Квадроцикл из японии


Мототехника | Автомобили из Японии

Большой раздел мобильных транспортных средств, для удобного перемещения в различных условиях! Основные виды мототехники – мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы и снегоходы. Наша компания «Регион-125» уже на протяжении 6 лет занимается привозом мототехники из зарубежья, а именно прямиком из Японии! Предоставляем качественный подбор любой мототехники!

Мотоциклы

Каждый мечтал с детства о своем двухколесном друге, так вот, наша компания сможет осуществить Вашу мечту! Занимаемся привозом мотоциклов любого типа: скутеры, чопперы, кроссы, спортбайки и др. Широкий ассортимент мотоциклов с аукционов Японии! Предоставим всю информацию по техническому состоянию, а также по внешнему состоянию мотоцикла (будет присутствовать аукционный лист)! Привозим мотоциклы всех японских марок, наиболее изветные – YAMAHA, HONDA, KAWASAKI, SUZUKI – различных объемов. Есть также возможность подискать мотоциклы немецкой фирмы BMW на аукционах Японии! Можете оставить запрос на проценку интересующего Вас мотоцикла, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и прокансультирует по всем возникшим вопросам!

Квадроциклы

Для тех, кто хочет путешествовать с комфортом, не опосаясь в неподходящий момент потерять равновелие на мотоцикле, кому нужен транспорт юркий и проходимый, есть различные квадроциклы! Сможем подобрать наиболее подходящюу модель исходя из Ваших пожеланий! Широкий выбор квадроциклов на аукционах Японии! Различные комплектации, открытого или полу-закрытого (закрытого) типа, сможем подобрать с различными приспособлениями!

Гидроциклы

Занимаемся не только наземной техникой, но и водной! Всевозможные водные мотоциклы, различных мощнастей от японских брендов! С аукционов подберем подходящий аппарат! Также есть возможность привезти катера.

Снегоходы

Очень популярный вид техники для заснеженных регионов нашей страны! Малые размеры и высокая проходимость на заснеженных участках, дали снегоходам большую популярность в России! Любые снегоходы с аукционов Японии. Подберем модель подходящую Вам по всем параметрам!

Сделать заказ

Почему именно китайский квадроцикл?

В настоящее время все больше людей отдает предпочтение мобильному и негабаритному транспорту, относящемуся к мототехнике. Квадроциклы АТV включают в себя все достоинства этого вида транспорта. Изначально они создавались с целью передвижения по различной пересеченной местности и должны были выполнять функции мини-вездеходов. В основу их разработки положена конструкция всем знакомого мотоцикла. Сегодня профессиональное производство квадроциклов налажено в США, Канаде, Японии и Китае.

Китайские квадроциклы приобрели широкую популярность во всех странах мира, не обойдя стороной и нашу страну. Она объясняется надежностью и качеством механизмов и большим разнообразием их моделей и видов. Покупателей подкупает и невысокая стоимость китайской продукции, которая, например, в 2раза меньше японской. Причем такая цена не говорит о плохом качестве или худших характеристиках - в этом они не уступают признанным японским квадроциклам.

Большие возможности при выборе китайского квадроцикла

Стоит принимать во внимание, что значительное количество моделей квадроциклов, которые производятся в Китае, оснащены двигателями ранних японских разработок. Ни для кого не секрет, что китайское производство практически не занимается производством двигателей для некоторых моделей подобной мини-техники. Поэтому покупая китайский квадроцикл, вы фактически приобретаете технику, произведенную по японской технологии вчерашнего дня. А это, согласитесь, не самый плохой вариант при соответствующей низкой цене. Поэтому не стоит удивляться, что отечественный покупатель с удовольствием приобретает такую мототехнику. Причем она уже показала свою пригодность на труднопроходимых дорогах российской глубинки. Поэтому решение в пользу китайского, а не японского квардоцикла определяется не только его недорогой ценой, но и прекрасными возможностями.

Особенностью этого вида техники является его способность ломаться в результате экстремального вождения и возраста. Поломки же приводят к возрастанию опасности получить травму.

Большинство квадроциклов, производимых в мире, подразделяется на две группы – спортивные и утилитарные машины. Они имеют свои отличия.

Утилитарные машины имеют больший вес и размер, оснащены полным приводом и поэтому не могут развивать скорость выше 100 км/час. Их удобно использовать для буксирования прицепов и перевозки небольших грузов. Производители ATV были удивлены, что их продукция используется не только с целью развлечения, но и находит применение в фермерском хозяйстве.

Квадроциклы спортивных моделей имеют по сравнению с утилитарными меньший вес и колеса. Привод осуществляется не на четыре колеса, а на два. Благодаря встроенной ручной коробке передач они могут быстро разгоняться и набирать скорость до 145 км/час. Спортивные модели квадроциклов принято разделять по виду гонок, для которых они предназначены. Они могут использоваться либо для мотокросса, либо для передвижения по пересеченной местности или песку. На других моделях ездят по льду, снегу, некоторые используют для кросс-кантри, трофи и т.д.

Есть квадроциклы, которые выделены производителями в отдельный туристический тип. Поскольку они объединяют достоинства утилитарных и спортивных видов ATV, то их часто называют спортивно-утилитарными. К особому классу относят многоколесные аппараты (6-8 колес). Такие машины имеют полноценный пластиковый корпус, который дает возможность проходить небольшие водоемы и выступать в роли амфибии. Они являются многоместными, и в основном в таких машинах размещается четыре человека. По своему внешнему виду они выглядят странновато, поскольку напоминают корыто, которое кто-то поставил на колеса. Квадроциклы этого типа могут иметь не только колесный, но и гусеничный ход.

Лучшие модели японских квадроциклов | Сайт о Японии: современная Япония

Многие жители России считают, что квадроциклы существуют в основном для того, чтобы занимать детишек и их восторженных родителей в парках развлечений. Однако на самом деле ситуация выглядит совсем по-другому. Квадроцикл – серьезная техника, использование которой может быть оправдано в самых различных ситуациях. Например, некоторые особенно сложные туристические маршруты преодолеваются не без помощи квадроциклов. Активно пользуются ими и фермеры. Часто такие машины задействуются в спасательных операциях в труднопроходимой местности.

Производством квадроциклов сегодня занимаются японские, американские и европейские компании. Начинает подтягиваться также Китай. Не смотря на кажущуюся простоту, квадроцикл является достаточно сложным техническим изделием. Одним из самых важных пунктов при разработке и изготовлении такой машины является вопрос безопасности водителя. Чтобы перевозить какие-либо вещи на данном типе технике, водителю не нужно держать за плечами рюкзак или сумку. Сегодня на рынке представлены кофры для квадроциклов, которые крепятся в задней части машины и позволяют перевозить не слишком габаритные вещи.

Лучшие квадроциклы, по мнению многих специалистов, сегодня выпускают японские компании. В 2011 году вышла обновленная модель от компании Kawasaki. Элегантный монстр с массивной мордой – модель KVF750 4×4 EPS. В настоящее время этот квадроцикл считается лучшим в модельном кадроциклетном ряду Кавасаки. Обновленная модель оснащена модернизированным мотором, улучшенным дизайном, который стал более мощным и привлекательным. Рама нового KVF750 изготавливается исключительно из стали высокопрочных сортов. Система рулевого управления оснащена электроусилителем, который работает с переменной производительностью. Стандартная комплектация модели включает только колесные диски из алюминия.

Японский квадроцикл Yamaha Grizzly 700 также имеет довольно массивный дизайн. К началу 2014 года японцы стали оснащать свой флагманский квадроцикл модернизированным мотором, имеющим объем 686 кубов. Мотор имеет новые кованые поршни, измененную головку блока цилиндров и камеру сгорания, которая была увеличена. В результате этих доработок возросла мощность двигателя, а также повысился крутящий момент. Модернизации подверглась и ходовая часть. На Grizzly 700 теперь устанавливаются новые амортизаторы с более длинными рычагами подвески, что увеличило ход квадроцикла.

Эти статьи могут Вас заинтересовать:

Квадроцикл. Игрушка или средство передвижения

 

Изначально квадроцикл был разработан в Японии для сельскохозяйственного применения в отдаленных районах. Тогдашний уровень жизни в Японии способствовал популярности у местного населения недорогой мототехники, продолжением развития которой и можно назвать квадроцикл. Особенность квадроцикла в его проходимости. Имея очень широкие, как для своего размера и веса покрышки, он сможет с легкостью проехать там, куда не протиснется ни один автомобиль. Сейчас ATV приобретают все более широкую популярность. Конечно, цена такого транспорта относительно высока, но продавцы предоставляют возможность взять квадроцикл в кредит. Да и широкое распространение производителей из Китая и стран Азии дает возможность сэкономить немало средств за счет покупки более простых моделей с двигателями, произведенными по лицензии именитых производителей..

Вообще выпускаемые на рынке модели квадроциклов можно разделить на три типа. Самыми популярными и являются утилитарные квадроциклы. Такие модели оснащены защитными дугами, широкими щитками для защиты от грязи, багажниками для перевозки грузов. В них наиболее совершенная система полного привода. Если вы любите охоту, рыбалку или вам часто приходится пробираться по раскисшей грунтовой дороге до дачного участка, то такая техника окажется незаменимым помощником. Утилитарные квадроциклы можно использовать и как замену небольшому трактору. Для них выпускается широкий ассортимент дополнительного оборудования, от газонокосилки до снегоуборочного приспособления. 

