Паром что такое


паром - это... Что такое паром?

  • ПАРОМ — (или пором), парома, муж. Плоскодонное судно или плот, передвигающийся посредством каната, протянутого от одного берега к другому, для постоянной переправы людей, экипажей, грузов и т.д. через реку или озеро. «Поставим тут паром, зачну ходить от… …   Толковый словарь Ушакова

  • паром — Прам? Плоскодонное судно или плот, передвигающийся посредством каната, протянутого от одного берега к другому, для постоянной переправы людей, экипажей, грузов и т. д.. через реку или озеро. Уш. 1939. Поставим тут паром, зачну ходить от берега к… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ПАРОМ — ПАРОМ, в прошлом лодка или плот, служившие для перевозки грузов и людей через реки там, где не было мостов. В настоящее время разновидность пассажирского или грузового морского транспорта, обслуживающего относительно короткие маршруты через… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • ПАРОМ — ПАРОМ, см. пором. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • ПАРОМ — (Raft, ferry, ferry boat) плавучее сооружение в форме плота для перевозки людей, лошадей, скота, повозок, автомобилей и пр. через реки и небольшие озера или морские проливы между двумя определенными точками берега. Через небольшие и несудоходные… …   Морской словарь

  • ПАРОМ — (греч. perama переезд, место переезда). Большой плот с перилами по бокам, для перевоза экипажей, обозов и т. п. чрез реки. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПАРОМ греч. perama, переезд, место переезда …   Словарь иностранных слов русского языка

  • паром — плот, перевоз Словарь русских синонимов. паром сущ., кол во синонимов: 6 • автопаром (1) • перевоз …   Словарь синонимов

  • Паром — судно, не являющееся круизным, совершающее международные перевозки грузов и (или) пассажиров, в том числе участвующих в групповой туристической программе, и имеющее разрешение на пассажирские перевозки;... Источник: Постановление Правительства РФ …   Официальная терминология

  • ПАРОМ — плавучее сооружение (судно, плот и т. д.) для регулярной перевозки сухопутных транспортных средств (автомобилей, железнодорожных вагонов), грузов и пассажиров через водные преграды между определенными береговыми пунктами. В военных целях при… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПАРОМ — ПАРОМ, а, муж. 1. Плоскодонное судно или плот для переправы через реку (озеро, пролив) людей, транспортных средств, грузов. Плыть на пароме. Речной п. 2. Плавучее сооружение для перевозки пассажиров, транспортных средств, тяжёлых грузов через… …   Толковый словарь Ожегова

  • паромір — іменник чоловічого роду …   Орфографічний словник української мови

  • ПАРОМ - это... Что такое ПАРОМ?

  • ПАРОМ — (или пором), парома, муж. Плоскодонное судно или плот, передвигающийся посредством каната, протянутого от одного берега к другому, для постоянной переправы людей, экипажей, грузов и т.д. через реку или озеро. «Поставим тут паром, зачну ходить от… …   Толковый словарь Ушакова

  • паром — Прам? Плоскодонное судно или плот, передвигающийся посредством каната, протянутого от одного берега к другому, для постоянной переправы людей, экипажей, грузов и т. д.. через реку или озеро. Уш. 1939. Поставим тут паром, зачну ходить от берега к… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ПАРОМ — ПАРОМ, см. пором. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • ПАРОМ — (Raft, ferry, ferry boat) плавучее сооружение в форме плота для перевозки людей, лошадей, скота, повозок, автомобилей и пр. через реки и небольшие озера или морские проливы между двумя определенными точками берега. Через небольшие и несудоходные… …   Морской словарь

  • ПАРОМ — (греч. perama переезд, место переезда). Большой плот с перилами по бокам, для перевоза экипажей, обозов и т. п. чрез реки. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПАРОМ греч. perama, переезд, место переезда …   Словарь иностранных слов русского языка

  • паром — плот, перевоз Словарь русских синонимов. паром сущ., кол во синонимов: 6 • автопаром (1) • перевоз …   Словарь синонимов

  • Паром — судно, не являющееся круизным, совершающее международные перевозки грузов и (или) пассажиров, в том числе участвующих в групповой туристической программе, и имеющее разрешение на пассажирские перевозки;... Источник: Постановление Правительства РФ …   Официальная терминология

  • ПАРОМ — плавучее сооружение (судно, плот и т. д.) для регулярной перевозки сухопутных транспортных средств (автомобилей, железнодорожных вагонов), грузов и пассажиров через водные преграды между определенными береговыми пунктами. В военных целях при… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПАРОМ — ПАРОМ, а, муж. 1. Плоскодонное судно или плот для переправы через реку (озеро, пролив) людей, транспортных средств, грузов. Плыть на пароме. Речной п. 2. Плавучее сооружение для перевозки пассажиров, транспортных средств, тяжёлых грузов через… …   Толковый словарь Ожегова

  • паромір — іменник чоловічого роду …   Орфографічний словник української мови

  • Зачем нужна функция обработки паром в стиральной машине? — журнал LG MAGAZINE Россия

    Как работает функция обработки паром? Что это такое? Нужна ли она в стиральной машине? Какие преимущества она дает при стирке? Редакция LG Magazine собрала основную информацию о том, что такое функция обработки паром, и чем она может быть полезна.

    Что такое функция обработки паром?

    Большинство современных стиральных машин имеют встроенную функцию обработки паром. Горячий пар разглаживает, освежает и более эффективно очищает одежду. Пар дополняет процесс стирки, благодаря ему вещи не затвердевают и на них не появляются заломы.

    Как работает функция обработки паром?

    Функция обработки паром запускается во время цикла полоскания – это помогает воде лучше проникать в белье и удалять пятна, а также во время цикла стирки – это помогает полностью растворить моющие средства и сделать их действие более эффективным, что улучшает процесс стирки. Постиранная одежда становится более чистой и гладкой.

    Когда применять функцию обработки паром?

    Одним из преимуществ функции обработки паром является то, что пар освежает белье. Если вы хотите, чтобы ваша одежда или белье стало свежим и приятно пахло, вы можете добиться этого всего за 20 минут: просто положите белье в стиральную машину и включите функцию освежения – посторонние запахи и загрязнения быстро исчезнут. Если вы хотите, чтобы одежда стала более мягкой, выберите функцию смягчения – она сделает вещи приятнее на ощупь без необходимости использования кондиционера для белья.

