Станок для расточки тормозных барабанов


Станок для расточки ТТН-420 тормозных барабанов, накладок, дисков

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

Станок ТТН-420 токарного типа с ручным приводом поперечной подачи каретки и с комбинированным (ручным и механическим) приводом продольной подачи суппорта.

Станок ТТН-420  предназначен для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей, а так же для расточки тормозных дисков автомобилей отечественного и импортного производства на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятий.

Технические характеристики:

Максимальные размеры барабана (мм) от 180 до 650           
Максимальные размеры диска (мм) 500 и более
Скорость вращения шпинделя (об/мин) 25, 40, 70
Скорость подачи каретки (мм/ об/мин) 0,16
Двигатель (кв) 1.1/1400
Габаритные размеры (мм 800х900х1200
Питание 220v  50/60 HZ
Масса (кг) 500

Комплектация стенда ТТН-420:

- Станина;

- Выходной вал крепления барабана;

- Выходной вал крепления  диска;

- Электродвигатель;

- Ведущий вал;

- Клиноременная передача;

- Ведомый вал;

- Электронный блок управления стендом;

- Лампа освещения;

- Смотровая крышка картера;

- Индикатор уровня масла;

- Сливная пробка масла;

- Каретка;

- Маховик продольной подачи каретки;

- Червячный вал продольной подачи каретки;

- Направляющие продольной подачи каретки;

- Маховик поперечной подачи каретки;

- Направляющие поперечной подачи каретки;

- Резцедержатель;

- Зажимные винты резцов;

- Резец;

- Стопорный винт поперечного движения каретки;

- Кнопка автоматического отключения продольной подачи каретки;

- Блок управления автоматической подачи каретки;

- Рукоятка включения автоматической подачи каретки;

- Кнопка включения автоматического блока подачи каретки;

- Переходные планшайбы

 

 

 

ТТН-420 Станок для расточки тормозных барабанов

ТТН-420 Станок для расточки тормозных барабанов

Описание ТТН-420:

Станок модели ТТН-420 предназначенный для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей, а так же для расточки тормозных дисков автомобилей отечественного и импортного производства на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятий. Станок ТТН-420 токарного типа с ручным приводом поперечной подачи каретки и с комбинированным (ручным и механическим) приводом продольной подачи суппорта.

Комплектация стенда ТТН-420:

  • Станина;
  • Выходной вал крепления барабана;
  • Выходной вал крепления  диска;
  • Электродвигатель;
  • Ведущий вал;
  • Клиноременная передача;
  • Ведомый вал;
  • Электронный блок управления стендом;
  • Лампа освещения;
  • Смотровая крышка картера;
  • Индикатор уровня масла;
  • Сливная пробка масла;
  • Каретка;
  • Маховик продольной подачи каретки;
  • Червячный вал продольной подачи каретки;
  • Направляющие продольной подачи каретки;
  • Маховик поперечной подачи каретки;
  • Направляющие поперечной подачи каретки;
  • Резцедержатель;
  • Зажимные винты резцов;
  • Резец;
  • Стопорный винт поперечного движения каретки;
  • Кнопка автоматического отключения продольной подачи каретки;
  • Блок управления автоматической подачи каретки;
  • Рукоятка включения автоматической подачи каретки;
  • Кнопка включения автоматического блока подачи каретки;
  • Переходные планшайбы

Технические характеристики станка для расточки тормозных барабанов ТТН-420:

Характеристики Значения
Тип Стационарный
Максимальные размеры барабана (мм) 0т 180 до 650
Максимальные размеры диска (мм) 500 и более
Скорость вращения шпинделя (об/мин) 25, 40, 70
Скорость подачи каретки (мм/ об/мин) 0,16
Двигатель (кв) 1.1/1400
Габаритные размеры (мм) 800x900x1200
Питание 220v  50/60 HZ
Масса, кг 500

 

Станок для расточки тормозных барабанов ТТН-420

Станок для расточки тормозных барабанов ТТН-420 - станок предназначен для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей, а так же для расточки тормозных дисков автомобилей отечественного и импортного производства на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятий. Станок ТТН-420 токарного типа с ручным приводом поперечной подачи каретки и с комбинированным (ручным и механическим) приводом продольной подачи суппорта.

