Полуавтомат без углекислоты


Сварка полуавтоматом без газа с флюсовой проволокой

Полуавтоматическую электросварку (MIG/MAG) не обязательно проводить в газовой среде. В ряде случаев можно освободиться от тяжелых баллонов, воспользовавшись флюсовой самозащитной сварочной проволокой.

Что такое полуавтоматическая сварка с флюсом без газа?

В основе метода – использование самозащитной проволоки. Расходный материал представляет собой полую металлическую трубку с присадочным порошком внутри. Сгорая, сердцевина расходника образует вокруг себя защитное газовое облако, которое действует по тому же принципу, что и поток газа из сопла полуавтомата при газовой полуавтоматической варке. В итоге сварочная ванна не вступает в реакцию с окружающим воздухом, поэтому в застывшем шве вы не увидите пор и трещин.


Флюсовая самозащитная проволока подбирается в зависимости от свариваемого металла. В качестве присадки выступает смесь различных элементов, химически инертная в условиях чрезвычайно высоких температур. Обычно наибольшая часть массы выпадает на диоксид кремния, препятствующий образованию углерода. Второй встречаемый по частоте элемент – марганец, который снижает окисление и вытесняет из расплава серу.

Чаще всего для работы с флюсовой проволокой используют инверторные MIG/MAG-устройства. Инверторы компактны, отличаются более высоким КПД и меньшей чувствительностью к качеству напряжения сети, чем трансформаторы.

Для чего нужен метод?

Безгазовую сварку используют для соединения сталей (низкоуглеродистых, высокоуглеродистых, высоколегированных, легированных) и нержавейки. Способ соединения металлов подходит как для производственных, так и бытовых нужд.

Сварка полуавтоматом без газа:

  • ускоряет процесс создания неразъемных соединений – благодаря проволоке, подающейся в автоматическом режиме;
  • обеспечивает удобство при работе – не нужно возиться с газовыми баллонами.

Плюсы и минусы MIG/MAG-сварки флюсовой самозащитной проволокой


По сравнению с газовым методом, сварка без газа имеет ряд преимуществ:
  • нет необходимости покупать дорогостоящий баллон с газом;
  • сварщику не нужно перемещать по рабочей зоне тяжелые баллоны;
  • сварочный аппарат полуавтомат без газа отличается небольшими размерами, весом, не нуждается в подключении дополнительного газового шланга;
  • при безгазовой сварке сгорание присадки приводит к созданию устойчивого защитного облака над сварочной ванной, в то время как поток вещества при газовом методе легко сдувается ветром или сильным сквозняком;
  • нужно меньше времени на подготовку перед процессом сварки;
  • массивное сопло горелки не перекрывает обзор сварщику, некоторые газы при газовой сварке создают чрезмерно светящееся облако вокруг дуги.

У такого метода сварки есть свои недостатки:
  • ниже качество сварного шва по сравнению MIG/MAG-электросваркой в защитной газовой среде;
  • порошковая проволока с флюсом – это довольно дорогой продукт;
  • расходный материал отличается хрупкостью, поэтому с ним следует быть предельно аккуратным;
  • полуавтомат без газа необходимо настраивать в зависимости от состава флюса;
  • степень разбрызгивания металла выше, чем при использовании MIG/MAG с газом;
  • применение флюсового порошка в расходном материале приводит к образованию на поверхности шва шлака, который следует убирать молотком или специальной металлической щеткой.

Сварочный аппарат с проволокой без газа можно часто увидеть у профессиональных сварщиков, работающих на высоте или в стесненных пространствах. Это обуславливается тем, что в подобные условия трудно доставить полуавтомат с газовой защитой.

Безгазовые устройства популярны среди сварщиков-новичков и домашних мастеров благодаря своей мобильности и отсутствию необходимости в покупке баллона и его дозаправке. Для эпизодической сварки в бытовых условиях расходный материал (флюсовая самозащитная проволока) подходит как по качеству, так и по денежным затратам.

Выбор флюсовой самозащитной проволоки для MIG/MAG-сварки



Расходники на полуавтомат без газа бывают разных марок и толщины (0,8-2,4 мм). Fubag предлагает универсальный вариант самозащитную проволоку FB 71TGS, которого вполне хватит для выполнения большинства задач. Но в магазинах можно встретить и другие виды.

Между собой они отличаются:

  • назначением;
  • типом сердечника;
  • возможностью применения в разных положениях;
  • механическими характеристиками;
  • защитным покрытием.

Материал маркируется одной или двумя буквами и предназначается для сварки деталей:
  • «Т» – в любом пространственном положении;
  • «Вх» – по горизонтали;
  • «Ву» – по вертикали;
  • «Н» – в нижнем вертикальном положении.
  • «В» – в нижнем горизонтальном положении.
Также перед покупкой расходника обращайте внимание на такие параметры, как сопротивление разрыву и ударная вязкость.

Особенности процесса сваривания MIG/MAG-сварочником без газа

Сгорая, флюс образует облако защитного газа, пары которого поднимаются вверх. Это значит, что рабочее помещение должно хорошо проветриваться, или должна быть предусмотрена вытяжная система над рабочим местом.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный расходный материал без присадочного порошка в сердцевине. В противном случае шов получится с обилием пор и трещин или не получится вовсе.

Рассмотрим, что сварщику нужно обязательно сделать перед полуавтоматической флюсовой сваркой, и разберем сам процесс в деталях.

Подготовка

Перед процедурой сварки необходимо:

1) очистить свариваемые поверхности;

2) подготовить проволоку;
3) задать правильную силу тока сварочной дуги;
4) настроить подходящую скорость подачи расходного материала в рабочую зону;
5) выбрать правильную полярность под флюсовую электросварку;
6) произвести тестовую сварку, изменить параметры сварочника (при необходимости).

Металл перед варкой зачищают от загрязнений шлифмашинкой. Далее поверхности обезжиривают техническим спиртом или ацетоном.

Катушку с флюсовой самозащитной проволокой аккуратно устанавливается на привод полуавтомата. Если катушка не соответствует посадочному размеру, используйте адаптер. Держите порошковую проволоку за свободный конец во время установки, чтобы он не размотался. Далее прокрутите его вперед, проденьте через направляющий ролик с соответствующим диаметром канавки.


Если ролик, направляющий проволоку и наконечник не соответствуют типу используемого расходника, их следует заменить на подходящие варианты. Следующий шаг – поджатие регулировочного валика проволоки. Будьте внимательны: если поджать элемент слишком слабо, расходник будет проскальзывать, но слишком сильно затягивать его тоже не нужно – во избежание деформации флюса. Теперь осталось прогнать расходник через направляющий канал на выход горелки, включив MIG/MAG-сварочник. Чтобы проволока не зацепилась, снимите токоподводящий наконечник.

Значение силы тока при сварке полуавтоматом без газа подбирается в зависимости от толщины деталей, между которыми вы планируете делать шов. В этом деле вам поможет специальная таблица в инструкции к инвертору. Бывает, что рекомендуемые значения производитель наносит на внутреннюю сторону крышки полуавтомата. При выборе недостаточной силы тока получится шов низкого качества. Если установить большее значение, то электродуга с большой вероятностью прожжет заготовки насквозь.