    Аллергия на стиральный порошок в последнее время становится реальной проблемой как для детей, так и для взрослых. Неприятные симптомы проявляются при контакте с моющим средством или при ношении только что выстиранной вещи. Кроме того, пыльца или пыль, оседающие на ткани, также могут приводить к аллергическим реакциям. Функция обработки паром – один из лучших способов удаления аллергенов, в том числе и остатков стирального порошка из белья и вещей.

    Какую стиральную машину с функцией обработки паром выбрать?

    Существует два типа функций обработки паром: обычная функция обработки паром и TrueSteam™. При обычной функции обработки паром он образуется путем нагревания нижней части стиральной машины до 75 °C, а функция TrueSteam™ означает, что пар вырабатывается специальным генератором, что более эффективно, так как температура пара достигает 100 °C.

    Современные стиральные машины с функцией обработки паром – это реальность, которая позволяет максимально упростить процесс стирки. 

    Зачем нужна функция пара в стиральных машинах?

    Современная стиральная машина является высокотехнологичным устройством с множеством функций. А одной из наиболее интересных нам показалась функция «ПАР».

    Конкуренция между различными производителями стиральных машин настолько велика, что абсолютно каждый из них стремится оснастить свои изделия либо максимальным количеством разнообразных функций, либо их меньшим количеством, но при этом они должны быть необычными и очень полезными. Безусловно, подобные обстоятельства лишь на руку обычным рядовым потребителям, ведь самые известные бренды стремятся угодить именно нам, лишь бы только мы выбрали именно их стиральную машину. Многие из технологий, которые разрабатываются, мгновенно патентуются и становятся своеобразной «визитной карточкой» того или иного бренда. Так произошло с технологиями Eco Bubble от Samsung, Direct Drive от LG или Time Manager от Electrolux.

    Одной из наиболее распространённых функций, которая получает всё большую и большую популярность, является функция «ПАР». Иногда она оказывается действительно незаменимой, а иногда непонятной. Происходит это из-за того, что различные производители применяют данную функцию по-разному, но наиболее далеко в данном вопросе продвинулись производители и разработчики компании LG. Именно на примере стиральных машин от корейского производителя мы разберёмся во всех премудростях функции «ПАР» и выясним, стоит ли переплачивать за то, чтобы иметь возможность пользоваться данным благом цивилизации в своей стиральной машине. За паровую обработку наших вещей в стиральной машине LG могут отвечать технологии True Steam или Spa Steam, которые несколько отличаются друг от друга, но об этом чуть позже.

    Подписывайся на наш Telegram-канал 

    Зачем нужен пар в стиральной машине?

    Стирка с паром 

    Помните, как когда-то давно наши бабушки вываривали и кипятили бельё перед тем, как постирать его? Благодаря встроенному парогенератору этого делать не нужно, а весь эффект от подобного мероприятия сохраняется таким же. Суть функции стирки с паром заключается в том, что во время стирки вещи обрабатываются паром, благодаря чему загрязнения размягчаются и удаляются существенно проще. Подобной возможностью обладают далеко не все стиральные машины с паром, поэтому на это нужно обращать пристальное внимание. Чаще всего данным режимом наделяют именно стиральные машины от компании LG.

    В процессе стирки с паром вода и пар взаимодействуют, что кардинально увеличивает эффективность стирки, а вещи становятся куда более свежими. Безусловно, кроме воды и пара в процессе подобной стирки используется ещё и моющее средство, ведь без него от сложных загрязнений не избавиться. Таким образом, все три компонента стирки с паром дополняют друг друга и помогают нам лучше справиться с нашими грязными вещами. Стоит так же заметить, что стирку с паром вовсе не стоит путать с отпариванием или освежением паром, ведь это совершенно другие программы нашей стиральной машины.

    Освежаем вещи паром 

     Одним из наиболее востребованных и популярных режимов в стиральных машинах с паром является режим «Освежить», который, например, в стиральных машинах LG продолжается всего лишь 20 минут. В отличие от предыдущего режима, во время такого недлительного освежения наших вещей участие принимает лишь пар без применения каких-то моющих средств или порошка (так называемой, «химии»), а так же не используется вода. Конечно же, программа «Освежить» уж никак не подойдёт для сильных загрязнений, но если вам нужно придать свежести вещам, которые, например, долго находились в шкафу и приобрели специфический запах или освежить футболку после прогулки, то данная функция подойдёт как нельзя кстати.

    А между тем, режим «Освежить» помогает нам существенно экономить своё время и некоторые ресурсы. Всё дело в том, что раньше, для того, чтобы освежить свои вещи, мы использовали программы быстрой стирки. Но после этого нам нужно было ждать, когда же наша вещь высохнет. Да и производить даже быструю стирку без какого-то моющего средства вовсе нецелесообразно. Но если же наша стиральная машина будет оснащена технологией пара, а мы сможем освежать вещи с его помощью, то нам уже не понадобится использовать большое количество воды, «химию», а тем более, нам не нужно будет тратить время на ожидания, когда же вещь окончательно высохнет.

    Удаляем бактерии и аллергены с помощью пара

     Мы рассмотрели наиболее востребованные программы и режимы в стиральных машинах с паром и рассказали вам о том, какие же дополнительные выгоды и преимущества мы можем получить во время их использования. А сейчас настало время упомянуть о нескольких важных свойствах пара, которые, несомненно, смогут заинтересовать вас. Во-первых, пар способен убивать грибки и болезнетворные бактерии, из-за которых мы можем заболевать. Это очень важно, ведь наше тело и кожа непосредственно контактирует с одеждой, поэтому крайне необходимо, чтобы она была безопасной. Во-вторых, производя стирку с паром или просто освежая вещи паром, мы избавляемся от нежелательных запахов, например, запаха сигаретного дыма.

    В-третьих, обработка вещей паром во время стирки позволяет нейтрализовать аллергены. Это и вовсе наиполезнейшее свойство, которое делает стиральную машину с паром просто незаменимым устройством для тех людей, которые страдают от аллергии различных форм. К слову, пар имеет дополнительное свойство немного разглаживать вещи, которые находятся под его воздействием. Таким образом, после стирки с паром или программы «Освежить» наши вещи не только становятся чище, свежее, без посторонних запахов, бактерий и аллергенов, но и ещё к тому же их легче и быстрее можно погладить.