Следующий вид ATV – спортивный. Такая техника имеет задний привод, очень мощный и оборотистый двигатель, энергоемкие подвески, способные выдержать трамплины и неровности. Максимальная скорость таких квадроциклов доходит до 160 км/час. Такую технику без профессиональной подготовки лучше не использовать. В третий тип квадроциклов следует выделить детские модели. Они оснащены двигателями малого объема и небольшой мощности. Своим внешним видом они представляют уменьшенную копию взрослых квадроциклов, но в силу размера имеют гораздо меньшие способности.

Источник: www.liderauto.spb.ru

InJapan.ru — 4-колесные баги — Аукцион Yahoo

  Название Цена Блиц-цена Ставки Осталось
... входит приятно... !... ... открытие country стиль звукосниматель двухтактный круг руль автомобиль для пожилых MINICA... на улице
$2 136,16
¥230 000 162 709 р.
- - 5 дней
NEW mini JEEP... есть алюминиевый диск красный

 блиц   отл. сост. 

$3 417,85
¥368 000 260 335 р.
$3 436,43
¥370 000 261 750 р.
- 9 часов
... очень характеристики !200 km... ! наш магазин... разработка батарея характеристики ! TOYOTA EV!... B * COM!200 л. посылка... ! наладка... ! поздняя версия модель !... ! опция...

 блиц 

$13 002,69
¥1 400 000 990 405 р.
$13 002,69
¥1 400 000 990 405 р.
- 2 дня
[ поступление товара поставка сразу же ] в Японии... 2021 модель CFMOTO UFORCE600 полный... ... номер 4WD UTV бок... бок "багги" 1 (0) (0)

 new   блиц   отл. сост. 

$17 182,13
¥1 850 000 1 308 750 р.
$17 182,13
¥1 850 000 1 308 750 р.
- 3 дня
полу- "багги" 50cc... пробег возможно круг...

 блиц   отл. сост. 

$1 374,57
¥148 000 104 700 р.
$1 393,15
¥150 000 106 115 р.
- 9 часов
новый товар... тип "багги"

 блиц   отл. сост. 

$2 117,58
¥228 000 161 295 р.
$2 136,16
¥230 000 162 709 р.
- 3 дня
SUZUKI LT125... custom Yoshimura цвет лампы есть !

 new   блиц 

$2 043,28
¥220 000 155 635 р.
$2 321,91
¥250 000 176 858 р.
- 17 часов
... ошибка... кий... Life... четыре... "багги" ATV стихийное бедствие досуг Фукуока

 блиц 

$3 352,84
¥361 000 255 383 р.
$5 108
¥550 000 389 088 р.
- 4 дня
... информация !!2021"KAWASAKI TERYX KRX 1000 местный поставка сразу же наличие !!

 new   отл. сост. 

$37 141,27
¥3 999 000 2 829 021 р.
- - 2 дня
100 km... наш магазин... разработка батарея характеристики ! TOYOTA EV!... B * COM... наладка... ! последний выставляемый лот ! алюминиевый ! блиц-цена... и холст дверь etc бонус

 блиц 

$5 108
¥550 000 389 088 р.
$5 572,58
¥600 000 424 459 р.
- 2 дня
большой... mini JEEP четыре... "багги" досуг Кумамото

 new   блиц 

$2 786,29
¥300 000 212 230 р.
$4 643,82
¥500 000 353 716 р.
- 3 дня
H570 (непосредственно передача в руки ограничение / преф.Гифу...) китайский "багги" * Четыре... "багги" черный

 new   блиц 

$789,45
¥85 000 60 132 р.
$789,45
¥85 000 60 132 р.
- 6 дней
... информация !! 2022"YAMAHA VIKING VI EPS RANCH EDITION (на 6 человек) новый автомобиль (USA) кол-во ограничение поступление товара !!

 отл. сост. 

$33 416,93
¥3 598 000 2 545 341 р.
- - 1 день
... весна период ограничение кампания !!2022" ARGO FRONTIER 650 8X8 (USA) новый автомобиль особый ограничение цена !! (местный наличие)

 отл. сост. 

$27 844,34
¥2 998 000 2 120 882 р.
- - 7 часов
(поставка сразу же) 22 модель CFMOTO UFORCE600 полный дверь задний... ... номер 4WD UTV бок... бок "багги"... перевозка...

 блиц   отл. сост. 

$21 361,57
¥2 300 000 1 627 094 р.
$21 361,57
¥2 300 000 1 627 094 р.
- 20 часов
* ... BRP CANAM на 2 человека 4 колеса... OUTLANDER MAX 650XT &... multi... поднос... TD02Z продажа набора... *
$13 931,46
¥1 500 000 1 061 148 р.
- - 17 часов
... и... вещь... !... партия !
$2 600,54
¥280 000 198 081 р.
- - 4 дня
... информация !! 2022 года модель Can-Am Outlander MAX 6x6 XT 1000 новый автомобиль (USA)

 new   отл. сост. 

$32 488,16
¥3 498 000 2 474 598 р.
- - 2 дня
* KIMCO MXU150X... четыре... "багги" 386km 2021 год... желтый рабочий ! как новый... машина ! шина большой остаток протектора !... пробег невозможно ATV мотоцикл Саппоро...

 new   магазин 

$4 903,87
¥528 000 373 524 р.
- - 2 дня
Гифу... 4 колеса... - если... Гифу MXU450iLEчетырехтактный... компания подарок... поднос... -

 блиц   магазин 

$10 216
¥1 100 000 778 175 р.
$10 216
¥1 100 000 778 175 р.
- 3 дня
[ в Японии поступление товара !] в Японии... 2021 модель CFMOTO UFORCE600 полный... ... номер 4WD UTV бок... бок "багги" 1 (0) (2)

 new   блиц   отл. сост. 

$17 182,13
¥1 850 000 1 308 750 р.
$17 182,13
¥1 850 000 1 308 750 р.
- 3 дня
RED-ZONE BIG spec50 полный размер MINICA... регистрация ATV "багги" RZ-G4 49cc новый автомобиль KIT кузов BLACK

 блиц   отл. сост. 

$1 467,45
¥158 000 111 774 р.
$1 660,63
¥178 800 126 489 р.
- 6 дней
редкий редкий zongshen?LIFAN? 200 CC китайский "багги" ATV основа для восстановления на запчасти ТС "не на ходу" документы нет key нет листья...

 new   блиц 

$464,38
¥50 000 35 372 р.
$743
¥80 000 56 595 р.
- 3 дня
4 колеса "багги" для алюминиевый диск & шина оплата за доставку единая по всей Японии 3000 йен
$232,19
¥25 000 17 686 р.
- - 2 дня
б / у транспортное средство... DS90X custom характеристики

 new   блиц 

$3 064,92
¥330 000 233 453 р.
$3 157
¥340 000 240 527 р.
- 3 дня
Yamaha YF 100
$1 393,15
¥150 000 106 115 р.
- - 17 часов
Yamaha 4 колеса "багги"... 200 YF200 ? двухтактный... monster machine... функциональность... двигатель странный звук нет !
$1 393,15
¥150 000 106 115 р.
- - 2 дня
Гифу... 4 колеса... -... Гифу MXU150Xчетырехтактный... компания подарок... поднос... -

 блиц   магазин 

$5 108
¥550 000 389 088 р.
$5 108
¥550 000 389 088 р.
- 3 дня
Yamaha BREEZE125... 125 отправка... back gear задний carrier есть "багги"... ATV YF YFM
$2 554
¥275 000 194 544 р.
- - 18 часов
DINLI 50cc обычный... пробег возможно 4 колеса "багги" четыре... "багги" ATV MINICA... регистрация номер есть

 блиц 

$1 486
¥160 000 113 189 р.
$1 671,78
¥180 000 127 338 р.
- 5 дней
[ поставка сразу же последний 1 шт. ] Хонсю наземная доставка оплачивается ! CFMOTO RACE модель Z950Sport полный... ... номер 4WD UTV бок... бок "багги"...

 блиц   отл. сост. 

$22 290,33
¥2 400 000 1 697 837 р.
$22 290,33
¥2 400 000 1 697 837 р.
- 3 дня
... весна период ограничение кампания !!2022"ARGO 4 WHEEL AMPHIBIOUS TRAILER новый автомобиль местный наличие (USA)

 отл. сост. 

$4 641,96
¥499 800 353 575 р.
- - 7 часов
2022 года... весна период ограничение кампания !!2022" AURORA950 BIGFOOT MX8 8X8 (USA) новый автомобиль местный наличие специальная цена !!

 отл. сост. 

$46 419,62
¥4 998 000 3 535 746 р.
- - 7 часов
преф.Тиба... ... специализированный магазин WANIHANA редкий E-ton VIPER 50 Тайвань "багги" 2st полный размер... машина CALL ME !!

 блиц 

$3 324,97
¥358 000 253 261 р.
$3 324,97
¥358 000 253 261 р.
- 3 дня
mini JEEP большой... "багги" Кумамото

 блиц 

$3 715
¥400 000 282 973 р.
$4 643,82
¥500 000 353 716 р.
- 14 часов
(DC99) рабочий товар YAMAHA HONDA MATE четыре... "багги" четыре... машина передача в руки ограничение доставка возможно область есть
$371,51
¥40 000 28 297 р.
- - 2 дня
новый автомобиль 14 дюймов "багги" custom 1 / 20 поступление товара

 блиц   отл. сост. 

