкой фракцией.
Чтобы покрытие со временем не утратило качественных характеристик, каждый слой подлежит выравниванию при помощи грейдера и тщательно утрамбовке. Бортовой камень используется для огораживания асфальтируемой территории.
Важно! Для придания покрытию максимальной прочности, перед асфальтированием поверхность следует пропитать битумом.
Схема правильного дорожного "пирога"
4. Укладка асфальта
Завершительный этап. Если материал не готовится непосредственно на месте, поставка осуществляется при помощи самосвалов. Песок, минеральный порошок, жидкий битум и щебень – ключевые компоненты АБС (асфальтобетонной смеси).
При нанесении смеси важно, чтобы она ложилась равномерно. Чтобы избежать неровностей, прибегают к помощи асфальтобетоноукладчиков. Для повышения плотности покрытия, укладка проводится несколькими катками. Рекомендуется использование техники, которая специально предназначается для каждого отдельного вида работ. Только в этом случае покрытие будет качественным.
ГОСТ – укладка асфальта в России. Скачать ГОСТ Р 54401-2011
Основным документом, регламентирующим работы по укладке асфальта (асфальтированию дорог) в России является государственный стандарт ГОСТ Р 54401-2011 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования.
Национальный стандарт Российской Федерации распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие (далее - смеси литые), применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта, и устанавливает технические требования к ним.
Скачать ГОСТ Р 54401-2011 в формате PDF
Техника для асфальтирования
На всех этапах асфальтирования используется специальная дорожно-строительная техника. Она не только ускоряет в разы процесс укладки дорожного полотная, но и значительно повышает итоговое качество всех работ. Ниже представлена вся необходимая техника для асфальтирования:
Бульдозер
Бульдозер является самоходной дорожно-строительной машиной с циклическим действием. Оснащается ножевым рабочим органом. Основное предназначение: проведение землеройных и транспортных работ.
Бульдозеры имеют широкое применение и предназначаются для всех этапов строительных работ:
- чтобы подготовить грунтовое основание,
- чтобы нанести песчаный и щебеночный слой,
- для подготовки дорожного основания к асфальтированию.
Бульдозеры бывают гусеничными и колесными. Гусеничные бульдозеры предназначаются для работ в условиях бездорожья и трудной проходимости, имеют большую мощность и выносливость.
Колесные бульдозеры имеют меньшую производительность, зато отличаются высоким показателем маневренности. Могут работать на небольших участках. Применяются для устройства дорожного основания, в то время как гусеничные лучше подходят для проведения землеройных работ.
Погрузчик
Погрузчик является самоходной или ручной машиной. Основное предназначение – поднятие, транспортировка и укладка тяжелых грузов.
Ковшовые погрузчики тоже делятся на гусеничные и колесные. Первые имеют большую мощность, производительность и выносливость, вторые – предназначаются для несложных работ на небольших участках.
Погрузчики – универсальная техника, поскольку могут комплектоваться широким разнообразием навесного оборудования:
- бульдозерными отвалами,
- ковшом,
- скреперными рабочими органами и пр.
Такая техника используется для укладки асфальтобетонного покрытия и последующей уборки территории от строительного мусора, а если нужно - опавшей листвы, снега, веток и пр.
Грейдер
Основное предназначение грейдера – планировка и профилирование рабочего участка. Это самоходная или прицепная машина, которая используется для разравнивания грунта с последующим его перемещением. Применяется также для уборки территории от сыпучих строительных материалов и снега.
Асфальтобетоноукладчик
Асфальтобетоноукладчик - вид строительной техники, который бывает с гусеничным или колесным ходом. Асфальтобетоноукладчик предназначается для укладки асфальтобетонной смеси. В зависимости от вида предстоящих работ (их объема и сложности), машины могут быть тяжелыми и легкими. Габаритная техника нужна на крупных объектах дорожного строительства, легкая используется для работ вспомогательного характера.
Какую технику используют при асфальтировании дорог ?!
Всю представленную выше технику используют при асфальтировании дорог. Чтобы правильно уложить асфальт и придать ему прочности и долговечности, нужно тщательно следовать всем этапам устройства покрытия и применять специализированную технику. Только тяжелая машина способна хорошо утрамбовать слои асфальтобетонного покрытия, чтобы минимизировать пустоты и обеспечить полотну высокую плотность.
Качественное поэтапное исполнение всех работ гарантирует покрытию высокие эксплуатационные свойства и долгий срок службы.
Наша компания ООО "Вектор" предлагает вам услуги аренды грунтового виброкатка и другой спецтехники, необходимой на разных этапах работ по укладке нового дорожного полотна по низким ценам. Также предлагаем поставки инертных материалов на объекты строительства.
Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49 или отправьте запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Видео – Правильная технология укладки асфальта
Видео – Современные технологии асфальтирования
Видео – Как строят знаменитые немецкие автобаны
Можно ли класть асфальт в дождь по ГОСТ?
При заказе асфальта или планировании его укладки возникает проблема, когда нужно обустраивать покрытие. А главное, можно ли класть асфальт в дождь? С первого взгляда он достаточно простой, и ответ должен быть однозначный. Но здесь стоит рассматривать большой ряд особенностей, нормативные документы и другие факторы. К тому же, на принятие решения влияет и сухость покрытие в целом, а не только наличие самих осадков. Специалисты нашей компании разобрались.Требования СНиП
Первоначально стоит посмотреть непосредственно на требования существующих стандартов. В частности, открыть СНиП 3.06.03-85, в нем четко прописано, что укладка асфальта должна проводиться исключительно на сухое основание и работы в дождь запрещены. Это написано в пункте 10.16, что легко проверить. И обусловлено это требование тем, что смесь должна остывать и затвердевать равномерно, при этом, не содержать в себе дополнительных элементов. Но попавшая в слои полотна влага там и остается, а как итог, при перепадах температуры вода замерзает, в результате разрушается покрытие. Как итог - трещины в асфальте, быстрое появление ям и износ полотна. Потому строительство дорог под дождем строго запрещено. Конечно, за исключением небольшого ямочного ремонта. При поиске подрядчика нужна бдительность, чтобы не попасть к недобросовестным клиентам, выполняющим работы быстро и с нарушением технологии.Есть ли исключения?