Комплектация стенда ТТН-420:

  • Станина;
  • Выходной вал крепления барабана;
  • Выходной вал крепления диска;
  • Электродвигатель;
  • Ведущий вал;
  • Клиноременная передача;
  • Ведомый вал;
  • Электронный блок управления стендом;
  • Лампа освещения;
  • Смотровая крышка картера;
  • Индикатор уровня масла;
  • Сливная пробка масла;
  • Каретка;
  • Маховик продольной подачи каретки;
  • Червячный вал продольной подачи каретки;
  • Направляющие продольной подачи каретки;
  • Маховик поперечной подачи каретки;
  • Направляющие поперечной подачи каретки;
  • Резцедержатель;
  • Зажимные винты резцов;
  • Резец;
  • Стопорный винт поперечного движения каретки;
  • Кнопка автоматического отключения продольной подачи каретки;
  • Блок управления автоматической подачи каретки;
  • Рукоятка включения автоматической подачи каретки;
  • Кнопка включения автоматического блока подачи каретки;
  • Переходные планшайбы.
Basic
Габаритные размеры (мм) 1.1/1400
Двигатель, кв/ об/мин 0 - 10
Максимальные размеры барабана, мм от 180 до 650
Максимальные размеры диска, мм < 400
Масса, кг 220
Номинальный диаметр расточки тормозного барабана 700x900x1130
Продольный ход суппорта 340
Скорость вращения шпинделя, об/мин 30, 52, 85
Тип Стационарный

Оборудование для ремонта и обслуживания тормозной системы3414aa853ca779cd81b5dccbbcac4604

Пневматические клепальные станки

Тормозные колодки – важный элемент ходовой части автомобиля, подверженный интенсивному износу в связи с постоянным использованием тормозной системы автомобиля. Их ремонт и восстановление экономически выгодны, особенно когда дело касается деталей, использующихся в крупнотоннажном тяговом автотранспорте. Поэтому, в ряду оборудования для автомастерских и сервисных станций техобслуживания станок для заклепывания и расклепывания тормозных накладок является неотъемлемой частью производственного процесса.

Для организации полноценного обслуживания ходовой части автомобилей необходимо купить клепальный станок и использовать его с целью регенерации изношенных тормозных колодок и продления срока их службы. Особенно актуально такое приобретение для крупных сервисных центров, с большими объемами ремонтных работ. Клепальный станок, цена которого доступна даже для владельцев небольших мастерских, может использоваться для восстановления колодок легковых и грузовых автомобилей, существенно облегчая работу автослесарей.

Компания «Автохолл» предлагает гидравлические, пневмогидравлические, пневматические клепальные станки с разнообразными эксплуатационными параметрами и гарантией производителей по доступным ценам. Высококачественное оборудование произведено в Евросоюзе и Китае. В онлайн-каталоге вы можете ознакомиться с параметрами станков настольного и напольного типов, различными показателями размеров восстанавливаемых колодок и заклепок, рабочего давления.

Клепальный станок для тормозных колодок

Клепальный станок для тормозных колодок является важным оборудованием в арсенале автосервиса. Он позволяет заклёпывать и расклёпывать накладки на тормоза, продлевая срок возможной эксплуатации. Устройство отличается высоким коэффициентом полезного действия, так как позволяет выполнять операции без применения особых усилий со стороны человека. К тому же, оно существенно экономит время.


Данный процесс возможен с использованием лишь молотка и воротка. Многие успешно обходятся этими инструментами. Однако, если учитывать большой объём работы, например, сразу 8 или 16 колодок, то без специального оборудования придётся туго.


В случае ремонта грузовых автомобилей, клепальный станок для тормозных колодок – предмет первой необходимости. Это связано с экономической целесообразностью ремонта, так как регулярная замена запасных частей наносит существенный удар по кошельку. Нанесение при помощи клёпки накладок на металлическую основу тормозов – достойный выход из положения.