Значение скорости подачи расходника полуавтоматом должно находиться «в золотой середине». Материал должен успевать выходить из наконечника и расплавляться точно на поверхности металла. При этом расходник не должен излишне натягиваться, иначе он повредится. Если вы уже работали с MIG/MAG-сваркой, то расчет расхода материала ведется практически как обычно, но из-за разбрызгивания металла значение нужно умножить на коэффициент 1,2-1,4.

Сварка инверторным полуавтоматом без газа проходит в режиме прямой полярности: горелка должна быть подключена к «минусу», а масса – к «плюсу». Такая конфигурация способствует лучшему расплавлению проволоки и сгоранию присадки без остатка. Это обеспечивает создание максимально концентрированного газового облака в сварочной зоне, и, следовательно, лучшую защиту от образования пор.


Вы сможете понять, что параметры заданы верно, если проверите дугу на черновой детали. «Черновик» должен быть той же толщины и содержать тот же состав, что и соединяемые заготовки. Если шов вас не устраивает, корректируйте параметры, пока не добьетесь желаемого результата.

Процесс сваривания

После подключения клеммы массы и запуска инвертора следует разжечь дугу на верхнем сегменте будущего соединения. Далее нужно постепенно спускаться вниз. Для оптимального формирования сварочной ванны сварочную горелку рекомендуется слегка наклонять вперед.

Ведите электродугу плавно и не допускайте наплывов, подавая расходный материал к передней кромке зоны сварки. Не ведите горелку рывками, иначе сварочная дуга будет нарушаться и приводить к неравномерному заполнению шва расплавом.

Поскольку самозащитный материал представляет собой металлическую трубочку с порошком внутри, валик, идущий за горелкой, получается довольно узким по сравнению с тем, что получается в процессе применения сплошной проволоки с газовой защитой. Для расширения валика необходимо совершать колебательные движения горелкой: круговые и продольные для угловых соединений и поперечные – при сварке встык. Для соединения толстых заготовок сварку следует выполнять в несколько слоев. Чтобы в шве не появлялись трещины, первый слой необходимо сформировать на низком ампераже.

Сварка полуавтоматом без газа проволокой: инструкция, плюсы и минусы

Полуавтоматическая сварка является оптимальным способом соединения металлических деталей, обеспечивая и физическое удобство для пользователя, и высокое качество результата.

Как правило, в использовании данного метода задействуются аргоновые и углекислотные смеси в целях защиты от негативного влияния воздушной среды. Но также имеет свои преимущества и технология сварки с проволокой для полуавтомата без газа, при которой может подключаться и флюс.

Общие сведения о технологии

Потребность в использовании газовой среды возникает в силу необходимости защиты сварочной ванны от кислорода. Исключение того же аргона понижает защитные свойства шва, но этот недостаток можно компенсировать и другими средствами. На базовом же уровне и оборудование, и расходные материалы используются те же, что и при сварке в газовых средах. Наиболее распространены аппараты для методов термического воздействия MIG-MAG и TAG. Обязательным функциональным органом является и оснастка для подачи проволоки. Без газа полуавтомат чаще всего используют в сочетании с выпрямителями и трансформаторными установками, позволяющими точнее выполнять настройки по силе тока и мощности. Тонкая коррекция параметров рабочего процесса во многом компенсирует негативные факторы соединения заготовок без защитных сред.

Преимущества сварки без газа

Использование технологии полуавтоматической сварки без углекислотных и аргоновых смесей дает немало положительных эффектов, в числе которых следующие:

1. С точки зрения технологической организации выгоден отказ от газобаллонного оборудования с сопутствующей оснасткой. Массивные конструкции требуют создания специальных условий в плане безопасности, поэтому можно рассчитывать на снижение финансовых ресурсов и сокращение эксплуатационных хлопот.
2. Применение сварки полуавтоматом с обычной проволокой без газа расширяет возможности обработки разного рода материалов. У многих газовых смесей есть ограничения по совместимости с определенными покрытиями проволоки, поэтому можно говорить о повышении универсальности метода.
3. Оператор может визуально контролировать место подачи в разделку сварки через маску. При использовании инертных газов рабочая дуга закрывается горелкой.
4. Повышение уровня безопасности. Обработка под термическим воздействием сама по себе несет немало рисков, но отсутствие газа их значительно снижает.

Недостатки сварки без газа

Очевидно, что исключение защитной среды влечет и целый ряд отрицательных моментов при выполнении операции. К ним можно отнести следующие:

Применение порошковой проволоки – не самое лучшее решение в плане финансовой экономии, хотя в большинстве случаев это единственно возможная альтернатива. Повышаются требования к качеству расходных материалов. В целях минимизации вреда для газовой ванны от воздушной смеси стоит применять мощно оборудование и соответствующую оснастку. Использование проволоки для сварки полуавтоматом без газа допускается только в сочетании с аппаратами, позволяющими изменять обратную полярность в условиях прямого включения. Имеют место и свои ограничения по совместимости режимов с порошковой проволокой. Также учитывается и чувствительность материала заготовки к покрытию стержня с модифицирующим расплавом. На практике наблюдаются сложности при работе с металлическими листами толщиной до 1,5 мм.

Подготовка к рабочему процессу

В первую очередь осматривается рабочее оборудование. Необходимо проверить его работоспособность, состояние электротехнической начинки, функции защитных устройств и т. д. Далее оценивается состояние электросети. Необходимо, чтобы в инфраструктуре подключения предусматривались средства заземления. Работа с проволокой для полуавтомата без газа может осуществляться в широком диапазоне напряжений, но в любом случае ограничительные рамки следует проверять изначально. Особенно это касается подключения к сетям, в которых регулярно наблюдаются перепады напряжения. Заранее определяется и режим, в котором будет производиться сварка. Исходя из него подбирается тип проволоки, характеристики флюса и других расходников, которые будут задействоваться в рабочей операции. Отдельное внимание отводится приспособлениям и агрегатам, отвечающим за удержание и подачу проволоки. Это могут быть и механические средства, и ручные держатели. В любом случае их состояние должно испытываться перед сваркой.

Какая проволока используется?

Рекомендуется применять порошковую проволоку на стальной основе в виде трубки. Средний диаметр у нее составляет 0,8-1 мм. Непосредственно активная порошковая смесь представляет собой подобие обмазки обычных электродов, которая в процессе нагрева формирует защитное облако. В частности, состав может формироваться из шлакообразующих и деоксидирующих присадок, обеспечивающих также стабильность горения дуги. Использование порошковой проволоки для полуавтомата без газа избавляет от необходимости применения редукторов и емкостей с защитными средами, при этом скорость рабочего образования шва остается достаточно высокой. В выборе конкретного состава порошка важно иметь в виду, что некоторые эксплуатационные свойства могут противоречить друг другу. Речь идет о том же поддержании стабильности дуги, разбрызгивании расплава и формировании изоляционного облака. Как правило, предпочтение отдается одной из перечисленных функций в соответствии с конкретным режимом работы.