     Пар способствует эффективному растворению моющего средства 

     Нередко после стирки мы можем обнаружить, что на вещах имеются остатки порошка или моющего средства. Причины этого весьма просты, мы можем перегрузить стиральную машину, из-за чего вода будет циркулировать не так эффективно и не успевает растворить весь порошок. А ещё мы можем просто добавить в кювету для моющих средств больше «химии», чем это необходимо, таким образом, эта самая «химия» так же имеет все шансы остаться нерастворённой. На самом деле это вовсе не страшно, нужно всего лишь произвести дополнительное полоскание вещей. Но это дополнительные объёмы воды (которая не бесплатна) и дополнительные затраты нашего времени.

    Забыть о подобном мы сможем в том случае, если наша стиральная машина будет оснащена функцией пара. Всё дело в том, что пар имеет свойство более легко и более глубоко проникать в волокна ткани и даже несколько размягчать её. Благодаря этому, порошок и остальные моющие средства так же проникают глубже в волокна ткани и более легко растворяются в воде. А дополнительным «бонусом» подобного процесса становится отсутствие запаха порошка на наших вещах.

     Технологии пара в стиральных машинах LG

     True Steam 

     Наиболее популярной технологией, которая связана с паром, в стиральных машинах LG является технология под названием True Steam. Она наиболее распространена и именно с технологией True Steam связан наиболее распространённый режим «Освежить». Суть же самой технологии заключается в том, что стиральная машина оборудована специальным парогенератором, через который в процессе стирки проходит некоторое количество воды. Для того, чтобы эта вода превратилась в пар, в генераторе она достигает температуры 100°С, но к тому времени, когда пар попадает в барабан стиральной машины, температура опускается до 60°С. В барабан пар будет поступать через специальную форсунку, которую мы сможем увидеть, лишь открыв дверцу стиральной машины.

    Технология True Steam сопровождается наличием нескольких программ, которые могут производить полноценную стирку с водой и паром или просто освежать наши вещи, используя во время этого лишь пар без воды и моющих средств (программа «Освежить»). Убедиться в том, что стиральная машина LG оснащена подобной технологией можно очень просто, достаточно лишь на передней панели найти логотип с надписью True Steam.

    Spa Steam 

    Ещё одной технологией, которая подразумевает использование пара во время стирки, является Spa Steam. Не смотря на то, что данная технология так же использует в своей работе пар и все его преимущества, она существенно отличается от той технологии, которую мы рассмотрели перед этим. Spa Steam предусматривает лишь три программы с паром, среди которых «Одежда малыша», «Хлопок+пар» и «Гипоаллергенная стирка». При этом важно понимать, что технология Spa Steam не предусматривает использование программы «Освежить», которая продолжается всего 20 минут.

    Суть самой технологии Spa Steam так же существенно отличается. Стиральная машина не оборудована специальным парогенератором, а воду нагревает сам ТЭН стиральной машины. Вода, которая должна преобразоваться в пар находится в специальном резервуаре, который помещает в себя около 4 литров. При нагреве, температура в этом резервуаре достигает 80°С. Несмотря на некоторые отличия технологии Spa Steam от True Steam, она не менее полезна и благодаря ей мы так же сможем воспользоваться всеми преимуществами парового цикла в стиральной машине. Узнать о наличии Spa Steam мы сможем благодаря логотипу Steam на передней панели стиральной машины.

    Подписывайся на наш Telegram-канал

    Духовка с обработкой паром - что это и зачем? » Eldorado.UA --> Blog

    Часто бывает, что кухонная техника с новыми функциями внезапно раскрывает кулинарный потенциал, или изменяет отношение к процессу приготовления пищи.

    При посещении магазинов бытовой техники вы могли обратить внимание, что на некоторых духовках присутствует маркировка, свидетельствующая о наличии у духовки функции добавления пара.  Зачем оно нужно, и не является ли это излишним «наворотом» без особого толка? Давайте разберемся.

    Слева — хлеб из обычной духовки, справа — паровой

    Первый вопрос, который возникает у неискушенного в тонкостях кухонной техники пользователя – в чем разница между пароваркой и духовкой с паром. Вкратце: это разные устройства с разными (хоть и похожими) задачами и принципом действия. В пароварке приготовление осуществляется путем подачи горячего пара на продукт, в то время как в духовке с функцией обработки паром сам пар отыгрывает дополнительную роль, и регулировать обработку продуктом можно независимо от того, как работает (и включена ли), собственно обработка паром.

    Как это часто бывает в бытовой технике, духовка с паром пришла на кухни из сферы профессионального пользования. Подобные устройства изначально использовались в ресторанах, барах и прочих заведениях общественного питания и в небольших булочных, и с некоторых пор их стали выпускать для бытового использования. Разумеется, такая функция не вводилась бы без практического обоснования.

    • Хрустящая корочка. Иногда бывает, что корочка, например, курицы гриль – не побочный продукт, а его неотъемлемая составляющая. Обработка мяса путем комбинирования горячего воздуха и пара позволит сохранить корочку хрустящей.
    • Изначальная текстура продукта. Обработка позволит сохранить структуру продукта такой, какой она должна быть в оригинале.
    • Сохранения цвета продукта. Визуальная составляющая особенно важна на праздничном столе. Духовка с паровой обработкой сохранит насыщенный яркий цвет продукта, что заставит гостей желать незамедлительно приступить к трапезе.
    • Сочность. При приготовлении мяса обычная духовка часто высушивает его, делает сухим и может испортить впечатление от блюда. А при выпечке домашнего хлеба сделает корочку хрустящей, какую в детстве мы любили отламывать от хлеба, неся его домой.
    • Полезные вещества. Обработка паром, как мы знаем по опыту пароварок, позволяет блюду сохранить не только его питательные вещества и вкус, но и полезные микроэлементы.
    • Повторный разогрев. Согласитесь, повторно разогретая курица гриль или пирог, как правило, уже не кажется настолько вкусным, как только с пылу с жару. Паровая обработка сделает блюдо схожим (и внешне, и по вкусовым качествам) с только что приготовленным.
    Корочка всегда будет хрустящей

    Как это все работает? В духовке с функцией паровой обработки есть специальная емкость, куда заливается вода. Под воздействием высоких температур вода закипает и превращается в пар, который способствует повышению влажности в камере духовки. В зависимости от модели духовки воду можно добавлять в духовку как не прерывая процесс приготовления, так и с его остановкой. Выпечка при такой обработке сохранит корочку, в то время как внутреннее «наполнение» вашего хлебобулочного изделия сохранит мягкую структуру. Мясо, птица или рыба, в свою очередь, так же сохранят сочный вкус. И, конечно, не забываем про корочку!