$2 489
¥268 000 189 592 р.
$2 507,66
¥270 000 191 007 р.
- 9 часов
* 4 колеса "багги" на запчасти... даже ! размер довольно большой блиц-цена *

 new   блиц 

$297
¥32 000 22 638 р.
$297
¥32 000 22 638 р.
- 2 дня
Yamaha четыре... "багги" 200CC YF200? основа для восстановления на запчасти

 блиц 

$956,63
¥103 000 72 866 р.
$956,63
¥103 000 72 866 р.
- 3 дня
... "багги"
$1 207,39
¥130 000 91 966 р.
- - 1 день
четыре... полу- "багги"... mini

 блиц   отл. сост. 

$1 653
¥178 000 125 923 р.
$1 671,78
¥180 000 127 338 р.
- 4 дня
* Полный размер 4 колеса "багги" независимый... восстановление для... ! нерабочий *

 блиц 

$306,49
¥33 000 23 345 р.
$306,49
¥33 000 23 345 р.
- 2 дня
для ребенка "багги" ATV 2... не подвижный прокручивание вручную OK воспроизведение база

 new 

$125,38
¥13 500 9 550 р.
- - 7 дней
Yamaha "багги" yf80m bagder лагерь также
$1 114,52
¥120 000 84 892 р.
- - 3 дня
"багги" четыре... 4 колеса для детей ребенок "багги" двигатель радиоуправляемый... человек Вакаяма...

 блиц 

$139,31
¥15 000 10 611 р.
$213,62
¥23 000 16 271 р.
- 2 дня
... ATV50 UNILLI нерабочий б / у
$417,94
¥45 000 31 834 р.
- - 3 дня
SUZUKI LT230S "багги" кузов не подвижный... модель специальный транспортное средство
$733,72
¥79 000 55 887 р.
- - 6 дней
ATV DINLI район Канто Ибараки рабочий скутер "багги" четыре... на улице досуг батарея новый товар
$1 393,15
¥150 000 106 115 р.
- - 2 дня
"багги" Yamaha... YF200S двухтактный

 new 

$1 393,15
¥150 000 106 115 р.
- - 6 дней
преф.Тиба... ... специализированный магазин WANIHANA ATV50 Тайвань "багги" 2st шина F новый товар... машина CALL ME !!

 блиц 

$2 396,21
¥258 000 182 518 р.
$2 396,21
¥258 000 182 518 р.
- 6 дней

Какой квадроцикл выбрать для покупки

Какой квадроцикл выбрать для покупки

Среди средств передвижения по бездорожью квадроциклы неизменно занимают лидирующие позиции как на мировом, так и на российском рынке. Квадроциклы более устойчивы, чем мотоциклы, а купить квадроцикл может любой, кто не имеет достаточных средств на покупку внедорожного автомобиля. Это универсальное транспортное средство повышенной проходимости, оснащенное мощными моторами и развивающее достаточно большую скорость, удалось создать путем модернизации мотоцикла и трицикла.

Первые трициклы выпустила компания Honda более 30 лет назад, а позже появились четырехколесные квадроциклы Honda. У нас квадроциклы часто называют мотовездеходами, однако их западным наименованием является ATV (All Terrain Vehicles), что означает транспорт для езды по любой местности. Классические квадроциклы (ATV) - это четырехколесное транспортное средство, рассчитанное только на водителя, хотя продажа квадроциклов включает в себя 6-и и 8-колесные модели, двухместные квадроциклы с последовательным или параллельным расположением сидений и четырехместные квадроциклы. Массовая продажа квадроциклов охватывает фермеров, дачников, туристов, охотников и поклонников езды по песку и непроходимым дебрям. Многие мировые производители внедорожных транспортных средств включают в линейку своей продукции детские квадроциклы, что значительно расширяет возрастные рамки любителей внедорожного транспорта.

Квадроциклы пользуются огромным спросом, ведь нет лучшего способа отдохнуть от городской жизни, чем поездка на квадроцикле, к которой можно привлечь всех членов своей семьи.

В магазинах можно купить квадроциклы из Китая, Японии и США самых раскрученных и популярных брендов, которые считаются эталоном на мировом рынке мотовездеходов - квадроциклы Polaris, Yamaha, Honda и Stels. Продажа квадроциклов набирает обороты по мере того, как самый широкий контингент потребителей открывает для себя все преимущества этой мототехники. В зависимости от навыков езды и цели покупки квадроциклов, нужно будет определиться с выбором - купить квадроцикл для спортивной езды или для туристических поездок (утилитарные квадроциклы).

Спортивные квадроциклы оснащены более мощными моторами и способны развивать скорость до 145-150 км/ч, причем в продаже эти квадроциклы распределены на несколько подкатегорий: квадроциклы для мотокросса, для езды по песку, по льду и по снегу. В отдельную категорию мотовездеходов выделяют 6-и и 8-колесные квадроциклы (ATV), способные преодолевать даже водные преграды небольшой глубины. Эти квадроциклы рассчитаны на четырех человек, и хотя они развивают скорость всего 50 км/час, для поездок всей семьей вполне можно купить квадроцикл этой серии.

Наибольшие объемы продаж квадроциклов приходятся на туристические модели, так как они воплощают в себе все преимущества спортивных квадроциклов, но при этом рассчитаны на людей без профессиональных навыков езды. Утилитарные, или туристические квадроциклы неизменно находятся в числе лидеров по уровню спроса и охвату аудитории. Если купить квадроцикл этой серии, то можно устроить себе ралли по снегу, песку или сельским дорогам и легко преодолевать небольшие склоны.

Туристические квадроциклы (ATV) - это универсальный внесезонный транспорт, поэтому вместо мотоцикла и снегохода лучше купить квадроцикл и не ограничивать себя в передвижениях. Популярность этих моделей обуславливается и тем, что цена квадроцикла для туристических поездок ниже, чем стоимость спортивных моделей. 

Детские квадроциклы выделяют в отдельный класс мотовездеходов, так как легкости в управлении, безопасности и удобству транспортных средств для детей уделяется особое внимание. В продаже квадроциклы для детей представлены моделями с 2-тактными и 4-тактными моторами: двухтактники рассчитаны на детей в возрасте от 6-9 лет, а четырехтактники - для детей старшего школьного возраста и подростков. Детские квадроциклы оснащены широкими и устойчивыми колесами, мощными тормозами и ручкой газа с ограничителем максимальной скорости. Внешне детские квадроциклы практически не отличаются от квадроциклов для взрослых, что приводит детей в еще больший восторг. Естественно, детские квадроциклы имеют меньшие габариты, но зато они укомплектованы всеми атрибутами полноценного транспортного средства: сигналом, фарами, зеркалами заднего вида, хромированными дисками. Детские квадроциклы разгоняются до 25-30 км/час и отличаются улучшенной маневренностью, к тому же детский квадроцикл можно заглушить с помощью пульта на случай опасных дорожных ситуаций. Для вождения детского квадроцикла не требуются особые навыки, и ими легко может управлять ребенок 6-7 лет. Купить квадроцикл для ребенка - это отличная возможность оторвать его от многочасового сидения за компьютером и привлечь к активному отдыху на свежем воздухе.

В продаже квадроциклы для детей распределены по возрастным категориям, и в магазинах можно выбрать квадроцикл в зависимости от возраста ребенка и навыков езды. Цена квадроцикла для детей, конечно же, выше, чем стоимость очередной игровой приставки, но здоровье и активность ребенка стоит этих затрат.

Можно купить детские квадроциклы Yamaha или детские квадроциклы Polaris, которые считаются лучшими на рынке детской мототехники. Детские квадроциклы Polaris последних моделей оснащены дневным светом, подножкой для ног и ограничителем скорости, причем продажа квадроциклов Polaris включает в себя и защитные шлемы, и специальную одежду. Отлично зарекомендовали себя детские квадроциклы Stels, представленные моделями разной кубатуры и рассчитанные на детей всех возрастов. Детские квадроциклы Stels продаются по доступной цене, они просты в управлении, маневренны и абсолютно безопасны. Квадроциклы Stels включают в себя не только детские модели, но и утилитарные и спортивные квадроциклы.

Можно купить квадроцикл Stels для спокойной и комфортной езды или выбрать квадроцикл Stels для вождения по сложным трассам. Квадроциклы Stels отлично подходят для поездок в горных местностях, так как можно регулировать настройки мотовездехода в зависимости от угла наклона плоскости. На мировом и российском рынке большим спросом пользуются китайские квадроциклы и квадроциклы из Японии, которые включены в каталог мотовездеходов большинство магазинов. Несмотря на то, что китайские квадроциклы продаются уже не первый год, все еще наблюдается некоторое недоверие к мототехнике из Китая. Все эти сомнения лишены каких-либо оснований, так как квадроциклы из Китая - это отличные мотовездеходы, которые можно эксплуатировать в интенсивном режиме без необходимости в регулярном техническом обслуживании.

Китайские квадроциклы (ATV) очень популярны у владельцев дач и загородных участков, так как цена квадроцикла из Китая вполне приемлемая, и можно себе позволить купить квадроцикл для передвижений по сельским дорогам в любую погоду. К квадроциклу из Китая можно подсоединить прицеп и использовать его в качестве грузового транспорта при дачных, полевых или строительных работах. Китайским квадроциклам не страшны наши суровые зимы и разрытые дороги, непреодолимая грязь и дорожные препятствия. В продаже представлены также квадроциклы Polaris знаменитой американской фирмы Polaris Industries.

Квадроциклы Polaris оснащены смешанной системой тормозных механизмов и характеризуются большой мощностью и увеличенным объемом двигателя. Квадроциклы Polaris комплектуются как 2-цилиндровыми, так и 4-цилиндровыми двигателями и выделяются своим навороченным дизайном. Утилитарные квадроциклы Polaris, как правило, переднеприводные, а квадроциклы из Японии выпускаются как с передним, так и с задним приводом.