Техника выполнения сварки

Метод сварки без защитных смесей во многом схож с обычной технологией термического воздействия в средах аргона или углекислоты. После подготовки оборудования и расходников производится розжиг дуги, а затем начинается подача проволоки с образованием сварочной ванны. Порошковый состав как таковой может выполнить ту же функцию, что и газовая изоляция, но есть один нюанс – попадание шлака неизбежно приводит к образованию дефектов. Прочностные характеристики могут соответствовать нормативным требованиям, но сама структура будет искаженной и деформированной. По этой причине проволока для полуавтомата без газа часто используется с расчетом на формирование двойного шва. Первый слой будет конструкционным, а второй – финишным технологическим. Внешнее покрытие позволит скорректировать структуру поверхности стыка и при необходимости сделать ее более прочной.

Сварка полуавтоматом без газа проволокой с флюсом

В отличие от проволочных расходников, флюсовый наполнитель представляет собой не формовочную порошковую смесь. Хотя по составу он может соответствовать и вышеупомянутым материалам для защиты сварочной зоны. В целом технология сварки выполняется по стандартной схеме посредством полуавтомата, но имеют место особенности подачи флюса. При дуговой тактике работы, в принципе, возможно и автоматическое направление через выпрямитель. Это касается работы со сварочным полуавтоматом без газа на флюсовой проволоке, причем современные производства задействуют для таких целей и многофункциональные роботизированные комплексы. В бытовых же условиях техника подачи скорее напоминает ручной способ. Порошковым составом путем перемещения головки полуавтомата накрывается сварочная ванна до оптимального состояния изоляции.

Заключение

Отказ от газовой защиты при сварке накладывает большую ответственность на оператора, поскольку качество соединения в большей степени будет зависеть от его опыта и сноровки при обращении с расходниками. Облегчить данную задачу новичку можно правильным выбором рабочих материалов. Оптимальным решением будет самозащитная сварочная проволока для полуавтомата без газа, которой можно соединять низколегированные и углеродистые стали. Дает свои преимущества и флюс, однако перед его использованием следует детально определить свойства соединения через расплав порошка. Малейшая ошибка в выборе состава активных элементов расходника может привести к образованию критических дефектов при формировании шва.

Как правильно вести сварку полуавтоматом с углекислотой

Отличительной чертой полуавтоматической сварки является автоматизированная подача присадочного материала, в качестве которого выступает сварочная проволока. Ниже рассмотрим, как правильно вести сварку полуавтоматом с углекислотой, и почему применение защитного газа повышает качество шва.

 

Что нужно знать о сварке полуавтоматом

Прежде чем узнать, как правильно вести сварку с углекислотой на полуавтомате, необходимо более подробно разобраться в самой технологии.

 

Сварочный процесс при помощи данного оборудования достаточно прост. Проволока подается непрерывно с определенной скоростью, а через сопло в рабочую зону поступает углекислый газ, либо другая газовая смесь. Такие агрегаты очень удобны в эксплуатации и позволяют производить работы даже непрофессионалам, поэтому пользуются большой популярностью в быту и на небольших частных предприятиях.

 

Изображение процесса сварки полуавтоматом

 

Одним из основных достоинств подобной технологии является возможность работать как с тонкими изделиями (до 0,5 мм), так и с большими толщинами. Кроме того, общая стоимость работ сравнительно небольшая.

 

Преимущества использования углекислоты

Во время работы с полуавтоматом желательно использовать защитный газ, благодаря которому результат получается более качественным. Информацию о нем можно почерпнуть в статье: сварочная смесь или углекислота – выбираем защитный газ для сварки.

 

Применение СО2 имеет неоспоримые преимущества:

  • узкая зона термического воздействия позволяет сваривать даже сверхтонкие детали;
  • производительность аппарата увеличивается в несколько раз;
  • дуга становится стабильнее (в сравнении со сваркой без защитных газов), а разбрызгивание металла уменьшается;
  • шов получается высокого качества, даже без дополнительной подгонки деталей;
  • углекислота является более доступным газом, чем современные сварочные смеси.

 

Но CO2 имеет и ряд недостатков:

  • дуга недостаточно стабильна по сравнению с использованием надежных защитных газовых смесей;
  • разбрызгивание металла все равно остается большим по сравнению с защитными газовыми смесями;
  • увеличивается время на процесс зачистки;
  • увеличивается расход на присадочные материалы.

 

Качество швов, полученных с использованием углекислоты и сварочной смеси

 

Иногда нет смысла использовать дорогие защитные смеси, если работа не требует особой точности, и отличного качества шва. Но идеальные швы сделать не получится, либо же потребуется масса усилий.

 

Изучить, как правильно вести сварку полуавтоматом с углекислотой, на самом деле не так сложно. Тем более, что применение газа несколько упрощает рабочий процесс, добавляя ему стабильности, и уменьшая трудоемкость. Конечно, заправка газового баллона требует дополнительных финансовых вложений, однако, в итоге, сварщик получает ряд преимуществ, которые быстро окупают затраты. А прочитать подробнее про другие технические газы вы можете в этом разделе.

 

Как правильно вести сварку с углекислотой на полуавтомате своими руками

 

Чтобы шов получился качественным даже на сложной детали, необходимо иметь определенные навыки, а также придерживаться инструкций.

 

Соблюдайте инструкции для безопасного и правильного процесса сварки

 

На начальном этапе главная задача заключается в настройке аппарата. Следует убедиться, что источник настроен правильно, а характеристика выходного тока соответствует паспортным данным.

 

Для каждой толщины металла выбирается своя сила тока. Не следует забывать и о скорости подачи электрода, которая регулируется электрическим (переменным сопротивлением) или механическим (заменой шестерен) способом.

 

Держатель располагается так, чтобы наконечник находился в рабочей зоне. Одновременно с нажатием кнопки «Пуск» необходимо «чиркнуть» электродом по металлу для загорания дуги. Во время сварочного процесса наконечник ведется с оптимальной скоростью без резких движений, при этом, сварщик должен постоянно контролировать его положение и наклон.

 

Быстрая, медленная и нормальная подача проволоки и скорость сварки

 

Чтобы хорошо усвоить, как правильно вести сварку с углекислотой на полуавтомате, лучше вначале потренироваться на опытном образце. Таким образом, можно подобрать правильный режим работы аппарата, выбрать необходимую скорость подачи электрода, и определить оптимальный расход газа. Когда дуга станет устойчивой, а количество флюса будет выдаваться согласно норме, можно приступать к основному процессу.

 

Советы по выбору полуавтомата

От выбора аппарата для полуавтоматической сварки во многом зависит качество и эффективность работ. Ниже приведены основные особенности, на которые следует обращать внимание при покупке данного оборудования:

  • чем выше мощность, тем более толстые детали можно сваривать;
  • инверторные аппараты намного проще в эксплуатации;
  • желательно выбирать устройства со съемными держателями;
  • инструкция должна быть удобной и понятной даже непрофессионалу.

 

Если вы планируете использовать защитный газ, следует позаботиться о заправке баллонов. Полную информацию о данном процессе читайте в статье: углекислота: где заправить – вопрос не праздный.

