Стиральная машина аристон замена подшипника барабана


Замена подшипника на стиральной машине Аристон

Длительная эксплуатация стиральной машины приводит к тому, что резиновый уплотнитель твердеет и начинает плохо удерживать воду, которая попадает на подшипник. От воздействия влаги он ржавеет и выходит из строя. Обычно подшипники на стиральной машине Аристон служат 6-10 лет, но если они подверглись воздействию влаги, то замена подшипника потребуется значительно раньше.

Подготовка к работе

Перед тем, как начать ремонт, стоит отключить стиральную машину от сети и обеспечить удобный доступ со всех сторон. Освобождаем бак, если в нем что-то есть, и готовим нужные инструменты. Вам потребуются:

  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • набор ключей.

Обязательно отсоедините все патрубки и шланги, а чтобы не залить пол, подготовьте пару емкостей побольше.

Процесс разборки СМА

Разбирать стиральную машину нужно, чтобы добраться до бака. Чтобы его снять, выполните следующие последовательные действия:

  1. Отсоединить заглушку на задней стенке, открутить хомут, крепящий сливной шланг. Снять патрубок от бака.
  2. Отсоединить разъем питания электродвигателя.
  3. Снять приводной ремень — это лучше делать со стороны барабана.
  4. Демонтировать электромотор. Чтобы это сделать, нужно не полностью открутить болты, потом аккуратно надавить на крепежные болты, чтобы сдвинуть мотор с полозьев. Как только он поддался — выкручиваем все полностью и снимаем.
  5. Вытащив двигатель, отключить нагревательный элемент. Он находится в нижней части под барабаном.
  6. Отсоединить все оставшиеся провода.
  7. Далее, чтобы добраться до бака на стиральной машинке Аристон необходимо снять верхнюю крышку. Она крепится двумя болтами к задней стенке, открутив которые, надо сдвинуть крышку назад, и снять ее с машины.
  8. Сняв верхнюю панель, необходимо вытащить емкость для порошка и отсоединить от барабана. После этого откроется доступ к оставшимся крепежным винтам. Открутить их тоже.
  9. Снять блок управления.
  10. Для демонтажа бака необходимо отсоединить резиновый уплотнитель. Он крепится к передней стенке металлическим хомутом с пружиной. Чтобы найти стягивающую пружину, надо проверить уплотнитель по периметру. Как только нашли пружину, ее нужно отсоединить при помощи плоской отвертки, потянув на себя вместе с хомутом.
  11. Снять замок люка. Он крепиться на 2 болта в правой стороне.

Мы практически освободили бак, но для его полного снятия необходимо убрать переднюю панель. В стиральной машине Аристон для этого необходимо отсоединить цокольную панель — под ней спрятаны крепления передней стенки. Она держится на нескольких винтах. Для снятия передней крышки смещаем ее вверх.

Со снятой передней крышкой можно легко добраться до противовесов бака и открутить их. Крепятся противовесы в нижней и верхней части бака при помощи трех болтов. К баку подходит наливной резиновый патрубок, который крепится на хомут. Его необходимо снять и после этого можно не отсоединять все элементы по отдельности, а просто отодвинуть все лишнее в сторону.

Осталось отсоединить подвес бака и трубку реле уровня. Стоит начать с амортизаторов. Они расположены в нижней части стиральной машины. Отсоединяем амортизатор от бака, вытащив пластиковый штырь с защелкой. Чтобы облегчить демонтаж штыря, надо вкрутить саморез и потянуть на себя, одновременно сжимая защелку накидным ключом.

Чтобы снять пружины подвески, необходимо поддеть их при помощи плоской отвертки. Просто поддеваем крепление отверткой и отсоединяем от барабана. Теперь еще раз проверяем, что все элементы отсоединены от бака. Чтобы вытащить бак надо поднять его и потянуть на себя.

Барабан лучше всего положить на манжету, иначе можно повредить пластиковые элементы и крепления.

Разбираем барабан

  1. Начнем со снятия шкива. Шкив необходимо заблокировать и открутить крепежный болт. Далее снимаем шкив с вала.
  2. Под шкивом расположен внешний подшипник. Чтобы снять его, нужно положить на подшипник брусок и сделать несколько ударов молотком.
  3. Сняв внешний подшипник необходимо разобрать бак. По периметру две половины барабана стянуты болтами. Бак крепится не только на болты, но и на защелки. Чтобы их не сломать, необходимо разделить две половины при помощи шлицевой отвертки.

Разобрали барабан — обращаем внимание на вал и втулку. На нем не должно быть механических повреждений, если вы их все-таки обнаружили, то лучше всего их поменять. Главное, чтобы новый подшипник в стиральной машине плотно прилегал к втулке, иначе вода будет вновь попадать внутрь барабана. Также необходимо проверить крестовину крепления.

Старые подшипники необходимо снять, проверить и почистить посадочные места, а потом заменить на новые. Стоит хорошо все смазать, тогда после ремонта стиральная машина прослужит еще долго. Новые подшипники надо тщательно впрессовать; для этого надо наносить удары зубилом по кругу. Удары необходимо наносить до тех пор, пока новая запчасть не упрется и будет плотно сидеть на посадочном месте.

Перед сборкой барабана заменить все уплотнители и нанести герметик, иначе ремонт очень скоро придется повторить. 

Сборка

Собирать стиральную машинку стоит в обратном порядке. При сборке обязательно проверяйте, чтобы все элементы плотно прилегали друг к другу, а крепления были надежно собраны. Лучше собрать и закрепить электромотор до того, как вы установите бак в корпус стиральной машины.

Собрав стиральную машину, проведите пробную стирку. В баке не должно быть белья, а температуру нужно выбирать небольшую, 60-70 градусов будет достаточно.

Замена подшипников в стиральной машине Hotpoint-Ariston в Тольятти

Потребовалась замена подшипников на стиральной машине Ariston? Воспользуйтесь сервисом по подбору частных мастеров MyGuru. Мы сотрудничаем со специалистами, которые работают в Тольятти и пригороде. Они выполняют ремонт быстро и качественно, имеют соответствующий опыт и высокую квалификацию.

Признаки поломки подшипника стиральной машины Ariston

Замена подшипника стиральной машины бренда Ariston требуется при повреждении сальника. Эта деталь обеспечивает герметичность бака, предупреждая проливание воды за пределы барабана. Бытовая техника быстрее изнашивается и из-за постоянного перегруза. Редко причиной поломки становится заводской брак. Некачественный подшипник может быть установлен недобросовестными мастерами.