Правда, имеются исключения. По этому поводу свои рекомендации дает Росавтодор. В частности, в них указано, что укладывать асфальт можно при небольших осадках, при их уровне менее 5мм. Дополнительно нужно учитывать, что такая рекомендация касается не всех видов асфальта, в частности:-
Горячий нельзя укладывать при температуре менее -10 градусов и при наличии осадков более 5 мм. А именно этот тип покрытия используется чаще всего при строительстве стандартных дорожных покрытий;
-
Холодный допускается использовать при температуре до -20, а также незначительных осадках;
-
Литой асфальт отличается структурой от горячего и холодного, используется при незначительных осадках, но при температуре не менее 5 градусов.
Можно ли класть асфальт при осадках?
Мы разобрались с тем, что указано в установленных нормах СНиП, и в них можно увидеть запрет на укладку при осадках. Но при этом нужно учитывать отдельные виды, которые подходят для использования. Проведение работ при осадках категорически не рекомендуется. Более того, укладка асфальта не должна проводиться во время дождя, и пока основание не высохнет. В противном случае покрытие быстро выйдет из строя, поскольку начнет промерзать, покрываться трещинами и пр. Компания ООО «Асфальтирование» предлагает вам доверять укладку асфальта профессионалам. Мы гарантируем полное соблюдение технологий, максимально доступные цены, высокое качество покрытия и массу других преимуществ. Хотите получить качественный асфальт и подбираете подрядчика? Мы готовы обсудить условия сотрудничества.Продукция и цены | ДОРПРОМСТРОЙ 2014 22.04.2014
Цены на асфальтобетонные смеси. от 6 мая 2022 г.
Мы бесплатно проконсультируем Вас по подбору асфальта и дадим рекомендации по укладке. Рассчитаем необходимое количество. Запланируем удобное Вам время и способ доставки (Условия и цена доставки оговариваются отдельно при заказе).
Асфальтобетонные смеси | Цена за тонну без доставки* | |
Песчаная плотная тип Г, марки II ГОСТ 9128-2013 Применяется для устройства площадок под стоянку легковых автомобилей, заездов с внутренних дорог к гаражам, для устройства тротуаров и дорожек, устройства пола в боксах и гаражах, перронов внутри дворовых площадок. | тн. | 3500 |
Мелкозернистая плотная тип В, марки II ГОСТ 9128-2013 Применяется для устройства верхних слоев дорожных покрытий улиц местного значения, площадок под стоянку легковых и грузовых автомобилей, внутри дворовых площадок и дорог. | тн. | 3450 |
Мелкозернистая плотная тип Б, марки I ГОСТ 9128-2013 Применяется для устройства верхних слоев дорожных покрытий магистральных улиц, развязок, мостов, спусков эстакад общегородского и федерального назначения, ямочного ремонта. | тн. | 3450 |
Крупнозернистая пористая марки II ГОСТ 9128-2013 Применяется для устройства верхних слоев щебеночных оснований магистральных улиц, развязок, мостов, спусков эстакад общегородского и федерального назначения. | тн. | 3450 |
Мелкозернистая плотная тип А, марки I ГОСТ 9128-2013 Применяется для устройства нижних слоев дорожных покрытий магистральных улиц, развязок, мостов, спусков эстакад общегородского и федерального назначения. | тн. | 3450 |
Черный щебень мелкозернистый ВСН 123-77 Применяется при устройстве поверхностной обработки асфальтобетонных покрытий (для повышения сцепления шин с поверхностью асфальтобетонного покрытия) для конструктивных слоев дорожной одежды. | тн. | 2450 |
Черный щебень крупнозернистый ВСН 123-77 Применяется для конструктивных слоев дорожных покрытий и верхних слоев щебеночных оснований. | тн. | 2450 |
*условия и цена доставки оговариваются отдельно при заказе |
Мы бесплатно проконсультируем Вас по подбору асфальта и дадим рекомендации по укладке. Рассчитаем необходимое количество. Спланируем удобное время и способ доставки.
Наш асфальт
Асфальтобетонные смеси – очень распространенный материал. В наших климатических условиях он часто просто безальтернативный. Применяется для устройства, плоских кровель и благоустройства любых территорий.
Асфальтобетон – это уже уплотненная в горячем состоянии асфальтобетонная смесь (на вязком битуме — не ниже 1200С).
Все выпускаемые нами виды асфальтобетонных смесей подходят:
— для благоустройства любых территорий;
— для строительства автомобильно-дорожных покрытий и их ремонта;
— для устройства плоских кровель.
Вся наша продукция контролируется аккредитованной лабораторией.
Мы продаем асфальт с доставкой предприятиям города Челябинска, пригорода и районов. Наша продукция используется в Копейске, Потанино, Кременкуле, Долгодеревенском, Кыштыме, Озерске, Снежинске, Троицке, Шадринске, Щучьем и так далее.
Стоимость асфальта
Приобретая асфальт у нас, Вы приобретаете продукцию от производителя. Цена – гарантированно ниже, чем при покупке через посреднические организации.
Иные предложения всегда сомнительны.
Производство асфальтобетонных смесей ГУП "ДСУ-3"
Асфальтобетонные смеси
Асфальтобетонные смеси в соответствии с ПНСТ 184-2016 выпускаются следующих видов и типов:
- А16ВН
- А16НН
- А11ВН
- А11НН
- А8ВН
Асфальтобетонные смеси в соответствии с ПНСТ 184-2016 производятся в филиалах ВПП, Гусь-Хрустальное ДРСУ, Вязниковское ДРСУ, ДСУ-1, Киржачское ДРСУ, Ковровское ДРСУ.
Асфальтобетонные смеси по ГОСТ 9128-2013 (ГОСТ 9128-2009) выпускаются следующих типов и марок:
- горячая крупнозернистая щебеночная для высокопористого асфальтобетона марки I
- горячая мелкозернистая щебеночная для высокопористого асфальтобетона марки I
- горячая крупнозернистая для пористого асфальтобетона марок I, II
- горячая мелкозернистая для пористого асфальтобетона марок I, II
- горячая мелкозернистая для плотного асфальтобетона тип А марок I, II
- горячая крупнозернистая для плотного асфальтобетона тип Б марки I
- горячая мелкозернистая для плотного асфальтобетона тип Б марок I, II, III
- горячая мелкозернистая для плотного асфальтобетона тип В марок II, III
- горячая песчаная для плотного асфальтобетона тип Г марок II, III
- горячая песчаная для плотного асфальтобетона тип Д марок II, III
Асфальтобетонные смеси по ГОСТ 9128-2013 (ГОСТ 9128-2009) производятся во всех филиалах ГУП «ДСУ-3».