Также можете посмотреть видео о сварке полуавтоматом:

 

В компании «Промтехгаз» можно осуществить заправку баллонов качественной защитной смесью. Большой ассортимент продукции позволит подобрать правильный газ для разных целей и материалов.

Awelco Mig One полуавтомат - нужна помощь - Технологии сварки

Вообщем ситуация: в прошлом году приобрёл "чудо полуавтомат"

для дома и восстановления рэтро авто ЗаЗ-968 (моё хобби).

 

Вот характеристики:

Напряжение 1 ф - 230 В

Потребляемая мощность, 60% 1,9 кВт

Напряжение холостого хода 23,5 В

Диапазон регулировки тока 35 - 95 A

Рабочий цикл 20% 95 А

Рабочий цикл 100% 35 А

Диапазон используемой проволоки 0,8 - 1 без газа

Габариты аппарата 140x400x360

Вес 25 кг

Awelco MIG ONE (сварка без газа) - сварочный полуавтомат для сварки низкоуглеродистой, легированной, нержавеющей стали и алюминия в среде защитного газа и флюсовой проволокой без газа (MIG / MAG).

Полуавтомат предназначен для сварки в среде углекислого газа или аргона стальной и нержавеющей проволокой(на что я и повёлся),без газа флюсовой проволокой диаметром 0,6-0,8 мм.Имеет простую конструкцию и нашёл широкое применение в быту и автосервисе

 

Брал я его с расчётом на перевод под углекислоту и обычную поволоку, но... :drinks: не варит он обмедняшкой и на углекислоте, проволоку плавит, вроде бы свариваешь 2 детали(2 куска уголка) и руками их разрываешь потом, не проваривает, получается он - не пропекает железо, так и с тонким... Вообщем вся беда в том, что проволока эта с флюсом стоила тогда ещё 50гривен 0.200кг, когда обычная обмедняшка 15гривен 1 кг!!! Потом 80гривен стало за 200 грамовый моточек(со флюсом), а сейчас боюсь идти спрашивать даже, да и что такое 200 грамм проволоки - 2 раза шваркнуть!

 

Помогите грамотные люди что делать? Это мощности получается не хватает у трансформатора или что, может другой трансформатор туда? Я хоть и варить умею неплохо, но в самом сварочном - ноль! Ну вот бывает такое, не удивляйтесь... :)

Может кто сталкивался с таким же несчастьем? всмысле сварочным? Всем заранее СПАСИБО за дельные советы!

Автоматическая механическая вентиляция легких | ВАСКО

Тот факт, что механическая вентиляция с рекуперацией тепла является единственным рациональным решением для современного герметичного строительства, сегодня не вызывает сомнений. Однако, кроме эффективности рекуператора, не менее важна простота его эксплуатации, ведь у среднего Ковальски обычно нет ни времени, ни желания тратить много часов на изучение инструкции. Производитель ИВЛ БЕСШУМНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ - VASCO, разработавший новую упрощенную систему управления своими устройствами, оправдывает ожидания клиентов.

Автоматическая механическая вентиляция легких

XXI век — век высоких технологий. Появляется все больше и больше интеллектуальных зданий, в которых можно дистанционно управлять всем — от вентиляции и отопления, через жалюзи на окнах, до полива сада. Конечно, помимо неоспоримых преимуществ такого удобства, зачастую современные технологии, используемые для управления домашними установками, имеют встроенные сложные системы управления, а потому могут быть хлопотными в эксплуатации.
- Прислушиваясь к мнению клиентов, мы разработали совершенно новое управление рекуператорами. Теперь можно установить систему, которая будет работать полностью автоматически. Пользователям системы VASCO никогда не придется обращаться к руководству, если они хотят адаптировать вентиляцию к своим потребностям, поскольку управление было разработано таким образом, чтобы оно было интуитивно понятным и не требовало технического обслуживания.

Вся система является автоматической с использованием дополнительных датчиков CO2 и влажности.Также возможно использование независимых контроллеров или управление путем установки умного дома, а функционирование системы может быть адаптировано к индивидуальной деятельности жильцов. Что немаловажно, нет необходимости устанавливать дополнительные датчики углекислого газа и влажности на этапе ввода установки в эксплуатацию, т.е. когда бюджет, как правило, сильно ограничен. Их можно успешно купить и установить даже спустя несколько лет и без проблем завести в рекуператор.

Автоматическая работа вентиляции по потребности

VASCO предлагает спроектировать систему, которая будет работать полностью автоматически, и в то же время будет обеспечивать комфорт, регулируя интенсивность вентиляции в соответствии с текущими потребностями, обеспечивая комфорт без вовлечения жильцов в сложные настройки.
- Помните, что воздухообмен в доме происходит постоянно: 24 часа в сутки, круглый год, без перерыва. Интенсивность обмена в нашей системе может регулироваться пользователями вручную или задаваться автоматически при условии использования датчиков, измеряющих влажность и уровень СО2. Пользователи могут в любой момент переключиться на ручной режим, например, если они решат включить вентиляцию на определенном уровне, а через некоторое время могут интуитивно восстановить автоматический режим без трудоемкого изучения инструкции по эксплуатации.
В одной системе управления VASCO можно зарегистрировать до 20 датчиков, чтобы полностью автоматизировать и оптимизировать работу системы вентиляции. В основе этой системы могут быть и 2 рекуператора, которые будут охватывать функциональные зоны: дневную (гостиная, кухня, кабинет на первом этаже) и ночную (спальни, санузлы на первом этаже). В такой ситуации соответствующие датчики будут закреплены за рекуператорами, обслуживающими зоны. Это решение будет работать особенно в больших домах.

Механическая вентиляция с датчиком влажности

Датчик влажности автоматически повышает эффективность работы рекуператора в случае повышения уровня влажности в помещении, в котором он установлен. Этот уровень следует контролировать, прежде всего, в ванной комнате, где в случае резкого повышения влажности, происходящего во время купания, увеличивается уровень оборотов рекуператора. По истечении времени, определяемого выбранной автоматической программой (ЭКО или КОМФОРТ), рекуператор вернется на прежний уровень оборотов.
Датчик влажности полностью беспроводной, связывается с рекуператором по радиоканалу, питается от аккумулятора.

Датчик углекислого газа для ИВЛ

Вторым датчиком, обеспечивающим автоматическую работу системы, является датчик углекислого газа, который регулирует интенсивность вентиляции в зависимости от изменения концентрации СО2 в помещении, в котором он установлен. Уровень CO2 в гостиной или спальне зависит от количества проживающих в ней людей.
В случае повышения уровня рекуператор увеличивает оборот до достижения предполагаемого, комфортного уровня концентрации углекислого газа в воздухе. Изменения уровня скорости вентилятора производятся плавно, а уровень содержания СО2 проверяется каждые 3 минуты.
В наружном воздухе содержание CO2 составляет 400 PPM (единиц на миллион), уровень комфорта в автоматической программе 900 PPM, поэтому, если все жильцы покинули дом, этот уровень может быть достигнут быстро и рекуператор работает на минимальная скорость.Но каждый человек выдыхает воздух с концентрацией CO2 40 000 частей на миллион.
- Достаточно одного человека в гостиной, чтобы датчик быстро зафиксировал повышение уровня СО2 и увеличил скорость вращения вентилятора. Конечно, чем больше людей в помещении, тем быстрее повышается содержание СО2 и тем быстрее реагирует датчик.
Для полного комфорта и выбора наиболее эффективного уровня работы рекуператора в типовом индивидуальном доме в жилом помещении должен быть установлен датчик СО2.Также стоит подумать об использовании второго в хозяйской спальне, а в санузлах следует использовать датчики влажности.
Для датчика СО2 требуется питание 230 В - есть в каждой комнате, а рекуператор связывается по радио, как и датчик влажности.