Про износ устройства скажут следующие признаки:

  • сильные вибрационные из-за нарушения баланса барабана;
  • дефект кромки сальника;
  • плохой отжим из-за снижения мощности работы двигателя;
  • наличие посторонних шумов при работе стиральной машины.

Не стоит самостоятельно снимать ремень или барабан стиральной машины в Тольятти. Воспользуйтесь сервисом MyGuru для поиска ответственного и проверенного мастера.

Код ошибок

Код

Расшифровка

F16

Ошибка при парковке барабана

F1, F01

Неисправности в цепи мотора

F11

Ошибки в работе сливного насоса

Замена или ремонт?

Цена замены подшипника в стиральной машине производителя Ariston зависит от модели и наличия неисправностей в других узлах системы. Сама деталь стоит недорого, но работа мастера оказывается трудоемкой. Для выполнения такого задания требуются специальные навыки и знания. В случае установки качественного подшипника бытовая техника функционирует долгое время. Найти подходящего мастера вы сможете на сайте MyGuru. Мы сотрудничаем со специалистами, которые используют исключительно оригинальные детали и комплектующие. Это гарантирует клиентам исправность и стабильное функционирование устройства.

От чего зависит цена?

Стоимость замены подшипника в стиральной машине Ariston зависит от:

  • модель;
  • наличие сопутствующих поломок;
  • потребность в замене детали;
  • необходимость проведения профилактических процедур.

Воспользуйтесь службой Тандем для быстрого поиска исполнителя.

Какие вопросы задать мастеру?

Перед вызовом специалиста обратите внимание на признаки поломки. Это поможет мастеру быстрее провести диагностику. Не лишним будет задать следующие вопросы:

  • На какой срок предоставляется гарантия?
  • Какой срок эксплуатации установленных подшипников?
  • Что необходимо для исключения преждевременного износа детали?
  • Какие профилактические процедуры проводить в процессе эксплуатации?

Как вызвать мастера?

На сайте сервиса MyGuru представлены предложения от разных мастеров с Тольятти и пригорода. Пользователи получают консультацию по телефону или вызывают специалиста на дом для проведения диагностики. Вам будет предоставлено лучшее обслуживание и помощь в восстановлении бытовой техники в любое подходящее время.

Замена подшипника стиральной машины в СПб от 3000 р., вызов мастера

Сколько стоит? От 3000 р.
Сколько длится? 1-3 ч. (мастер забирает бак в мастерскую)
Есть ли гарантия? Да, на работу и запчасть по форме БО-1

После выхода из строя подшипникового узла стиральной машины эксплуатировать ее станет невозможно — барабан будет сильно вибрировать, издавать нехарактерный шум, появится течь воды. Чтобы исключить перечисленные последствия, при первых признаках их износа необходим ремонт подшипников стиральной машины в Санкт-Петербурге.

Начальные признаки неисправности можно наблюдать при появлении повышенного шума во время отжима. Если замена подшипников стиральной машины не будет проведена на этой начальной стадии, то через некоторое время барабан может заклинить.

Диагностика неисправности стиральной машины

Степень износа и необходимость заменить подшипник в стиральной машине можно определить самостоятельно по наличию люфта барабана и другим характерным признакам:

  1. Открыв крышку, возьмитесь за барабан и осторожно пошевелите его в разные стороны, прокрутите по и против часовой стрелки. Если при этом слышится скрежет или стук, то явно необходима замена подшипника.
  2. О той же поломке может говорить сильная вибрация и громкие звуки при отжиме белья на высоких оборотах.
  3. Часто при неисправности данного элемента на полу под машинкой собирается вода, подтекающая через сальник подвижного элемента на стенке бака.

Обратите внимание и на легкость вращения барабана от руки. Если провернуть его тяжело, то это также может указывать на проблему с рассматриваемым узлом.

Стоимость замены подшипников и сальников СМА

Тип бакаСтоимость, от
При звонкеОнлайн-вызовПенсионерам
Разборный 3000 р. 2850 р. 2700 р.
Неразборный (клееный) 4000 р. 3800 р. 3600 р.

Чтобы узнать точную стоимость ремонта для популярных марок — Ariston, Bosch, ARDO, LG, Candy, Indesit, Zanussi — позвоните по телефону +7 (812) 385-66-80 или оставьте заявку онлайн со скидкой 5%. Пенсионеры и социально незащищённые категории граждан могут получить скидку 10%.

Прямой вызов -5%

Порядок замены подшипникового узла

Данный узел бытового прибора можно отремонтировать на дому, однако это довольно сложный процесс. Чтобы сохранить чистоту в доме у клиента, наши мастера обычно забирают бак в мастерскую. Весь процесс делится на операции:

  1. стиральная машина разбирается,
  2. снимается бак,
  3. мастера увозит бак в мастерскую,
  4. производится разборка бака,
  5. извлекаются износившиеся подшипники,
  6. вставляются новые,
  7. бак привозится к клиенту и производится сборка в обратном порядке.

Неспециалисту не всегда удается выполнить перечисленные действия грамотно, ничего не повредив. По Санкт-Петербургу и области наша компания выполняет эти работы качественно, профессионально, за короткое время и прямо на дому у клиента. При этом стоимость ремонта ниже, чем у конкурирующих организаций, поэтому при появлении течи или постороннего шума при стирке обращайтесь в фирму «Нева-Сервис».

Видео

Если вы всё же решили произвести работу самостоятельно, изучите видеоинструкцию ниже.

Опыт наших сотрудников лучше всего скажет о качестве нашей работы.

Замена подшипника в барабане стиральной машины

Contents

Замена подшипников стиральной машины Ariston (Аристон)

Замена подшипников стиральной машины Ariston (Аристон)

Автор: www.azbuka-service.ru

На примере, который рассмотрен ниже, осуществлена замена подшипников стиральной машины Ariston (Аристон) . В процессе эксплуатации резиновый сальник бака начинает пропускать воду, которая попадая на подшипники, способствует возникновению коррозии и ускоренному их износу. Средний срок службы подшипников составляет 6 – 10 лет.