Квадроциклы из Японии - это мотовездеходы с отличными эксплуатационными характеристиками и стильным дизайном, в которых продумана каждая деталь. Японские квадроциклы давно оценили любители и профессионалы езды по бездорожью, и хотя цена квадроцикла из Японии выше, чем цена китайских квадроциклов, это не становится принципиальным моментом для поклонников таких брендов, как Yamaha и Honda.

Квадроциклы Ямаха представлены тремя основными сериями - спортивные, утилитарные (туристические) и детские квадроциклы. Квадроциклы Yamaha, как и все квадроциклы из Японии, отличаются повышенной надежностью, превосходной управляемостью и техническим совершенством. Квадроциклы Yamaha очень популярны у любителей охоты и рыбалки, тем более что концерн Yamaha Motor всегда поддерживает эти виды активного отдыха.

Квадроциклы Ямаха заслуженно входят в число лидеров рынка мотовездеходов, как и квадроциклы Honda - мототехника другого крупнейшего производителя.

Линейка квадроциклов Honda включает в себя спортивные и утилитарные квадроциклы с префиксом TRX. В продаже представлены квадроциклы Honda с автоматической коробкой передач, которые более просты в техническом обслуживании. Квадроциклы Honda и Yamaha выпускаются в большом многообразии моделей, способных удовлетворить самые взыскательные запросы тех, кто знает толк в квадроциклах из Японии.

В нашей компании Вы можете заказать катание на квадроциклах ямаха в Минске. А еще вы можете сделать приятный сюрприз близким, купив сертификат на катание на квадроциклах ямаха.

Поделитесь с друзьями!

Бензиновые квадроциклы для взрослых и детей. Каталог

Автотранспорт с четырьмя колёсами бывает разным. В России под квадроциклом многие люди понимают четырёхколёсные мотовездеходы, в США — как четырёхколёсные велосипеды. Они также могут во многом отличаться друг от друга. Мы расскажем вам про небольшие копии больших агрегатов. Детские копии японских, немецких и китайских производителей рассчитаны на юных водителей. Наш интернет-магазин предлагает высококачественный транспорт для юных автомобилистов.

Каждому родителю, который тщательно следит за развитием своего ребёнка, нужно внимательно ознакомиться с нашим ассортиментом. Компактный вездеход считается не только игрушкой, но и полезным решением в получении навыков управления автомобилем в юном возрасте. Вы можете купить бензиновый квадроцикл, и ваш ребёнок будет осваивать азы управления на своём собственном автотранспорте. Квадроцикл для детей, который является прототипом взрослой модели, гарантирует юному водителю полную безопасность. Не забудьте заказать и специальную экипировку – красочные шлемы и защитные костюмы, которые будут вдохновлять юного водителя на поездку на своём транспорте. Квадроциклы для детей с атрибутами защиты превратит времяпрепровождения вашего чада в интересную игру на колёсах. Вы убедитесь в том, что полученные в детстве навыки вождения будут полезными для ребенка в будущем.

Где заказать?

Выбрав в каталоге понравившийся детский транспорт, позвоните по телефону или сделайте заказ на сайте магазина. Наши менеджеры окажут необходимую помощь, дадут чёткий ответ на возникшие у вас вопросы. Заказ не придётся долго ожидать, так как мы работаем со всеми регионами России, и ваш заказ будет доставлен точно в срок. Только у нас покупатель найдёт широкий ассортимент транспорта мировых производителей по доступной стоимости. Ваш ребенок запомнит этот подарок на всю жизнь как чудо, и будет очень благодарен за первое своё транспортное средство.

Представляем вашему вниманию широкий выбор популярных вездеходов, заправляемых бензином, от лучших мировых производителей. В нашем магазине имеется богатый выбор мотовездеходов – от простых до более мощных, на топливе или на аккумуляторах. Менеджеры с радостью помогут выбрать именно то, что вам нужно.

Бензиновые квадроциклы имеют некоторые отличия, которыми не похожи на электрические модели:

  • надёжность конструкции джипа повышается за счёт усиленной рамы;
  • установлен намного мощней двигатель, а значит развивается большая скорость;
  • установлена автоматическая коробка передач;
  • объём бака до пяти литров;
  • имеют размеры, подходящие для пользования детьми и взрослыми;
  • улучшено сцепление за счёт резиновых колёс
  • имеет большую проходимость.

Квадроциклы отличающиеся между собой некоторыми параметрами:

  • Двигатель – двухтактный или четырёхтактный и мощность;
  • наличием дополнительных функций;
  • разные кузова – ATV или UTV;
  • разные габаритные параметры.

 

Эти все отличия влияют на стоимость, чем больше дополнительных опций и оснащений, тем выше цена. Какой транспорт лучше заказать остаётся решать клиенту. Вы можете подобрать такой агрегат, на котором будет удобно ездить вам и ребёнку, так как многие мотовездеходы рассчитаны по весу до ста килограмм, а значит могут выдержать взрослого человека.

Как не ошибиться в выборе квадроцикла?

При покупке бензинового квадроцикла необходимо внимание обращать на его размеры, так модель должна быть удобной для сидения в ней ребёнка. Также ребёнок должен легко доставать до приборов управления и сразу надо решить какая должна быть мощность агрегата и его двигателя. Для маленького ребёнка лучшим вариантом будет квадрацикл с двухтактным двигателем. Такие детские транспортные средства производители изготовляют небольшого размера и веса. Двигатель у них имеет намного меньшую мощность. На них установлена функция ограничения скорости, если ребёнок стремится уже к быстрой езде. Если родители сами не прочь проехать на квадроцикле, то в этом случае вам надо обратить внимание на модель с четырёхтактным бензиновым двигателем с объёмом до 150 кубических сантиметров, скоростью до 50 километров и запасом топлива до 5 литров.

Такие модели подойдут для передвижения и взрослому человеку, и вы сможете делить радость с ребёнком от прогулки на лоне природы. Определитесь также с кузовом. Модель кузова ATV чаще все встречается на квадроциклах, она имеет сходство с мотоциклом.

Модели с кузовом UTV напоминают конструкцию автомобиля. Он собой представляет транспорт с сидениями, которые расположены поперёк кузова. Какой выбор будет сделан вами, зависит от предполагаемых условий эксплуатации и решений, возложенными владельцем вездехода на транспортное средство. Производители изготовили их из экологически чистых материалов, поэтому при езде ребёнку ничего не угрожает. Также квадроцикл устойчив, при передвижении на нем невозможно перевернуться. Производители гарантируют полную безопасность при передвижении ребёнку.

Покупайте транспорт для ваших детей на нашем сайте! У нас вы можете найти в продаже популярные электромобили, питбайки, скутеры, мотоциклы, мини кросс, багги и джипы, мотовездеходы, такие как Atv classic mini, Atv h5 mini, Motax Gekkon, Х 16 Big Wheel , Yacota.


90 000 Первая встреча QUAD в 2021 году 90 001 ИСТОЧНИК: США ГОСДЕПАРТАМЕНТ

Госсекретарь США Энтони Блинкен встретился в четверг со своими коллегами - министром иностранных дел Австралии Марис Пейн, министром иностранных дел Индии доктором Субраманьямом Джайшанкаром и министром иностранных дел Японии Тошимицу Мотегим. Согласно служебной записке Госдепартамента США, министры обсудили сотрудничество в ответ на пандемию COVID-19 и изменение климата. Они также обсудили противодействие дезинформации и терроризму, безопасность на море и настоятельную необходимость восстановления демократически избранного правительства в Бирме.Подтверждено центральное значение АСЕАН и укрепление сотрудничества для развития свободного и открытого Индо-Тихоокеанского региона. Он подтвердил свою приверженность QUAD не реже одного раза в год на уровне министров и регулярно на других встречах, включая рабочие встречи, для расширения сотрудничества.

Министерство иностранных дел Индии добавило в своем меморандуме, что в Европе растет международная поддержка концепции Индо-Тихоокеанского региона. Обсуждалось также, в частности, вопросы устойчивости цепочки поставок.Министерство иностранных дел Австралии указало, что QUAD позволит участникам группы развивать общие интересы в области безопасности, работать на благо процветающего региона и является ключевым элементом международной повестки дня Австралии.

Нота японского министерства иностранных дел была самой сложной. Там появилось как минимум две интересные информации. Во-первых, похвалить активные усилия других стран, в том числе европейских, по достижению «свободного и открытого Индо-Тихоокеанского региона». Во-вторых, существует серьезная обеспокоенность Мотэги по поводу китайского закона о береговой охране.Четыре министра должны были договориться решительно противостоять односторонним и решительным попыткам изменить статус-кво в контексте Восточного и Южно-Китайского морей.

Поддержите нас

Если контент, подготовленный командой Варшавского института, полезен для вас, пожалуйста, поддержите нашу деятельность. Пожертвования от частных лиц необходимы для продолжения нашей миссии.

Поддерживаю

Китайские СМИ отмечают отсутствие совместного заявления всех стран, объясняя это отсутствием общего консенсуса против Пекина.Они также указали на внутренние проблемы США, которые подталкивают их к поиску внешних врагов и отвлекают внимание от проблем внутри страны. Были предприняты попытки показать, что союз против Китая невыгоден ни одной стране, и что США не являются противовесом для торговли с Поднебесной. Они также понимают, что QUAD лежит в основе так называемой Индо-Тихоокеанской стратегии США по сдерживанию Китая.

