Схема реле 4 контакта


Подключения промежуточного реле (как, схема)

Название промежуточные реле возникло не от принципиального отличия рабочего механизма устройства от других реле, а скорее от функционального назначения этого вида. Переключение механических контактов производится электромагнитом, в полупроводниковых моделях через р-n-р переходы. Основным назначением промежуточных элементов является управление коммутацией цепей с большим напряжением и током, систем питания или отдельных установок, электродвигателей станков. Отличительным признаком промежуточных реле можно считать наличие нескольких групп с большим количеством контактов. Такая конструкция позволяет управлять целой сетью коммутаций при одном срабатывании. Читайте также статью ⇒ Подключение указательное реле (схема)

Назначение и область применения промежуточных реле

Трудно перечислить отрасли промышленности, отдельные направления индустрии в которых используются промежуточные реле. Во всех отраслях промышленности, приборах для бытового применения, особенно в элементах систем с электронным, электротехническим оборудованием может быть установлено промежуточное реле.

Можно выделить несколько случаев как используют вспомогательные реле в сложных электротехнических комплексах:

  • Для коммутации участков в различных независимых друг от друга сетях;
  • Для увеличения задержки срабатывания защитных элементов в цепях большими токами нагрузки;
  • Во вторичных цепях, для контроля параметров и режимов работы отдельных элементов в цепях высокого напряжения;

Одно реле на производственной линии может выполнять одновременно или последовательно несколько коммутаций в цепях питания или управления. В системах подогрева и водоснабжения при включении глубинного насоса, подается питание на катушку реле, при замыкании группы контактов включается система контроля, за работой насоса. На дисплее оператора отображаются основные параметры наличие напряжения, на насосе, токи нагрузки на каждой фазе, температура и другие в зависимости от сложности схемы, по мере необходимости.

Другая пара одновременно замкнет контакты подачи питания на катушку магнитного пускателя, при срабатывании которого ток пройдет на все три фазы электродвигателя насоса. В случае если пускатель собран по реверсивной схеме, другая группа одновременно отключает реверсивную схему, исключая короткое замыкание.

В системе подогрева сигнал со слабыми токами не способен включать катушки мощных магнитных пускателей или реле. Поэтому промежуточное реле выступает как усилитель управляющего сигнала, сигнал с теплового датчика включает промежуточное реле, контакты которого подают напряжение на обмотки магнитного пускателя, контакты которого замыкаются и питание подается на тэны, кипятильники или другие мощные нагревательные приборы.

Конструкция и принцип работы промежуточного реле

Это изделие можно сравнить с миниатюрным магнитным пускателем, количество групп контактов в котором определяется схемой, где он применяется его функциональным назначением.

Не во всех схемах они могут применяться для коммутации цепей электропитания основное их назначение, передача сигналов управления. Это связано с тонкими пластинами контактной группы, редкие модели способны пропускать длительное время рабочий ток выше 10 А.

Классическая конструкция малогабаритного промежуточного реле включает в себя следующие элементы:

  • Основание, на котором крепятся все составляющие;
  • Электромагнитная катушка с сердечником;
  • Подвижная пластина с рычагом для смещения подвижной группы контактов;
  • Пружина привода рычага в исходное состояние после снятия управляющего напряжения с обмотки катушки;
  • Панель с группой контактов;
  • Клеммы на основании для подключения проводов к контактам коммутации и катушки.

Как пример разновидности можно привести конструкции промежуточного реле в системе управления тепловозов.

Классификация разновидностей промежуточных реле

Вариантов много, рассмотрим основные разновидности:

Реле разделяют по типу переключения

  • Минимальные — снижают определенный параметр до установленного порога;
  • Максимальные – повышают определенный параметр до установленного порога;

По функциональному назначению

  • Комбинированные – соединение группы реле для решения определенной логической задачи;
  • Логические – работают с одинаковыми параметрами в дискретных электрических цепях;
  • Измерительные – регулируются интервалы определенных параметров.

По способу управления нагрузкой

  • Прямого воздействия – контакты реле подключают непосредственно нагрузку;
  • Косвенного воздействия – нагрузка подключается через цепи вторичных элементов.

По способу подключения

  • Первичные – включаются контактами в цепь напрямую;
  • Вторичные – включаются через индуктивные или емкостные элементы.

Промежуточные реле в цепях защиты имеют свои конструктивные особенности и разделяются по следующим признакам:

  • Полупроводниковые – не имеют коммутационных контактов, цепи размыкаются и замыкаются р-n-р и n-р-n переходами под воздействием управляющего напряжения. В качестве полупроводниковых элементов используются, варисторы, тиристоры, симисторы и транзисторы.
  • Индукционные – управляющее напряжение в обмотке наводится от соседней катушки, не связанной прямым электрическим контактом;
  • Магнитоэлектрические – магнит занимает неподвижное положение в конструкции, катушка с контактами на каркасе вращается, замыкая или размыкая цепи;
  • Поляризационные – работают, как электромагнитные направление переключения контактов определят полярность подключения на катушке;

Читайте также статью ⇒ Реле напряжения.

Расшифровка аббревиатуры промежуточных реле

Для удобного определения функционального назначения, количества контактов и других параметров реле имеют буквенные и цифровые обозначения:

  • П – промежуточное;
  • Э – электромагнитное;
  • 46 или (ХХ) – серия изделия;
  • 1 – сигналы управления импульсные.

Дальнейшие обозначения, могут определять, для каких климатических условий адаптировано изделие и количество контактных групп.

Пример как расшифровываются обозначения

РЭП26-004А526042-40УХЛ4

  • РЭП – реле электромагнитное промежуточное
  • 26 – серия
  • ХХХ – функциональное назначение и  количество контактов
 назначение                                          Количество
замыкающиеразмыкающиепереключающие.
001+
010+
100+
002++
020++
110++
200++
003+++
120+++
210+++
300 +++
004++++
220++++
310++++
400++++
  • 001 – обозначает, что реле содержит 1 переключающий контакт, 010 – один размыкающий; 400 – четыре замыкающих контакта.
  • А….Д – класс износостойкости материалов, из которых сделаны контакты;
  • Х – вид тока в обмотке электромагнитной катушки, тип конструкции возврата механизма в исходное состояние,

1 – ~ ток;

5 – постоянный ток;

6 – постоянный ток в токовой катушке;

  • ХХ – двухзначный цифровой код показывающий конструкцию крепления корпуса реле на поверхность и метод подключения проводов к клеммам:
Код разъемСпособ подключения проводов
16—-Припой
18—-“фастон”
76—-печать
21+винтовые соединения
26+припой
78+печать
  • ХХ – код показывающий величину, вид напряжения, тока в обмотке катушки
Коды электрических параметров включающей катушки
постоянный~ ток 50 Гц
01… 6 В
02…12 В
03… 15 В
04…24 В
06…48 В
09…60 В
11…110 В
13…220В
21…12 В
22…24 В
24…40 В
26…110 В
27…220 В
28…380В
34…230 В
35…240 В

Коды от 01 до 13 указывают, что катушки этих реле постоянного тока с различными напряжениями от 6 до 220в. Коды от 21 до 35 указывают что катушки рассчитаны на ~I с U = 12…. 240 В частота 50 Гц.

Последнее обозначение Х указывает о наличии специальных элементов в конструкции:

2 – ручной переключатель реле;

5 – с ручной манипуляцией и электронным индикатором положения реле для изделий на 24В;

6 – с ручным манипулятором и диодом для защиты реле на 24В и меньше;

7 – реле включает все три ранее перечисленные элемента,

40 – это степень защищенности от влаги и пыли IР- 40…56..68;

УХЛ4 – модель для соответствующих климатических условий, данная для севера и средних широт. Буква «О» – указывает, что изделие адаптировано для тропиков.

РЭП26-004А526042-40УХЛ4 – данная аббревиатура указывает что промежуточное реле имеет 4 переключающих контакта с классом  А (по износостойкости), постоянного тока, контактное соединение с разъемами, провода крепятся пайкой, катушка 24 В, конструкция имеет ручной манипулятор. Класс защиты IР – 40 для северных и средних широт.

Совет №1. Некоторые пренебрегают степенью защиты изделия, реле имеют тонкие контакты и чувствительны к пыли и влажности. Поэтому степень защиты обязательно надо учитывать особенно на объектах с повышенной влажностью, запыленностью. На взрывоопасных участках рекомендуется применять полупроводниковые изделия, которые не искрят в момент коммутации.

Не смотря на различные конструкции и технические характеристики, все промежуточные реле имеют основные общие параметры, по которым определяется соответствие функциональному назначению.