    Как правило, в духовках, где предусмотрена смена режимов переключения пара есть три вида функций:

    • Малый пар. С его помощью осуществляется приготовление мяса и выпечки, которые будут обладать нежной структурой.
    • Средний пар. Этот режим лучше всего использовать для разогрева продуктов, которые были приготовлены ранее.
    • Полный пар. Он предназначен для быстрого приготовления, в первую очередь, овощей и рыбы.

    Помимо перечисленного ряд моделей может похвастаться функцией легкой очистки от загрязнений – пар способен удалить загрязнения, а последующая термическая обработка превратит остатки продуктов в пепел, который достаточно легко убрать. Помимо этого, в модели, которые можно назвать духовками топового сегмента, встроен индикатор влажности – это датчик, который определяет уровень влажности в духовке, и при необходимости сам пускает пар.

     

    Как устроен паром: ammo1 — LiveJournal

    Грузопассажирский паром Finnstar - это 12-этажный плавучий дом. Его длина - 219 метров, ширина - 30 метров, высота - 50 метров.

    Паром имеет четыре грузовые палубы, на которых могут разместится 276 трейлеров и прицепов и 133 легковые машины На трёх пассажирских палубах располагается 201 каюта для 550 пассажиров.

    Четыре основных двигателя парома имеют мощность 10395 Киловатт каждый. Максимальная скорость парома - 26.7 узла (~ 50 км/час).


    В трюме на первой палубе размещается машинное отделение. Вторая палуба - нижняя грузовая в трюме, третья палуба - грузовая. На ней в основном размещаются прицепы от фур. На пятой палубе размещаются фуры. Седьмая палуба - грузопассажирская. На её открытой площадке размещаются прицепы от фур, на закрытой - легковые машины и част кают. 8 и 9 палуба - пассажирские, 10 палуба - каюты экипажа и кухня, 11 палуба - открытая прогулочная площадка, ресторан, бары, сауна, магазин, игровая комната, холлы и комнаты отдыха, 12 палуба - вертолётная площадка и капитанский мостик (мой рассказ о капитанском мостике: http://ammo1.livejournal.com/627391.html).

    Четыре основных дизельных двигателя парома вращают два винта и два генератора.

    При скорости 23 узла (42.6 км/час) винты вращаются со скоростью 140 оборотов в минуту.

    Паром может разворачиваться на месте, для этого у него есть два перпендикулярных водомётных двигателя, мощностью 2000 Киловатт каждый. Система активной стабилизации позволяет парому не накреняться даже в сильный шторм.

    На путь Хельсинки-Травемюнде паром тратит около 125 тонн дизельного топлива, а всего в топливные баки помещается до 1000 тонн топлива.

    Паром Finnstar был построен в 2006 году в Италии. Не смотря на приставку "Finn" в названии компании Finnlines и всех её паромов, компания принадлежит итальянскому концерну Grimaldi.

    Размеры третьей и пятой грузовой палуб поражают.

    Плавучее футбольное поле. Видите russos'а? А ведь он прямо в центре этой фотографии.

    Для быстрой загрузки-выгрузки въезд на третью и пятую палубу настолько широкий, что четыре фуры могут заезжать или выезжать одновременно.

    Когда паром в море, пандус поднимается.

    Порт для парома устроен таким образом, что машины на третью и на пятую палубу заезжают одновременно по двум эстакадам на разных уровнях. С седьмой палубы машины спускаются по пандусу. Так же они поднимаются со второй палубы на третью.

    На третьей палубе стоят прицепы фур - гораздо выгодней перевозить прицепы без тягачей и водителей. Для загрузки и выгрузки используются специальные портовые тягачи.

    Поднимаюсь на седьмую палубу по служебной лестнице.

    Здесь в два яруса располагаются легковые машины.

    Мотоциклисты выезжают с парома. Машины, мотоциклы и даже велосипеды могут въезжать на паром и выезжать с него только в сопровождении специальной машины сопровождения.

    russos фотографирует одинокий мотоцикл одного из "Ночных волков", которого сняла с парома полиция.

    Открытая часть седьмой палубы.

    Она же, сфотографированная сверху, с двенадцатой палубы.

    На обратном пути загрузка была практически полной.

    На восьмой палубе пассажирские каюты и небольшие открытые прогулочные зоны с площадками для выгула собак. На девятой - пассажирские каюты. На десятой палубе расположена кухня.

    Еду для 550 человек готовят всего четыре повара. Два занимаются холодными блюдами, два - горячими.

    Шеф-повар приготовил что-то вкусное.

    На одиннадцатой палубе открытая зона отдыха.

    На пароме есть четыре герметичные спасательные шлюпки с моторами.

    Каждая шлюпка вмещает 150 человек.

    На двенадцатой палубе вертолётная площадка и капитанский мостик.

    Вот такой вид открывается с двенадцатой палубы парома на порт.

    А так выглядят два парома Finnlines с земли.

    Я прошёл с камерой в руках по всем палубам парома и снял это небольшое видео, позволяющее ощутить масштабы парома.


    http://www.youtube.com/watch?v=3tJajZb6n68

    Спасибо компании Finnlines и экипажу парома Finnstar за возможность изучить паром и побывать там, куда не допускают обычных пассажиров.
    Спасибо Руслану unis за организацию путешествия.
    Спасибо РЖД за доставку меня в Питер и обратно.
    Спасибо Билайн за мобильный интернет в путешествии.


    Что такое лечение паром?

    Отверждение паром - это процесс отверждения бетона, цемента и раствора, который включает воздействие теплого пара. Материалы, подвергнутые этой технологии закалки, имеют тенденцию отверждаться более равномерно, а также гораздо быстрее, чем материалы, отвержденные с помощью других процессов. У этого процесса есть некоторые недостатки, которые необходимо учитывать перед принятием решения использовать его для отверждения, и могут быть определенные применения, где паровое отверждение не подходит.