Согласно заметкам министерства QUAD, формат будет сохранен и в течение срока полномочий президента Джо Байдена.Это может быть элемент выстраивания сотрудничества с азиатскими странами, о чем мы слышали во время предвыборной кампании и первых выступлений Байдена. Очевидно, что этот блок должен действовать в оппозиции к КНР в рамках так называемого концепция «свободного и открытого Индо-Тихоокеанского региона». Создается впечатление, что страны вашей инициативы хотели бы создать более широкий фронт, в том числе и со странами Европы, отсюда их упоминание в ходе переговоров. Европейские страны заинтересованы в безопасности Индо-Тихоокеанского региона, отсюда участие французских и британских военно-морских сил в учениях в регионе и планы Германии посетить эту часть мира со своим флотом.Можно ожидать, что Вашингтон попытается склонить эти страны к сотрудничеству против Пекина. С другой стороны, Китай, скорее всего, попытается подорвать концепцию альянса QUAD и указать, что конфликты с Пекином могут привести к плачевным экономическим последствиям для государств, вовлеченных в инициативу.

.90 000 Будет ли «азиатское НАТО»? Формат QUAD можно расширить [МНЕНИЕ]

Вопрос, который может решить будущее Индо-Тихоокеанского региона и будущее соперничества США и Китая , состоит в том, удастся ли Пекину разбить рыхлую коалицию стран, выступающих против гегемонистских устремлений Поднебесной, или Вашингтон сможет связать эту коалицию еще сильнее?

Недавнее обсуждение «азиатского НАТО» свидетельствует о том, что вопрос еще может быть решен в пользу Америки.Однако, чтобы было ясно, полномасштабный многосторонний военный союз в Азии не нужен и не скоро материализуется. Но страны, стремящиеся сдержать приход Китая к власти, могут предоставить возможность сплести более плотную сеть многостороннего сотрудничества, благодаря которой агрессивный Пекин найдет сопротивление.

Во время заседания Стратегического форума партнерства США и Индии в конце августа 2020 года заместитель госсекретаря США Стив Биган заявил, что Четырехсторонний диалог по безопасности ( Четырехсторонний диалог по безопасности , сокращенно « Quad »), который неформальное объединение Австралии, Индии, Японии и США должно быть формализовано и открыто для возможности присоединения новых стран.

Хотя Стив Биган оставил потенциальные последствия такого действия неопределенными, его комментарии и предложения совпадают с появляющимися предложениями преобразовать существующую модель двусторонних американских союзов в Азии в более многостороннюю, институционализированную сеть, подобную той, что существует в Европе.

Предыдущая модель США отвечала двум вызовам, с которыми Вашингтон столкнулся в архитектуре безопасности Азии после Второй мировой войны.

Первым из этих вызовов был тот факт, что США изначально не доверяли большинству своих партнеров в Азии во время холодной войны.После окончания Корейской войны в 1953 году американцы опасались, что Ли Сингман, южнокорейский диктатор , может вновь разжечь конфликт, отправив южнокорейские войска на север в надежде на воссоединение.

Точно так же американцы опасались, что Чан Кай-ши , авторитарный лидер Тайваня, может вторгнуться в материковый Китай и втянуть Соединенные Штаты в конфликт.В то время прошло всего несколько лет с тех пор, как Япония отказалась от кровавого завоевания Азии и Тихого океана.

Как писал Виктор Ча , бывший директорВ Азии , Совете национальной безопасности , США играли в силовую игру в этом регионе. Вашингтон сформировал двусторонние союзы, которые защищали отдельные страны от коммунистической агрессии, позволяя Соединенным Штатам договариваться с этими странами об особых условиях, таких как получение США оперативного контроля над южнокорейскими войсками, что позволяло США сдерживать своих союзников.

Второй причиной, по которой Америка выстроила некое лоскутное одеяло из союзов в Азии, была география этого континента.Что ж, помешала многосторонняя солидарность. Совсем иначе обстояло дело с Европой. Относительно небольшой размер Западной Европы означал, что все американские союзники были в одной лодке - советское нападение на Западную Германию представляло экзистенциальную угрозу для Франции и Великобритании

В Азии американских союзников разделяли тысячи километров, по одну сторону моря, а по другую — разные враги.Тем временем в Европе у старых врагов, таких как Франция и Германия , не было иного выбора, кроме как попрощаться со своим прошлым. В Азии исторические антагонизмы продолжали нарастать, и в некоторых случаях, таких как доклад Японии из Южной Кореи , они сохранились до наших дней.

Однако условия, которые привели к разработке конструкции втулки и спиц, со временем изменились.В то время как опасения по поводу того, что агрессивный союзник вовлечет других в конфликт, являются неотъемлемой частью политики альянса, ближайшими союзниками США в Азии сегодня являются стабильные демократии, а не непредсказуемые автократии. Все более агрессивное поведение Китая порождало у стран региона все более сильное убеждение в том, что они стоят перед общеизвестным выбором — либо держаться вместе, либо держаться порознь.

Пекин, в свою очередь, стал злейшим врагом самому себе в этом отношении.Поведение Китая в отношении Тайваня, разрушение принципа «одна страна, две системы» в отношении Гонконга, давление на соседей в Южно-Китайском море и пограничные споры с Индией в последние месяцы сделали опасения перед китайским доминированием весьма конкретными не только в страны Индо-Тихоокеанского региона, , но и за его пределами.

На протяжении многих лет Вашингтон стремился укрепить связи между своими союзниками и партнерами в Индо-Тихоокеанском регионе.Во время правления Барака Обамы Пентагон стремился создать «сетевую безопасность».

В свою очередь, главным достижением администрации Дональда Трампа стало возрождение четырехстороннего формата, появившегося в начале 2000-х, но бездействовавшего в течение следующего десятилетия.«Звезды выстраивают более жесткую линию против Китая», — пишет Дерек Гроссман из RAND Corporation, поскольку члены четырехугольника осознают, насколько переплетены их геополитические судьбы.

Это не означает, что будет что-то, что примет форму азиатской версии НАТО. Ни подъем могущества Китая, ни угроза со стороны Северной Кореи не сблизили Сеул или Токио, а слабые отношения между Японией и Южной Кореей были практически разорваны в результате прошлогодних территориальных и экономических споров. В свою очередь, различия между союзом США с Австралией — либеральной демократией, участвовавшей в каждой крупной американской войне в 20-м веке, и союзом США с Индией — тревожно нелиберальной демократией с давней традицией отсутствия союзов остаются глубокими.

Кроме того, создание многостороннего альянса, пока он прямо и прямо не направлен против Пекина, потенциально может вовлечь всех участников во все споры его союзников.Если предположить, что Индия присоединится к такой организации, они могут, например, захотеть использовать ее в качестве рычага против Пакистана или против Китая.

Было бы более приемлемо создать что-то среднее между многосторонним союзом и существующими отношениями США со странами Азии.Как отмечает Дерек Гроссман, серьезное обсуждение в штабе того, как Quadrilateral может помочь Индии в сухопутной войне с Китаем или помочь Японии в воздушном бою над Восточно-Китайским морем, заставит Пекин считаться с возможностью того, что даже ограниченная агрессия может превратиться в гораздо более серьезный кризис. Кроме того, совместные военные учения стран Четырехугольника обеспечат военную совместимость, что придает доверие к совместным действиям.

Как отмечают многие аналитики, более тесная многосторонняя координация в противодействии политической войне Китая — отмыванию денег, информационным операциям и другим инструментам, предназначенным для оказания влияния на политические системы соперников — может помочь тихоокеанским демократиям разработать более эффективный ответ на действия Пекина.

Более активные согласованные усилия по снижению зависимости от китайских денег и рынков, а также прямые иностранные инвестиции в дружественные страны могут принести важные стратегические выгоды.Существует сильный аргумент в пользу того, что расширение Четырехугольника , , формально или нет, на такие страны, как Вьетнам и , например, столкнуло бы Пекин с потенциальной коалицией стран, которая станет сильнее по мере того, как Китай будет становиться воинственным.

Стремление Китая к региональному господству и усилия Пекина по обретению глобального могущества, скорее всего, увенчаются успехом, если Поднебесной удастся победить противоборствующие страны одну за другой, по отдельности.Хотя последние несколько лет были периодом проблем во многих американских альянсах, чрезмерный рост Китая сблизил его соперников. США и их индо-тихоокеанским друзьям не нужно азиатское НАТО , чтобы заставить Китай заплатить за ошибку.

.90 000 Четырехсторонний диалог по вопросам безопасности – взгляд Индии 90 001

И этот регион уникален. Для него характерно сильное чувство национальной обособленности и очень неравномерный уровень развития государств, а отношения между ними часто малоэффективны и малоэффективны, что приводит к очень плотному возникновению билатерализмов. Не вдаваясь в излишние подробности, стоит отметить, что стратегическое значение Индо-Тихоокеанского региона продолжает возрастать, наряду с возрастающими, и без того крупнейшими в мире, морскими перевозками грузов по локальным стратегическим коридорам, непрерывным ростом ВВП Индо-Тихоокеанского региона. расположенные там страны, огромное население и т.д.