В каталоге интернет-магазина «Автохолл» находится оборудование с различными техническими характеристиками. Представленный у нас ассортимент позволяет сделать выбор любому клиенту.

Виды клепальных станков для колодок

Согласно способу установки, клепальный станок для колодок бывает напольный или настольный. Изделия также разнятся по виду привода, который может быть:

  • гидравлическим;
  • пневматическим;
  • пневмогидравлическим.

Для того чтобы определиться с моделью, максимально соответствующей индивидуальным требованиям, необходимо учитывать такие её свойства, как:

  • допустимый диаметр тормозной колодки и размер заклёпок;
  • возможное давление воздуха;
  • максимальное усилие;
  • размерные параметры и масса агрегата.

 

Клепальный станок подходит для грузовых и легковых колодок. Он позволяет осуществлять работу с клёпками различных размеров и геометрий. Последние могут быть изготовлены из всевозможных материалов, включая стальное, медное и алюминиевое сырьё.

При приобретении устройства следует уделять внимание его качественным показателям и бренду. Проверенные производители гарантируют высокие эксплуатационные свойства продукции, о чём свидетельствуют сертификаты качества и гарантийные обязательства. Именно такой клепальный станок для колодок грузовых автомобилей реально приобрести посредством нашего магазина, с любым удобным способом доставки.

Сверлильный станок

B - OLX.pl

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 042 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj4OKEmIDw + 77lc46kETKGHn / rpl5p276nJMGCgaHmuPLQzTissSv6loFyVHU0lo6He2zAnlfQpUDr4E1gtfiG2DKKOw / wzjNBJ2IeosbAGUUi4PyrCxe / Дж / e8dGA / e42o + DEe3ZrdweWmcZX3AK / 4H66cqytw5YWpcFxGjFabNWyy8U1Fki0e82d4Y8dLQztnxXt3RfPo6uj2L3DnuSMLyQ ==

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Profit Hofmann »Токарный станок для тормозных дисков и барабанов Hunger, модель B 345 - CE

Токарные станки тормозных дисков и барабанов

Тип B-345 - CE

легковые автомобили и микроавтобусы

Техническое описание

  • Токарный станок для тормозных дисков и барабанов, демонтированный с автомобиля, легкового автомобиля и фургона,
  • тормозные диски прокатаны одновременно с двух сторон,
  • полностью автоматический токарный процесс,
  • скорость главного шпинделя 100/200 об/мин ,
  • подача регулируемая в диапазоне 5 - 30 мм/мин ,
  • Максимальный диаметр колеса 900 мм ,
  • Максимальный диаметр токарной поверхности 420 мм ,
  • Максимальная длина точеной поверхности 150 мм ,
  • Максимальная ширина точеной поверхности (толщина диска) 60 мм ,
  • Максимальная глубина обработки диска 120 мм ,
  • Блок питания 230 В, Вт/50 Гц ,
  • Мощность 0,75 кВт ,
  • Защита проводов питания 16 А ,
  • Тип защиты IP ,
  • Вес 190 кг ,
  • Габаритные размеры В x Ш x Г: 1,5 x 0,7 x 0,9 м

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Защита шпинделя 345.50.110.00
  • Держатель двойного ножа для токарных кругов 312.16.650.00
  • R Токарный инструмент правый 15x15x70 312.12.406.01
  • Инструмент токарный L левый 15x15x70 312.12.416.01
  • Многолезвийные вставки widia R / L 0,8 10 шт. 962.24.001.00
  • Центрирующий вал диам. 26 длина 205 с рукавами, 312.26.420.00

шайбы и гайки

  • Втулка сферическая центрирующая, диаметр 26, 6-66 (7 шт.) = комплект312.22.500.00
  • Пресс-элементы для вала 26, D = 30-100
  • Для обработки барабанов, в том числе со ступицами и дисками 312.24.660.00

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ :

  • Стол (с доской с вешалками) для встраивания прибора 355.17.100.00
  • Анкеры для крепления стола 1 компл. 335.10.210.00

.