Гибкая вентиляция с рекуператором
Предлагаемое компанией VASCO решение для домашней вентиляции представляет собой гибкую систему, которая позволяет создавать различные конфигурации управления и в будущем расширяться за счет добавления дополнительных датчиков CO2 и влажности.Альтернативный вариант — подключение рекуператора к компьютеру системы «умный дом». Интенсивность вентиляции в этом случае будет регулировать умный дом на основе собственной сенсорной системы или таймера, а все автоматические системы рекуперации, определяющие его безремонтную работу, сохранятся.
Преимуществами решения, предложенного компанией VASCO, являются автоматическая и постоянная балансировка расходов воздуха до ожидаемых заданных значений, независимо от сопротивления воздуховодов, погодных условий и степени загрязнения фильтров.Теплообменник системы вентиляции может быть дополнительно защищен от замерзания за счет использования опционального электронагревателя на воздухозаборнике. Благодаря оснащению рекуператора автоматическим летним байпасом можно охлаждать дом ночью, что будет особенно полезно жарким летом.
- Практика показывает, что у большинства жителей новых домов с активной рекуперацией воспринимаемый комфорт намного выше по сравнению с тем, что они знают по старому дому с неисправной вентиляцией.Поэтому часто оказывается, что они не видят необходимости в датчиках. Однако стоит осознавать возможность еще больше повысить ощущение комфорта и удобства.

.90 000 Tiguan eHybrid - 245 лошадиных сил и вождение без выбросов CO2 - WP Важная тема - внедорожники WV

Концепцию наличия более одного автомобиля в семье становится все труднее отстаивать. В мире удаленной работы, когда можно обмениваться офисами, вам больше не нужны два автомобиля. Сами автомобили тоже стали настолько универсальными, что есть модели, удачно сочетающие в себе даже экстремальные применения из разных автомобильных миров.

Семейный внедорожник

Иногда просто не стоит отказываться от чего-то, особенно когда можно получить сумму всех преимуществ.Когда-то семейный автомобиль, экономичный и динамичный одновременно, состоял из трех разных автомобилей. Сегодня вы можете просто выбрать гибридный внедорожник, такой как Volkswagen Tiguan eHybrid.

Преимущества приподнятого кузова сразу бросаются в глаза, когда вы садитесь в салон. Более высокое положение сиденья позволяет занять более естественное положение во время движения и увеличивает пространство для ног. В свою очередь, чем выше линия крыши, тем больше места над головой. Это функции, которые понравятся не только семьям, но и всем тем, кому просто нужен вместительный автомобиль.

Привод для водителя

В свою очередь гибридная система, представляющая собой комбинацию бензинового и электрического агрегата, представляет собой привод с двумя лицами, умело адаптирующийся к соответствующим дорожным обстоятельствам. Во-первых, он экономичнее традиционного бензинового двигателя. Все благодаря тому, что оба двигателя дополняют друг друга и работают попеременно или одновременно, когда это наиболее эффективно или так решает водитель. Энергия, вырабатываемая при торможении, не теряется, как в обычном автомобиле, а подзаряжает аккумуляторы и используется при движении в электрическом режиме.

eHybrid — это подключаемый гибрид, который может питаться от зарядной станции или стандартной розетки и может работать только в электрическом режиме. Запас хода на одном только электричестве составляет до 50 км по стандарту WLTP, а это значит, что ежедневные поездки на работу, за покупками или отвозом детей в школу можно покрывать без выбросов углекислого газа. Не только без выхлопных газов, но и в полной тишине, что обязательно оценят наши соседи и жители домов по нашему повседневному маршруту.Что немаловажно, такое передвижение возможно до скорости 130 км/ч, поэтому можно свободно пользоваться скоростными автомагистралями.

Автор: Мариуш Барвински

Источник: материалы партнеров

Езда только на электричестве также является прямой выгодой для водителя и его пассажиров. Прежде всего, тишина означает истинный отдых, которого так не хватает в суете повседневной жизни. Во-вторых, это, пожалуй, самый дешевый способ передвижения.Проезд каждые сто километров при зарядке от домашней сети стоит всего около 8-10 злотых — менее 1,5 литров бензина.

Два привода лучше, чем один

Так что вам не нужно беспокоиться о запасе хода, eHybrid оснащен обычным бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л. Благодаря этому можно иметь одну машину в городе и на трассе. Ежедневно питается от электричества от розетки, а в выходные и праздничные дни – от бензина, который приводится в действие электроприводом.

Универсальность - его второе имя. Также, когда дело доходит до быстрой езды. Система, предназначенная для экономии денег, может эффективно приводить в движение этот большой автомобиль, используя одновременную работу обоих двигателей. Всего в распоряжении водителя 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это позволяет достигать первых 100 км/ч за 7,5 секунды и ехать со скоростью 205 км/ч. Для водителя этого гибрида это означает улыбку не только под бензоколонкой, но и во время повседневных поездок. Такие параметры означают, что нет смысла покупать менее функциональный и более дорогой в обслуживании спортивный автомобиль, когда то же самое может сделать экономичный и идеально семейный внедорожник.

Взаимодействие приводов означает эффективную и, прежде всего, плавную поездку, поскольку взаимодействие обоих двигателей означает линейное развитие мощности. Стандартная автоматическая коробка передач, также имеющая два лица, обеспечивает ее правильную передачу на колеса – при медленной езде она остается незаметной в своей работе, помогая добиться низкого расхода топлива. В свою очередь, при использовании полной мощности в режиме GTE он заботится о максимальной производительности за счет соответствующего понижения передач. Он делает это быстрее своего ручного аналога в традиционной комбинации с бензиновым двигателем.

Автор: Инго Баренше

Источник: партнерские материалы

Семейный, экономичный и быстрый. Для этого богато оборудован!

Современное стандартное оснащение идеально дополняет передовую трансмиссию и преимущества кузова современного внедорожника. Передние фары выполнены из интеллектуального набора светодиодных ламп IQ.Light LED Matrix, который регулирует их дальность и имеет функцию освещения поворотов. Система Travel Assist обеспечивает полуавтоматическое вождение — в диапазоне от 0 до 210 км/ч торможение, ускорение и рулевое управление могут выполняться автоматически.Водитель только следит за работой системы.

В интерьере вместо традиционных часов стоит выделить мультимедийный дисплей, превосходящий их по своим возможностям. Пассажиры могут использовать онлайн-функции и услуги благодаря встроенной eSIM. Все это дополняется возможностью беспроводного подключения телефона через Apple Car Play или Android Auto.