Основные технические параметры промежуточных реле

Все реле, в том числе и промежуточные, оцениваются по следующим параметрам:

  • Величина коммутируемого напряжения;
  • Номинальное значение тока на коммутационных контактах;
  • Минимальный ток коммутации;
  • Допустимый кратковременный ток через контакты коммутации;
  • Интервал величины напряжения на катушке электромагнита;
  • Потребляемая мощность катушкой включения;
  • Время замыкания;
  • Время размыкания контактов;
  • Износостойкость контактов оценивается количеством срабатывания реле;
  • Предельно допустимая мощность нагрузки, которая подключается через контакты реле.

Это общие параметры технических характеристик, в зависимости от конструкций и назначения могут быть дополнительные. Рассмотрим конкретные технические характеристики на примере РЭП – 26 различных модификаций.

 параметры                   величина
Интервал коммутируемых напряжений Переменное 5–381 В
Постоянное 5-221 В
Номинальный ток на контактах 10,1 А
9,1 А
8,1 А
Минимальный ток контактов0,06 А
0,01А
Сквозной ток на контактах (А)161А
Интервал изменений
напряжения в цепи управления
+5,1 %
-15,1%
 мощность потребления катушкой
— при пост. токе с 1-3 контактами 
— при пост. токе с 4 контактами 
— при переменном токе
1,6 кВ
2,1 кВ
3,1 кА
Время срабатывания, не более. 0,03 сек
Время отпускания, не более. 0,03 сек
Механическая износостойкость. 30 миллионов срабатываний
 Отключаемая мощность
— при переменном токе 
— при постоянном токе
1,6кВт
3кВт
150 Вт
250 Вт

Подключение промежуточного реле в схемы с нагрузкой различного назначения

Большая часть моделей промежуточных реле адаптированы к стандартным условиям монтажа, на плоскую поверхность или на дин-рейку в распределительном шкафу. После установки реле можно подключать в электрическую схему системы:

  • В первую очередь проверяется работоспособность реле, для этого подключают контакты катушки ( 13 и 14) к источнику питания, при этом слышен характерный щелчок переключения контактов.

 

На данной схеме контактора показано положение при отсутствии питания на катушке.

При подаче напряжения 220, 24 или 12в контакты 9 – 10 – 11 – 12 замкнутся на соответствующие пары 5 – 6 – 7 – 8.

В данной схеме подключения реле исполняет роль контактора распределяющего подачу питания на элементы нагрузки.
  • Нейтральный провод напрямую подключен к одному из контактов катушки;
  • Фаза подключается через нормально замкнутую кнопку «Стоп», работающую на размыкание цепи;
  • Последовательно кнопки «Стоп» включается кнопка пуск, разомкнутая в нормальном состоянии и работающая на замыкание цепи;
  • Второй контакт кнопки пуск подключается к фазе;
  • Фазы подключаются к нормально разомкнутым контактам;
  • Нагрузка к нормально замкнутым контактам;
  • Один из контактов выхода к нагрузки подключается между кнопкой пуск и стоп, после пуска схема обеспечит постоянную подачу напряжения на катушку, контакты будут замкнуты. Отключение реле и нагрузки произойдет при разрыве цепи кнопкой «Стоп».

В качестве нагрузки могут быть самые разные электромеханические элементы, для подключения нагрузки большой мощности промежуточные реле управляют работой магнитного пускателя с контактами способными пропускать большие токи. Промежуточные реле может управляться датчиками, освещенности, терморегулятором или датчиком движения в зависимости от функционального назначения схемы.

Схема управления электро-нагревающей системой через термостат и магнитный пускатель

Принцип работы этой схемы аналогичен предыдущей. Только пуск осуществляется автоматически термостатом, питание подается на катушку магнитного пускателя, после чего подключаются обогревательные элементы.

Спрос потребителей на реле различных производителей

Производителей реле большое количество, среди отечественных часто используется продукция ФГУП «НПП «СТАРТ» в Великом Новгороде, реле РЭП-26 004. РЭП-26 002, РЭП-26 003.

РП-21М, РП-21МН производятся на московском заводе МПО «Электротехника» и в Чебоксарах ООО «ПКФ Опытный завод энергооборудования» г.Чебоксары. Это продукция пользуется хорошим спросом и даже подделывается китайскими конкурентами.

Совет №2 При установке китайских моделей обязательно прозвоните контакты мультиметром или другими приборами, в исходном состоянии и после сработки реле. Бывает так, что контакты залипают, не замыкаются или не размыкаются.

С правой стороны вариант китайской подделки

Профессионалы рекомендуют использовать импортные модели от производителей

ABB, Schneider Finder, Siemens, Electric , Relрol.

Износостойкость контактов этих изделий намного выше, сбои в системе управления сложного оборудования могут привести к остановке производства и дорогостоящему ремонту. Поэтому рациональнее использовать более дорогие реле, но надежные.

Ошибки при монтаже и эксплуатации

  • Одной из распространенных ошибок считается не правильный выбор технических параметров промежуточных реле. Внимательно смотрите в каких сетях используется реле, постоянного или переменного тока, какое напряжение или ток необходимо подать на управляющую катушку.
  • Обязательно учитывайте допустимые токовые нагрузки на коммутационные контакты, особенно когда реле включается напрямую для питания приборов большой мощности.
  • Старайтесь использовать реле с необходимым количеством контактов, модели с большим количеством потребляют больше электроэнергии на электромагнитной катушке.

Часто задаваемые вопросы

  1. Можно поставить реле для управления уличным освещением, чтобы от датчик на движение одна группа осветительных приборов включалась, а другая отключалась?
Один из вариантов схемы с использованием датчика движения

Конечно можно, подробное описание такой схемы требует детального рассмотрения, но одно можно сказать точно, потребуется использовать реле с группой контактов для переключения.

  1. Можно использовать реле с большим количеством контактов для включения нескольких нагрузок без магнитного пускателя?

Магнитный пускатель в электромагнитном реле однозначно присутствует, если не использовать дополнительный пускатель с контактами большой мощности, которым управляет промежуточное реле. То это можно при условии, что контакты реле длительное время смогут выдерживать ток нагрузки.

Оцените качество статьи:

Универсальные промежуточные реле с перекидными контактами Finder. КИП-Сервис. Промышленная автоматика.

Параметр 55.34 55.33 55.32
Характеристика контактов
Контактная группа (конфигурация) 4 перекидных контакта (4PDT) 3 перекидных контакта (3PDT) 2 перекидных контакта (DPDT)
Номинальный ток / максимальный пиковый ток, A 7 / 15 10 / 20 10 / 20
Номинальное напряжение / максимальное напряжение, В 250 / 250 250 / 240 250 / 240
Номинальная нагрузка AC1, ВА 1750 2500 2500
Номинальная нагрузка для AC 15 (230 В переменного тока), ВА 350 500 500
Допустимая мощность однофазного двигателя (230 В переменного тока) 0,125 0,37 0,37
Отключающая способность DC1: 30 В / 110 В / 220 В, A 7 / 0,25 / 0,25 10 / 0,5 / 0,25 10 / 0,5 / 0,25
Минимальная нагрузка на переключение мВт, (В/мА) 300 (5/5)
Стандартный материал контакта AgNi
Характеристика обмотки
Номинальное напряжение (Un), (В) переменного тока (50/60 Гц) 6, 12, 24, 48, 60, 110, 120, 230, 240
Номинальное напряжение (Un), (В) постоянного тока 6, 12, 24, 48, 60, 110, 125, 220
Номинальная мощность при переменном / постоянном токе ВА (50 Гц)/Вт 1,5 / 1
Рабочий диапазон при переменном токе (0,8…1,1) Un
Рабочий диапазон при постоянном токе (0,8…1,1) Un
Напряжение удержания при переменном / постоянном токе 0,8 Un / 0,5 Un
Напряжение отключения при переменном / постоянном токе 0,2 Un / 0,1 Un
Технические параметры
Механическая долговечность при переменном / постоянном токе в циклах 20×106 / 50×106
Электрическая долговечность при номинальной нагрузке AC1 в циклах 150×103 200×103 200×103
Время включения / выключения, мс 9 / 5 9 / 5 10 / 5
Изоляция между обмоткой и контактами (1,2/50 мкс), кВ 4
Электрическая прочность между открытыми контактами, В AC 1,000
Диапазон температур, °C –40…+85
Категория защиты RT I

55.34.8.230.0054 | 553482300054 | Промежуточное реле; 4 перекидных контакта 7А

Производитель: Finder

Страна производителя: Италия

Контактная группа реле: 7 А

Реле с катушкой: 230VAC

Максимальное напряжение срабатывания: 253 Вольта

Минимальное напряжение срабатывания: 184 Вольта

Ток потребления катушки реле 553482300054: 6 мА

Сопротивление обмотки реле 553482300054: 17000 Ом

 

Реле для установки в розетку, универсальные

Реле с 4 группами контактов

55.34 - 4 перекидных контакта 7 A

Блокируемая кнопка проверки и механический указатель срабатывания, стандартно для типов с 2 и 4 перекидными контактами