    При отверждении паром предметы, подлежащие отверждению, помещаются в камеру или комнату. Используя панель управления, оператор может установить температуру и уровень влажности. Возможны также изменения давления, в зависимости от устройства. Высокая температура и влажность проникают в материалы быстро, чтобы полностью увлажнить и укрепить их. Отверждение паром требует доли времени, затрачиваемого на традиционное отверждение, и быстро укрепляет продукты, поэтому их можно сразу использовать.

    Альтернативой отверждению паром является возможность естественного отверждения продуктов при температуре окружающей среды и влажности. Время использования важно при использовании бетона, цемента и строительного раствора, так как прохладная и влажная погода обеспечивает лучшее лечение. Сухая жаркая погода вызовет слабость и растрескивание, которое может поставить под угрозу готовую продукцию, а в некоторых случаях повреждение может быть достаточно значительным, чтобы изделие нельзя было использовать. Это особенно важно при работе на открытом воздухе, где невозможно контролировать температуру и уровень влажности.

    Проблема с отвержденным паром цементом состоит в том, что в долгосрочной перспективе цемент может быть более слабым. Отвержденный паром цемент, бетон и строительные растворы вначале прочнее, чем традиционно отверждаемые продукты, но они более склонны к разрушению, разрушению и возникновению других проблем в течение срока их полезного использования. Это может быть проблемой не во всех ситуациях, но может стать серьезной проблемой в других. Различия в уровнях температуры и влажности, используемых во время отверждения, которые изменяют требуемое время, также будут влиять на долговременную прочность продукта.

    Многочисленные производители производят оборудование для парового отверждения, а также другие аксессуары для работы с цементом, бетоном и строительным раствором. Доступны камеры для отверждения паром, в дополнение к оборудованию, которое можно использовать для сборки камер отверждения. Производители предоставляют подробные спецификации для своих продуктов, чтобы позволить людям заказывать продукты, наиболее соответствующие их потребностям. Компании, использующие паровое отверждение, должны учитывать типы материалов, которые они отверждают, и то, как они будут использоваться при определении подходящей влажности и температуры для этого процесса отверждения.

    ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

    Американский «выпускной» против польского выпускного

    Неизменным элементом многих сериалов и фильмов об американских подростках является огромный бал под названием «выпускной бал». Сюжет и интриги сосредотачиваются вокруг него, гадкие утята превращаются в гипнотизирующих лебедей, популярные, подлые школьные королевы получают заслуженные уроки, а друзья со школьной скамьи вдруг обнаруживают, что у них есть еще кое-что общее. Кроме того, есть и проблемы с организацией мероприятия, темой, творчеством, музыкой и учителями, которые хотят быть «крутыми», но обычно вызывают в основном смущение и смущение у учеников.

    В общепринятом понимании американский паром – это наш польский выпускной – сравнение самое правомерное, но стоит отметить несколько важных отличий. Выпускной вечер проходит на реке Висла примерно за сто дней до выпускной церемонии. За границей в конце мая проходит праздничное мероприятие, когда все важные экзамены не только сданы, но и известны их результаты, а выпускники знают, где они продолжат обучение после летних каникул.

    Этим мероприятиям, как в Польше, так и в США, предшествует многомесячная подготовка – формируются специальные оргкомитеты, собираются гонорары, а одежда, прически и макияж планируются заранее.Для девушек поиск подходящего партнера часто является настоящим испытанием – эту дилемму описала Кайя Герман в своей книге «Хлопак на выпускном»

    .

    Большой проблемой и оплошностью также является появление в одном и том же платье, которое продемонстрировали, в том числе, в эпизоде ​​«Беверли-Хиллз 90210», где Бренда и Келли перед самым выходом на бал поняли, что одеты одинаково. Двадцать обожаемых подростками американских писателей во главе с Джоном Грином рассказывают о своих впечатлениях от первого серьезного бала в книге «Мой первый бал».

    Нервные холостяки, феноменальные дамы и много-много фотографий

    Вы наверняка знаете эту сцену: мальчик приходит за девочкой, он нервно здоровается с ее отцом, пока она появляется наверху лестницы, выглядит феноменально, а потом они вместе позируют для фото на память... На самом деле , это выглядит очень похоже, и важный элемент каждого На американском балу есть много фотографий, сделанных в этот особенный вечер.Перед началом самого мероприятия все собираются в спортзале, где их встречает руководство и преподаватели. Студентов сопровождают целые семьи, которые хотят видеть своих детей в таком нарядном и праздничном варианте. Каждый выпускник позирует для двух кадров: во-первых, для так называемого ежегодник или памятная книга; во-вторых, в паре с партнером, как правило, на специально подготовленном фоне, тематически связанном с темой мероприятия.

    Выборы ферзя и короля бала

    Самые большие различия между польским выпускным балом и американским паромом заключаются, однако, в том, что на Висле в основном сводятся к художественной программе, т. е. к различным типам сцен, песен или видеороликов, в забавной форме подытоживающих время, проведенное в старшей школе. .Однако за границей самым важным моментом является выбор короля и королевы выпускного бала, известных благодаря множеству фильмов и сериалов. Голосование проходит перед самим мероприятием, а во время гала представляются все кандидаты вместе с их спортивными и научными достижениями. На самом деле, он не сопровождается такими бурными эмоциями, как в «Хорении», «Сплетниках», «Дрянных девчонках» или «Свободных», но все же является очень важным элементом всего праздника. После объявления результатов победители прошлого года передают свои короны вновь избранным «правителям».

    А когда учителя уйдут домой...

    Позже начинается танцевальная часть бала, которая длится до полуночи — в отличие от выпускных вечеров, которые зачастую длятся до раннего утра. Однако только после окончания игры под присмотром учителей начинается то, что мы так хорошо знаем из фильмов и сериалов: «знаменитые» домашние вечеринки, порой даже более важные, чем первая часть вечера. Здесь гораздо более раскрепощенная атмосфера, элегантные наряды сменяют модные, менее обязывающие наряды, а с исчезновением профессорско-преподавательского состава появляется и алкоголь - хотя надо помнить, что не во всех штатах его можно легально пить в 18 лет. .Непринужденной атмосфере способствует и то, что студенты не напрягаются никакими тестами, уже сдали все экзамены и даже знают, в каком вузе и по какой специальности будут учиться. В отличие от своих коллег из Польши, которые, вздремнув после безумия на выпускном, возвращаются к повторению экзамена на аттестат зрелости. Хотя бы официально… :)

    .