Перед началом ремонта необходимо отсоединить стиральную машину от напряжения и обеспечить доступ ко всем ее боковым поверхностям. На первом этапе нужно освободить бак и вынуть его из корпуса машинки. Для этого получить доступ к внутренней части, отсоединив пластиковую заглушку, находящуюся на задней стенке машинки, в цокольной зоне. Выкрутить натяжной винт хомута, который крепит сливной патрубок к баку. Отсоединить патрубок от бака.

Отсоединить контакты питания электродвигателя. Снять ремень привода. На фото справа (снятие ремня) изображена другая стиральная машина, но принцип снятия двигателя актуален и для других моделей.

Выкрутить, не полностью, два болта крепления электромотора. Поочередно, с осторожностью, надавить на один и на второй болты рукоятью молотка, чтобы сдвинуть двигатель с полозьев. После этого окончательно открутить оба болта и, придерживая, снять двигатель.

Тут же, в нижней части бака, находится нагревательный элемент. Отсоединить от него контакты питания. Так же отсоединить все провода от бака. Перейти к верхней части стиральной машины Ariston (Аристон). Выкрутить два винта крепления верхней крышки со стороны задней стенки. Сдвинуть крышку назад и отсоединить от корпуса.

Выдвинуть и вынуть дозатор для моющих средств. Это позволит получить доступ к двум крепежным винтам панели управления, которые необходимо выкрутить.

Открутить вторую пару крепежных винтов сверху (справа и слева). Отсоединить панель управления, сначала от бункера дозатора, затем нижнюю часть.

Резиновая манжета люка (уплотнитель) закреплена к передней стенке стиральной машины при помощи хомута из металлической проволоки, стянутой пружиной. Нужно найти пружину натяжения, двигаясь по периметру кромки манжеты. Плоским предметом поддеть пружину, аккуратно потянуть за нее и снять вместе с хомутом. Отсоединить манжету от корпуса стиральной машины. Отсоединить блокировку люка, выкрутив два винта крепления (на фото справа).

Переходим к нижней части и отсоединяем цокольную панель спереди. Делаем это с помощью с помощью плоского предмета, поддевая верхний край панели. Теперь получен полный доступ к креплениям передней стенки стиральной машины Аристон. Откручиваем два винта сверху (справа и слева) и несколько винтов снизу.

Чуть смещаем вверх и отсоединяем переднюю стенку. Получен доступ спереди к внутренней части машинки. Выкручиваем крепежные болты переднего, нижнего противовеса бака (в данном примере три болта).

Отсоединяем и откладываем в сторону нижний противовес. Переходим к верхнему противовесу, выкручиваем крепежные болты и аккуратно снимаем его с посадочного места пластикового бака.

Отцепить и снять пластиковый хомут, закрепляющий наливной резиновый патрубок к баку. После этого будет возможно не отсоединять лишние элементы, а целиком переместить бункер дозатора к задней стенке и временно его там поместить.

Отсоединить трубку реле уровня (прессостата) от бака. Таким образом, останется отсоединить только систему подвески (амортизаторы и пружины). Начинаем с амортизаторов, которые находятся в нижней части стиральной машины. Верхним концом они крепятся к баку, нижним к днищу машинки. Отсоединить нужно тот конец амортизатора, который крепиться к баку.

В данной модели оба конца амортизатора закреплены с помощью пластикового штыря на защелке. Один конец штыря заострен, другой имеет отверстие. Для того чтобы вытянуть штырь, можно использовать саморез, который нужно вкрутить в отверстие штыря как показано на фото.

С другой стороны пластиковый штырь имеет защелку, которая не позволяет ему самопроизвольно переместиться во время работы стиральной машины. Сжать защелку можно при помощи накидного ключа. Затем одной рукой удерживая ключ, другой, с помощью плоскогубцев, аккуратно вытянуть штырь, держась за саморез.

Отсоединить амортизатор от бака, сместив его в сторону боковой стенки. Перейти к верхней части, а именно к пружинам подвески. Плоским предметом (на фото это шлицевая отвертка), поддеть и отсоединить фиксатор верхнего крепления обоих пружин.

Ещё раз проверить, все ли элементы отсоединены от бака, после чего его можно будет снять с пружин подвески и вытащить из корпуса стиральной машины Аристон. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить проводку и другие элементы машинки, которые находятся вокруг бака. Для снятия, бак нужно приподнять вверх до полного ослабления и отсоединения пружин. Потом осторожно смещая наружу, извлечь бак и положить его манжетой вниз на подставки, чтобы не повредить пластиковые элементы бака.

Второй этап ремонта по замене подшипников – это разборка пластикового бака стиральной машины Ariston. Начать нужно со снятия шкива барабана. Для этого нужно открутить болт крепления, застопорив шкив с помощью деревянной ручки молотка или иного предмета. После этого снять шкив с вала.

Иногда этот процесс проходит сложно, тогда нужно запастись терпением, и руками, по периметру вытягивать шкив на себя до полного снятия с вала. Под шкивом находится небольшая часть вала барабана и внешний подшипник.

Положить деревянный брусок на вал, и ударами молотка, выбить вал из подшипников. После этого можно приступить к отсоединению друг от друга двух половин бака. Для этого нужно выкрутить все винты крепления двух половин по периметру бака.

После того, как все крепежные винты сняты, аккуратно вставить широкую шлицевую отвертку в щель между двумя половинами бака и провернуть ее вокруг своей оси в нескольких разных местах. После того, как щель между половинами увеличится, руками разделить обе половины.

Одна из половин легко снимется, а со второй нужно снять барабан. Если сразу это сделать не удается, то нужно еще раз приставить к валу барабана брусок и дополнительно нанести несколько ударов молотком по бруску, до отделения барабана от половины бака.

После того, как барабан будет окончательно освобожден, необходимо проверить вал и втулку (чаще всего она бронзовая) на предмет повреждений. Если стиральная машина долгое время эксплуатировалась с неисправными подшипниками, то они могли частично или полностью разрушиться и повредить вал и втулку. Если вал или втулка имеют сильные борозды и сколы, то новые подшипники установятся на валу не плотно, а сальник будет пропускать воду, что вновь приведет к износу подшипников.

Поэтому, если вал и втулка исправны, то нужно тщательно их очистить от ржавчины и наслоений. При очистке вала можно применить наждачную бумагу мелкой фракции. При очистке втулки наждачную бумагу применять не рекомендуется, это может нанести повреждения сальнику. Втулку очищают самой мелкой абразивной губкой или иными средствами позволяющими сохранить ее абсолютно гладкой.