Катушки AC и DC

По классификации UL (определенные комбинации реле/ розеток)

Контакты из бескадмиевого материала (предпочтительная версия)

Различные варианты материала контактов

Для использования с розетками 94 серии

Модулями подавления электромагнитного импульса и таймерами 86 cepия

Европейский патент

 

Характеристики контактной группы реле 553482300054

Контактная группа (конфигурация)  4 перекидных контакта (DPDT)

Схема контакта: CO (nPDT)

Номинальный ток: 7 Ампер 

Максимальный пиковый ток: 15 Ампер 

Номинальное напряжение: 250 Вольт AC

Максимальное напряжение: 250 Вольт AC

Номинальная нагрузка АС1: 1750 Ватт

Номинальная нагрузка (230В~) АС15: ВА  350 Ватт

Допустимая мощность однофазного двигателя (230В~)   0.125 кВт

Отключающая способность DC1:  30/110/220 ВА  7/0.25/0.12

Минимальный ток переключения мВт (В/мА)     300 (5/5)

Материал контакта:  AgNi

 

Характеристики катушки управления реле 553482300054

Номинальное напряжение (катушка реле): Переменного тока (AC) 6 Вольт 12 Вольт 24 Вольта 36 Вольт 48 Вольт 60 Вольт 110 Вольт 115 Вольт 120 Вольт 125 Вольт  230 Вольт и 240 Вольт

Постоянного тока (DC) 6 Вольт 12 Вольт 24 Вольта 36 Вольт 48 Вольт 60 Вольт  80 Вольт 110 Вольт 125 Вольт 140 Вольт 145 Вольт и 220 Вольт

Номинальная мощность AC/DC BA (50 Гц)  1.5/1 Ватта

 

Технические параметры реле Finder 553482300054

Блокируемая кнопка проверки + 

светодиод (AC) + механический 

индикатор

Механическая долговечность АС/DC циклов: 20 · 106/50 · 106

Электрическая долговечность при номинальной нагрузке АС1:  150 · 103 циклов

Время включения реле: 11 Миллисекунд

Время выключения реле: 3  Миллисекунды

Изоляция между катушкой и контактами: (1.2/50) us Кв  4

Электрическая прочность между открытыми контактами ВАС 1000

Внешний температурный диапазон 0С  -40…+85

Категория защиты RT I

Товар сертифицирован


 

Cтандартные автомобильные реле

Многие доработки в части электрооборудования автомобиля включают в себя применение силовых реле. В этой статье рассмотрены принцип работы и несколько примеров реле, применяемых в автомобилях. Данная статья пригодится всем любителям доработок тюнинга  в части электрооборудования  автомобиля.

Приведем основные характеристики отечественных реле:

  • Номинальное напряжение: 12В
  • Управляющий ток: не более 0,2А
  • Напряжение срабатывания: не менее 8,0В
  • Напряжение отпускания: 1,5 — 5,0В
  • Наибольший коммутируемый ток: 30А
  • Сопротивление управляющей обмотки: 80±10 Ом

Исполнения отечественных реле:

  • 90.3747-10 — пластмассовый корпус без ушка крепления
  • 90.3747 — пластмассовый корпус с ушком крепления
  • 113.3747 — металлический корпус с ушком  крепления
  • 113.3747-10 — металлический корпус без ушка  крепления
  • 111.3747 — металлический корпус с ушком  крепления
  • 111.3747-10 — металлический корпус без ушка  крепления.

Реле необходимо использовать в случаях, когда требуется коммутация больших токов нагрузки (20-40А), а это больше чем выдает управляющий выход (обмотка управляющей цепи реле обычно потребляет не более 0,2А)

Выпускаются реле с 4-мя и 5-ю контактами.

Силовые реле имеют контакты  обмотки, управляющей работой силовых контактов (85 и 86 контакты), и  сами силовые контакты (30, 87 и 87а). 

Принцип работы силового реле следующий. Напряжение подается на управляющие контакты реле (обмотку), обмотка притягивает силовые контакты реле друг к другу, реле срабатывает и замыкает (или размыкает) электрическую цепь своими силовыми контактами. Если отсутствует напряжение на контактах управляющей обмотки реле,  контакт номер 30 постоянно замкнут на контакт номер 87а. Если на управляющую обмотку реле подать напряжение, то контакт номер 30 отключается от контакта  номер 87а и подключается к контакту с номером 87. Один из контактов, 87а или 87,  могут отсутствовать. В этом случае реле работает или только на замыкание, или на размыкание силовой цепи.

Некоторые импортные реле между 85-м и 86-м  контактами имеют гасящие диоды или резисторы, а бывает и то, и другое. Эти элементы защищают управляющие цепи от перегрузок в моменты работы контактов реле.

Если на корпусе реле нанесен символ диода, это значит, что при подключении такого реле необходимо соблюдать полярность  контактов управления.

Необходимо обращать внимание на маркировку и расположение контактов на реле, так как некоторые производители выпускают реле с нестандартным расположением контактов.

Необходимо отметить, что при длительной работе реле в режимах максимальных нагрузок искра, проскакивающая при коммутации контактов создает нагар между этими контактами, из-за чего управляемое устройство может не работать или работать некорректно. В месте плохого контакта при протекании тока выделяется избыточное тепло, ток в силовых цепях растет, что влечет за собой разогрев места плохого контакта в подключаемой цепи, и в дальнейшем происходит оплавление пластиковых деталей мест крепления этих контактов. Места крепления контактов рел еоплавляются, что приводит к их смещению относительно своего стандартного положения, и из-за появления зазоров между контактами начинается искрение, и в результате этих процессов место контакта еще больше разогревается.

Импортные реле считаются более надежными, отечественные реле являются менее  герметичными и износостойкими.

При выборе реле надо обращать внимание на покрытие контактов реле и разъема, куда вставляется реле. Наиболее предпочтительными являются реле с лужеными контактами.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Реле Finder в сборе 55.34.9.024.0040 / 94.04SMA

Характеристика контактов
Контактная группа (конфигурация)4 перекидных контакта (4DPDT)
Номинальный ток / максимальный пиковый ток, A7 / 15
Номинальное напряжение / максимальное напряжение, В250 / 250
Номинальная нагрузка AC1, ВА1750
Номинальная нагрузка для AC 15 (230 В переменного тока), ВА350
Допустимая мощность однофазного двигателя (230 В переменного тока)0,125
Отключающая способность DC1: 30 В / 110 В / 220 В, A7 / 0,25 / 0,12
Минимальная нагрузка на переключение мВт, (В/мА)300 (5/5)
Стандартный материал контактаAgNi
Характеристика обмотки
Номинальное напряжение (Un), (В) переменного тока (50/60 Гц)6, 12, 24, 48, 60, 110, 120, 230, 240
Номинальное напряжение (Un), (В) постоянного тока6, 12, 24, 48, 60, 110, 125, 220
Номинальная мощность при переменном / постоянном токе ВА (50 Гц)/Вт1,5 / 1
Рабочий диапазон при переменном токе(0,8…1,1) Un
Рабочий диапазон при постоянном токе(0,8…1,1) Un
Напряжение удержания при переменном / постоянном токе0,8 Un / 0,5 Un
Напряжение отключения при переменном / постоянном токе0,2 Un / 0,1 Un
Технические параметры
Механическая долговечность при переменном / постоянном токе в циклах20×106 / 50×106
Электрическая долговечность при номинальной нагрузке AC1 в циклах150×103
Время включения / выключения, мс11 / 3
Изоляция между обмоткой и контактами (1,2/50 мкс), кВ4
Электрическая прочность между открытыми контактами, В AC1,000
Диапазон температур, °C–40…+85
Категория защитыRT I