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси
Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь в соответствии с ПНСТ 183-2016 выпускается следующего типа:
- ЩМА 16
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси в соответствии с ПНСТ 183-2016 производятся в филиалах ВПП, Гусь-Хрустальное ДРСУ, Вязниковское ДРСУ, ДСУ-1, Киржачское ДРСУ, Ковровское ДРСУ.
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси по ГОСТ 31015-2002 выпускаются следующих видов:
- ЩМА-20
- ЩМА-15
- ЩМА-10
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси могут быть изготовлены с применением битума по ГОСТ 22245-90 или полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) по ГОСТ Р 52056-2003.
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси производятся в филиалах ВПП, Гусь-Хрустальное ДРСУ, Вязниковское ДРСУ, ДСУ-1, Киржачское ДРСУ, Ковровское ДРСУ, Меленковское ДРСУ.
Литые асфальтобетонные смеси
Литые асфальтобетонные смеси по ГОСТ Р 54401-2011 выпускаются следующих типов:
смесь литая тип I
смесь литая тип II
Литые асфальтобетонные смеси производятся в ВПП ГУП «ДСУ-3».
Полимерно-битумное вяжущее
На базе филиала ГУП «ДСУ-3» «СДРСУ» осуществляется производство, реализация и транспортировка (объем до 28 м3) полимерно-битумного вяжущего (ПБВ 60, ПБВ 90, ПБВ 130) соответствующие стандартам ГОСТ Р 52056–2003, производимое на установке MASSENZA модели CHALLENGER-S.
Производство расположено в п. Улыбышего, Судогодского района Владимирской области.
ПБВ — новый материал, превосходящий по характеристикам битумы нефтяные дорожные (БНД), выполняет функцию вяжущего (замещая БНД) при производстве асфальтобетонных смесей применяемых при
строительстве, реконструкции, ремонте дорог, мостов и аэродромов.
ПБВ входит в состав щебёночных, песчаных, щебёночно-мастичных и литых полимерасфальтобетонных смесей для вновь возводимых автодорог, мостов или для их реконструкции.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
ПБВ относительно БНД
1. Увеличение срока службы дорожных покрытий в 2–3 раза, с 6 лет при использование БНД, до 12–18 лет при использовании ПБВ;
1.1. Повышенная деформационная устойчивость. ПБВ относятся к классу эластомеров и поэтому отличаются от БНД: высокой эластичностью (более 70%), широким интервалом пластичности, повышенной прочностью при растяжении, более сильной адгезией с компонентами асфальтобетонной смеси. Эти свойства сохраняются и при низких температурах. В результате, дорожное покрытие построенное с применением ПБВ выдерживает повышенные нагрузки на дорожное полотно и обладает высокой трещиностойкостью при отрицательных температурах и большой цикличности замораживания-размораживания;
1.2. Повышенная коррозионная стойкость дорожных покрытий;
1.3. Снижает вероятность колеобразование на дорогах летом за счет более высокой температуры размягчения.
2. Существенное снижение затрат на эксплуатацию и текущий ремонт дорожных покрытий за счет увеличения срока службы.
Битумные эмульсии
Эмульсия битумная дорожная по ГОСТ Р 52128-2003 выпускается класса ЭБК-1.
Эмульсия битумная дорожная катионная по ГОСТ Р 55420-2013 выпускается марки ЭБДК-Б.
Эмульсия битумная дорожная (ГОСТ Р 52128-2003) и эмульсия битумная дорожная катионная (ГОСТ Р 55420-2013) производятся в филиале ГУП ДСУ-3» «СДРСУ».
Песок
ГУП «ДСУ-3» производит песок для строительных работ по ГОСТ 8736-2014 и песок природный по ГОСТ 32824-2014.
Цифровой дуциллометр - Viateco
Цифровые дуциллометры с длиной измерения от 400 мм до 1500 мм в зависимости от модели применяются для:
Испытания на пластичность асфальтас измерением усилия в соответствии с требованиями EN 13589, упругое восстановление в соответствии с EN 13398, определение предела прочности на растяжение битумных вяжущих в соответствии с EN 13703 и эластичности асфальтовых смесей в соответствии с ASTM D113, AASHTO T 51 или ГОСТ 11505-75.
Управляемый компьютером тест позволяет одновременно измерять до 4 образцов, используя цифровую систему измерения смещения и плавную регулировку скорости подачи в диапазоне от 1 до 50 мм/мин.
Доступны датчики для измерения силы с диапазоном до 500 Н с разрешением 0,1 Н или 100 Н с разрешением 0,01 Н.
Программное обеспечение позволяет пользователю программировать различные параметры испытаний.
Весь поток испытаний контролируется, а графики смещения, силы и температуры (только при использовании дополнительных датчиков температуры
) отображаются в режиме реального времени.
Результаты теста рассчитываются и сохраняются в базе данных.
Корпус из нержавеющей стали с теплоизолированной водяной баней, закрытый стеклянной крышкой
Дуктилометр — это устройство для измерения прочности асфальта.Пластичность — это не что иное, как процесс расширения образца данного материала при правильно выбранных и определенных условиях испытаний. Стоит отметить, что стандартной температурой для измерения пластичности является комнатная температура, т.е. 25 градусов Цельсия. Тем не менее, самые высокие значения удлинения образца материала достигаются в диапазоне между 28 и 32 градусами Цельсия. Фактическое измерение ударной вязкости асфальта заключается в определении максимальной длины, которой образец материала достигает, не разрушая его. Стоит отметить, что данное измерение необходимо проводить в соответствии со строго определенными условиями стандарта.
Цифровой дуциллометр с измерением силы - инновации и высокое качество изготовления
Предложение viateco.eu включает в себя цифровой дуцилометр с измерением усилия, который соответствует следующим стандартам - PN-EN 13589 (пластичность асфальта) и PN-EN 13398 (упругое восстановление). Это устройство позволяет одновременно тестировать до четырех образцов асфальта, благодаря чему весь процесс проходит гладко и в комфортных для пользователя условиях. Кроме того, дуциллометр оснащен программным обеспечением, в котором пользователь может запрограммировать собственные параметры испытаний.