ТО-161 (Ласк) 9000 1 вагон барабанно-сверлильный станок Я хочу получать от Domiporta Sp. z o.o., информацию о предложениях, размещенных на Autotrader.pl, и маркетинговую информацию о Domiporta и ее деловых партнерах. из автомобильной и финансовой индустрии, на контактные данные, указанные мной в форме.Более подробную информацию об обработке моих личных данных компанией Domiporta и моих правах можно найти в Политике конфиденциальности. (расширять)

Предоставляя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать от Domiporta Sp.о.о. (администратор) информация как часть информационного бюллетеня, содержащего выбранные Domiporta Sp. о.о. объявления портала Autotrader.pl информация как часть информационного бюллетеня, содержащая выбранные Domiporta Sp. о.о. объявления портала Autotrader.pl с использованием, среди прочего, метода профилирования. Ваши данные будут обработаны для предоставления вышеупомянутой услуги. Администратором персональных данных является Domiporta Sp. о.о. со штаб-квартирой в Кросно, ул. Краковская 199, 38-400 Кросно.(расширять)

Администратором персональных данных является рекламодатель то есть лицо, чье предложение вас интересует в объеме, связанном с обработкой вашего запроса. При отправке запроса через эту форму ваши личные данные будут переданы этому лицу. Для того, чтобы вы могли использовать услуги, предоставляемые в электронном виде как часть веб-сайта Domiporta.pl, включая эту контактную форму, а также для аналитических и статистических целей администратором персональных данных является Domiporta Sp. о.о. со штаб-квартирой в Кросно, ул. Краковская 199, 38-400 Кросно. Если вы дадите свое согласие, ваши данные также будут обрабатываться для отправки вам информации о других предложениях, размещенных на нашем веб-сайте, а также для отправки вам маркетингового контента Domiporta и ее партнеров из автомобильной и финансовой индустрии.Заполнение формы «Ваш адрес электронной почты» не является обязательным и означает согласие на обработку введенных персональных данных компанией Domiporta Sp. о.о. (расширять)

Более подробную информацию об обработке персональных данных Domiporta и моих правах можно найти в Регламенте и Политике конфиденциальности. .

Bodex - Магазин ремонта автомобилей

Устройство для монтажа колесных подшипников VW-T5
Инструмент для инженерных инструментов собственного дизайна.
Шаровое поворотное устройство.
Губки накатные - накатные.
Ведущая пластина шпинделя токарного станка.
Поворотный стол для сварки труб.
Приспособление для зачистки сварных швов на трубах.
Капитальный ремонт станка для расточки тормозных барабанов.
Ремонт станка "1Э95".
Балконные перила собственной конструкции.
Поворотный стол для ремонта двигателей внутреннего сгорания.
Подъемник стрелы токарного станка.

2

Дополнительные темы в разработке ...
.

Механическая обработка двигателей внутреннего сгорания, регенерация автомобильных головок: Warszawa Autoszlif Olszewski

Ремонт всех типов двигателей (однодвигательный, рядный, тентованный, V-образный) следующих дорожных транспортных средств:
легковые автомобили, фургоны, грузовики, автобусы, тягачи (TIR грузовики), вилочные погрузчики
, строительная техника (экскаваторы, погрузчики) и сельскохозяйственная техника (трактора, комбайны).

Мы с вами уже 38 лет - компания была основана в 1984 году.
Представляем наше актуальное подробное предложение.

Регенерация двигателей внутреннего сгорания

Регенерация блока цилиндров:
- шлифование цилиндров: расточка и хонингование цилиндров двигателей всех типов - однорядные, рядные, наклонные, V-образные.
- втулки цилиндров
- центровка блока цилиндров - восстановление опор коленчатого вала (ремонт коренных подшипников)
- восстановление отверстий под распределительный вал.больше информации и фото

Теги: легализация основных ног.