Так же при осмотре барабана необходимо проверить крестовину, с помощью которой вал крепится к барабану. Материал силумин, из которого изготовлена крестовина иногда разрушается под действием агрессивной среды в баке. Тогда жесткость крепления вала с барабаном нарушается, что приводит к шуму и вибрации во время отжима, а в последующем и полному разрушению узла стирки.

В данном примере производится замена вала барабана с крестовиной, так как она повреждена (на фото в центре). Справа на фото изображена половина бака, в которую впрессованы старые подшипники.

Старые подшипники бака необходимо выбить с помощью металлического прута (например, зубило) и молотка. Начинать удобнее с внешнего подшипника (на фото слева). Располагать зубило нужно как показано на фото, при этом нужно не повредить посадочные гнезда установки подшипников. Нанося удары, необходимо двигаться по кругу, чтобы подшипник не перекосило. После снятия внешнего подшипника, переворачиваем половину бака и выбиваем внутренний тем же способом. Отличие внутреннего подшипника в том, что вместе с ним наружу выйдет и сальник бака.

На фото справа изображены новые подшипники, сальник бака и крестовина барабана с валом.

После снятия обоих подшипников, необходимо удалить все наслоения и ржавчину из посадочных мест. Для этого можно применить WD-40. После этого тщательно всё протереть и смазать смазкой Литол-24.

Установку новых подшипников начинаем с внутреннего. Утапливаем его немного руками, после чего, с ударяя молотком через деревянный брусок, сажаем ниже.

Чтобы окончательно впрессовать подшипник, необходимо, приставляя зубило к внешней его кромке наносить удары молотком по кругу. Когда подшипник остановится, это будет слышно по звуку ударов. Следом за внутренним подшипником установить сальник. Тот, что изображен на фото, состоит из металлической оболочки и резинового уплотнителя, который вставляется в металл.

Установить следом за подшипником сальник в сборе и ударом молотка, через деревянный брусок, усадить сальник. Окончательно впрессовать сальник нужно с помощью тупого зубила и молотка, ударяя и двигаясь по кругу. После того, как внутренний подшипник и сальник установлены, переворачиваем половину бака и переходим к внешнему подшипнику.

На фото ниже показано, как внешний подшипник вставлен в посадочное отверстие и по его кромке наносятся удары молотком до его полной посадки. Для окончательной запрессовки можно использовать зубило, нанося удары только по кромке подшипника двигаясь по кругу.

После того как подшипники установлены, перейти к сборке бака, а перед этим необходимо тщательно очистить стыки обоих половин и резиновую прокладку между ними. В данном примере показано, что прокладка устанавливается на ту из половин бака, которая без подшипников.

Нанести на прокладку силиконовый, водостойкий герметик и оставить на несколько минут. Перейти к другой половине бака. Установить барабан на ровной поверхности и надеть на него вторую половину бака, так, чтобы вал вошел в подшипники.

Убедившись, что вал ровно установился относительно подшипников, надеть на него шкив, как показано на фото. Вкрутить болт крепления шкива и затянуть его до конца, используя как стопор деревянную ручку молотка. Перевернуть бак шкивом вниз и соединить бак, при этом правильно совмещая обе половины.

После состыковки обоих половин бака, проверить правильное и плотное прилегание их друг к другу. Вкрутить все крепежные винты по периметру стыка соединения бака. Итак, бак собран.

Для удобства дальнейшей сборки заранее установить и закрепить к баку электродвигатель, как показано на фото. Зацепить за бак обе пружины.

Взявшись обеими руками за бак, поднять его, завести внутрь корпуса и, придерживая коленом передний край, правой рукой повесить на пружины. Установить пластиковые фиксаторы пружин.

Дальнейшую сборку осуществлять в порядке обратном разборке, в той же последовательности. По окончании сборки стиральную машину Ariston необходимо проверить на герметичность бака и других соединений. Для этого запустить любой из режимов стирки и, освещая днище бака и прочие соединения, проверить машинку на предмет протечек.

Первую стирку запустить на 60-70 градусов без белья с небольшим количеством порошка, чтобы очистить внутренние поверхности бака от ремонтной смазки.

Замена подшипника барабана стиральной машины

Замена подшипника барабана стиральной машины

Все современные стиральные машины построены по принципу, при котором внутри бака вращается барабан.

В такой системе главным несущим элементом является подшипник, который принят на оси барабана.

Статистика показывает, что доля неисправностей СМ, объединенных с недостатками этого элемента довольно длинна.

Как уже отмечалось, через подшипниковый узел возможны протечки воды из бака.

Это может быть призвано, в том количестве, и разрушением сальника.

Классическое положение сальника должно быть подобным, чтобы его пружинное кольцо входило внутрь подшипникового узла.

Следует отметить, что встречаются случаи ложной установки сальника на заводике.

При этом его металлическое пружинное кольцо контактирует с водой внутри бака и, конечно, скоро разрушается.

Сальник теряет герметичность, через подшипниковый узел начинает течь вода, что не важнейшим типом оказывает влияние и на подшипники оси барабана;

Насос стиральной машины (помпа ) – это приспособление, назначенное для вывода отработанной воды из оборудования.

Элемент включен в любом цикле: при полоскании, отжиме, сушке, постирушке и др.

В стиральных машинах различают два вида насосов: асинхронный.

Асинхронный насос определен в стиральных машинах марок Ariston, Bosch, Siemens и др. изданных до 2000 года.

Приспособление не кривляется при попадании в лопасти посторонних вещей, однако манжета насоса со временем изнашивается, и стиральная машина начинает течь;

вибрационный.

Данный насос определен на нынешних образцах стиральных машин . например, ARDO.

Он не течет, однако подвержен поломкам при попадании в лопасти посторонних вещей или слякоти.

При более сложном ремонте советуем превратиться за поддержкой в сервисный центр по ремонту стиральных машин .

Например, ремонт модуля управления стиральной машины . замена подшипника в стиральной машине . замена подшипника барабана стиральной машины . ремонт таймера стиральной машины . тотальном ремонт который требует установленных технических познаний и умений.

При сложном ремонте стиральной машины могут понадобиться определенные инструменты, которых может не оказаться под рукой, такие например подобно звездочкам шестигранники, ключи торцовые накидные, тестер для измерения сопротивления, и замера напряжения.