Историческая справка и характеристики

Не случайно, что штаты, входящие в состав QUAD, более или менее относятся к государствам, классифицируемым как к либеральным демократиям, так и к правовым государствам. Что ж, Индия и Япония являются одними из старейших демократий в Азии, а Соединенные Штаты и Австралия, будучи англо-саксонскими странами, имеют демократические традиции, уходящие корнями в политическую культуру на протяжении столетий. Все четыре страны, чьи взгляды на многие важные вопросы на международной арене остаются очень схожими, хотят сохранить мир, стабильность в регионе и нынешний статус-кво, что также совпадает с нынешним продвижением идеи свободного и открытого Индо-Тихоокеанский регион (Свободный и открытый Индо-Тихоокеанский регион — FOIP).Другим, не менее важным вопросом, связывающим страны КВАД, является восприятие угрозы, исходящей от Китайской Народной Республики как ревизионистской силы для нынешнего однополярного мироустройства. Хотя в этой стране доминируют США, от этого выигрывают все четыре страны соглашения. Кроме того, Индия и Япония уже много десятилетий ведут территориальные споры с Китаем, а США вот уже почти десять лет ведут обостряющееся соперничество с Китаем за звание мировой державы.Однако восприятие Китая как угрозы — не единственная причина для сотрудничества. Каждая страна хочет стать важным субъектом Индо-Тихоокеанского региона и обеспечить его стратегическую безопасность.

В статье акцентируется внимание на второй попытке заключения договора после 2017 года, но, несомненно, необходимо упомянуть и первую попытку его создания и причину ее неудачи. Так, на саммите Регионального форума АСЕАН в Маниле в 2007 году состоялась встреча представителей всех четырех стран, а вскоре после этого состоялись первые военно-морские учения, в которых были задействованы ВМС всех четырех стран.Дипломатический протест Пекина против этих маневров заставил новоизбранного премьер-министра Австралии вывести Австралию из авантюры, за что его раскритиковал его политический оппонент и преемник премьер-министра Австралии Тони Эбботт. Это привело к отказу от проекта и ориентации на двусторонние и трехсторонние отношения, что оказывает колоссальное влияние на нынешний характер QUAD, о чем пойдет речь далее по тексту.

Одним из первых признаков желания вернуться в четырехугольник стала концепция алмаза демократической безопасности премьер-министра Японии Синдзо Абэ, которую он представил в декабре 2012 года.Он был основан на тех же предположениях, что и первый QUAD, но тогда эта идея не получила большой поддержки. Однако уже в 2013 году тогдашний президент США Барак Обама выступил с т.н. поворачивает к Тихоокеанскому региону, заявляя, что Соединенные Штаты Америки являются крупнейшей державой в Тихом океане и намерены ею оставаться [8]. Это привело к переориентации важнейших целей США, которые увидели потенциал в Китае, а теперь мы знаем, что он реальный конкурент в международной конкуренции, и переброске львиной доли американских ВМС в западную часть Тихого океана .

В ноябре 2009 года Индия и Австралия стали стратегическими партнерами после подписания Совместной декларации о сотрудничестве в области безопасности . Это также стало основой для последующего сотрудничества двух стран и подняло их взаимоотношения в политических и военных вопросах на беспрецедентный уровень в их общей истории. У австралийских властей даже возникло искушение в своих заявлениях сказать, что Индия и Австралия являются естественными партнерами в Индо-Тихоокеанском регионе.Отношения между двумя странами еще больше улучшились после того, как в 2014 году к власти в Индии пришел Нарендра Моди. Существенный вклад в это внес и тогдашний премьер-министр Австралии Тони Эбботт, который, как и премьер-министр Японии Абэ, с начала своего правления пытался выстроить взаимоотношения с Нью-Дели. Все эти усилия заставили Моди признать Австралию самым важным партнером Индии сразу после США и Японии. Этому также способствовала выпущенная белая книга внешней политики Австралии 2017 года, в которой Индия была признана поставщиком безопасности, , важнейшим хранителем индо-тихоокеанского статус-кво, что, несомненно, должно было повысить доверие со стороны индийский премьер-министр.Этот документ также подтвердил сильное внимание Австралии к триалогам с Японией и США, а также с Японией и Индией по отдельности, что важно в контексте того, как сегодня выглядят переговоры между членами QUAD. В документе об обороне Австралии от 2016 года говорится, что безопасность и стабильность в регионе необходимы для безопасного функционирования страны, признавая общие интересы с Индией. Обе страны совместно проводят ежегодные министерские встречи, регулярные морские (AUSINDEX) и военные учения.Кроме того, в 2018 году Австралия пригласила Индию принять участие в учениях ВВС на ее территории. Государства также сотрудничают в сфере оборонных технологий, борьбы с терроризмом, охраны границ, противодействия стихийным бедствиям, совместно ведут трехсторонние переговоры с Индонезией.

Нарендра Моди после победы на парламентских выборах в 2014 году и прихода к власти в стране стал гораздо смелее проводить внешнюю политику Индии. Он преобразовал более чем двадцатилетнюю политику Look East в Act East и поставил новые цели для своей политики и государственной безопасности, сосредоточив внимание на ранее упомянутом Индо-Тихоокеанском регионе.Вы можете увидеть это, среди прочего в стратегии 2015 г.: Обеспечение безопасности морей: индийская стратегия морской безопасности . Это всестороннее развитие индийских планов на Индо-Тихоокеанское будущее, которые очень амбициозны. Эта стратегия показывает, что морские интересы Индии простираются от Индонезийского и Малаккского проливов через Индийский океан и Персидский залив до Баб-эль-Мандебского пролива и Суэцкого канала. Чтобы сделать это, Моди сосредоточился на создании сильного индийского флота, который мог бы сделать Индию одной из величайших держав в Индийском океане и во всем Индо-Тихоокеанском регионе.Но это не все. Моди, в отличие от своих предшественников, понимает, что стоит иметь как можно более широкую группу дружественных стран и, помимо постоянного сотрудничества с членами QUAD, развивает отношения с Вьетнамом, Индонезией, Сингапуром, Таиландом и даже небольшими островными государствами в Индийском океане. .

В 2014 году, вскоре после прихода к власти, премьер-министр Моди повысил важность отношений с Японией до Особого стратегического и глобального партнерства — это также большой успех премьер-министра Абэ, который с 2006 года (т.во время своего предыдущего пребывания в должности) он постоянно работал над укреплением японо-индийских отношений. Стоит подчеркнуть, что премьер-министров Индии и Японии Нарендра Моди и Синдзо Абэ объединяют не только общие интересы на международной арене и прочная связь между их странами, но и политические взгляды. Они одновременно и консервативные, и пронациональные политики, пытающиеся восстановить национальную гордость, придерживаясь прорыночного и бизнес-подхода. Индия и Япония ведут стратегическое сотрудничество во многих областях: каждый год проходят встречи на уровне министров (национальной обороны и иностранных дел) в формате 2+2, оба флота проводят с 2012 года совместные учения (JIMEX) и сотрудничают в области защиты побережья.

В 2015 году Моди и Барак Обама подписали документ под названием Совместное стратегическое видение для Азиатско-Тихоокеанского региона и региона Индийского океана , которое представляет собой сочетание политики Моди «Взгляни на Восток » с поворотом Барака Обамы в Тихоокеанском регионе в 2013 году. Ранее, в 2010 году, Обама назвал индо-американский союз одним из партнерств, определяющих 21 век. В 2018 году американские власти выпустили де-факто документ, подтверждающий, что QUAD является одним из важнейших инструментов обеспечения интересов США и их стратегического положения в Индо-Тихоокеанском регионе.В документе под названием The Asia Reassurance Initiative Act повторяется уже написанное выше о том, что Соединенные Штаты вместе с Японией, Индией и Австралией хотят продвигать в Азиатско-Тихоокеанском регионе международный порядок, основанный на международном праве, и обеспечить открытый и бесплатный Индо-Тихоокеанский регион для всех стран. Чтобы подчеркнуть значение, которое Вашингтон придает не только самому Тихому, но и Индийскому океану, было принято решение переименовать Командование США в Тихом океане (PACOM) в Командование США в Индо-Тихоокеанском регионе (INDOPACOM).Кроме того, регулярно проводятся трехсторонние встречи Индия-США-Япония, где также ведутся работа и переговоры о сотрудничестве в рамках четырехугольника по таким вопросам, как безопасность на море, борьба с терроризмом, совместное развитие инфраструктуры и коммуникаций и даже гуманитарная помощь. Это произошло после того, как Япония присоединилась к двустороннему диалогу и американо-индийским (Малабарским) учениям навсегда в 2015 году, создав тем самым еще один треугольник внутри четырехугольника.В свою очередь, наиболее развитое сотрудничество демонстрирует тройственное соглашение США, Австралии и Японии, в основе которого также лежит соглашение, целью которого является противодействие китайскому проекту «Один пояс, один путь». Также недавно было заключено трехстороннее соглашение между Индией, Австралией и Японией.

Как нетрудно догадаться, самые прочные связи в QUAD связывают США с Австралией и отдельно с Японией, ввиду общей истории после Второй мировой войны. Морские пехотинцы США размещены в Дарвине, Австралия, на северном побережье континента, и говорят, что база будет расширена, чтобы обслуживать все силы США в восточной части Индийского океана.Только в Японии насчитывается целых 23 базы почти всех видов вооруженных сил США: пехоты, морской пехоты, флота и авиации. Эти страны объединяет более 70 лет военного, политического и экономического сотрудничества.

Ссылаясь на то, что было упомянуто в начале этой статьи, QUAD не является такой организацией, как НАТО. QUAD — это соглашение государств, в котором важнейшую роль играет работа на уровне министерств, военные учения, обмен разведывательной информацией, сотрудничество в развитии оборонных технологий и т. д.Саммиты, кажется, существуют только для того, чтобы показать другим странам, что соглашение все еще в силе. Как было также представлено, QUAD в настоящее время представляет собой прежде всего соглашение 4 стран, которые сотрудничают друг с другом в основном на двусторонней и трехсторонней основе, чаще всего на официальном уровне, между министерствами иностранных дел или национальной обороны. И вот как этот диалог следует рассматривать в данный момент.