Следует отметить, что испытание на пластичность асфальта можно проводить с измерением силы растяжения в зависимости от скорости растяжения и температуры. Благодаря этому можно эффективно и очень точно оценивать изменения сцепления асфальтобетона, т.е. сопротивления при попытке разделения на части. На этом этапе анализа вы также можете рассчитать работу деформации и максимальное растягивающее усилие.
.стП Профи Премиум. Самоклеящийся бутиловый звукоизоляционный мат
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.
Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.
.что это? Свойства и применение битума
Битум - один из древнейших строительных материалов, известных человеку. В настоящее время его использование предполагает совершенно разные варианты. Существует множество разновидностей этого материала.
класс
- битумные вещества представляют собой органические материалы, содержащие несколько видов.
- Битум природный. Это липкое или твердое вещество, содержащее углеводные соединения и их производные.Способы их образования – естественные процессы окисления, полимеризации масла. Они расширяются в местах нефти. Чистый природный битум – редкое вещество. Асфальт марки
- . Этот тип более распространен, чем предыдущий. Он находится в пористых породах. Их измельчают и измельчают. Как оказалось, дорожные асфальты.
- Масло. Это своего рода искусственный материал. Он производится путем рафинирования. В зависимости от типа технологического цикла такие битумы распадаются на осколки, окисляются и трескаются.
конструкция
Битум в классическом исполнении имеет следующий состав:
- до 80 % диоксида углерода;
- до 15% водорода;
- от 2 до 9% серы;
- не более 5% кислорода;
- 0-2% азота.
Эти вещества находятся в форме углеводородных соединений, серы, кислорода и азота.
Все предметы можно разделить на три группы.
1. Твердый компонент - Высокомолекулярные углеводороды, называемые асфальтенами.Также есть твердые ингредиенты – парафины.
2. Смолы - аморфные материалы, имеющие темный цвет.
3. Нефтяная фракция – это разновидность углеводородов, имеющих плотность ниже 1,
.Битум - сложное вещество с определенным соотношением всех компонентов. Увеличение его массы асфальтенов означает повышение твердости, хрупкости и температуры размягчения.
Воски также снижают ударную вязкость битума, поэтому внимание уделяется снижению их содержания до 5% и менее.
Область применения
В зависимости от физических свойств различают следующие области применения битумов:
- дорожное строительство;
- Навес;
- водонепроницаемый;
- Производство электорокабелья;
- Шино-каучуковая технология; аккумуляторы
- ;
- краски и лаки;
- металлургия;
- Производство углебрикетов;
- Переработка.
Строительные работы своими силами Битум является наиболее популярным материалом для гидроизоляции различных объектов, особенно в подвалах и подвалах.
нефтяная дорога
Битум дорожный строительный б/у (ГОСТ 22245-90). Существует несколько марок таких материалов.
Чтобы выбрать правильный тип, мы должны определить тип климатической зоны.
Природные условия, характеризующиеся температурой в холодное время года не выше -20? C в среднем по ГОСТу подходят дорожные битумы типа БНД 200/300, БНД 130/200 и БНД 90/130.
В районах, где средняя температура воздуха в холодный период лет от -10 до -20? C Битум обеспечивает дорогу II и III климатических зон дороги.Они относятся к вышеуказанным видам, а также 60/90.
Если среднемесячная температура в холодный год находится в пределах от -5 до -10? С, стандартом предусмотрено применение дорожных нефтяных битумов, как и всех вышеперечисленных видов, а также БНД 40/60, 90/130 БН, БН 130/200, БН 200/300.
В районах со средней зимней температурой не ниже 5? C типов пригодных асфальтовых дорог, таких как масло БНД 40/60, 60/90, 90/130 БНД, БН 60/90, 90/130 БН.
масло
Есть разновидности, которые применяются при строительстве не только дорог, но и жилых домов. Это универсальный бренд. Существует всего три марки, к которым относятся такие битумы нефтяные БН 70/30, 90/130, БН БН 50/50.
. А также дорогой ГОСТ битум, регламентирующий условия применения каждой марки, для строительных битумов ГОСТ 6671-76.
Чем ниже температура окружающей среды, тем более гибкий материал следует использовать в строительстве.Это обеспечит его долговечность и длительность эксплуатации.
Кровельные материалы масло
Для различных работ по устройству кровли с применением специального битума. Свойства и применение регламентируется ГОСТ 9548-74. Этот стандарт основан на использовании трех видов кровли:
- ВОС 90/30 – имеет такую область применения, как формирование покровного слоя на кровле.
- БНК 40/180 - применяется для пропитки.
- БНК 45/190 – выбирается для приема и обработки кровельного материала на кровле.
Факторы, влияющие на тип дорожного материала
Асфальт дорожный ГОСТ, содержащий несколько видов таких веществ, имеет разные свойства. Каждый из них дает определенное качество материала.
Важнейшими из них при определении области применения битумов считаются пластичность, размягчаемость, ломкость, вздутие, клейкость, адгезионные свойства.
Высокие температуры способствуют увеличению вязкости битума. В морозы он теряет качество материала и со временем термальный предел становится хрупким.
Это помогает повысить пластичность за счет добавления масляного материала. Чем морознее нефтяной битум, тем выше качество в своем классе.
Температура вспышкитакже является очень важным фактором для такого материала, как битумная дорожная. Среднее дает стандартное значение этого параметра +200? С и выше. Чем сильнее пульсирует температура, тем ниже пламя.
Коэффициент сцепленияпоможет узнать, насколько хорошо битумная основа сцепилась с поверхностью.Чем выше балл, тем прочнее материал держится на плаву.
Технология с использованием материалов
При строительстве дорог и других объектов прогрев технологических битумов. Этот процесс следует определенным правилам. Техника нанесения материала основана на свойствах таких веществ, как битум. ГОСТ раскрывает его важнейшие свойства.
Для нагрева материала, используемого при строительстве и ремонте специальных сосудов с толстыми металлическими стенками и герметичными крышками.Толщина материала предотвратит его прилипание.
2/3 полного бака. Прежде чем собирать битум, разделите его на мелкие кусочки.