Если вы уверены в собственных войсках и у вас существует не обходимый инструмент для самостоятельного ремонта стиральной машины тогда можно произвести ремонт стиральной машины самочинно.

Любая стиральная машина может сломаться в самый непредвиденный момент.

Оснований этому может быть большое множество.

Поломки в стиральных агрегатах могут касаться каждого агрегата и узелка, любой запчасти.

Но поломкой общего нрава можно назвать износ подшипников барабана, в итоге чего машина начинает испускать не типичные для нее звуки – стуки различной степени интенсивности.

Причем посторонние шуми при вращении барабана машины, как во время стирки, так и во время отжима могут проявляться даже при выходе из строя только одно подшипника.

эта поломка может носить развивающий характер, если замена подшипника в стиральных машинах не была произведена вовремя .

То есть при напряженной работе машины с изношенными подшипниками, быстрее изнашиваются и сальники, что в последующем требует замены не только подшипников, но и сальников.

При всем при том, что бывают и такие моменты, когда виной быстрого износа подшипников стают подобно раз сальники.

Дело в том, что изношенные сальники или сальники без смазки способствуют попаданию воды во внутренние механизмы подшипника .

Итогом этого становится возникновение коррозии подшипников и характерное постукивание барабана во время стирки.

Ремонт стиралок Indesit своими ручками должен производиться максимально тактично, ведь можно совершить несколько серьезных промахов, которые в последствие негативно скажутся на работе стирального агрегата.

первое, на что стоит обратить внимание, это смазка, если производится замена подшипников и сальников барабана .

Без смазки подшипники быстро получатся из строя.

Второй ньюанс, с которым можно столкнуться при замене подшипников, это ложная установка сальников.

При точной установке пружинное кольцо сальников должно целиком входить внутрь узла подшипников.

самостоятельный ремонт стиральных машин Indesit можно считать успешным, если все правила установки подшипников соблюдены .

Обратно в раздел

Подшипники изнашиваются скоро, если в них попадает вода и вымывает смазку.

Обусловить их неисправность можно на слушок и на ощупь.

При попадании воды в подшипниковый узел, машина выжимает белье с большим гулом и характерным « рокотом », сам механизм резко вибрирует, а при надавливании на верхнюю и нижнюю часть, поверхности барабана, ощущается люфт.

Когда бывает гул без люфта, но это только на исходных периодах.

В новой стадии износа подшипники совершенно не срабатывают, барабан заклинивает, а водичка выливается из машины.

Это уже чересчур поздняя стадия износа, но ремонт подшипника в стиральной машине еще вероятен.

Звоните, мы попробуем помочь.

Подшипниковый узел располагается в задней панели бака.

Однако сбить только ее недостаточно – через обратную стену бака барабан извлечь нельзя.

Поэтому сначала бак разбирается – отсоединяются его передние части, а их много: нательный и верхний противовесы, несущая передняя панель, передний фланец и прокладка бака.

Потом необходимо освободить ремешок со шкива, а шкив – с вала барабана.

Машинки Candy отличаются от многих иных марок еще и тем, что шкив в большинстве случаев крепится на валу не болтом, а гайкой.

Кроме того, шкив состоит из двух частей – имеется внешняя накладка, предохраняющая ремень от соскальзывания.

Следующий шаг – снять подшипники .

Для этого устанавливаем нужную жену бака сальником верх и аккуратно выбиваем наружный подшипник с помощью зубила и молоточка по кружку.

После этого переворачиваем половину бака и выбиваем внутренний подшипник .

Совместно с внутренним подшипником должен получиться и старый сальник.

Потом тщательно протираем посадочные места обоих подшипников так, чтобы остатков коррозии не осталось, смазываем их смазкой « Литол — 24 ».

Нагревательный элемент может располагаться как с лобовой, так и с задней стороны машины .

Для замены ТЭНа в стиральной машине сначала отодвигается панель, потом убираются провода и ослабляются гайки, регистрирующие элемент.

ТЭН извлекается из стиральной машины . на его место устанавливается новейший.

Для предотвращения поломки и повторной замены ТЭНа рекомендуется использовать средства, снижающие жесткость воды.

Это могут быть составы, разъедающие минеральный пласт, например, лимонная кислота.

Модельный ряд стиральных машин Hotpoint-Ariston


Описание: Обучающее видео про стиральные машины Hotpoint-Ariston http://sawwood.ru/articles/zamena-podshipnika-v-barabane-stiralnoj-mashiny/Замена подшипника в барабане стиральной машиныadminСтроительствомашины Ariston,После того,После этого,стиральной машины,стиральной машины AristonContents Замена подшипников стиральной машины Ariston (Аристон) Замена подшипника барабана стиральной машины Модельный ряд стиральных машин Hotpoint-Ariston Замена подшипников стиральной машины Ariston (Аристон) Замена подшипников стиральной машины Ariston (Аристон) Автор: www.azbuka-service.ru На примере, который рассмотрен ниже, осуществлена замена подшипников стиральной машины Ariston (Аристон) . В процессе эксплуатации резиновый сальник бака начинает пропускать воду, которая...
SubscriberСтроительный блог

Инструкция по разборке бака Аристон WMD722

ПРИМЕЧАНИЕ! Прежде чем приступить к разборке бака, убедитесь
, что стиральная машина отключена от электросети.
Живая работа опасна для здоровья и жизни.

В этом посте дана инструкция как разобрать бачок стиральной машины в домашних условиях. Приступая к работе, следует соблюдать правила техники безопасности и охраны труда.
Наш сервис не несет ответственности за неправильную разборку деталей. Пользователь выполняет его на свой страх и риск.

1. Сначала открутите верхнюю крышку стиральной машины.

2. Ослабив винты, аккуратно потяните крышку назад и наклоните заднюю крышку вверх, пока она полностью не снимется.

3. Выдвиньте отсек для моющих средств. Открыв ящик, поднимите ящик с правой стороны с помощью отвертки и потяните вперед.

4. Выверните винты, отмеченные красными кружками.

5. Открутите переднюю панель и осторожно снимите ее.

6. Сняв панель, отсоедините вилку и отложите панель в сторону.

7. Снимите впускной шланг и винт над электромагнитным клапаном.

8. Отсоедините провода от электромагнитных клапанов.