Электромеханические реле | OMRON, Россия

Продукт Тонкие реле ввода/вывода G2RV-SR G6D4 G2R-_-S Серия миниатюрных силовых реле MY LY MKS G4Q G7J G7L G7Z MKS(X)
Клеммы PCB terminals () Quick-connect () Безвинтовые «Push-in plus» () Винтовые () Безвинтовые «Push-in plus» Винтовые - Безвинтовые «Push-in plus» Винтовые Безвинтовые «Push-in plus» Винтовые Винтовые Винтовые Винтовые PCB terminals Quick-connect Винтовые PCB terminals Quick-connect Винтовые Винтовые Винтовые
Конфигурация контактов 3PDT () 4PDT () DPDT () SPDT () 3PST-НО () 4PST-НО () DPST-НЗ () DPST-НО () SPST-НЗ () SPST-NO () SpST x 4 () SPDT SpST x 4 SPDT DPDT DPDT 4PDT 4PDT раздвоенный 3PDT SPDT DPDT 4PDT DPDT раздвоенный 3PDT DPDT DPDT 3PST-НО 4PST-НО DPST-НЗ DPST-НО SPST-НЗ DPST-НО SPST-NO 3PST-НО 4PST-НО DPST-НЗ DPST-НО SPST-НЗ SPST-НЗ SPST-NO
Миним. нагрузка 0,1 мА – 1 В пост. тока () 1 мА – 1 В пост. тока () 1 мА – 5 В пост. тока () 10 мА – 1 В пост. тока () 10 мА – 5 В пост. тока () 10 мА – 24 В пост. тока () 100 мА – 5 В пост. тока () 100 мА – 24 В пост. тока () 0,1 A – 5 В пост. тока () 1 A – 5 В пост. тока () 2 А – 24 В пост. тока () 10 мА 1 мА – 5 В пост. тока (блок контактов) 10 мА – 5 В пост. тока (2 полюса) 100 мА – 5 В пост. тока (1 полюс) 0,1 мА – 1 В пост. тока (раздвоенный) 1 мА - 1 В пост. тока (4 полюса) 5 мА - 1 В пост. тока (2 полюса) 10 мА – 5 В пост. тока (раздвоенный) 100 мА – 5 В пост. тока (1, 2, 3, 4 полюса) 10 мА – 1 В пост. тока 0,1 А – 5 В пост. тока (тип корпуса) 1 A – 5 В пост. тока 10 мА – 24 В пост. тока (раздвоенный) 100 мА – 24 В пост. тока 100 mA – 5 В пост. тока 1 мА – 5 В пост. тока (блок контактов) Реле. 2 A при 24 В= -
Материал контактов Ag () AgNi + Au () AgSnIn () AgSnIn + Au () AgSnIn AgSnIn + Au - AgSnIn AgNi + Au (4 полюса) Ag (2 полюса) AgSnIn AgSnIn - - - - AgSnIn
Характеристики Diode () LED () Зеркальный контакт вспомогательным блоком контактом () Коммутация резистивной нагрузки () Механический индикатор () Diode LED Механический индикатор - Механический индикатор Механический индикатор - Механический индикатор - - - Зеркальный контакт вспомогательным блоком контактом Коммутация резистивной нагрузки
Опциональные характеристики LED () Блокируемой тестовой кнопкой () Варистор () Встроенные рабочие индикаторы () Диод () Схема CR () Тестовая кнопка без фиксации () Фиксируемая тестовая кнопка () Блокируемой тестовой кнопкой LED LED Диод Фиксируемая тестовая кнопка LED Диод Схема CR Фиксируемая тестовая кнопка LED Диод Схема CR LED Варистор Диод Фиксируемая тестовая кнопка - - Тестовая кнопка без фиксации - Встроенные рабочие индикаторы Фиксируемая тестовая кнопка
Монтаж Винтовой () Din-рейка () Зажим (винтовой) () Фланец (винтовой) () Din-рейка (адаптер) () Din-рейка Винтовой Din-рейка Винтовой Din-рейка Винтовой Din-рейка Din-рейка Din-рейка Din-рейка Зажим (винтовой) Фланец (винтовой) Din-рейка Зажим (винтовой) Фланец (винтовой) Din-рейка (адаптер) Винтовой Din-рейка Din-рейка
Продукт Тонкие реле ввода/вывода G2RV-SR G6D4 G2R-_-S Серия миниатюрных силовых реле MY LY MKS G4Q G7J G7L G7Z MKS(X)

Китай 4-контактная схема подключения реле Производители и поставщики - Оптовая торговля фабрикой

Схема подключения 4-контактного углового реле

Диодный рупор с 4-контактным релейным массивом MAA2-S-124-AD представляет собой 24-вольтовое 4-контактное реле 4 В с параллельным диодные, подходят для автомобилей, кондиционеров.

Horn parameters with 4-pin relay relay

Arrangement contact

1A, Open normal type

Contact material

AgNi, AgSnO2

Rating contact

20A / 30A

Coil voltage

24VDC

Electric jack

100,000 cycles

Mechanical life 000 cycles

4- схема подключения контактного реле Дата катушки

999553333333333.moverable Ольтраз. Пользовательская сопротивление (ω ± 10%)

99999953. Напряжение катушки
(VDC)

0 922

24 ≤14.4

05

05 pin relay wiring diagram Dimensions and wiring diagram


4-pin device with relay wiring signaling


4-pin relay wiring diagram
50 pcs / tray, 500 / cartons, carton size: 45 * 40 * 22 см
Высокопрочные коробки, пригодные для транспортировки на большие расстояния

1.Мы производитель, нашей стройке десять лет.

2. У нас работает более 600 сотрудников, 50% из них имеют >3 года рабочего времени в нашей компании. Каждый сотрудник проходит обучение перед началом работы.

3. Наши свидетели UL и лаборатории CANS полностью функционируют, имеют профессиональное оборудование, такое как высокоскоростная камера, рентгеновский анализатор, могут выдерживать резистивную нагрузку, ламповую нагрузку и нагрузку двигателя.

4. Наша компания часто занимается благотворительностью, чтобы помочь другим.

Hot Tags: Схема подключения 4-контактного реле, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая торговля, цена, купить, на заказ, бесплатные образцы

.

Блок реле электронных разъемов MTA

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Универсальное реле 4 контакта 12В/30А, OE 867906381 = 4RA003510067, OE 141951253B, VW, Audi, Skoda | цена: 16,00 злотых | продюсер: Ханс Прайс | Реле - Переключатель, реле | РЕГМОТ

магазин

Выберите производителя запчастиAC BiałystokAC CosmeticsAjust прокладки двигателяAkor Alkar зеркалаAmos - багажникиAMPAmtra химия, косметика, автоаксессуарыAndoria MotArmot авто жестянщикArt MotorAS-PLatas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAWAX арт. motoryzacyjne śruby, nakrętkiBAILCASTBERUBimet panewki do silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma żarówki samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp Car-MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross lusterka samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol ramiona wycieraczekDayco Delco RemyDelphi Denckermann amortyzatoryDensoDepo lusterka samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF oleje i smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling uszczelki silnikowe, simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat producent samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT-Kraśnik S.A.Fomar FordFRENKITFristom lampy do samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer dywany samochodoweGit GK TRADINGGlaser Glico panewkiGM Godazet producent pierścieni tłokowychGodmar - akcesoria motoryzacyjneGorzyce - tłoki silnikaGórecki - Argo kołpaki na kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart Hella Hengst HenkelHolts Horpol HybrydImpergomImport Daleki WschódImport EuropaIna Inco Inprodus Iskra JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski wyroby gumoweJurid hamulceKabatKafal KampolKayaba Kegel & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta anteny, akcesoria samochodoweKWKWP LarkisLeoplast kołpaki na kołaLinex Liqui MolyLotosLuk sprzęgłaMaff MAGDZIARZ Magneti MarelliMajewski A & KMalwa Mann - Filt erMargo Mark - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal w ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum pióra i ramiona wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika układ kierowniczy i zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva żarówki samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma opaski zaciskowe i złączkiNovolNRM akcesoria do samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum Paradowscy zawory silnikowePeugeotPFI ŁożyskaPhilips żarówki samochodowePlastmalPlastmetPLATINUMPolcar PolfarmerPolgum Szczecin Zdzisław PopiołekPolmo ŁomiankiPolmo ŁódźPolmostrów PoxipolPPL BEARINGSPrestonePrima поршневые кольца Prodmax Area PipesProdukt krajowyProkomPromot KowalczykPromot lampy samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Polska D & DRetec Rezaw Plast RINGRomix Roper reperaturki hamulcoweRoven opaski zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSkodaSKV GERMANYSoftex SonaxSprings sprężyny samochodoweSRL POMPY WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag Ślusarstwo Jacek SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Polska Sp. z o.o. Timken Polska Sp.z o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaTOTALToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - żarówki samochodoweTURASTurtle WaxTutela Twomark Bożena DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon anteny samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO anteny samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP przewody hamulcowe metaloweWunder-Baum AGWynnsYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

Поиск

.

Вспомогательные реле ближнего и дальнего света

Для начала напишите, почему я использовал дополнительные реле, аналогичные реле были установлены в предыдущей машине Daewoo Nubira II.

Реле могут защищать куб за стойкой разъема С202 на схеме и деликатные контакты крестовины на руле, хотя в автомобилях универсал и седан таких ситуаций быть не должно, поэтому при отключении питания на лампочка решается немного по-другому, как вы можете видеть и объяснять на диаграммах ниже, и все же она перегорает :-(.

Во-вторых, для того, чтобы увеличить легко монтируемые лампочки, чтобы лампочка питалась более высоким напряжением, установленные передатчики подают ток напрямую от аккумулятора, он не прикрыт выключателями, дополнительно не питает регулирование световой высоты или сильного тока, когда свет включен, он проходит через переключатели на рулевом колесе.