    Ferry — Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

    произношение:
    МФА: [prɔ̃m], AS: [prõm], фонетические явления: назальный.
    ?/И
    значения:

    существительное мужского рода

    (1.1) челночное судно, перевозящее пассажиров, автомобили и товары; видеть также паром в Википедии
    вариант:
    (1.1)
    Примеры:
    (1.1) Нас доставили на остров на пароме.
    (1.1) Я встретил Казика на пароме, идущем в Швецию.
    синтаксис:
    словосочетания:
    (1.1) железнодорожный / морской / речной / пассажирский / автомобильный / грузовой паром • перейти / переправиться через паром • быть на пароме
    синонимы:
    антонимы:
    гиперонимы:
    Гипонимы:
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    н.Паром МОС
    прил. паром
    фразеологизмы:
    космический челнок
    этимология:
    железо
    . * помъ → плот
    примечания:
    перевод:
    источники:
    произношение:
    ?/И
    значения:

    сущ.

    (1.1) сб. набережная
    (1.2) колл. прогулочный концерт
    (1.3) амер.сб. выпускной в конце учебного года
    вариант:
    Примеры:
    Синтаксис:
    словосочетания:
    синонимы:
    антонимы:
    гиперонимы:
    Гипонимы:
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    фразеологические соединения:
    этимология:
    комментарии:
    источники:
    произношение:
    значения:

    сущ.

    (1.1) бот. слива
    сорт:
    Примеры:
    Синтаксис:
    словосочетания:
    синонимы:
    антонимы:
    гиперонимы:
    Гипонимы:
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    фразеологические соединения:
    этимология:
    комментарии:
    источники:
    Пароль импортируется автоматически - не проверен ни в бумажных словарях, ни в надежных онлайн-словарях.Если вы знаете фризский язык, нажмите «Изменить», внесите необходимые исправления и удалите это сообщение. Благодарю вас! Список других непроверенных паролей на этом языке можно найти по этой ссылке.
    произношение:
    значения:

    сущ.

    (1.1) обещание
    переменная:
    Примеры:
    Синтаксис:
    словосочетания:
    синонимы:
    антонимы:
    гиперонимы:
    Гипонимы:
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    фразеологические соединения:
    этимология:
    комментарии:
    источники:
    Пароль импортируется автоматически - не проверен ни в бумажных словарях, ни в надежных онлайн-словарях.Если вы знаете volapük, нажмите «Изменить», внесите необходимые исправления и удалите это сообщение. Благодарю вас! Список других непроверенных паролей на этом языке можно найти по этой ссылке.
    .

    паром - словарь SJP

    судно, предназначенное для перевозки между двумя участками сухопутного пути, разделенными рекой, каналом, морским районом и т. д.

    ~ gosc # 2016-03-02

    Морской район?! Что это за плеоназм?

    ~ gosc # 2016-03-02

    Радуйтесь, воды нет!!! Водоем может быть разный, например река, море, но так как у нас река, а не речное тело, то почему вдруг это морское тело, как если бы обыкновенного моря не хватило, и было бы короче.Я бы даже сократил это определение еще больше:
    «Судно, предназначенное для перевозки между двумя участками сухопутного пути, разделенными водным объектом»
    и хватит, кратко-кратко и по теме, зачем упоминать какие-то примеры водоемов, ведь определение в энциклопедии должно быть как можно короче. Это не энциклопедия, а словарь, но поскольку он содержит определения содержащихся в нем слов, он действует и как энциклопедия.

    mirnal # 2016-03-03

    В целом поддерживаю, хотя есть замечания по двум вопросам.Если мы имеем в виду «корабль» как средство водного транспорта, то пишем не «корабль», а просто «корабль». Если мы имеем в виду другие корабли, мы добавляем прилагательные. Аналогично со стульями - если мы имеем в виду (обычный) стул, мы пишем «стул», а не «кресло для сидения», а если мы имеем в виду знаменитый американский стул, то мы пишем «к. электрический". Аналогично - гитара и электрогитара. А зачем два участка дороги, которые разделены водоемом? Если делить/разделять, то это один, а не два.На мой взгляд, корабль используется для перевозки грузов и людей с одного берега на другой. Можно сказать, что он заменяет мост.

    ~gosc #2016-03-03

    Точно, и участок до одного берега это один участок дороги, а от другого это второй участок дороги и эти участки разделены водоемом, т.к. водоем вызывает образование двух секций, потому что эта гипотетическая секция, которая существовала бы, если бы не водоем, делит его на две части. Но это надуманный перевод и когда я думаю об этом, звучит странно, потому что как можно разделять участки, которые уже разделены, если это два отдельных участка, хотя они и составляют одну дорогу, поэтому дорога делится на две участки, а не отдельные участки, и деление дороги на участки условно, поэтому давайте еще упростим это определение, чтобы оно было короче и не смешивалось с этими участками:
    «Судно, предназначенное для перевозки между двумя берегами водного объекта».

    мирнал # 2016-03-03

    А это другое дело (и правильно). Поскольку она была разделена давно (не деятельностью человека и не в наши времена, например, землетрясением), то, конечно, в определении нельзя писать, что два участка были разделены водоемом, потому что эти участки никогда не существовало (но и могло быть только одно, а не два).

    mirnal # 2016-03-03

    Чем отличается паром от корабля (в наших определениях)? Корабль курсирует между двумя портами (их может быть больше), а паром между ними (обычно два порта).Обычно паром ходит каждый день и имеет фиксированное расписание движения, и это, как правило, не дальние маршруты. А вообще паром это корабль, а может быть и наоборот.

    mirnal # 2016-03-03

    Извините, но по данному определению - чем отличается (ł) мс "Баторий" (также мс "Стефан Баторий") от нынешних паромов, соединяющих, например, Гдыню и Карлскруна?

    ~ гость # 2016-03-03

    Вы шутите?

    мирнал # 2016-03-03

    делаю

    ~gosc #2016-03-03

    Есть отличия - количество дымоходов и мачт и тоннельных рулей...А у Батория был радист...

    ~gosc # 2016-03-03

    Лучше не плачь, просто краб.

    мирнал # 2016-03-03

    кораб - корабль ...