9. Отсоедините шланг, соединяющий бак моющего средства с ванной, и вытащите бак.

10. Отвинтите заднюю крышку и снимите приводной ремень.

11. Отсоедините провода от нагревателя и двигателя.

12. Снимите или обрежьте кабельные стяжки, удерживающие кабели (для установки используйте кабельные стяжки).

13. Открутите двигатель (поз. 10), после снятия двигателя наклоните стиральную машину и вытащите двигатель снизу.

14. Ослабьте 3 винта бетонного верхнего груза и вытащите его.

15. С помощью отвертки снимите гидростат, так как он будет мешать снятию узла, и отсоедините кабели и трубки.

16. Откройте дверцу стиральной машины, освободите пружину хомута, удерживающего фартук, и снимите хомут.

17. Поместите фартук внутрь барабана, чтобы предотвратить его повреждение.

18. Выкрутите винт из хомута и снимите шланг (примечание: из него, скорее всего, выльется вода).

19. Если мы не хотим царапать внутреннюю стенку корпуса стиральной машины, между баком и корпусом можно вставить картон, панель, доску (что-то, что позволит двигаться бетонному грузу, который крепится к дно бака).

При наличии места удобнее всего будет положить стиральную машину на бок, чтобы вытащить стиральный блок (под стиральную машину мы подложили ковер, чтобы защитить корпус от царапин).

Еще один способ снять стиральный блок — использовать лебедку на стоячей стиральной машине.

20. Показанный на фото амортизатор при снятии бака разбирается на две части, поэтому откручивать его не нужно.

Однако в некоторых стиральных машинах приходится откручивать амортизаторы, потому что они не ломаются.

21. Откройте дверцу стиральной машины.

22. Слегка потяните за резервуар и вытащите пружины.

23. Теперь вытащите весь бак, стараясь ничего не повредить. Затем открутите бетонный груз на баке.

24. Отсоедините шланги от бака.

25. Снимите амортизаторы. Примечание: рекомендуется маркером отметить места, где раньше были амортизаторы, чтобы их можно было установить на то же место при складывании стиральной машины.

Чтобы облегчить снятие амортизаторов, можно использовать плоскогубцы и отвертку с плоской головкой.

26. Наконец, отвинтите шкив, чтобы он не был поврежден при транспортировке. В случае возникновения каких-либо трудностей с откручиванием лучше их оставить, чем повредить винт.

Нагреватель может оставаться в баке.

.

ᐅ Актуальный список стиральных машин со сменными подшипниками 2022

Некоторые люди уделяют большое внимание замене подшипников в своей стиральной машине, считая это большим преимуществом.

И я с этим абсолютно согласен! Моя стиральная машина рейтинга показала много таких конструкций.

Ниже вы найдете постоянно обновляемый список стиральных машин со сменными подшипниками , а также интересную информацию о разборных стиральных узлах.

Какие стиральные машины имеют сменные подшипники?

Информация получена от представителей отдельных компаний - как из отдела обслуживания клиентов, так и от сервисных техников.

Выводы из перечня стиральных машин со сменными подшипниками

По поводу вышеизложенных данных у меня тоже есть несколько пояснительных слов. В некотором роде анализ ситуации со стиральными машинами разборной конструкции.

Познакомьтесь с ней:

  • На рынке еще есть очень популярные производители бытовой техники для стирки, которые решают выпускать стиральные машины со сменными подшипниками, т.е. разборным баком. LG, Miele, Samsung, Amica, HAIER, Sharp - все их стиральные машины относятся к этому типу и предложения упомянутых компаний обычно обширны .
  • Со стиральными машинами Bosch ситуация намного хуже, чем была раньше . Предыдущие серии, а именно WAE, WLK, WLL, WLT и WLG, имели сменные подшипники, но больше не производятся. В настоящее время только 2 новые серии (и это еще одна из них не полностью) предлагают разобранные системы мойки. Интересно, что сменными подшипниками оснащены в основном стиральные машины Bosch польского производства.
  • Аналогичная ситуация и со стиральными машинами той же группы, что и Bosch, т.е. Siemens. Раньше устройств со сменными подшипниками было больше, потому что... 4 модели.Сейчас есть только один.
  • Candy, Electrolux, AEG, Indesit и Hoover, вероятно, по каким-то чисто техническим или деловым причинам, успели заменить только подшипники на стиральных машинах с вертикальной загрузкой . Это тоже хорошо. Представитель Electrolux и AEG по прачечному оборудованию также добавил, что у них есть два сменных подшипника справа и слева от .
  • У меня тоже есть любопытство для тех, кто считает, что стиральные машины без сменных подшипников не имеют смысла.Я связался с Gorenje и получил информацию о том, что в устройствах старшего поколения были сменные подшипники. Стиральные машины, которые сейчас выпускают, устроены иначе, но… в них производитель устанавливает подшипники двойные . Они отличаются большей долговечностью, и в доказательство этого на них распространяется 5-летняя гарантия . Неверное решение? На мой взгляд, неплохо.

А как насчет стиральных машин других фирм?

А в каких стиральных машинах вообще нет сменных подшипников?

BEKO, Grundig, Hotpoint-Ariston и упомянутый ранее Gorenje .

Здесь тоже вся информация, разумеется, подкреплена контактами с сервисными техниками и представителями вышеперечисленных производителей.

Почему важно заменять подшипники в стиральных машинах?

Что для вас значит поломка и ремонт вашей стиральной машины? Это ужасно для меня. Нужно подготовить кассу на ремонт (если гарантийный срок истек) и найти хорошего специалиста. А на время ремонта у вас нет важной бытовой техники.

И это оптимистичное видение!

Некоторые ремонты оказываются совсем невыгодными или невозможными и нужно покупать новую стиральную машину.

Сменные подшипники решают некоторые из этих проблем. Замена обычно не стоит целое состояние, а например 150 - 300 злотых , потому что бак в разобранном виде. Кроме подшипников обычно больше ничего не меняют, иначе весь барабан-резервуар.

Относительно легко найти специалиста, который сделает это быстро.Некоторые могут сделать это сами, если обладают соответствующими знаниями и техническими навыками.

Добавлю, что подшипники , к сожалению, не бессмертные . Со временем сделают, хотя многое зависит от конкретной модели (и от того, как она используется, о чем я тоже упомяну), ведь в некоторых из них они прослужат долго. В любом случае возможность их замены крайне важна.