Нагрев осуществляют на слабом огне и расплавляют материал до получения однородной массы. При инородном теле их удаляет специальное сито. Температурный резерв отопления 200? С
Нагрев от +160 до +170? C расплавленным битумом около 3 часов. Если оно поднимется до предельного значения, процесс нагрева составит всего 1 час.90 138
Битум дорожный не выдерживает повышения нагрева свыше +200? C, потому что их свойства при этом ухудшатся. После 220? C начинает образовывать кокс.
При перегреве битума образуется неприятный желто-зеленый дым, а при достижении предела до +240? Материал C может даже сломаться. Затем закрывают крышку котла, чтобы погасить пламя.
При перегреве и вспыхивании битумная дорога становится хрупкой и уже не пригодна для работ в строительстве или ремонте.
Хранение и транспортировка
Битум маркихранится в специальных емкостях. Они снабжены механизмами, при смешивании которых вещество нагревается. Эта техника должна иметь специальный тракт подачи пара, чтобы предотвратить мерцание паров материала.
Для опорожнения баки расположены внизу склона.
Техника для перевозки жидкого дорожного битума, оснащенная специальными насосами, перекачивающими материал. 90 153
Если материал перевозится в твердом виде, используется специальная складная форма.
При транспортировании и хранении обеспечивается соблюдение всех требований пожарной безопасности в отношении легковоспламеняющихся битумов. Соблюдение всех правил безопасности, можно не опасаться непредвиденных ситуаций при работе с этим материалом. Изучив свойства и разновидности материала, можно с успехом использовать его при строительстве различных объектов.
Битумы - вещества, обладающие хорошими свойствами, такими как водостойкость, ударная вязкость, климатическая невосприимчивость, малая шумо- и теплопроницаемость, малая проводимость по току.Благодаря этим свойствам он является очень популярным и надежным строительным материалом.
.Нагревательный мат MD 160, 240 Вт, 1,5 м2 + Термостат DIGI2p
В комплект входит нагревательный мат ELEKTRA MD 160 240W 1,5м2 длиной 3м с односторонним питанием и терморегулятор DIGI2p с датчиком температуры пола.
Нагревательные маты состоят из тонкого нагревательного кабеля, прикрепленного к сетке из стекловолокна. Система предназначена для использования внутри помещений и прямого нагрева.Монтаж непосредственно под пол на эластичный клей или на самовыравнивающуюся смесь.
Elektra MD 160 / 1,5 Мат. 0,5 м x 3,0 м Нагреваем. 230V 3,9 мм мин.температура установки + 5 °C +80 °C 1 x 4 м; 3x 0.75mm 2 Two-core, 3.4 mm diameter, screened, one-side powered терморегулятор DIGI2p с жидкими кристаллами программирование с небольшим количеством кнопок. Программирование осуществляется путем назначения любой программы одному из дней. Программа присваивает значения дневной и ночной температуре, а затем вызывает их в подходящее для пользователя время. Можно считать время работы системы отопления. Зная мощность прибора и тариф за кВтч, можно легко рассчитать стоимость отопления. Комплект поставки: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Игры для PlayStation 5 быстро приближаются. Мы уже достаточно много знаем о технических характеристиках консоли, можем с некоторой точностью предсказать дату выхода… а как же игры? Есть ли чего ждать? Еще как! Как известно, покупая консоль, мы во многом ориентируемся на продукции, которая будет на ней выпущена. Ведь кто из нас, владельцев PS3 или PS4, не покупал консоль Sony только для того, чтобы играть в игры из серии Uncharted, God of War или The Last of Us ? Кто не точит зубы на Xbox Series X на новых Gears или Halo (хотя после волны хейта с презентацией Halo Infinite на Xbox Games Showcase, в данном случае может быть по другому)? Но хотя новые консоли от Sony или Microsoft могут похвастаться своими техническими характеристиками о своём успехе , в итоге и так будет определяться играми, посвящёнными им.Нельзя отрицать, что PlayStation 5 попытается проявить себя в этой области. В конце концов, у них уже есть бренды, которые могут продавать консоли, и многие из нас надеются, что после премьеры PS5 мы увидим на ней обновленных жемчужин из предыдущего поколения , таких как последний God of War, The Last of Us Part 2. или последний Призрак Цусимы. Однако впереди нас ждет множество игр, которые только готовятся к лобовой атаке на экранах телевизоров.Речь идет о таких новинках, как GodFall или Cyberpunk 2077 , о продолжениях таких известных брендов, как Horizon: Forbidden West и Ratchet and Clank: Rift Apart , а также о ремастерах и ремейках, в том числе Demon's Souls и Observer: система Redux . Одно можно сказать наверняка - гонка уже началась! Xbox Series X и PlayStation 5 готовят своих солдат к атаке. Давайте взглянем на армию второй из этих консолей.Что принесет нам это долгожданное новое поколение, в какие миры оно нас унесет, какие истории расскажет, какими видами очарует… Как выясняется, список игр, в которые стоит поиграть после покупки PlayStation 5 уже довольно внушительный . Хорошая игра комикса непроста в адаптации.Когда-то мы были очарованы серией Arkham, а потом… ну, а потом было пусто. До Человека-паука из Insomniac Games. Создатели этой студии блестяще нарисовали Нью-Йорк и сплели паутину, поистине затягивающий сюжет. Продолжение этого производства должно появиться на PlayStation 5, и, если все пойдет по плану, оно разделит удачную серию своего предшественника. Хоть главный герой и меняется — титул Майлза Моралеса теперь делает Человек-Паук, а остальное — черпать горстями из хита 2018 года.Более того, говорят, что новая версия приключений Паджака сопровождается ремастером «одного». Пока это всего лишь слухи, но если они подтвердятся, нас ждет двойное удовольствие во вселенной Marvel. С серией FIFA все так, как есть — споры растут с каждой новой частью футбольного бестселлера. Фанаты до сих пор жалуются (и зачастую небезосновательно) на снижение качества любимого сериала, а ведь многие игроки все еще ждут премьер следующих частей.FIFA 21 ничем не отличается.Кроме того, EA подогревает настроение, обещая, что версия следующего поколения будет действительно потрясающей. Конечно, пока непонятно, сколько нововведений будет в новой части серии. Ходят разговоры об изменениях в рейтингах, о возможности принимать решения о привилегии преимуществ, модификации режима Division Rivals… Хм, надеюсь, все эти изменения будут более приветствоваться игроками, чем обложка FIFA 21. :) Первая игра, представленная для консолей нового поколения, всегда переживает самые тяжелые времена.То же самое и с GodFall, который собрал много отзывов после первых трейлеров. И хотя не все они были настроены очень оптимистично, надо признать, что это название имеет к этому какое-то отношение. Прежде всего, для него большая честь (и задача) показать технологические возможности новой консоли как можно лучше. На первый взгляд эта игра напоминает нечто среднее между Dark Souls и Monster Hunter. На самом же деле он ближе к лут-шутерам типа Destiny или Borderlands... Разница в том, что не совсем шутеры.Мародерство необходимо, но огнестрельное оружие уступило место белому и научно-фантастической атмосфере условностей фэнтези. Интересно, что еще будет представлять этот неординарный дебютант. Поляки тоже примут участие в начальном периоде истории PlayStation 5... . Речь идет об Observer: System Redux, ремастере научно-фантастической приключенческой игры, выпущенной в 2017 году польской студией Bloober Team.Уже оригинал мог щекотать чувства антиутопическим дизайном сцены, не говоря уже о обновленной версии. В любом случае, мы надеемся, что это будет действительно удачный ремастер, и Краков будущего (ведь там происходит действие Observer) будет использовать весь потенциал нового поколения. Напряжение питания Толщина коврика Макс. рабочая температура Соединительные кабели Type of heating cable Product certificates VDE, UL, B, GOST-R Системные сертификаты в соответствии с ISO 9001 IQ NET, PCBC ПУКЦИЯ ПАКЕТА CE . для датчика температуры
Контроллер Digi2p
Датчик температуры пола с кабелем 2,5 м
Две батарейки AA (R6)
Монтажные принадлежности
Инструкции по монтажу
Контроллер предназначен для поверхностного монтажа.