    ~ гость # 2017-12-08

    А как насчет шаттла?

    ~ гость # 2017-12-08

    Что с ним не так?

    mirnal # 2020-03-15

    В полночь было приостановлено международное воздушное и железнодорожное сообщение.
    Что с паромами?

    balans #2020-03-15

    То же, что и для глупых вопросов.
    Durnal - если подумать о стилистических, логических, синтаксических быках - то что?
    Член Piefcy разрешен?
    Когда ты наконец поймешь, что ты безнадежно жалок, смешон и совершенно невероятен в своих "открытиях".
    все покалечены, а Чачмет = Великолепный Непогрешимый.

    mirnal #2020-03-15

    Правительство не любит Труймясто и забыло про паромы?

    ~ gosc # 2021-09-08

    судно, предназначенное для перевозки между двумя остановками

    mirnal # 2021-09-09

    Все еще нет шаттла? Так как морской район, то a.река и канал?

    .

    Факты и мифы о паромных переправах | Отдел прессы

    Многие из нас, отправляясь в отпуск, в гости к друзьям или даже на короткие выходные, задаются вопросом, какое транспортное средство выбрать: самолет, поезд или, может быть, автомобиль, а если придется преодолевать больше воды с помощью парома? Затраты слишком высоки? А как насчет экономии времени? Вам приходится все время сидеть в машине? Что с доступом в Интернет? Сколько багажа вы можете взять? Что насчет животных? А морская болезнь? Удостоенный наград паромный оператор DFDS составил контрольный список, чтобы разрушить мифы о паромной переправе.

    Эти и многие другие вопросы порождают множество мифов о паромной переправе. Итак, давайте сравним путешествие на самолете и автомобиле по маршруту Варшава - Лондон. Время, которое у нас есть, является важным вопросом. Теоретически перелет из Варшавы в Лондон занимает два с половиной часа. Так много в теории. На практике вместе с прибытием в аэропорт, регистрацией, вылетом, последующей регистрацией, ожиданием багажа и прибытием в пункт назначения требуется, в зависимости от того, где мы стартуем и где приземляемся в Лондоне, минимум 6- 7 часов.Что с паромом? За рулем автомобиля нам предстоит преодолеть примерно 1600 км, то есть в среднем 17-20 часов в пути, включая переправу на пароме. Намного, намного дольше. Однако взамен мы получаем множество дополнительных преимуществ.

    • Багаж - мы можем взять с собой в багаж на самолет определенное количество килограммов, строго ограниченное типом покупаемого билета. Между тем, на паром DFDS мы можем взять столько багажа, сколько поместится в машине. Так что нам не нужно ограничиваться одним костюмом или двумя любимыми парами обуви.
    • Цена - цена билета бюджетной авиакомпании может быть заманчивой, особенно когда мы летим только с ручной кладью. Но что, если нам нужно взять больше багажа? Поездки в аэропорты, расположенные дальше от города, также требуют дополнительных затрат и времени. Во время праздников и курортного сезона цены на авиабилеты резко повышаются, даже если они забронированы заранее. Простой подсчет показывает, что стоимость билетов туда-обратно в этот период дороже, чем паромная переправа и необходимый для нашего маршрута бензин.Не говоря уже о количестве вышеупомянутого багажа. Когда путешествуют минимум два человека, это становится намного выгоднее. Билет на паром DFDS — это стоимость автомобильной переправы. Независимо от того, сколько людей путешествует в нем. Это решение становится очень экономичным, когда мы путешествуем с детьми или группой из нескольких друзей.
    • Доступ в Интернет – один из самых больших мифов паромных перевозок. Казалось бы, интернет на воде без доступа к оптическим волокнам просто не работает.Между тем, на протяжении всего круиза у нас без особых проблем есть доступ к локальной сети Wi-Fi. Может случиться так, что он работает медленнее, но он есть и мы можем его использовать.
    • Свобода передвижения на борту - большое преимущество при путешествии на пароме. Мы можем не только любоваться видами в порту, из которого мы отправляемся и в который заходим, но и во время круиза мы можем оставаться на борту в хорошую погоду и наслаждаться свежим морским бризом с чашечкой кофе или чая в руке. Любителям романтических впечатлений вид на звезды во время ночного круиза подарит незабываемые впечатления.После нескольких часов езды такой перерыв — как приятный подарок. Кроме того, время может заставить нас насладиться вкусной едой в ресторане или покупками в магазине беспошлинной торговли.

    Наоми Харпер, менеджер по связям с общественностью DFDS, говорит: Варианты развлечений, которые мы предлагаем на борту паромов DFDS, различаются в зависимости от продолжительности вашего путешествия, и на всех наших кораблях есть места, где вы можете отдохнуть с хорошей книгой или газетой. Или вы можете подняться на верхнюю палубу и подышать свежим морским воздухом, или, может быть, вы увидите несколько интересных видов рыб или птиц.

    Паромы на маршрутах Ньюкасл-Амстердам и Копенгаген-Осло предоставляют широкий спектр возможностей и во время ночных круизов никому не будет скучно. Вы можете посетить один из наших баров и выпить, послушать живую музыку, поиграть в игры, посмотреть фильм в кинотеатре или попытать счастья в казино. Паромы DFDS на маршрутах через Балтийское море имеют хорошо оборудованные бары, где можно выпить хороших напитков и посмотреть матч на большом экране.

    • Домашние животные на борту – еще одна дополнительная ценность для тех, кто путешествует с домашними животными, не имея возможности или желания оставить их дома.Если у нас есть все необходимые документы, выданные ветеринаром и требуемые службами, необходимые для путешествия нашего питомца, мы можем смело брать его на борт. Однако здесь мы должны быть очень осторожны. Отсутствие какого-либо документа может привести к тому, что вашего питомца не допустят на борт.

    Наоми Харпер из DFDS добавляет: Вы можете взять своего пушистого друга с собой в захватывающую поездку за границу, вместо того, чтобы платить за его содержание. В рамках схемы перевозки домашних животных DEFRA (PETS) DFDS обеспечивает безопасную перевозку домашних животных на борту паромов.Во время более длительных круизов вы можете легко посетить своего питомца.