Единственным минусом установки реле может быть более частое, чем обычное перегорание лампочек, но наверное лучше заменить лампочку, чем ремонтировать сгоревший куб за счетчиком.

Схема ближнего и дальнего света Chevrolet Lacetti/Nubira III

Схема для Шевроле универсал и седан одинакова, только для автомобилей хэтчбек немного отличается. Сначала обсудим схему для хэтчбеков, но она очень похожа и даже идентична решению для универсалов и седанов.

Напряжение поступает напрямую от аккумулятора (30 BAT+), проходит через предохранитель (Ef2 25А) и далее поступает на реле.

Реле работает только при вставленных ключах и когда они находятся в положении IGN (зажигание), то ток идет в салон и точно на выключатель под рулем, т.н. паук. Оттуда он отделяется для регулирования высоты ламп и подачи напряжения на короткие лампы H7 или длинные лампы H7+h2.

Проблема в том, что все электричество проходит через тонкое соединение в пауке и через куб за счетчиком (C202). В кузовах универсал и седан ход тока аналогичен, разница лишь в добавлении дополнительного кабеля сразу после реле, благодаря чему ток, питающий лампочки от ближнего света, частично обходит разъем (С202) и тонкие контакты паука.

В случае с универсалом и седаном эта проблема частично решена, так как фары дальнего света не шунтируются и весь ток проходит через куб за счетчиком и через контакты крестовины.

Использование реле полностью устраняет проблему с кубом С202 за рулем, и дополнительно защищает контакты переключателей за рулем, т.н. паук, ток там течет только для управления реле.

Схема ближнего и дальнего света с реле

Что нам нужно

Два 4-х контактных реле с нормально разомкнутым типом работы, это значит, что оно замкнет цепь при подаче напряжения на катушку реле, в остальном состоянии просто разомкнуто.

Как вы можете видеть, купив очень интересные реле с предохранителями, этот предохранитель, конечно же, является защитой рабочей цепи, кроме того, вы можете купить два предохранителя на 15 А, когда эти реле в стандартной комплектации оснащены предохранителями на 30 А, что слишком много для нашего приложения.

Два разъема для реле, купив подставку с готовыми кабелями, этот разъем для 5 и 4-х контактных реле, поэтому красный кабель я убрал, который не будет использоваться.

5 штекерных разъемов шириной 2,8 мм, куплю 10 шт Как бы не так. Четыре разъема с ушком под винт М6, конечно же рекомендую купить еще запасные, всегда пригодится, если что-то пойдет не так. Кроме того изоляция и термоусадочные трубки/трубки 3мм и 6мм для крепления цепей, весь комплект полный у одного продавца на Аллегро.

Конечно, нам понадобится лапка, пассатижи, базовые знания автомобильной электрики и простой мультиметр и в конечном итоге тестер тока.

Идём работать, или как установить реле

Большую часть работы буду делать практически дома, в самом начале я уберу красный кабель, когда он совсем не используется, на схеме я обозначил кабели цветами согласно купленному кубику и пинам в реле.

Чтобы снять красный (средний кабель), просто вставьте ленточную отвертку в отмеченное место (красная стрелка) или что-то подобное, она будет давить на металлическую пластину в разъеме (зеленая стрелка), которая блокирует реле корпус, после перерезания кабеля с разъемом следует извлечь.

ВНИМАНИЕ!!!:

Перед изготовлением штекерного разъема его следует загнуть как показано на фото и отметить стрелками, это необходимо чтобы разъем плотно входил в гнездо предохранителя.

На первом этапе будем управлять реле, т.е. катушкой, на белом кабеле (разъем реле 85) делаем разъем-ушко М6 и на черном кабеле (разъем реле 86) штекер 2,8 мм, делаем это как в гнездах ближнего света (короткие), так и в длинных (дорожных) огнях.

Дальше рабочая схема, на синих кабелях (разъем реле 30) обеих стоек делаем кольцевые разъемы М6, а на этом кабеле (разъем реле 87) штекерные разъемы 2,8 мм. Однако, в случае с ближним светом, мы должны отделить этот кабель и заработать два штекерных разъема 2,8 мм, один справа, а другой слева от фонаря.

ВНИМАНИЕ!!!:
Когда у нас стоят обычные реле без предохранителей, на синем кабеле в моем случае устанавливаем гнездо предохранителя между 30 разъемом и плюсом + аккумуляторной батареи.

Купленные реле уже имеют такой предохранитель, поэтому паять дополнительную розетку под предохранитель не нужно, только заменить его на меньший на 15А а не как в оригинале, он на 30А.

Установка в автомобиле

При сборке я также имел в виду, что провода, которые идут в коробку, не будут задевать лючок, закрывающий предохранители, лючок предохранителя (крышка) вытягивается без проблем, несмотря на изменения. На каждое фото я поставил красную стрелку, она показывает, где находится передняя часть машины.

ВНИМАНИЕ!!!: Все действия производились при подключенном аккумуляторе, людям, не уверенным в своих силах, обязательно отключите аккумулятор.

Сначала подключите оба синих кабеля к основному блоку питания бокса, будьте осторожны при откручивании гайки, чтобы не задеть ключом какой-либо металлический элемент.

Далее к массе (-) кузова автомобиля прикручиваются два белых кабеля с кольцевыми разъемами, перед прикручиванием стоит зачистить место контакта наждачной бумагой.

Включите зажигание и ближний свет, откройте крышку предохранителей и выньте предохранители EF20 из левого ближнего света и EF27 из правого ближнего света. Ищем счетчик или тестер, на котором контакт ПЛЮС (+), это сигнал для реле. В одну из них втыкаем черный кабель с штекерным разъемом, в штекеры, где нет ПЛЮСА (+) втыкаем терминированный и раздвоенный кабель вы, этот штекер подключается напрямую к лампочкам. Когда подсоединяем все как показано на картинке втыкаем реле и если не убирать зажигание то должен загореться ближний свет и реле должно сработать.

Вынимаем предохранитель Ef15 из обоих дорожных фонарей, далее ищем + питания в том месте где вытащили предохранители, это будет управление реле, туда втыкаем черный кабель. Воткните рядом такой же кабель, на него будет дан + напрямую от аккумулятора.

После выполнения всех работ заменить предохранители с 30А на 15А на реле, с воем в крышке блока предохранителей, элемент указан стрелкой, чтобы не пережимать провода при закрывании. Закрепляю все кабели стяжками и самое главное заменяю лампочки на новые.

Какие предохранители вместо штатных?

В цепи дальнего света (дальнего света) я использовал предохранитель на 15А, потому что он был защищен, а вот в цепи ближнего света был отдельный предохранитель на левый и правый свет, по 10А на каждый.

А теперь, после доработки, две лампочки должны были быть защищены одним предохранителем, по Шопену получается предохранитель на 20А, 10А на левый свет и 10А на правый свет.

Однако лампы дальнего света имеют ту же мощность, что и лампы ближнего света, поэтому предохранитель на 20 А может оказаться слишком большим.

На помощь пришли P = U * I, где P означает мощность, т.е. 110 ватт (две лампочки по 55 Вт), затем U означает напряжение, т.е. 12В, а I - мощность, которую мы не знаем.

Однако их легко вычислить, достаточно P разделить на U и мы получим I, т.е. может протекать ток выше 10А и перегорает предохранитель, поэтому я использовал 15А, однако для проверки можно использовать предохранитель на 10А.

С другой стороны предохранитель Ef2 мощностью 25А можно легко заменить на 5А, когда такой ток туда не будет течь, т.к. после доработки он будет защищать только управление реле и регулировку фар высоту, конечно, замерить, сколько тока течет после монтажа реле.

Плюсы и минусы установки дополнительных реле

Это закрепит выключатели под рулем так называемого паука, и устранит перегорание щиколотки за счетчиком, через который будет протекать гораздо меньший ток.

Улучшит яркость ближнего и дальнего света, ток на лампочки будет подаваться напрямую от аккумулятора благодаря передатчикам.

После сборки упал ток через переключатели за рулем (паук), и через куб С202 за счетчиком.

Расчеты показывают, что до установки реле ток на коротких лампах при 12,5В составляет около 8,8А, а на длинных лампах этот ток может быть 17,6А.

Единственным недостатком установки передатчиков является то, что они могут вызывать более частое перегорание, чем обычно, но лучше заменить лампочку, чем ремонтировать куб за счетчиком или т.н. паук за рулем.

Несмотря на то, что я отношу это к недостаткам, его можно назвать и плюсом, он мобилизует нас на замену лампочек на новые, несмотря на отсутствие перегорания, а как известно, новые лампочки лучше, так что это лучше. Чтобы устранить этот недостаток и уменьшить перегорание лампочек, собираюсь установить дневной ходовой огонь.