Индийский взгляд на проблему

Все это означает, что Индия не только географически, но и политически является самым дальним партнером в этом четырехугольнике и неслучайно эта страна считается самым слабым звеном альянса.И не только из-за вышеперечисленных факторов. Индия непосредственно примыкает к Китаю, более того, имеет с ним пограничный конфликт, который время от времени подогревается одной из сторон. Нью-Дели также угрожают корабли военно-морского флота Народно-освободительной армии Китая и так называемые китайская нить жемчуга, которая как бы «опоясывает» Индию, что напрямую угрожает стратегическим интересам и безопасности этой страны. Китайские порты в пакистанском Гвадаре или Шри-Ланке подозревают в двойном назначении (гражданском и военном) и даже в том, что там могут быть скрытые порты для китайских подводных лодок.Если этого недостаточно, Пакистан, являющийся крупнейшим противником Индии на международной арене и с которым Индия регулярно сталкивается в спорных районах, является ближайшим союзником Китая, в строительство которого Пекин постоянно вкладывает средства. Индия также обеспокоена поддержкой Китаем Пакистана в многолетнем конфликте из-за Кашмира. Сумма накопившихся за долгие годы угроз достигла критической массы в 2017 г., когда Индия наконец позволила другим странам вернуться к формуле QUAD.

Тем не менее, Нью-Дели остается страной, которая, несмотря на членство в альянсе, по-прежнему держится на расстоянии и не вовлекается так сильно, как этого ожидают ее партнеры. Это выражается, например, в недооценке значения встреч представителей всех стран или противодействии Индии превращению учений «Малабар» в четверные маневры. Несмотря на то, что Япония является постоянным членом и фактически является лучшим представителем всего альянса, Индия против включения Австралии.На это есть несколько причин. Во-первых, индийцы все еще не уверены в будущей политике Дарвина и опасаются, что Австралия находится под слишком сильным влиянием Пекина, что может поставить под угрозу долговечность альянса и безопасность Индии, если они будут слишком активно вмешиваться, как это произошло ранее в 2007 году. Во-вторых, Индия, несмотря на свою все более смелую политику в отношении Китая, по-прежнему опасается сделать четкое заявление о том, что она находится в противоположном лагере и что ее определенно не устраивает направление китайской внешней экспансии.Несмотря на эти опасения, Индия была одной из первых стран, поднявших голос (пусть и не слишком решительный) в отношении создания Китаем инициативы «Один пояс, один путь». На данный момент Индия пытается подчеркнуть важность сотрудничества с США, Японией и Австралией, а также идею свободного и открытого Индо-Тихоокеанского региона, а не прямо ссылаясь на соперничество с Китаем. Думается, что лекарством от этого станет время и отсутствие принуждения Индии к твердым декларациям, поскольку видно, что она не чувствует себя уверенно в роли страны, окруженной враждебным окружением.

Четырехсторонний диалог по вопросам безопасности

также приносит много ощутимых преимуществ для Индии, которые также заманчивы, если Нью-Дели хочет подумать о своем глобальном положении в долгосрочной перспективе. Сотрудничество со странами с такими высокоразвитыми технологиями выгодно менее развитой стране, которая имеет возможность учиться, обмениваться информацией или покупать эти технологии. Таким образом, перед Индией открывается возможность скачкообразного развития своей военной промышленности и армии. Во-вторых, сотрудничество в Индо-Тихоокеанском регионе с другими странами дает Индии дополнительные уши и глаза, позволяющие лучше ориентироваться в том, что происходит в таком большом водоеме, как Индийский океан.В-третьих, такой союз позволяет Индии оказаться в привилегированном положении в случае конфликта с Китаем или Пакистаном. Это особенно важно, учитывая как устремления Китая в будущее, так и китайско-пакистанские отношения. Вот почему для Индии так важно держать Бенгальский залив и хотя бы индийское побережье под контролем своего флота, что, безусловно, будет намного проще с помощью других государств-союзников.

Это дает нам представление об Индии как, с одной стороны, о стране, которая может быть самым слабым звеном в случае прогиба в ходе конфликта с Китаем, с другой стороны, однако, если Нью-Дели захочет сыграть а великая игра на мировой шахматной доске, та же четверка станет для них почти незаменимой в ближайшие времена, чтобы сбалансировать политику и экспансию Китайской Народной Республики.

Автор: Ярослав Валкович

.

Quad – Австралия. Новое открытие

Через десять лет после провала первой версии Четырехстороннего диалога по безопасности он расширяется новый «Квадроцикл» с участием тех же стран: Австралии, Японии, США и Индия. Почему, разбив идею, к ней снова вернулись? Ответ кажется очевидным не только для тех, кто хотел поддерживать диалог, но и для всех, кто не относился к нему как к приоритету. Растущая сила и напористость Китая убедили «четверку» вернуться открытие «Квадрата».Для Австралии ключ к эффективности нового четырехстороннего диалога по безопасности будет заключаться в углублении взаимного сотрудничества с особым упором на Индия и убеждение стран АСЕАН в индо-тихоокеанском видении. Только так «Квадроцикл» может стать гарантом безопасности в регионе, а также создать альтернативу китайским проект «Один пояс, один путь». Это возможность для Австралии выгодно сбалансировать заказ в регионе, на выгодных условиях.

Через десять лет после провала первой версии Четырехстороннего диалога по безопасности (ЧДБ) растет новый «квадрат», с участием тех же стран: Австралии, Индии, Японии и Соединенные Штаты. Почему после падения идеи снова вернулись на эту платформу? Ответ кажется очевидным не только для тех, кто хотел сохранить «четверку», но и для тех, кто не считал это приоритетом. Растущая сила и напористость Китая убедили эти четыре заявляет о запуске нового «Квадроцикла».Для Австралии ключевым фактором эффективности нового Четырехугольника Диалог по вопросам безопасности будет направлен на углубление взаимного сотрудничества с особым акцентом на Индию, а так же убедить страны АСЕАН в идее Индо-Тихоокеанского гр.Только так "Четверка" гарантировало бы безопасность в регионе, а также создало бы альтернативу китайскому поясу и Дорожный проект. Это австралийский шанс уравновесить силы, наведя порядок в регионе на выгодные для себя принципы.

.90 000 человек из Австралии, Индии, Японии и США привержены сотрудничеству. Удар по Китаю

Четырехсторонний диалог по вопросам безопасности, сокращенно QUAD — это неформальный форум сотрудничества, работающий с перерывами с 2007 года, а затем возобновленный в 2017 году.

Пятничный саммит, в котором приняли участие лидеры четырех стран, прошел в онлайн-режиме. Как подчёркивает агентство Reuters, он был призван умножить усилия, чтобы сбалансировать растущую военную и экономическую мощь Китая.«Основная цель — представить Quad как новую формулу дипломатических встреч в Индо-Тихоокеанском регионе», — анонимно сообщил агентству в прошлый вторник высокопоставленный чиновник администрации.

Как было объявлено, штаты планируют начать сотрудничество по критическим технологиям будущего. С этой целью, как было объявлено, будет создана специальная рабочая группа для содействия сотрудничеству по международным стандартам и инновационным технологиям будущего. Группа, именуемая рабочей группой поРабочая группа по критическим и новым технологиям должна реализовать ряд мероприятий, в том числе необходимость разработки принципов проектирования, разработки и использования технологий, улучшения координации в разработке технологических стандартов, уточнения сотрудничества с частным сектором и промышленностью, а также диверсификации поставщиков оборудования. .

Кроме того, было указано, что группа будет стремиться отслеживать тенденции и возможности, связанные с развитием важнейших и новых технологий, включая биотехнологии, и вести диалог по цепочкам поставок критически важных технологий.

Как было объявлено, встречи QUAD будут проводиться на экспертном и более высоком официальном уровне. Раз в год будет встреча на уровне министров иностранных дел. До конца года также планируется организовать саммит на уровне глав государств.

«Мы полны решимости использовать наше партнерство, чтобы помочь самому динамичному региону мира отреагировать на этот исторический кризис, чтобы это был свободный, открытый, доступный, разнообразный и процветающий Индо-Тихоокеанский регион, который мы все ищем», — говорится в документе. .«Вместе мы стремимся продвигать свободный, основанный на правилах, открытый порядок, основанный на международном праве, для поддержки безопасности и процветания и противодействия угрозам как в Индо-Тихоокеанском регионе, так и за его пределами», — говорится в документе.

В дополнение к технологическим вопросам, как указано в совместном заявлении, государства обязуются реагировать на последствия COVID-19 для экономики и здоровья, бороться с изменением климата и решать общие проблемы, включая киберпространство, критические технологии, борьбу с терроризмом, инвестиции в высокие - качественная инфраструктура.В документе также упоминается гуманитарная помощь и помощь при стихийных бедствиях.

Еще лица технологической холодной войны

Технологическая холодная война, которая ведется на уровне политического столкновения между Китаем и США, все больше обостряет отношения между странами. Ее проявления, кроме разжигания технологической гонки и достижения все большей и большей независимости от техники, еще и переводятся в плоскость сотрудничества с другими странами и разжигания взаимной неприязни.

Это соперничество было особенно очевидно во время действий администрации Дональда Трампа, которая стремилась ограничить китайские технологии, используемые в Соединенных Штатах. Решения его администрации также были направлены на борьбу с присутствием китайских компаний и решений (например, приложений) в США. В ответ на действия США Пекин приказал удалить все иностранное компьютерное оборудование и программное обеспечение из государственных учреждений и государственных учреждений.