Напряжение питания: 230 В
Макс. нагрузка: 8A 90 163 Диапазон регулирования температуры: от 5ºC до 30ºC 90 163 Размеры (В x Ш x Г): 85 мм x 115 мм x 30 мм
Степень защиты: IP 30 PlayStation 5 в полной атаке
Обновлённые игры с предыдущих консолей
Будущие игры для PS5
Игры для PlayStation 5:
Человек-Паук: Майлз Моралес
FIFA 21
GodFall
Наблюдатель: System Redux
Игровая комната Астро
Одно о том, что игра будет уже загружена на диск при покупке консоли и доступна бесплатно (!), а второе — о том, что это возможность использовать возможности не только самой PlayStation 5, но и нового планшета DualSense посвященный этому (помните, что это гораздо более тонкое ощущение, чем просто вибрации DualShock).Поэтому те, кто жаждет узнать о новых приключениях Астро, не должны пропустить.
Возврат
- Производитель: Housemarque
- Дата выхода: 2020/2021
Не все на PlayStation 5 будет красочным, милым, шикарным и веселым. Лучшим примером этого является Returnal — вещь настолько темная, что черный кажется серым. Самому Ридли Скотту не было бы стыдно за эту научно-фантастическую игру в жанре хоррор.Главный герой терпит крушение на планете, полной монстров и сверхъестественных явлений.
Вылетает на нем, и снова вылетает, и снова вылетает... Да, это День Сурка для игроков с крепкими нервами. Механизм перманентной смерти является неотъемлемой частью игры — он постоянно отправляет нас обратно к истокам приключений, при этом каждый раз модифицируя окружающий мир. Надо признать, креатив у создателей не иссяк, а графическое оформление уже предвещает настоящий праздник для глаз, жаждущих мрачного сюрреализма.
Сэкбой: Большое приключение
- Производитель: Sumo Digital
- Дата выхода: 2021
Серия LittleBigPlanet не нуждается в представлении. Приключения тряпичных прыгунов с платформ завоевали сердца множества игроков. Sackboy: A Big Adventure — это своеобразный спин-офф известного сериала. В очередной раз мы встретим в нем знакомую нам марионетку и отправимся в волшебное - будем надеяться - путешествие по сказочным землям.Механика геймплея невероятно изобретательна, локации закручены, а аудиовизуальное оформление… Что ж, PlayStation 5 должна выжать максимум. Это не первый и не последний платформер, выпущенный на консолях нового поколения, но он, безусловно, сделан с удивительным мастерством и достоин внимания!
Ratchet and Clank: Rift Apart
- Производитель: Insomniac Games.Теперь его ждет следующая часть, которую сложно описать иначе, как эффектной данью необузданной фантазии. Чего здесь только не будет! Прыжки между измерениями, гигантские инопланетяне, футуристические города, пираты-роботы, полеты на драконе... Ох, все, что они там нашли, создатели платформера извлекают из своего арсенала творчества. Если бы только PlayStation 5 использовала его — в конце концов, даже у консолей нового поколения будут свои ограничения!
Stray
- Производитель: Blue Twelve Studio
- Дата выхода: 2021
Киберпанк тоже имеет разные лица... кошка. Stray — это именно такая приключенческая игра, в которой мы выступаем в роли лепрекона, который путешествует по городу будущего, освещенному неоном, где нет и следа человечества. Здесь безраздельно правят роботы. И именно с кошачьей точки зрения мы сможем наблюдать за их повадками, решать головоломки и путешествовать по темным переулкам футуристического мегаполиса. Идея действительно необычная, а сама аудиовизуальная обстановка может внести вкус в такой кошачий киберпанк.
Demon's Souls
- Производитель: Bluepoint Games
- Дата выхода: 2021
Dark Souls IV не стоит искать, даже на PlayStation 5... или, может быть, есть что-то не хуже даже лучше? Я говорю об обновленной версии Demon's Souls, родоначальницы жанра «соулслайк».Это первенец дальновидного Миядзаки и шедевр жанра, который вздыхают игроки старшего возраста.
Это не просто освежение этого произведения, а полноценный ремейк. И что! Достаточно взглянуть на сюрреалистичные геймплейные сцены, которым могла бы позавидовать даже Bloodborne в новой Demon's Souls. И этого, наверное, достаточно, чтобы понять, что поклонникам творчества From Software готовится настоящий праздник. Конечно, кроме красивых видов, вас также ждут убийственные сражения с обросшими боссами, чертовски разочаровывающие локации и преувеличенный уровень сложности… Но разве это не та цена, которую стоит заплатить за такой опыт?