Применение после сборки

Конечно, он стал ярким, лампы дают гораздо более яркий свет, и вам не нужно вкладывать средства или устанавливать более мощные, не одобренные светодиоды или комбинировать их с другими лампами.Теперь ток для управления реле составляет около 0,72 А, это дает 0,36 А на каждое реле, поэтому ток в 720 миллиампер намного безопаснее, чем стандартное подключение. Ток на ближний свет 8,8А, на дальний тоже самое, поэтому без дополнительных реле через куб за счетчиком и пауком при движении на светофоре протекает ток 17,6А, а это может привести к выходу из строя лодыжка или тонкие контакты крестовины. После установки реле откорректируйте настройку освещения, когда они идут немного вверх, а это вызывает ослепление других водителей.

.

Напряжение (В пост. тока)

Рабочее напряжение (В пост. тока)

Напряжение отпускания (В пост. тока)

Сопротивление катушки (ω ± 10%)

Мощность катушки (W)

Параллельная сопротивление (ω ± 10%)

Эквивалентная сопротивление (ω ± 10%)

20 ℃

85 ℃

24

≤14.4

≥2.4

320

1.8

-

-

40

30

≥ 2.4

360

1.6

-

-

40

30

30

09

≤14.4

≥2.4

360

1.8

2700

317.6

40

30

30

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 04 мая 2022 г., 09:17

Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем



Автор Сообщение
Qbass
#438660 Размещено: 08 фев 2011, 22:35;

Заголовок сообщения: описание предохранителей и реле

Пунтосвир

Имя: Якуб
Автомобиль: Другой Fiat
Двигатель: 1.4 16В 120км
Топливо: Бензин
Версия: Easy
Область: Куявско-Поморское воеводство [C]
Город: Торунь
Регистрация: 06 июня 2010,
Сообщения: 572
Помогли: 8
90 102

У меня есть материал в котором описаны все предохранители и реле в пункте 2 фл и до 2ки до подъёма, если у кого есть желание, могу выложить т.к. там написано :)


_____________________
Это было Punto II FL 1,2 8V 5D
. ПИИФЛ ДИАГНОСТИКА, ГП
Верх

тыркам
#458093 Размещено: 31 марта 2011 г., 20:09;

Заголовок сообщения: описание предохранителей и реле

Любитель точек

Имя: Мариуш
Транспортное средство: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Западнопоморское [Z]
Регистрация: 31 марта 2011 г.,
Сообщения: 7
90 102
Здравствуйте у меня есть вишневая точка (Mk2 до фейслифтинга) уже 10 лет и как я уже несколько раз резал автосалон Фиат (заменил стартер, сломался масляный щуп и т.д.нашла после отзывов) Засучив рукава, "взяла дело в свои руки" и обнаружила, что точки совсем не такие сложные. Некоторое время ищу электрические схемы с описанием реле, которых мне не хватает в публикации ремонтирую Punto 2 сам, поэтому огромная просьба к Qbass за такие описания. Заранее спасибо и с наилучшими пожеланиями.
_________________
Мариуш
Верх

Qbass
#458146 Размещено: 31 марта 2011 г., 22:23;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Якуб
Автомобиль: Другой Fiat
Двигатель: 1.4 16В 120км
Топливо: Бензин
Версия: Easy
Область: Куявско-Поморское воеводство [C]
Город: Торунь
Регистрация: 06 июня 2010,
Сообщения: 572
Помогли: 8
90 102
сегодня гораздо больше завтра

1- форсунка
2- электромагнитный клапан продувки адсорбера
3- топливный насос
7- двигатель холостого хода
11- катушка зажигания
33- датчик положения дроссельной заслонки
39- магнитный преобразователь на коленчатый вал
42- датчик температуры охлаждающей жидкости
45- датчик детонации
63- датчик температуры воздуха и датчик давления
83- диагностический разъем
90- главное реле
100- блок управления
149- реле давления
159- выключатель абсолютной инерции в коллекторе
202- CAN система
208- вентилятор охлаждения
243- Датчик кислорода перед катализатором
276- блок управления
_____________________
Это было Punto II FL 1,2 8V 5D
. ПИИФЛ ДИАГНОСТИКА, ГП
Верх

тыркам
#458268 Размещено: 01 апр 2011, 14:15;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Имя: Мариуш
Транспортное средство: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Западнопоморское [Z]
Регистрация: 31 марта 2011 г.,
Сообщения: 7
90 102

Большое спасибо за это, жду большего.


_________________
Мариуш
Верх

Qbass
#458399 Размещено: 01 апр 2011, 21:20;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Якуб
Автомобиль: Другой Fiat
Двигатель: 1.4 16В 120км
Топливо: Бензин
Версия: Easy
Область: Куявско-Поморское воеводство [C]
Город: Торунь
Регистрация: 06 июня 2010,
Сообщения: 572
Помогли: 8
90 102
Это предохранители и реле

Предохранитель 1-30.0 A Сиденье спереди справа
Предохранитель 7- 30,0 А Сиденье переднее левое
Предохранитель 12-10,0 А Ближний свет правый
Предохранитель 13-10.0А Ближний свет, левый, Регулировка фар
Предохранитель 31-7.0A Фонарь заднего хода, Кондиционер, Регулируемый воздухозаборник, Вентилятор
Предохранитель 32- 15,0 А Лампа (а)
Предохранитель 35-10,0 А АКПП, Усилитель руля
Предохранитель 36-15,0 А Цепь сабвуфера
Предохранитель 37-10.0 Стоп-сигнал(ы), Приборы
Предохранитель 38-20,0 А Центральный замок
Предохранитель 39-10,0 А Внутренние лампы, Радио, Телефон, Диагностический разъем, Сигнализация
Предохранитель 40-30.0А Обогрев заднего стекла
Предохранитель 41- 7.0А Обогрев зеркала (а)
Предохранитель 42-7,0 А Блок управления АБС
Предохранитель 43-30,0 А омывателей/очистителей передних и задних
Предохранитель 44-20,0 А Лампа пепельницы
Предохранитель 45-15,0А Обогрев сиденья (а)
Предохранитель 46-15.0 Сдвижная крыша
Предохранитель 47-20,0 А Стекло левое переднее (также используется 30А)
Предохранитель 48-20,0 А Стекло правое переднее (также используется 30А)
Предохранитель 49- 7,0 А Радио, Телефон, Зеркало(я), Розетка разъема прицепа, Обогрев сиденья(ев)
Предохранитель 50- 7,0 А Подушка безопасности
Предохранитель 51- 7.0A Приборы, Освещение номерного знака(ов)
Предохранитель 51- 15,0 А Стеклоочиститель, задний
Предохранитель 53-10,0 А Аварийная сигнализация, указатели поворота, приборы
Реле R1-дальний свет
Реле R2 — ключ базы данных
Реле R3- Обогрев заднего стекла
Реле R4 — аксессуар


_____________________
Это было Punto II FL 1,2 8V 5D
. ПИИФЛ ДИАГНОСТИКА, ГП
Верх

тыркам
#458729 Размещено: 02 апр 2011, 20:13;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Имя: Мариуш
Транспортное средство: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Западнопоморское [Z]
Регистрация: 31 марта 2011 г.,
Сообщения: 7
90 102

Спасибо, дружище Qbass, это коротко и по делу. Второй блок предохранителей с реле был бы полезен, и это был бы полный комплект.Большое спасибо. Привет
PS Ищу реле отвечающие за связь между кузовом и блоком управления и не знаю может это просто R2


_________________
Мариуш
Верх

Qbass
#458744 Размещено: 02 апр 2011, 21:04;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Якуб
Автомобиль: Другой Fiat
Двигатель: 1.4 16В 120км
Топливо: Бензин
Версия: Easy
Область: Куявско-Поморское воеводство [C]
Город: Торунь
Регистрация: 06 июня 2010,
Сообщения: 572
Помогли: 8
Верх

глаз21
#458765 Размещено: 02 апр 2011, 21:08;

Заголовок сообщения:

Друг

Имя: Дамиан
Автомобиль: Добло
Двигатель: 1.3 70 км м JTD
Топливо: дизельное топливо
Версия: Динамическая
Провинция: śląskie [S]
Город: Гливице
Регистрация: 16 Сен 2008,
Сообщения: 5496
Помощь: 26
Верх

Qbass
#458767 Размещено: 02 апр 2011, 21:39;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Якуб
Автомобиль: Другой Fiat
Двигатель: 1.4 16В 120км
Топливо: Бензин
Версия: Easy
Область: Куявско-Поморское воеводство [C]
Город: Торунь
Регистрация: 06 июня 2010,
Сообщения: 572
Помогли: 8
90 102
и джо сори я думал про салон но у меня тоже маска под капотом только переписать