С другой стороны, стиральные машины состоят из массы элементов. Самой электроники предостаточно, поэтому ни в коем случае не утверждается, что первая неисправность или более серьезная поломка коснется подшипников.

Они тоже могут легко пережить много лет и вы скорее замените стиральную машину на более современную, чем отремонтируете текущую. Чего и вам желаю - вне зависимости от конструкции вашей стиральной машины.

См. также:

Повреждение подшипников иногда является следствием, а не причиной!

Размышление о стиральных машинах со сменными подшипниками обогатило меня комментарием представителя компании БЕКО. Прочтите:

«Но помните, что наиболее распространенной причиной отказа подшипника является попадание воды в полость подшипника, что вызывает коррозию.Чтобы этого не повторилось, уплотнитель и кольцо, выштампованное на валу барабана, должны быть в исправном состоянии.

Пока дополнительная замена сальника не проблема (хоть это и дополнительные затраты), если в латунном кольце есть канавки, то комплект все равно будет негерметичным, а замена подшипников помогает только ненадолго .

Затем устраняется следствие, а не причина.

Барабан тоже нуждается в замене, и тогда его стоимость сравнима со стоимостью замены всего стирального узла (и даже выше из-за большей сложности ремонта).

Заменить моечный узел намного проще, так как нет необходимости запрессовывать специальные подшипники или герметизировать бак.

В итоге после замены всего стирального узла имеем новую гигиеническую деталь , которая является базовым элементом стиральной машины .

Да, я знаю, что БЕКО не производит стиральные машины с подшипниками, которые можно заменить, не заменяя что-то другое, но в их мнении все равно есть доля правды.

Потому что повреждение подшипников действительно иногда является лишь результатом выхода из строя другого элемента .А когда сначала нужно заменить что-то еще, дело усложняется даже больше, чем с заменой всего стирального узла. Цена на такую ​​процедуру также повышается автоматически, так что имейте это в виду.

Читайте также: Почему стиральная машина пачкает мою одежду?

Сколько стоит замена подшипников в стиральной машине?

Однозначно ответить на этот вопрос очень сложно. Это может быть 100, 200, 300 злотых или вдвое больше .Иногда перед покупкой конкретной стиральной машины стоит написать или позвонить производителю или в какой-нибудь сервис бытовой техники и узнать примерную стоимость такого ремонта , предоставив модель стиральной машины.

Потому что работы обычно намного больше, чем стоимость новых подшипников. Но проверьте сумму, которую вы называете за запчасти.

В общем, даже с профессионалом не должна быть финансовой трагедией .

Можно ли заменить подшипники дома?

Обычно да, но вы должны быть в некоторой степени знакомы с ним.Дело тоже достаточно индивидуальное, ведь с одной стиральной машиной пойдет быстро и приятно, а с другой - меньше . Разнорабочие и энтузиасты DIY, вероятно, справятся.

Для чего нужен Интернет? Как польские, так и иностранные порталы иногда включают описание такого ремонта на примере конкретной стиральной машины. Вы всегда можете учиться у них.

Подумайте, однако, стоит ли пытаться сделать самому, не имея в этом никакого опыта . Может быть, вызов специалиста будет лучшим решением? Плохо подогнанные подшипники устроят хороший Армагеддон.

Как я узнаю, что мои подшипники нуждаются в замене?

Во-первых, стиральная машина автомат начинает работать хуже и намного громче, чем обычная . Он не выбирает одежду, на каждый цикл уходит больше времени, а потребляет гораздо больше энергии. Еще один знак - стиральная машина прыгает при отжиме .

А могло быть и хуже.

Вместо чистой одежды вы достанете одежду, испачканную неприятными пятнами коричнево-ржавого цвета (часто предвещающими повреждение герметика, вызвавшего протечку).Либо стиральная машина вообще отказывается работать и резко останавливает цикл стирки, либо не запускает его. Тогда выбора не будет и придется заменить заклинившие и поврежденные подшипники.

Возвращаясь к шуму, ведь именно по этому шуму проще всего диагностировать поврежденные подшипники, это вполне специфический шум или трение . Если вы сомневаетесь, свободно покачивайте барабан и слушайте. Шум может даже перейти в дребезжание, что является еще худшим признаком - это признак сильно деформированных шаров.

Подробнее: Как выбрать стиральную машину?

Как увеличить срок службы подшипников?

Независимо от того, есть ли в вашей стиральной машине сменные подшипники или нет, вы, вероятно, хотите, чтобы они не изнашивались слишком быстро, верно?

Как вы уже знаете, их безотказная работа и исправное состояние влияют как на эффективность и культуру стирки, так и на счета за электроэнергию.

Знаете... большинство людей, ломая свою бытовую технику, начинают ругаться, пинать и обвинять производителя или магазин.И правда часто в том, что виноват... сам пользователь . Так часто бывает со стиральными машинами, о чем свидетельствуют факторы, влияющие на износ подшипников.

Что же делать, чтобы защитить их и продлить срок службы?

См. мои советы:

  • Плоская стиральная машина - машина всегда должна стоять на ровной, плоской и твердой поверхности . Иногда поможет антивибрационный коврик для стиральной машины .В любом случае речь идет о правильном положении бака барабана. Однако не все помнят в самом начале выравнивать новую стиральную машину. И это так просто! Все, что вам нужно сделать, это взять уровень и проверить, точно ли это . Если стиральная машина наклоняется в любую сторону, то отрегулируйте ее ножки . Это буквально несколько минут работы. В противном случае упадет весь КПД, а отдельные узлы (особенно подшипники) будут быстрее изнашиваться или вовсе выходить из строя.
  • Не переусердствуйте со скоростью отжима - подшипники тесно связаны с баком стиральной машины и барабаном, который в ней находится (да, не путайте эти термины, они означают другое). Чем выше скорость отжима, тем больше становится подшипников и тем интенсивнее используется . Если вы хотите позаботиться о них дополнительно, уменьшите скорость отжима . Кстати, выстиранное белье будет менее мятым, но слегка влажным.
  • Стирать головой - это на самом деле логично, ведь чем больше циклов стирки, тем больше изнашивается стиральная машина.И не все подшипники невероятно крепкие. В любом случае, моя точка зрения - умываться с умом. Отсортируйте грязь и включите стиральную машину, когда ее много, но и недостаточно, чтобы перегрузить и перегрузить барабан . Не переусердствуйте с моющим средством, чтобы не рисковать запуском дополнительного полоскания или даже всего цикла. Убедитесь, что ваш номер не тратит жизнь вашей стиральной машины на белье, которое может быть не номером . Вы также сэкономите электроэнергию и воду.