Jett: The Far Shore
- Производитель: Superbrothers / Pine Scented Software
- Дата выхода: конец 2020 г.
, но эти путешествия не всегда будут такими оригинальными, как в Jett: The Far Shore.Основой игры здесь является исследование неизвестной планеты. Кроме того, существует также изучение внеземной фауны и флоры. Если она напоминает вам No Man's Sky, то неспроста, но следует отметить, что в Jett: The Far Shore куда больший акцент делается на сюжет — хотя элементы симуляции тоже будут. Однако то, что определенно отличает это название, — это неординарная и поистине художественная аудиовизуальная обстановка.
Gran Turismo 7
- Производитель: Polyphony Digital
- Дата выхода: 2020
Gran Turismo — имя, хорошо известное всем любителям автомобильных и виртуальных гонок.Эта легендарная серия симуляторов, ориентированная на максимально возможную реалистичность и огромный выбор трасс и автомобилей, будет продолжена на PS5. Конечно, «семерка» продолжит традицию, но при этом добавит гиперреалистичную визуальную обстановку.
И, наверное, можно было бы много говорить о механике или возможностях персонализации автомобилей, но все это меркнет перед безумными световыми эффектами, отражающимися в цветных кузовах и сверкающем в лучах солнца асфальте.Эта игра станет хитом!
Hitman 3
- Производитель: IO Interactive
- Дата выпуска: 2021
С тех пор как культовый Hitman был возрожден в 2016 году, новые версии приключений Агента 47 остаются на уровне. Они не могут быть удивительными или ослепительными, но они обеспечивают солидную порцию удовольствия от скрытности. Изменится ли это с третьей частью новой серии? Сложно сказать, но известно, что готовится спецпостановка.
Это будет не только кульминация всей трилогии, но и то, что выйдет на консолях следующего поколения.На них стоит наточить зубы, ведь возможности PlayStation 5 способны сделать песочницы убийц еще больше, а пейзажи (уже известные своей живописностью) поставят нас на колени так же эффектно, как коварный удар лысого убийцы .
Horizon Forbidden West
- Производитель: Guerrilla Games
- Дата выхода: 2021
Придется ждать новой версии Horizon до следующего года, но кто скажет, что оно того не стоит? "Едынка" была настолько удачным дебютом, что надо искать вторую.Мы получили удивительный, открытый, постапокалиптический мир, где машины притворяются животными. К этому добавлялась совершенно захватывающая история, которая могла застать вас на экране на долгие-долгие часы. Так что у Horizon Forbidden West есть все основания быть хитом выше хитов.
Тем более что, как следует из названия, он перенесет нас в западные районы постапокалиптической Северной Америки, где пустыня переходит в горы, заснеженные пики сменяются красочными джунглями, а руины древней цивилизации соблазнить нас спуститься на самое дно океана.Одним словом, визуально Horizon Forbidden West станет хитом. Если геймплей не останется позади, потенциальная жемчужина в короне PS5 готова.
Кена: Мост духов
- Производитель: Ember Lab
- Дата выхода: конец 2020 г. Духи заслуживают особого внимания. Посмотрим правде в глаза - в основном из-за спрайтов Rot.Шаровидные подсластители выглядят чрезвычайно мило (особенно в стайках). Именно они будут сопровождать главную героиню в ее полуплатформерской, полурейдерской гробнице, одиссее по заколдованному лесу. Визуально Ken: Bridge of Spirits — это само по себе явление… И этот климат, эта атмосфера, от которой хочется снова стать ребенком.
Маленький дьявол внутри
- Производитель: Neostream
- Дата выхода: 2021
Кто сказал, что восхищать могут только гиперреалистичные визуальные эффекты? Little Devil Inside имеет очень специфическую, слегка угловатую эстетику, но при этом привлекает внимание.В основном из-за юмора, которым пропитана эта постановка, а также из-за мастерства и очень вкусных визуальных эффектов. Все это создает потрясающую атмосферу, которая, несомненно, станет неоспоримым преимуществом этой необычной игры в жанре экшн с элементами RPG и выживания.
Это будет действительно авангардное приключение? И вдобавок набитый до краев кучей неожиданных событий и мелких миссий, которые так и просятся на выполнение. Звучит и выглядит настолько интригующе, что стоит присмотреться к этой игре после покупки PS5.
Assassin's Creed Valhalla
- Производитель: Ubisoft
- Дата выхода: конец 2020
Вероятно, в этом году у нас будет возможность вернуться к нашей любимой серии Ass. Издание этого года, используя концепции Origins и Odyssey, снова объединит темы из жанров экшн-игр и ролевых игр. Однако на этот раз мы будем использовать средневековую Англию в качестве песочницы, а главным героем будет воин-викинг (или боец).В дополнение к известным достопримечательностям, есть также осады замков, расширение деревень и даже дипломатические стебли. Вам интересно, как флагман Ubisoft будет работать с консолью нового поколения? Нам не терпится проверить это!
Watch Dogs: Legion
- Производитель: Ubisoft
- Дата выхода: конец 2020 г.
Не только Assassin's Creed: Valhalla Ubisoft планирует завоевать PlayStation 5. Грядет и большое возвращение Watch Dogs.И третья часть серии должна быть столь масштабной, как ни одна из ее предшественниц. Создатели не только решили очень точно воспроизвести Лондон, но и облачили его в панк-футуристические одеяния. Нет! Сам игровой процесс также был революционизирован, отказавшись от одного главного героя в пользу всей армии протагонистов. Так мы сможем сыграть роль каждого лондонца, а нашим полем боя станет столица Англии, контролируемая радикалами и бандами. Ну такой бой вообще-то просит новую консоль!
Resident Evil 8: Village
- Производитель: Capcom
- Дата выхода: 2021
Capcom делает все возможное, чтобы никто никогда не забывал их легендарный фильм ужасов Resident Evil.После тщательной реконструкции концепции в седьмой части цикла и потока добротных ремейков первых частей наконец-то пришло время для полноценной «восьмерки». Таким образом, Village основан на концепции, созданной для нужд своего предшественника, но, как следует из рекламных материалов, делает это с гораздо большей динамикой.