[ Добавлено : 02 Apr 2011 20:37 ]
вот коробка с капотом

Предохранитель 1-70.0 A- Блок предохранителей в салоне, стандартные устройства
Предохранитель 2- 40,0 А- Блок предохранителей в салоне, аксессуары
Предохранитель 3- 20,0 А- Замок зажигания
Предохранитель 4 — 50,0 А — АБС
Предохранитель 5-60,0 А-Система гидроусилителя руля
Предохранитель 6-40,0 А - Вентилятор охлаждения, ступень 1
Предохранитель 7 — 40,0 А — Вентилятор охлаждения, ступень 2
Предохранитель 8-30,0 А- Вентилятор
Предохранитель 9-20.0 А- Омыватель фар
Предохранитель 10- 15,0 А- Звуковой сигнал
Предохранитель 11-10.0 А- Датчик кислорода, Датчик скорости, Электроклапан очистки адсорбера
Предохранитель 14-10,0 А-Дальний свет правый
Предохранитель 15-10,0 А-Дальний свет, левый
Предохранитель 16-7,0 А — Блок управления двигателем
Предохранитель 17- Не используется
Предохранитель 18- 7.0A- Блок управления двигателем
Предохранитель 19- 7,0 А-Компрессор в системе кондиционирования
Предохранитель 20-20.0 A- Система регулировки распределительного вала
Предохранитель 21- Не используется
Предохранитель 22-топливный насос, зажигание, форсунка, трансформатор системы впрыска
Предохранитель 23 — Автоматическая коробка передач
Предохранитель 30- 15,0 А - Противотуманная(ые) фара(ы) передняя
Предохранитель 54- Не используется
Предохранитель 55- 7,0 А- АКПП
Реле R1- Вентилятор охлаждения, 1 ступень
Реле R2- Топливный насос
Реле R3 — Блок управления двигателем
Реле R4 — Автоматическая коробка передач
Реле R5- Не используется
Реле R6 — Компрессор кондиционера
Реле R7 — омыватель фар
Реле R8 — Противотуманная фара(ы)
Реле R9- Звуковой сигнал
Реле R10- Вентилятор
Реле R11-дальний свет
Реле R12- Вентилятор охлаждения, ступень 2

[ Добавлено : 02 Apr 2011 20:39 ]
если помог давай нажми "помог"


_____________________
Это было Punto II FL 1,2 8V 5D
. ПИИФЛ ДИАГНОСТИКА, ГП
Верх

тыркам
#458779 Размещено: 02 апр 2011, 21:58;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Имя: Мариуш
Транспортное средство: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Западнопоморское [Z]
Регистрация: 31 марта 2011 г.,
Сообщения: 7
90 102

Конечно, вы мне очень помогли, я уже приступил к работе. Я вижу, что я должен проверить R3, может быть, это причина моих бед.Спасибо


_________________
Мариуш
Верх

Qbass
#458780 Размещено: 02 апр 2011, 22:03;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Якуб
Автомобиль: Другой Fiat
Двигатель: 1.4 16В 120км
Топливо: Бензин
Версия: Easy
Область: Куявско-Поморское воеводство [C]
Город: Торунь
Регистрация: 06 июня 2010,
Сообщения: 572
Помогли: 8
Верх

кубус91
# 565408 Размещено: 30 марта 2012 г., 22:25;

Заголовок сообщения: Re: Описание предохранителей и реле

Любитель точек

Город: Челадзь
Регистрация: 13 окт. 2011,
Сообщения: 47
90 102

привет мне нужно где находится реле аварийки


_________________
МОИ ТОЧКИ В ПРАВИЛЬНОСТИ
Верх

Рулон
# 565450 Размещено: 30 марта 2012 г., 23:52;

Заголовок сообщения: Re: Описание предохранителей и реле

Пунтосвир

Имя: Радек
Транспортное средство: Другое
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Провинция: За пределами Польши
Город: Лондон
Регистрация: 10 января 2011,
Сообщения: 278
90 102

Все, что вам нужно, это руководство по эксплуатации FIAT PUNTO II.pdf
можно скачать легально бесплатно, если вам нужно что-то более подробное то его тоже можно скачать...

Верх

Qbass
#565479 Размещено: 31 марта 2012 г., 08:27;

Заголовок сообщения: Re: Описание предохранителей и реле

Пунтосвир

Имя: Якуб
Автомобиль: Другой Fiat
Двигатель: 1.4 16В 120км
Топливо: Бензин
Версия: Easy
Область: Куявско-Поморское воеводство [C]
Город: Торунь
Регистрация: 06 июня 2010,
Сообщения: 572
Помогли: 8
Верх

Рулон
#565568 Размещено: 31 марта 2012 г., 10:37;

Заголовок сообщения: Re: Описание предохранителей и реле

Пунтосвир

Имя: Радек
Транспортное средство: Другое
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Провинция: За пределами Польши
Город: Лондон
Регистрация: 10 января 2011,
Сообщения: 278
90 102

реле нет в списке, есть только предохранитель на мигалки
реле скорее всего в ЭБУ где-то внутри

Верх

Qbass
# 565576 Размещено: 31 марта 2012 г., 11:01;

Заголовок сообщения: Re: Описание предохранителей и реле

Пунтосвир

Имя: Якуб
Автомобиль: Другой Fiat
Двигатель: 1.4 16В 120км
Топливо: Бензин
Версия: Easy
Область: Куявско-Поморское воеводство [C]
Город: Торунь
Регистрация: 06 июня 2010,
Сообщения: 572
Помогли: 8
Верх

кубус91
#567954 Размещено: 06 апр. 2012 г., 12:16;

Заголовок сообщения: Re: Описание предохранителей и реле

Любитель точек

Город: Челадзь
Регистрация: 13 окт. 2011,
Сообщения: 47
90 102

а может вы знаете или у вас есть какая нибудь схема установки эл.к сердцам, чтобы я мог попасть в систему, т.е. какой цвет кабеля для выключателя аварийной сигнализации


_________________
МОИ ТОЧКИ В ПРАВИЛЬНОСТИ
Верх

ПеПе89
#602085 Размещено: 04 авг 2012, 09:48;

Заголовок сообщения: Re: Описание предохранителей и реле

Форумович

Имя: Павел
Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.3 75 км мJTD
Топливо: дизельное топливо
Провинция: śląskie [S]
Регистрация: 04 августа 2012 г.,
Сообщений: 2
90 102

привет я знаю, что эта тема обсуждалась, но когда один из огней не работает, например, при открытии двери, и у меня ничего не работает ... я поменял лампочку в обшивке потолка, а затем то же самое...есть ли предохранитель освещения салона? неужели кабели просто сгорели...

Верх

Qbass
#602226 Размещено: 05 августа 2012 г., 10:57;

Заголовок сообщения: Re: Описание предохранителей и реле

Пунтосвир

Имя: Якуб
Автомобиль: Другой Fiat
Двигатель: 1.4 16В 120км
Топливо: Бензин
Версия: Easy
Область: Куявско-Поморское воеводство [C]
Город: Торунь
Регистрация: 06 июня 2010,
Сообщения: 572
Помогли: 8
Верх

зиутек997
#602630 Размещено: 06 авг 2012, 22:09;

Заголовок сообщения: Re: Описание предохранителей и реле

Пунтосвир

Имя: Павел
Автомобиль: Punto Evo 3d
Двигатель: 1.2 8В 69км
Топливо: Бензин + СНГ
Провинция: śląskie [S]
Город: Гливице
Регистрация: 27 фев. 2012,
Сообщения: 502
Помогли: 2
90 102
Если проблема касается всех дверей, то вряд ли проблема с концевиком... так что я бы начал с самого простого.

Предохранитель общий с магнитолой. Если ваше радио работает, это не вина предохранителя. В любом случае, просто проверьте, можете ли вы включить свет вручную — если да, то предохранитель должен быть в порядке.

Если дело не в предохранителе, проверьте тестером, есть ли потенциал на контакте от лампочки после открытия двери, ведь может оказаться, что массы в лампочке просто нет.

Если на лампочке нет напряжения, то где-то на форуме есть электрические схемы, которыми надо будет воспользоваться.Возьмите ту же пробирку и проверьте напряжение на соответствующем штырьке на щиколотке возле предохранителей. Какого цвета провод вы можете прочитать из схемы, которую я написал выше.

Если там тоже нет напряжения при открытии двери, то нужно будет посмотреть на каретки под лупой.

Верх

лес
#621115 Размещено: 21 октября 2012 г., 19:54;

Заголовок сообщения: Re: Описание предохранителей и реле

Любитель точек

Транспортное средство: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин + СНГ
Область: Западнопоморское [Z]
Регистрация: 21 октября 2012 г.,
Сообщения: 27
90 102

Что делать, если в гнезде прикуривателя «нет электричества»? С чего начать поиск?
привет

Верх

Qbass
#621176 Размещено: 21 октября 2012 г., 21:51;

Заголовок сообщения: Re: Описание предохранителей и реле

Пунтосвир

Имя: Якуб
Автомобиль: Другой Fiat
Двигатель: 1.4 16В 120км
Топливо: Бензин
Версия: Easy
Область: Куявско-Поморское воеводство [C]
Город: Торунь
Регистрация: 06 июня 2010,
Сообщения: 572
Помогли: 8
Верх

лес
#621279 Размещено: 22 октября 2012 г., 12:55;

Заголовок сообщения: Re: Описание предохранителей и реле

Любитель точек

Транспортное средство: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин + СНГ
Область: Западнопоморское [Z]
Регистрация: 21 октября 2012 г.,
Сообщения: 27
90 102

сегодня посмотрю, это на левом руле?