Разнообразие преимуществ этого внедорожника из Вольфсбурга позволяет удовлетворить даже самый взыскательный вкус. Независимо от того, проводите ли вы время за рулем или в качестве пассажира, вы получаете что-то дополнительное.С точки зрения водителя это будет отличная динамика вождения, а со стороны пассажиров простор и обширное оснащение. Тем не менее, каждая сторона может извлечь выгоду из экономии топлива и того факта, что она может перемещаться в городском потоке без образования углекислого газа. Эти преимущества не обязательно должны быть взаимоисключающими, достаточно сделать правильный выбор — Volkswagen Tiguan eHybrid.

Найдите данные о расходе топлива, электроэнергии и выбросах CO2 на веб-сайте Volkswagen.номер

.Пистолет CO2

RAM Combat Walther PPQ M2 T4E (2.4760) - Umarex - ОРУЖИЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ Ram

Описание продукта Пистолет CO2 RAM Combat Walther PPQ M2 T4E (2.4760)


Walther PPQ M2 T4E
— оборонительный полуавтоматический пистолет калибра .43, предназначенный для самообороны. Walther PPQ также хорошо подойдет в качестве оружия для тренировок и отдыха. Доступно без разрешения!

Пистолет Walther выполнен точно так же, как и его оригинал - затвор и ствол полностью металлические, а каркас выполнен из прочного пластика.Замок, корпус и ножка магазина отмечены лицензионной маркировкой производителя Walther Arms и модели PPQ M2 .

PPQ M2 питается от сжатого углекислого газа из 12-граммовой капсулы, которая крепится внутри магазина. В съемной части пистолетной рукоятки находится шестигранный ключ, который предназначен для затягивания капсулы СО2 массой 12 г. Помимо баллончика СО2 магазин вмещает 8 ВВ. Важным фактом является возможность хранения пистолета с проколотым баллончиком СО2 до месяца, благодаря чему пистолет всегда готов к использованию.

Важнейшей особенностью и основным преимуществом Walther PPQ является способность стрелять многими типами пуль . Магазин может быть загружен пользователем резиной, перцем, порошком или смешанным набором из нескольких типов шариков. Эта особенность делает пистолеты не только эффективным средством самообороны, но и тренировочным оружием с характеристиками, аналогичными аналогам ПГС или пейнтбола. Высокая мощность пистолета также доставит массу удовольствия при развлекательной стрельбе по силуэтным мишеням и уничтожению импровизированных мишеней.

На задней части затвора механические прицельные приспособления - мушка и целик. На их поверхности нанесены контрастные точки желтым цветом, что значительно облегчает быстрое наведение даже в условиях низкой освещенности.

Чтобы еще больше приблизить пистолет к его реальному огнестрельному оружию, была использована система Blow back - отдача затвора. При каждом выстреле затвор двигается вперед-назад с сильной отдачей. Когда последний пуля выстрелит из магазина, затвор зафиксируется в заднем положении — как в настоящем огнестрельном оружии.

На передней части корпуса, прямо под стволом, имеется планка крепления в стандарте Weaver. Использование планки позволит прикрепить к оружию дополнительные аксессуары, такие как фонарик или лазерный целеуказатель.

Walther PPQ M2 с принадлежностями упакован в полимерный транспортировочный кейс.

В комплект входят:
- пистолет,
- магазин,
- транспортировочный полимерный чемодан,
- шомпол,
- запасная пружина.

Технические характеристики
Калибр: 0,43 дюйма (10,92 мм)
Боеприпасы: резиновые, перцовые или пороховые пули
Емкость магазина: 8 патронов
Начальная скорость: 110 м/с
Кинетическая энергия снаряда: менее 17 Дж
Эффективная дальность: 10 м
Привод: Капсула CO2 12 г
Общая длина: 180 мм
Вес: 848 г
Производитель: Umarex / Walther, Германия

Технические параметры продукта CO2 пистолет RAM Combat Walther PPQ M2 T4E (2.4760)

Параметр Значение
CALIBRE [MM] 4,5
Drive / FEAD
Drive / FEAD
.] 8
Вес [G] 848
Общая длина 180 мм
Начальная скорость
. .

Что лучше углекислота или сварочная смесь? (Ремонт и строительство)

При создании качественного, надежного и долговечного стыка газоизоляция , содержащаяся в окружающей среде, имеет важное значение. Защитные газы используются для защиты дуги и сварочной ванны. Есть два типа.

К первым относятся инертные газы . Именно аргон, гелий, не вступающие в химическую реакцию с металлом и не растворяющиеся в нем, применяются при сварке конструкций из алюминия, титана и их сплавов.

Второй включает активных газа (двуокись углерода). Они взаимодействуют с черными металлами (углеродистыми, низколегированными сталями) и растворяются в них.

Углекислый газ

Углекислый газ является химически активным элементом. В сварочной промышленности двуокись углерода без цвета и запаха приобрела значение недорогого вещества . При соединении металлических деталей является защитным газом при создании сварного шва. Наибольшее применение он нашел в полуавтоматической сварке.Срок годности 40 литровой бутылки 2 года . Для индивидуальных нужд: для дома, гаража, сада можно купить баллоны меньшей емкости.

Перед сваркой листов толщиной более 10 мм обрезают кромки для улучшения свариваемости шва.

В процессе сварки углекислым газом металлоконструкции не коробятся , что позволяет избежать брака при работе. Тщательная зачистка материала не требуется, так как качество шва не ухудшится до соединения деталей.

Метод работы заключается в возбуждении электрической дуги, которая плавит металл и сопровождается подачей диоксида углерода, защитного газа. Подача окружает зону сварки и выполняет защитную функцию. Сварной шов не окисляется.

При обработке толстых металлов углекислый газ выделяет много тепла, что создает благоприятные условия для применения этого метода.

Объединение металлических изделий в защитную углекислотную среду считается очень эффективным методом, особенно если речь идет о тонких предметах (0,5 мм).При ремонте каркасов, при строительстве трубопроводов и других конструкций применяется этот вид сварки.

Сварочный состав

Основным компонентом аргонной сварки является аргон . Применяют его при работе с высоколегированными сталями. Этот газ используется как в чистом виде, так и с добавками: углекислый газ, кислород, водород, гелий.

Виды смесей: аргон с углекислым газом, аргон с кислородом. Есть еще один вид, это углекислый газ с кислородом.

Состав аргона и кислорода подходит для работы с низкоуглеродистой сталью. Содержание кислорода делает шов пластичным и уменьшает поры. Легкий перенос электродного флюса упрощает процесс.

Комбинация аргона и кислорода применима для сварки легированных и низколегированных сталей, что позволяет добиться отличного результата за счет малой пористости материала.

Сварочная смесь аргона и водорода используется для соединения никелевых сплавов с нержавеющей сталью.

Сварочная смесь аргона и гелия применяется для сварки легких металлов, меди, никелевых и алюминиевых сплавов.

Газ смешивается на заводах-изготовителях или непосредственно на рабочих местах с помощью ротаметра.