Шлифовка коленчатого вала:
- проверка коленчатого вала на излом
- рихтовка коленчатых валов
- шлифовка коленчатого вала подробнее и фото

- полировка шеек коленвала
- маховик шлифовальный
- электронная балансировка коленчатого вала
(балансировка вала с маховиком и нажимным диском сцепления).

Регенерация шатуна:
- регенерация лапы шатуна
- восстановление головки шатуна (замена втулки и вытачивание под размер по каталогу)
- проверка геометрии шатунов и отклонения.

Ремонт головки двигателя внутреннего сгорания:
- проверка головки на излом ( иначе: проверка герметичности головки давлением):

- планирование головы...


... на плоскошлифовальном станке


... на блоке сегментов

- обработка седел клапанов профильными ножами и шлифовка алмазными дисками:

- замена седел клапанов
(также "седла газовых клапанов" из высокопрочного материала)
- проверка герметичности посадочных мест
- все виды притирки клапанов
- замена направляющей клапана
- замена уплотнителей
- развал-схождение (подшипник/регенерация/ремонт посадочных мест распредвалов в головке)
- регулировка зазоров клапанов - может понадобиться при наличии в головке распредвала (VW, Peugeot, Renault, Toyota, Subaru, Fiat и др.).



Токарные и фрезерные услуги

Токарная обработка:
- точение тормозных дисков и барабанов
- изготовление или изменение металлических элементов:>
направляющие, седла клапанов, гильзы цилиндров и
все соединители, переходники, втулки, прокладки, шайбы,
винты, редукторы, заглушки, заглушки, заглушки...).

Фрезерование:
- фрезеровка выпускных коллекторов (планирование коллектора)
- удаление сломанных штифтов или свечей накаливания
- разборка форсунок (Мерседес Вито, Спринтер)
( в просторечии: удаление инъекций или удаление инъекций )
- вырубка гаек форкамер (MB Vito, Sprinter)
- фрезерование по заказу клиента или по техническому чертежу.
- уменьшение резьбы, например, для сливной пробки в масляном поддоне.



Сварка – услуги по сварке

Аргонно-дуговая сварка алюминия:
- масляные поддоны, картеры коробки передач, аксессуары двигателя,
(алюминиевые головки не свариваем)
- восполнение потерь напора двигателя.

Сварка чугуна:
- корпуса, выпускные коллекторы, колпачки
(чугунные головки не свариваем).

Сварка кислотоупорных сталей:
- листы и спецоборудование

Обычная сварка:
- все детали из стали

Послесварочная обработка:
- восстановление поверхностей подшипников в ступицах, карданных валах и корпусах



Шлифовальные работы

Плоское шлифование
- например, планировка выпускных коллекторов, шлифовка крышек водяных и масляных насосов
- проставки, "экраны" для машин и т.п.

Шлифовальные внешние цилиндры (без отверстий):
- например, гидравлические и пневматические поршни



Ремонт балки задней подвески:
- замена шкворней в балке, например Citroen Berlingo, Peugeot Partner.


Предлагаем детали двигателя : поршни, втулки, уплотнения, ремкомплекты.



Расположение и доступ к 3 мастерским Autoszlif - ссылка через фото или текст:

.

Установка и обслуживание тормозных систем -rakeparts.pl


Тормозные диски (барабаны) заменяются парами. При замене дисков (барабанов) следует заменить тормозные колодки (колодки).
При замене дисков (барабанов) необходимо соблюдать следующие правила:
1. Проверить соответствие нового диска (барабана) ступице, визуально сравнить диск (барабан) с купленным. Ни в коем случае нельзя забивать диск (барабан) силой.
2. Базовые (прилегающие) поверхности ступицы и диска (барабана) должны быть без ржавчины и загрязнений, без царапин и неровностей.Проверьте боковое колебание ступицы - оно не должно превышать 0,02 мм! Не наносите смазку на ступицу!
3. Отцентрируйте тормозной диск (барабан) на ступице.
4. Затяните диск винтами и обязательно проверьте боковые колебания системы диск-ступица с помощью микрометрического датчика, установленного на устойчивом основании. Осцилляция не должна превышать 0,05 мм. Если это значение превышено, найдите причину чрезмерных колебаний. ВНИМАНИЕ! Если выяснится, что причина кроется в диске, следует немедленно рекламировать весь набор (категорически не использовать их).
5. Проверьте правильность работы других частей тормозной системы (в частности, тормозных суппортов) и подвески. Проверить тормозную жидкость, при необходимости заменить (согласно инструкции к автомобилю). Замените тормозные колодки на новые.
6. Обезжирить диски, не имеющие антикоррозийного слоя. Если диск имеет антикоррозийный слой, его обезжиривать нельзя!
7. Избегайте резкого торможения в течение первых 300-400 км после замены.