Верх



Qbass
#621322 Размещено: 22 октября 2012 г., 17:25;

Заголовок сообщения: Re: Описание предохранителей и реле

Пунтосвир

Имя: Якуб
Автомобиль: Другой Fiat
Двигатель: 1.4 16В 120км
Топливо: Бензин
Версия: Easy
Область: Куявско-Поморское воеводство [C]
Город: Торунь
Регистрация: 06 июня 2010,
Сообщения: 572
Помогли: 8
Верх

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
Вы не можете публиковать вложения на этом форуме

Перейти к: Выбрать форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи пунтоманов Репортажи с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI салон - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - Подвеска, тормозная система и рулевое управление PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие путеводители Автомобилестроение Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общее об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiat Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Рынок Punto I Механические части Кузов/салон Punto II/IIFL Механические части Кузов/салон Grande Punto Механические части Кузов/салон
.Базы

- GPIO и управление реле - Starter Kit

Недавно мы получили вопрос от одного клиента — как управлять реле с помощью Raspberry Pi. Так как это был не первый вопрос подобного рода, решил написать здесь несколько слов.

Nettigo предлагает несколько различных релейных модулей. Они отличаются количеством реле, напряжением питания и способом управления. Некоторые из них (упрощенно - красные) имеют возможность выбирать, какое логическое состояние (низкое или высокое) будет означать, что реле включено.Поскольку каждое реле имеет три выхода (общий, нормально выключенный и нормально включенный), вы можете выбрать правильное подключение независимо от того, как вы управляете реле. Это может сказаться только на удобстве программирования и энергопотреблении - желательно, чтобы реле было выключено, а не включено. Тогда он потребляет меньше электроэнергии и катушка не нагревается. Стоит иметь это в виду, потому что, например, 8-канальный модуль, если мы включим все 8 реле, будет потреблять свыше 500 мА. Это довольно много.

Хорошо, мы говорим о некоторых нюансах, но вам, вероятно, интересно, как, черт возьми, включить это реле от вашего RPi. Хорошо, давайте к делу. Я предполагаю, что у вас есть малина с Raspbian. Я покажу вам, как подключить к нему модуль реле и использовать Python для его включения и выключения.

RPi управляет реле

Мы использовали 8-канальный модуль, но управляем только одним. Подключение простое, выводы 5V и GND на Raspberry подключаются к Vcc и GND на модуле.Выход на RPi, отмеченный на переходнике к макетке загадочным #4 , есть не что иное, как GPIO4. Этот сигнал подключается к контакту управления выбранного реле.

Теперь осталось написать скрипт, показывающий, как включать и выключать реле. Вот и весь, допустим сложный код:

 импортировать RPi.GPIO как GPIO время импорта отн = 4 GPIO.setmode (GPIO.BCM) GPIO.setup (отн., GPIO.OUT, начальный = GPIO.HIGH) пока верно: GPIO.выход (отн., GPIO.LOW) время сна (5) GPIO.выход (отн., GPIO.HIGH) время сна (15) 

Последовательность: импорт в первых двух строках позволяет использовать библиотеку GPIO и функцию сна для задержки программы.

rel = 4 сохраняет номер GPIO в переменной. Если мы меняем пин, к которому подключено реле, то достаточно изменить его номер только в одном месте.

Прежде чем приступить к настройке GPIO в нашем скрипте, сначала установим правила их нумерации. Это делается с помощью: GPIO.setmode (GPIO.BCM) . Есть два режима: GPIO.BCM и GPIO.BOARD. Первый означает, что число 4 — это GPIO4, а, например, 13 — это GPIO13. В режиме BOARD номер, который мы дадим, будет номером физического контакта на разъеме GPIO в Raspberry. И так GPIO4 находится на физическом выводе 7, а GPIO13 на выводе 33. Расписание можно легко найти, а пока — просто используйте режим BCM.

После того, как мы установили, как разговаривать с библиотекой, чтобы мы говорили об одном и том же GPIO, устанавливается режим работы конкретного GPIO.Поскольку мы хотим управлять модулем реле, нам нужен режим OUT. Удивительно, но мы также можем выбрать режим IN, который можно использовать для чтения состояния GPIO, но не в этот раз. Делаем это командой setup : GPIO.setup(rel, GPIO.OUT, initial = GPIO.HIGH) Первый аргумент — номер GPIO, понимаемый согласно соглашению, установленному setmode . Как вы помните, rel имеет значение 4, мы также устанавливаем GPIO4 (потому что режим BCM, а не BOARD) в режим вывода. Третий аргумент сообщает логическое значение вывода, прежде чем мы его установим.По умолчанию НИЗКИЙ. Здесь мы хотим, чтобы наш релейный модуль был выключен «без ничего», а низкое состояние его включало. Поэтому мы скажем Raspberry использовать режим HIGH на GPIO, когда ничего не установлено.

Но ждать не будем, просто сразу входим в вечный цикл (т.е. до выключения RPi или нажатия Ctrl+C) while True: Вот если это ваше первое знакомство с Python - знайте, что программный код от большое значение, и вам нужно использовать TAB для отступов, а не пробелов.

Весь код в цикле включает включение реле установкой НИЗКОГО состояния: GPIO.выход (отн, GPIO.LOW) , ожидание 5 секунд, установка ВЫСОКОГО состояния: GPIO.выход (отн, GPIO.HIGH ) и ждать 15 секунд. И так навсегда.

Это для начала. Список используемых элементов:

Корпус стоит рекомендовать, Raspberry крепится винтами - сидит крепко и никакие операции с лентой GPIO или портами USB его не сдвинут:

.

1-ФАЗНЫЙ электромагнитный выключатель; ДКЛД ДЗ6-2; 5-контактный; I = 15 А / 250 В переменного тока; Монтажная пластина; расстояние между отверстиями 74 мм :: Автоматика Elstat

1-ФАЗНЫЙ электромагнитный выключатель; ДКЛД ДЗ6-2; 5-контактный; I = 15 А / 250 В переменного тока; Монтажная пластина; расстояние между отверстиями 74мм

Выключатель электромагнитный СТАРТ-СТОП, надпись на выключателе ДКЛД ДЗ6-2А; 1-фазный; 5 контактов. Удержание реле после включения Пуск с соответствующим образом сконфигурированным выводом А1 (управление катушкой А1)

Применение:

ДКЛД ДЗ-6-2 замена автоматических выключателей КЖД используется для включения двигателей, систем управления и др. электроприборы.Функции, выполняемые устройством, учитывают выключатель безопасности. Выключатель герметичный (IP55) 1-фазный предназначен для коммутации и отключение машин, приборов, электроинструментов и т.п., находящихся под напряжением 230 В переменного тока. Выключатель имеет электромагнитную катушку, которая поддерживает его. включение автоматического выключателя. Выключатель имеет отдельный распиновка для удаленного отключения власть.

Автоспуск выключателя сработает при падении напряжения (тока) устройства и должен быть снова включен вручную.Автоматический, неуправляемый поэтому переключение/активация исключены.

Клавиатура переключателя не закрыта крышкой z замок.


Размеры передней панели: 87x56 мм

Общая высота: 59 мм
Расстояние между монтажными отверстиями; 74 мм
Монтажное отверстие: 49x23 мм

ТУВ, СЕ МЭК60947-3
Напряжение рейтинг 230 В ~
Текущий рейтинг АС-3: 15А
Частота 50 Гц
Степень защита IP55
Номер фазы автоматический выключатель 1-фазный
Соединение контакта 6.3x0,8 мм

Выключатель можно условно * использовать в качестве замены для переключателей KJD

Схема подключение однофазного электромагнитного выключателя ДКЛД ДЗ-6. ДКЛД

ДЗ6

* Обратите внимание, что информация на Китайский переключатель редко произносится, поэтому он должен быть необходимо строго соблюдать размеры и соединения установки.Соединения должен выполнять человек с соответствующей квалификацией электрический.

Схема подключения выключателя серии KJD, ДЗ6

90 120

На рисунке показано подключение однофазных двигателей.

ВНИМАНИЕ!

Контакт А1 должен быть включен в цепь управления или постоянно подключаемся к клемме 24 (таким образом мы получим эквивалент 4-контактный переключатель).Нумерация контактов по схемам или по чертежи на выключатель

.

Смотрите также