    • Морская болезнь - многие ее боятся и часто отказываются от путешествия на пароме по этой причине. Между тем реальная раскачка парома незначительна и ощущается только во время действительно больших штормов.
    • Любители роскоши - тоже найдут что-то для себя на паромах. За дополнительную плату доступны специальные зоны, предназначенные для тех, кто ищет тишины, комфортных мест и выделенного официанта.А также приоритет захода на паром.
    • Для путешествующих с детьми - приятным сюрпризом может стать наличие детских игровых уголков. Любой, у кого есть ребенок, оценит возможность организации игры с другими детьми, во время которой они будут размять косточки в безопасной обстановке, весело отдать подавленную во время езды энергию и дать родителям небольшую передышку.
    • Опоздание на паром - если мы опоздаем на самолет, мы потеряем наш рейс и нам придется заплатить полный билет за следующий, обычно намного дороже, потому что мы покупаем его в последнюю минуту.У нас также нет гарантии, что такое место будет доступно. Когда мы опаздываем на паром, а известно, что в пути может случиться всякое, большой трагедии не бывает. Мы останемся в диапазоне доступных мест для посадки на следующий паром без дополнительной оплаты. Просто нам придется его дождаться. Более того, когда мы добираемся до порта раньше, мы можем сесть на более ранний паром, если на нем есть места, сэкономив при этом то же время.

    Наоми Харпер из DFDS добавляет: На маршрутах Ла-Манша, если вы пропустите свой круиз по любой причине, например,вы остановились в пробке или если у вас есть проблемы с достижением порта, вы можете отправиться в следующий круиз без дополнительной оплаты (при наличии мест). Если у вас тариф Flexi, вы можете изменить дату вылета не позднее, чем за 72 часа.

    Описанные выше аспекты являются лишь несколькими примерами. Путешествуя на машине, мы всегда можем наткнуться на трансляцию матча во время чемпионата мира или других мероприятий в одном из пройденных по маршруту городков. Достаточно немного отойти от главной дороги и у нас есть прекрасная возможность познакомиться с местными деликатесами и бытом людей, которые там живут.Часто заводит новые знакомства. И, наконец, нас ждет морское приключение.

    Для получения дополнительной информации или бронирования круиза посетите: www.dfds.pl

    О компании DFDS:
    DFDS — крупнейшая интегрированная судоходная и логистическая компания в Северной Европе с сетью из примерно 30 маршрутов и 50 грузовых и пассажирских судов.

    DFDS гордится тем, что предлагает удобства и услуги мирового класса, а также самый большой выбор паромных маршрутов в Северную Европу.

    В Великобритании компания осуществляет пассажирские перевозки по маршрутам из Дувра в Кале, из Дувера в Дюнкерк, из Ньюкасла в Амстердам и из Ньюхейвена в Дьепп. Компания DFDS удостаивалась звания «Ведущий паромный оператор мира» восемь лет подряд (2011–2018 гг.) и «Ведущий европейский паромный оператор» в течение нескольких лет (2012–2019 гг.).

    В настоящее время DFDS выполняет до 54 ежедневных рейсов между Дувром и Францией по маршрутам Дувр-Дюнкерк и Дувр-Кале. DFDS также предлагает два ежедневных рейса между Ньюкаслом и Амстердамом.Кроме того, сеть DFDS охватывает пассажирские и грузовые перевозки между Ньюхейвеном и Дьеппом, откуда компания Transmanche Ferries осуществляет четыре ежедневных рейса.

    Паромы на маршрутах Дувр-Кале, Кот-де-Дюны, Кот-де-Фландр и Кале Seaways работают под флагом Франции. Суда, курсирующие по маршрутам Dover-Dunkirk, Dover Seaways, Delft Seaways и Dunkerque Seaways под флагом Великобритании.

    Для получения дополнительной информации о DFDS или ознакомления с последним расписанием, тарифами и предложениями на всех маршрутах из Великобритании посетите веб-сайт www.dfds.pl

    Контакты для польской прессы:
    2Sisters PR
    Юстина Кшиштофик
    +447540 544 208
    [email protected]

    .90 000 Водородный паром - Корабль года - Морской научный центр

    Водородная двигательная установка MF «Hydra» стала одной из причин, по которым новый паром получил престижную награду «Норвежское судно года». Звание, присвоенное отраслевым журналом Skipsrevyen, было присвоено за особые экологические качества электропривода, работающего на топливных элементах.

    Награда

    была вручена правлению Norled министром транспорта Норвегии 8 сентября 2021 года.
    Корабль питается жидким водородом, хранящимся в криогенном резервуаре емкостью 80 м3.

    В него поместится 3 тонны Lh3, что соответствует 3-х недельному расходу топлива. Электроэнергия вырабатывается на топливных элементах мощностью 400 кВт. Электроэнергию в конечном итоге будут потреблять 2 электродвигателя мощностью 880 кВт, приводящие агрегат в движение с максимальной скоростью 9 узлов. Судно длиной 82,4 м может принять на борт 299 пассажиров и 80 автомобилей.


    Сжиженный зеленый водород будет поставлять немецкая газовая компания Linde на первый в мире паром, работающий на этом топливе.Linde также построит и установит береговые и бортовые хранилища, распределительные устройства и средства безопасности для всей системы. По сравнению с аналогичными агрегатами с традиционным питанием, топливный элемент «Гидра» сократит ежегодные выбросы углекислого газа до 95%.
    Водородный паром MF "Hydra" - новаторское судно на норвежском рынке, используемое для накопления опыта морских перевозок на топливных элементах. Планируется больше — компания Norwegian Electrical Systems (NES) объявила в прошлом году о планах установить водородный топливный элемент мощностью 3,2 МВт на большое круизное судно, которое в настоящее время разрабатывается Havyard Design для судовладельца Havil, предназначенного для круизов по норвежским фьордам.Большие «крейсеры» являются одними из крупнейших источников выбросов парниковых газов на побережье Норвегии.
    МФ «Гидра» был построен на верфи Westcon Yards в Олене, Норвегия. Корпус изготовлен в Турции на норвежской верфи. Строительство водородного парома получило финансирование от правительства Норвегии и Европейского Союза.


    Lh3 - Водород в настоящее время является самым чистым топливом - при выработке электроэнергии производится только вода. Водород, используемый в топливном элементе (водородном элементе), характеризуется высокой эффективностью сгорания, отсутствием вибраций и бесшумной работой.
    (Рай)
    Источник: Norled

    .

    Смотрите также