Потому что рушащийся коттедж в Луизиане заменен огромным замком и деревней, растянувшейся у его ног. Все — от моделей персонажей до заснеженных горных пейзажей — дает понять, что Capcom заботится о своем дебюте на консолях следующего поколения.По этому поводу появится даже известный и всеми любимый Крис Редфилд ... Я думаю, они не выгнали бы его из метафорической могилы, если бы для этого не было действительно хорошей возможности, не так ли?
Потерянный рай
- Производитель: PolyAmorous
- Дата выхода: конец 2020 г.
Что, если Вторая мировая война продлится 20 лет и закончится ядерной гекатомбой? Польская студия PolyAmorous пытается ответить на этот вопрос. И хотя Paradise Lost, безусловно, не будет самой роскошной игрой для PlayStation 5, трудно недооценить ее интересную концепцию.
Мы уже игнорируем патриотический долг, из-за которого он появляется в этом заявлении. ;) Ведь не так много наших польских игр, которые пытаются смотреть на историю Польши (хотя в данном случае и альтернативной) совершенно серьезно и не боятся смертельно серьезных тем. Конечно, как и во многих подобных экспериментальных проектах, конечный результат все еще очень неясен, но если все пойдет по плану, у нас будут эмоциональные американские горки, которые могут стоять на полке с самыми громкими именами в жанре приключенческих игр.
OddWorld: Soulstorm
- Продюсер: Oddworld жители
- Дата релиза: End 2020
после римбака первого Abe, So Oddworld: Abe's Odyssey New'n't Astaste, это еще один, - это еще один, - это другое, - это другое, - это другое. Хм, правильно, слово ремейк больше нельзя использовать. Хотя Oddworld: Soulstorm черпает вдохновение из старой второй части серии (Oddworld: Abe’s Exodus), она добавляет столько всего от себя, что лучше говорить о совершенно новом названии.
В саму игру внесено множество новшеств, увеличен темп и добавлено множество новых визуальных эффектов, которые так и хочется спрыгнуть с экрана. Судя по всему, создатели подошли к делу с таким размахом, что за главным героем пойдет вся армия его соплеменников. Ну-ну, справится ли PlayStation 5 с такой ордой пленных мудоконов? Скоро узнаем!
Cyberpunk 2077
- Производитель: CD Projekt RED
- Дата выпуска: 19 ноября 2020 г.
И последнее, но не менее важное... Киберпанк 2077! По общему признанию, зная RED, все еще трудно быть уверенным в дате выпуска в этом году, но в любом случае их новая RPG наверняка станет одной из самых популярных игр следующего поколения. Открытый мир Найт-сити, созданный создателями «Ведьмака», является идеальной проверкой возможностей PlayStation 5. Здесь есть практически все, что нужно для проверки — мчащиеся по городским улицам автомобили, массы прохожих, зрелищные световые эффекты, улицы, полные неоновых огней и покрытые лужами, тротуары или автомобили, приземляющиеся на крыши небоскребов.Правда, у REDzi есть проблемы с оптимизацией своего названия, но скорее в контексте текущего поколения. Так что есть надежда, что новые консоли неплохо справятся с этим гигантом и дадут ему настоящее поле для щегольства.
Мы мечтаем о таких играх на PlayStation 5...
Консоли нового поколения будоражат воображение. Мы мечтаем о мирах, которых не видели раньше, о героях, которых будем любить, о врагах, которых будем ненавидеть, и об историях, которые не забудем очень-очень долго. О каких играх на PlayStation 5 вы мечтаете? А какие бы вы без колебаний купили вместе со своей PS5? Дай мне знать в комментариях! Нам любопытно, какие названия вы ожидаете больше всего.
Вот что еще может вам понравиться:
.90 000 Ld на дорогу. По маршруту от Новы Тарг до Новы Ща можно ехать на ywach [FILM]Насколько плохими могут быть дорожные условия? Вы, наверное, согласитесь, что худшие обстоятельства, которые могут случиться с водителями, — это метель или внезапный ледяной дождь. Вот почему следующий пример заслуживает особого упоминания. На этот раз фильм не из России, а наш, стопроцентно польский. Сердце радуется.
Мужчина на записи - хоккеист второй лиги KH Gazda Team Nowy Targ, который провел короткую тренировку на ... дороге № 969, а точнее участке от Нового Тарга до Нового Сонча.Как вы можете видеть на видео, условия были идеальными для катания, хотя и гораздо менее удобными для водителя.
Бытовая космическая техника
Узнать больше "Асфальтовое покрытие превратилось в ледовый каток после метели, пронесшейся в понедельник по Польше. На дороге из Нового Тарга в Новы-Сонч образовалась ледяная, очень скользкая корка.До прибытия разбрасывателей песка водителям приходилось справляться с экстремальными дорожными условиями.
Чтобы лучше представить себе, с чем приходится иметь дело людям, едущим по 969-й дороге, автор записи г-н Мацей попросил своего друга надеть коньки. Остальную часть истории вы уже знаете - вы можете увидеть ее в фильме.
Здесь стоит упомянуть, что такое явление иногда называют «черным льдом». Это своего рода черный лед, который тонким слоем покрывает различные предметы.Самое главное для водителей, что он может появиться на поверхности асфальтированной дороги.
Гладкий, ровный и прозрачный слой льда зрительно углубляет черноту асфальта. Явление крайне опасно для мотоциклистов, да и в принципе для каждого участника дорожного движения. Нетрудно представить, что может произойти, если вы наедете колесами на гладкий и невидимый лед. Очень велик риск потерять сцепление и, как следствие, серьезное падение.
Существуют ли другие средства защиты от этого вида опасности? В дни, когда вероятность этого явления больше, стоит помнить о четырех важных моментах поведения за рулем.
Во-первых, держитесь на расстоянии не менее 5 секунд от впереди идущего автомобиля. Остановка на «черном льду» занимает в два раза больше времени, чем на любом другом покрытии.
Во-вторых, не тормозить. Резкое торможение может привести к потере сцепления с дорогой и заносу. Вместо этого нужно крепко и крепко держать руль. Если вам кажется, что автомобиль буксует... Ваши нервы в порядке, и не переусердствуйте с коррекцией!
В-третьих, помните об осторожности в ранние утренние часы, когда из-за понижения температуры ночью образовался лед.
И в-четвертых - повышенное внимание к мостам, виадукам и тоннелям. На этих поверхностях может образовываться гололедица, даже если другие участки дороги чистые.
.