1. Очистите тормозные суппорты проволочной щеткой и наждачной бумагой.Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновые детали.
2. Проверить тормозную жидкость, при необходимости заменить (согласно инструкции к автомобилю).
3. Проверьте состояние тормозных магистралей.
4. Убедитесь, что тормозной диск имеет правильную толщину.
5. При установке новых тормозных колодок на бывшие в употреблении диски следует прокатать диски до выравнивания рабочей поверхности. Диски должны быть чистыми, они не должны быть замасленными, загрязненными смазкой или тормозной жидкостью.
6. Убедитесь, что направляющие в зажимах свободно перемещаются.При необходимости используйте консистентную смазку (например, ATE Bremszylinder) Покройте контактную поверхность блока и зажима подходящим препаратом (например, ATE Plastilube) НЕ СМАЗЫВАЙТЕ ПОВЕРХНОСТЬ ТРЕНИЯ БЛОКОВ!
7. Убедитесь, что блоки правильно расположены в суппорте и свободно перемещаются.
8. После выполнения вышеуказанных действий новые колодки готовы к эксплуатации, не забудьте притереть колодки (избегайте резких торможений первые 300-400 км).

.

Тормозные диски - ремонт

  • Вы можете получить от 40 до 60% стоимости новых деталей
  • за счет переточки дисков
  • Не все диски подлежат ремонту
  • Существует два метода поворота дисков
  • .

Обычно предлагаемое механиком решение: замена! Однако на самих дисках дело не закончится, потому что нужны новые кирпичи, плюс монтажное оборудование и трудозатраты. Владелец типичного компактного автомобиля должен быть готов к расходам в размере 1000 злотых. В случае внедорожных или спортивных автомобилей расходы возрастают до нескольких тысяч.

Тормозные диски - не всегда нужно менять их на новые

К счастью, не всегда нужно лезть так глубоко в карманы.Если тормозные диски еще имеют соответствующую толщину, не слишком деформированы, а материал не имеет следов трещин, возникших в результате перегрева, например, можно отремонтировать дешевле - диски перекатать.

Эта процедура заключается в шлифовке слоя материала таким образом, чтобы поверхности с обеих сторон диска снова были плоскими, гладкими и параллельными друг другу.Есть два способа сделать это. Первый заключается в разборке дисков и прокатке их на стационарном расточном станке . На профессиональной машине можно получить отличный эффект при условии, что перед обработкой тормозные диски не были чрезмерно изношены, покрыты коррозией или ямками. Однако это достаточно трудоемкий метод.

Второй, набирающий популярность способ – прокатка дисков, установленных на автомобиле.Такая процедура выполняется с использованием роликов, устанавливаемых на место тормозного суппорта. Тогда время ремонта значительно сокращается, а сам метод дешевле. За обновление комплекта тормозных дисков (операция выполняется на обоих дисках, установленных на одну ось!) необходимо заплатить около 100-150 злотых.

Тормозные диски - не забудьте заменить колодки

Каким бы методом вы ни выравнивали тормозные диски, на всегда следует устанавливать новый комплект тормозных колодок , так как старые, неравномерно изношенные фрикционные накладки быстро испортят ремонт.Несмотря на необходимую замену колодок, прокатка дисков позволяет сэкономить процентов 40-60. по сравнению с установкой новых деталей.

.

Смотрите также