Общее между углекислым газом и сварочными смесями:

  • Углекислый газ, а также сварочная смесь служат защитой в процессе эксплуатации от окисления соединений металлоконструкций.
  • Углекислый газ и сварочная смесь поставляются в емкостях по 40 литров.
  • Отличная герметичность и безопасность от коррозионных повреждений обеспечивает безопасность баллона. В зависимости от содержимого на поверхности контейнера имеется маркировка.
  • По категории механизации : полуавтоматическая, автоматическая сварка.

Отличие сварочной смеси от двуокиси углерода

Сварочная смесь применяется при аргонной сварке, где присутствуют цветные металлы, например титан, алюминий, магний, медь и сплавы высоколегированной стали.В углекислом газе, напротив, металлические детали изготавливаются из углеродистой и низколегированной стали.

Преимущества использования газовых смесей при сварке:

  1. При использовании газовых смесей скорость плавления металла выше, чем при работе с углекислым газом. При работе не происходит большого разбрызгивания электродного материала, что приводит к экономии металла.
  2. Обеспечение пластичности и герметичности соединения деталей.
  3. Повышенная прочность конструкционных соединений.
  4. Снижение вредности за счет количества химических веществ, выделяемых вместе с дымом.
  5. Сохранение постоянства рабочего процесса при нарушении ритма ввода проволоки.

Преимущества сварки углекислым газом:

  • Возможность контроля рабочего процесса.
  • Нет необходимости во вспомогательных устройствах для введения и удаления флюса.
  • Надежное качество связи.
  • Автоматическая и полуавтоматическая сварка может выполняться в различных положениях.Например, сделать потолочные, вертикальные, горизонтальные швы.
  • Бюджет углекислого газа.

Особые моменты в процессе сварки с применением газовых смесей

Комбинация металлических изделий реализуется Передний угол . Поэтому при удлинении проволоки необходимо учитывать диаметр электрода для лучшего результата сварки. В горелке и шлангах не должно быть воздуха

Необходимо использовать газовые смеси по ГОСТу.Это необходимо для того, чтобы исключить неправильно подобранный процент примесей, содержащихся в смеси. Надежность соединения металлических деталей зависит от количества растворенных в них вредных газов в виде: азота, водорода и их соединений.

Способы сварки

Для более тонкого материала необходимо смещать дугу справа налево, углом вперед. При этом способе происходит небольшое плавление металла, а шов получается с широким шариком.

Для более толстых металлов дуга движется слева направо под углом назад.Благодаря этому способу образуется узкий шов с глубоким проплавлением металла.

.

Touareg R дебютирует на 90-м Женевском автосалоне

Новая флагманская модель Volkswagen Touareg R дебютирует на 90-м Женевском автосалоне. Автомобиль будет доступен только в виде подключаемого гибрида с силовым агрегатом мощностью 340 кВт (462 л.с.). Мощный внедорожник с достаточно заряженным аккумулятором всегда заводится в электрическом режиме E-MODE, обеспечивающем нулевые выбросы углерода. Как и все Touarega, версия R также в стандартной комплектации оснащена полным приводом 4MOTION.Благодаря этому, а также благодаря мощному приводу, развивающему максимальный крутящий момент 700 Нм, Touareg R может буксировать прицеп массой 3,5 тонны. Буксировка такого прицепа возможна даже в электрическом режиме E-MODE.

Touareg R * был разработан подразделением Volkswagen R, которое в течение многих лет специализировалось на подготовке самых спортивных моделей в модельном ряду Volkswagen. Это также первый R-автомобиль с подключаемым гибридным приводом, демонстрирующий общий подход Volkswagen к электрификации своего модельного ряда.Впервые в истории бренда из Вольфсбурга его самая мощная модель — гибридный автомобиль. Хорошо оснащенный Touareg R поступит в продажу во второй половине 2020 года.

Гибридный силовой агрегат Touareg R состоит из бензинового двигателя V6 с турбонаддувом объемом 2995 см3 3 мощностью 250 кВт/340 л.с., электродвигателя мощностью 100 кВт/136 л.с. и литий-ионного аккумулятора с энергоемкостью 14,1 кВтч, что находится под полом багажника.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач и раздаточная коробка постоянно передают крутящий момент на все четыре колеса.

До 140 км/ч гибрид Touareg R может двигаться только благодаря электродвигателю. Только выше этой скорости запускается бензиновый двигатель V6 TSI с турбонаддувом. Водитель может легко проверить уровень заряда аккумулятора через меню Hybrid на экране мультимедийной системы. Если вы используете навигацию, так называемый Диспетчер батареи отслеживает маршрут и учитывает его топографию, чтобы минимизировать потребление электроэнергии и увеличить запас хода без выбросов углекислого газа.

Новинкой флагманской модели Volkswagen является система Travel Assist, благодаря которой Touareg может двигаться в полуавтоматическом режиме со скоростью до 250 км/ч. Как первый в мире внедорожник с подключаемым гибридом, Touareg R может быть оснащен системой Trailer Assist для облегчения маневрирования с прицепом.

Touareg R — третья гибридная модель Volkswagen в европейском модельном ряду после Golf и Passat, но первая, которая предлагается с полным приводом. Йост Капито, директор Volkswagen R, сказал: «Мы активно работаем над расширением модельного ряда Volkswagen R.Touareg R занимает уникальное положение не только в линейке Volkswagen, но и в линейке больших внедорожников».

*Студийная модель аналогична серийной

.

Behr C50 IRF - Анализаторы с инфракрасным обнаружением (NDIR) - Анализаторы углерода и серы - Элементные анализаторы CHNS + O + Cl - Категории - Аналитика - Kendrolab

Принцип обозначения

Термографическое определение ОС/ЭК в двух программируемых последовательных фазах анализа с автоматическим переключением газов N2/O2 во время анализа

1) Термодесорбционная экстракция органического углерода ОС
при температуре500oC в потоке азота

2) Определение элементарного углерода при 800°С
в токе кислорода с прямым обнаружением СО2
в инфракрасном диапазоне

Стандарты и директивы

VDI 2465 Термографическая экстракция органического углерода

Анализируемый материал

Дизельная сажа, атмосферная пыль, грунтовые воды и сточные воды, осадок, твердые и полутвердые вещества

Программное обеспечение

Программное обеспечение, позволяющее определять органический и элементарный углерод в одной и той же пробе дизельной сажи.

Программное обеспечение в среде Windows.

Управление камерой

Камера управляется с внешнего ПК с программным обеспечением в среде Windows и позволяет производить документирование и расчет данных, визуализацию

Два расходомера (для кислорода и азота), управляемые программным обеспечением, переключатель газа с азота на кислород для анализа органического и элементного углерода для анализа пыли.

Чувствительность и помехоустойчивость

Автоматическая регулировка чувствительности путем регулировки усиления для компенсации оптических помех

Снижение шума датчика за счет охлаждения с помощью элемента Пельтье

Уменьшение искажений с помощью встроенного оптического интерференционного фильтра.

Подавление сигналов помех двухполярным возбуждением источника ИК излучения

Повышение резкости сигналов детектора за счет высокой частоты импульсов.