Формирование т.н. черные списки, в которые «внесены» другие компании, охарактеризованные как опасные или ненадежные. Жертвами потасовок стали популярные приложения и компании, такие как Xiaomi, WeChat или Tiktok. Стоит напомнить, что некоторые решения — как, например, в случае с WeChat или Xiaomi — были приостановлены американскими судами.

Конфликт перекинулся и на европейские страны. В мае 2019 года Financial Times сообщила, что президент Трамп был полон решимости пригрозить своим союзникам нарушением сотрудничества в области разведки, если они позволят Huawei построить сеть 5G — такая угроза должна была быть адресована, среди прочего.в. относительно Великобритании.

Одним из проявлений этого соперничества являются также недавно опубликованные стратегии обеих стран, в которых сильно подчеркивается стремление стать технологическим лидером в мире и достичь состояния независимости от иностранных решений. Как мы указывали в наших предыдущих анализах, Китай намерен добиться независимости от американских технологий в ближайшие несколько лет, включая полупроводники, процессоры, операционные системы и облачную инфраструктуру.

В свою очередь, администрация Джо Байдена в этом месяце обнародовала «Руководящие принципы национальной безопасности» (один из первых стратегических документов, опубликованных администрацией нового президента). Из документа следует, что технологии будут играть очень важную роль для нового президента. Особый акцент был сделан на инвестиции в инновационные решения, исследования и разработки и образование, а также на сохранение технологического преимущества США над другими странами, в том числе их крупнейшим соперником – Китаем.

В документе американцы также подчеркнули угрозу, исходящую от все более напористого Китая. Как подчеркивалось, технологическая мощь Поднебесной должна бросить вызов стабильной и открытой международной системе.

Однако на прошлой неделе мы сообщили об удивительной сделке по китайско-американской линии — создании общей платформы для сотрудничества в области полупроводниковых технологий. Было объявлено о создании совместной «Китайско-американской рабочей группы пополупроводниковая технология и торговые ограничения». Он создаст механизм связи и обмена информацией между американскими и китайскими организациями. Соглашение заключено на уровне договоров - Китайской ассоциации полупроводниковой промышленности Ассоциации полупроводниковой промышленности США.


.90 000 Квартет заглушает афганскую бутафорию. Американцы снова пытаются перехватить инициативу Две недели назад Вашингтон занял оборонительную позицию: стремительный крах правительства в Афганистане, поддерживаемого в течение нескольких лет, многими воспринимался как провал и даже начало заката американской гегемонии.Теперь американцы снова пытаются перехватить инициативу. Ключевым в этом плане является четырехбуквенная аббревиатура QUAD, за которой скрывается все более тесное сотрудничество США с Австралией, Индией и Японией.

Вливание новой энергии в формат, изобретенный более десяти лет назад, — важнейшая зарубежная инициатива администрации Байдена.В марте лидеры Индо-Тихоокеанского квартета провели телеконференцию друг с другом; они впервые встретятся вживую в пятницу в Белом доме. Из-за пандемии Байден скорее избегает таких встреч — он провел их несколько с момента прихода к власти. «Прием лидеров QUAD свидетельствует о приверженности администрации Байдена Индийскому и Тихому океанам», — говорится в заявлении Белого дома по итогам встречи.

.90 000 США, Япония, Индия и Австралия объединились, чтобы выбить Китай из гонки вакцин
  • Так называемый альянс Quad предусматривает массовое производство вакцины Johnson & Johnson в Индии при финансовой и материально-технической поддержке США, Японии и Австралии
  • Президент Джо Байден и премьер-министры Ёсихидэ Суга, Нарендра Моди и Скотт Моррисон приняли участие в стартовой виртуальной встрече
  • Quad довольно поздно вступил в глобальную игру вакцинной дипломатии, так как Китай и Россия уже давно поставляют бесплатные дозы более чем в 50 стран, упускаемых из виду западными производителями
  • Обещанной в проекте ведомости доз хватит для вакцинации примерно половины населения Азиатско-Тихоокеанского региона, кроме Индии и Китая
  • Дополнительная информация на домашней странице Onet

Оригинал статьи на сайте POLITICO.ЕС

Риторика вокруг проекта усиливается: «Именно район между Индией и Тихим океаном будет определять судьбу мира в 21 веке», — сказал премьер-министр Австралии Скотт Моррисон в речи, записанной по случаю инаугурации партнерство.

Китаю будет трудно противостоять «четверке» (сокращение от «Четырехсторонний диалог по вопросам безопасности»), провозглашенной «сотрудничеством с положительной суммой» и «предоставлением общественных благ». Так говорит Эндрю Смолл, эксперт по азиатским программам в аналитическом центре German Marshall Fund, предполагая, что это партнерство может оказаться моделью для создания альянсов администрацией президента Джо Байдена.

Ключевым элементом партнерства Quad Vaccine Partnership является обязательство Индии по производству дополнительных 1 миллиарда доз к концу 2022 года. Это станет возможным благодаря, как заявил премьер-министр Нарендра Моди, «отличным производственным мощностям Индии».Проект будет финансироваться и распространяться США, Японией и Австралией.

Но Квад довольно поздно включился в глобальную игру вакцинной дипломатии. Китай и Россия уже давно заключили контракты и доставляют бесплатные дозы более чем в 50 стран, которые упускают из виду западные производители.

Возможный конфликт с альянсом COVAX

Поскольку у товарищества пока есть только ряд целей, но нет плана их реализации - лидеры пообещали назначить для этого экспертную группу - предстоит еще много работы.

Quad также придется проявлять осторожность в отношении альянса COVAX, который начал поставлять первую партию в 300 миллионов из запланированных 2 миллиардов доз в страны с низким и средним уровнем дохода.

Все четыре страны входят в COVAX и гарантируют сотрудничество с ним.Однако для производства миллиарда дополнительных доз потребуются более сложные шаги, чем простое увеличение и без того огромных производственных мощностей Индии.

Представители Всемирной организации здравоохранения и Индийского института сывороток, крупнейшего в мире производителя вакцин, предупредили, что запрет США на экспорт сырья для вакцин подрывает способность COVAX быстро поставлять обещанные дозы.Организации здравоохранения и развития также были удивлены новостью о новом партнерстве.

Представитель альянса по вакцинам ГАВИ, который является одним из ключевых игроков, стоящих за COVAX, заявил, что его основной задачей остается «глобальный справедливый доступ».С другой стороны, представитель кампании ONE, борющейся с бедностью в мире, Шон Саймон назвал декларацию Quad «хорошим примером многостороннего сотрудничества, необходимого для победы над пандемией». Он также добавил, что его организация ожидает аналогичных действий в отношении Африки.

ONE призывает администрацию Байдена в духе принятого в феврале меморандума о возрождении институтов внешней политики и национальной безопасности «представить четкий план распределения миллионов избыточных доз, закупленных Америкой».

На сегодняшний день в

азиатских странах вакцинировано около 3 процентов. населения, в то время как африканцы 0,4 процента.

Стриве Масиива, руководитель группыПокупая вакцины для Африки, он сказал в интервью POLITICO, что для обеспечения справедливого доступа во всем мире скорость имеет решающее значение.

- Что мы можем получить до июня? Не говорите нам, что вы что-то доставите нам в сентябре.Потому что таким образом вы делаете нас гражданами второго сорта, — сказал он.

В. Гьюде Мур, бывший министр общественных работ Либерии, а ныне эксперт американского аналитического центра Центра глобального развития, отрицает политическую идею партнерства: «Я действительно не понимаю, почему нельзя просто дать людям вакцины.Нужно ли превращать это в своего рода соревнование между США и Китаем? - Он сказал.

Кто будет платить за это

90 050 Обещанного миллиарда доз хватило бы для вакцинации примерно половины населения Азиатско-Тихоокеанского региона, исключая Индию и Китай.

Финансирование нового предприятия будет осуществляться за счет кредитов, предоставленных Корпорацией финансирования развития (агентство государственной помощи США) и двумя японскими учреждениями по оказанию помощи, Японским агентством международного сотрудничества и Японским банком международного сотрудничества.

- Индия ожидает, что члены Quad заплатят за увеличение производства, сообщил Reuters высокопоставленный индийский чиновник.

Вакцины

будут производиться компанией Biological E, старейшим производителем в Индии.Начнем с того, что это будет однодозовая вакцина Johnson & Johnson.

Роль Америки будет меньше, чем роль Индии. Помимо кредитования, согласно коммюнике Белого дома, США «будут использовать потенциал существующих программ для дальнейшего расширения возможностей вакцинации».

Япония сосредоточится на финансировании вакцин и обеспечении холодовой цепи, то есть оборудования, необходимого для их хранения.

Австралия потратит 77 миллионов долларов. и окажет поддержку так называемому Последняя миля поставок, особенно если речь идет о достижении 19 стран на островах Тихого океана, имеющих хорошее транспортное сообщение с Австралией и хорошие отношения с австралийскими военными.

Многие правительства возлагают надежды на однодозовую вакцину Johnson & Johnson из-за более простого и быстрого обращения. Это особенно полезно для вакцинации отдаленных, неподвижных сообществ и скептиков.

Вакцина J&J уже играет ведущую роль в кампании вакцинации в Африке. Он доступен в Южной Африке с 17 февраля. В этом году компания планирует произвести 300 миллионов доз на своем заводе в этой стране.

Редактирование: Михал Бронятовский

.

Смотрите также