Объем или вес образца

Фильтры кварцевые с атмосферной пылью

0,1 ... 5 мл (жидкие пробы)

0,1 ... 1 г (твердые вещества)

Аналитический диапазон

от 0,0010 % (10 частей на миллион) до 100 % (в зависимости от природы пробы, массы пробы и типа детектора)

Время анализа

5-10 мин., в зависимости от характера пробы, содержания углерода и используемой программы анализа пыли

Точность

<± 0,5 ppm, бл. абсолютная или 2% относительная погрешность

Духовки

Печь 1

Программируемая печь с ИК-излучателями, позволяющая очень быстро нагревать печь от комнатной температуры до 1000°C за 20 с. а затем столь же быстрое охлаждение без использования воды по технологии тепловых трубок

Духовка 2

Печь сопротивления после радиационной печи IR

Температура

Излучающая печь ИК: макс.1100oC

Программируется до 5 различных температурных градиентов для фазы нагрева и 5 различных точек плато (функции температура-время в фазе поддержания температуры)

Печь сопротивления с программируемой температурой от 20 до 1000oC.

Трубка для сжигания может быть заполнена оксидом меди в качестве катализатора.

Система осушки и очистки химических газов между печью и детектором.

Калибровка

С эталонными веществами или двуокисью углерода

Очистка газов

Кислород 99,5%

Кислород 99,995 % для C > 0,005 % (50 частей на миллион)

Азот 99,5%

Потребление кислорода

0,5 л/мин.во время анализа нет поглощения кислорода в режиме ожидания

Расход азота

Для определения органического углерода

0,5 л/мин при определении ОС

Размеры

В х Ш х Г

Прибл. 440 x 730 x 370 (модуль печи без компьютера) 9000 8

около 440 x 200 x 500 (модуль обнаружения)

Напряжение сети

230 В, 50 Гц

Требуемая мощность

Макс.2,4 кВт, включая печи, 10 Вт в режиме ожидания

Вес

около 55 кг

Дополнительное оборудование

Полуавтоматический модуль TIC для определения неорганического углерода с автоматической подачей кислорода диафрагменным насосом и автоматическим отсосом остатков пробы, охлаждением газа на выходе с помощью ячейки Пельтье, с магнитной мешалкой

Автоматический сменщик образцов для фарфоровых лодочек

.90 000 Респимент 90 001

Апноэ во сне – болезнь, о которой знает не каждый человек. В то же время при далеко зашедшем течении болезни в организме человека происходит множество изменений, которые могут привести даже к смерти больного. К сожалению, болезнь нападает практически незаметно, поэтому многие пациенты, к сожалению, обращаются за помощью к врачу даже через несколько лет после первого появления болезни. Что такое лечение апноэ во сне, и когда мы действительно должны его рассматривать?

Чем опасен СОАС или синдром обструктивного апноэ сна?

Как и любое заболевание, СОАС имеет множество осложнений.В то же время это снижает качество жизни. Во-первых, человек, страдающий апноэ во сне, постоянно устает. Длительная усталость отнимает волю к жизни и одновременно вызывает сонливость днем. Во многих случаях постоянная усталость может привести к депрессии у больного. Тогда он не наслаждается хорошей погодой или другими положительными элементами жизни. Депрессия — болезнь цивилизации и очень опасна. Кроме того, больному человеку в результате постоянной усталости и сонливости нельзя пользоваться никакими автотранспортными средствами.Это очень важно, потому что, если организм утомлен, он может быстро уснуть, например, за рулем автомобиля. Это может иметь очень тяжелые последствия. При изучении последствий ОАС медицина пришла к выводу, что он также вызывает повышение артериального давления. У человека, страдающего СОАС, он развивается в четыре раза чаще, чем у здорового человека. Во многих случаях может потребоваться лечение апноэ сна — это очень серьезное заболевание, которое, если его не лечить, может привести к инсульту и даже смерти.

Лечение апноэ во сне

Как видите, синдром обструктивного апноэ сна очень опасен, поэтому любой, кто заметит даже малейшие признаки заболевания, должен обратиться к врачу. Если не лечить, последствия будут катастрофическими. Лечение апноэ во сне не является трудным или утомительным, и оно может значительно повысить комфорт жизни. Самочувствие человека и его досуг влияют как на повседневное поведение, так и на продуктивность на работе. Идти за консультацией к врачу стоит даже при малейшем симптоме и подозрении на синдром обструктивного апноэ сна, чтобы в какой-то момент для него не было слишком поздно, а главное - каждый человек просто хочет хорошо спать, а при СОАС это невозможно. .

Что такое апноэ во сне?

Апноэ во сне — это заболевание, которое не было полностью изучено медиками, и относительно немногие люди получают медицинскую помощь по этой причине. Не все об этом знают, но апноэ во сне — очень опасное заболевание, которое в некоторых случаях может привести даже к летальному исходу во сне.

Причины апноэ во сне

Не все причины апноэ во сне известны, но сегодня можно сказать, что оно связано со слишком сильным расслаблением мышц во время сна.Во время сна верхние дыхательные пути слишком сильно расслабляются и у больных можно заметить первый признак болезни, т.е. храп. Уже в этот момент не следует недооценивать проблему, а следует обратиться к врачу. Мы можем различать две основные причины апноэ во сне. Первая — это прежде всего изменение анатомии как глотки, так и верхних дыхательных путей — частой причиной также является лишний вес.

Симптомы и лечение апноэ во сне

Позже происходит сужение верхних дыхательных путей.В этом случае дыхательные пути перекрываются и возникает апноэ. Апноэ сна может возникать несколько сотен раз за одну ночь и может длиться несколько или несколько десятков секунд. Это очень опасно, так как при длительном прекращении подачи воздуха может возникнуть дефицит кислорода. Во время апноэ в крови увеличивается количество углекислого газа, и человек начинает задыхаться. Симптомы апноэ можно увидеть как днем, так и ночью, но на них нужно обращать внимание.В ночное время у больного человека могут наблюдаться временные нарушения поступления воздуха, очень высокая потливость тела, потребность в частом посещении туалета, а также самопроизвольное пробуждение, а затем проблемы с повторным засыпанием. Основным симптомом является громкий, нерегулярный храп. После пробуждения утром может появиться головная боль и повышенная сухость во рту. В течение дня частым симптомом у людей с апноэ являются проблемы с концентрацией внимания и тот факт, что, несмотря на сон, человек постоянно устает. Не у всех будут все эти симптомы.Однако следует помнить, что само по себе представление о неравномерном храпе и возникновении единичных эпизодов прерывистого дыхания во сне (апноэ) является поводом для обращения к врачу, который поставит диагноз апноэ сна.Лечение этого типа симптомов может принимать различные формы. - один из способов использования СИПАП-терапии для уменьшения симптомов у пациентов с апноэ во сне. CPAP — это воздушный протез, который нагнетает воздух в тело во время сна. Это, несомненно, удобное и эффективное решение, рекомендуемое сегодня как наиболее эффективный метод лечения апноэ во сне.

.

Смотрите также