Казалось бы, простые и логичные подсказки, не так ли? В конце концов, люди иногда настолько заняты, что не обращаются должным образом со своей бытовой техникой, а забывают правильно обслуживать .А потом плакать, что что-то быстро сломалось. Проявите здравый смысл и берегите устройство, которое раньше стоило немалых денег.

Влияет ли тип стиральной машины на срок службы подшипника?

. В интернете есть мнения, что подшипники стиральных машин с вертикальной загрузкой более долговечны и менее подвержены повреждениям, но на мой взгляд неправда, а скорее миф .

Работа стиральной машины по сути аналогична и подшипники обоих типов устройств практически одинаково нагружены.

Резюме

Липкий барабан, который невозможно вытащить из стиральной машины, безусловно, неудобен. На мой взгляд, разборные стиральные агрегаты по-прежнему очень выгодны. И теперь вы прекрасно знаете, в каких стиральных машинах-автоматах есть сменные подшипники.

Я буду обновлять свой список, как и подавляющее большинство контента на PROrankings.

Если вы меняли подшипники, помогите другим и сообщите, во сколько вам это обошлось, как быстро уладили и к какой модели относились.Возможно, у вас тоже есть несколько советов для людей, которые хотят взять дело в свои руки и приступить к процессу замены подшипников в стиральной машине.

У вас есть вопрос по подбору оборудования? Вы не доверяете продавцам в магазинах электротоваров? Вступайте в мою группу на ФБ: Порады РТВ/АГД

Оцените публикацию

[Голосов: 72 Среднее: 4.4]

.

Объявления - Продам, куплю на OLX.pl

Познань, Вильда сегодня 00:46

Белосток, Центр сегодня 00:46

Мысленице сегодня 00:45 На постоянной основе Трудовое соглашение

.90 000 КОГДА СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА ШУМИТ - диагностика и оценка стоимости - Электроремонт

Целью данной статьи является правильная диагностика поломки подшипников стиральной машины , что читатель сможет сделать самостоятельно, ознакомившись с информацией в статье ниже. Эта диагностика позволит вам быстро оценить стоимость ремонта и его рентабельность.

При использовании нашей бытовой стиральной машины может наступить момент, когда мы заметим или, скорее, услышим, что наша стиральная машина стала громче, особенно во время отжима.Обычно пользователи обращают внимание на шумный прибор, когда шум вращающейся стиральной машины становится невыносимым и явно нарушает покой домашнего очага. Но к делу...

Диагностика — самая простая и быстрая

  1. Определяем причину шума.

Шумы, связанные с повреждением стиральных машин, очень характерны. Распознав шум, который издает работающая стиральная машина, можно максимально быстро и точно выявить причину шума, оценить стоимость и решить, будет ли ремонт выгоден.

При работе устройства также могут возникать одновременно разные шумы, что может означать необходимость проверки разных мест их возникновения.

Шумы , не относящиеся к при повреждении подшипников, например:

- дребезжащий шум - эти звуки чаще всего исходят от сливного насоса, что может означать, что на лопасти насоса попала какая-то "посторонняя частица" или может свидетельствовать о высоком износе насоса и предвещать его замену в ближайшее время.(Статистически этот тип шума является наиболее распространенным шумом, связанным с выходом из строя подшипника.)

- стук/стук - этот шум может означать изношенные амортизаторы, не поглощающие вибрацию и раскачивание всей внутренней части стиральной машины - бак - который ударяется непосредственно о стенки стиральной машины, вызывая шум. Часто дополнительным эффектом являются «прыжки» или движение вращающегося устройства по комнате. Мне известны случаи "прыгания" и поломки, свежекупленных новых стиральных машин, в которых не сняты транспортировочные фиксаторы - стоит почитать инструкцию.

- трение/скрип - такой шум может означать, что между барабаном и баком попало какое-то "инородное тело" и слышно как оно трется о вращающийся барабан или о стенку бака, это может быть, для например, поддерживающая проволока от бюстгальтера (по статистике наиболее распространенная), или какой-то другой предмет одежды (пуговицы, молнии) или не вынутое содержимое карманов (например, монеты), которые, к сожалению, застряли между баком и стиральной машиной барабан. Этот тип шума легче всего спутать с шумом от поврежденных подшипников.

Шум , связанный с повреждением подшипников стиральной машины:

  1. Шум — четко слышимый при вращении или свободном вращении барабана — это самый ранний признак повреждения подшипников.

  1. Громкий гул, переходящий в дребезжание - слышен при свободном вращении барабана - явный признак поврежденных подшипников (где началась деформация шариков.)

  1. Дребезг, треск, трение (металл о металл), скрежет - такие шумы, исходящие от стиральной машины при свободном вращении барабана, обычно означают очень сильно поврежденные подшипники, ремонт которых может потребовать замены оси барабана, что может серьезно повлиять на стоимость и рентабельность ремонта.Дополнительно, слыша трение (металл о металл) и визг, иногда может сложиться впечатление, что между барабаном и баком застряло какое-то «инородное тело». В этом случае следует дополнительно проверить вертикальный люфт барабана по отношению к баку. Возникновение ощутимого люфта (уже около 1 мм) свидетельствует о необходимости замены подшипников.

Итак, когда мы определяем шум, исходящий от нашей стиральной машины, мы переходим к проверке, следует ли заменить подшипники барабана или двигателя, а может быть, все сразу.

  1. Уточняем "какие" подшипники нужно заменить и оцениваем стоимость ремонта.

В крайних случаях, помимо шума, стиральная машина начинает пачкать белье, характерные коричнево-ржавые пятна, заметные особенно на светлых тканях, скорее всего, являются результатом повреждения подшипников барабана (и уплотнителя), дополнительно она может сопровождаться течью коричнево-ржавого цвета, вытекающей из-под днища стиральной машины. Тогда все понятно, однозначно повреждены подшипники барабана.Но так как настолько очевидны только крайние случаи (около 20%), то для уверенности стоит взглянуть на шкив стиральной машины, который находится сзади за задней стенкой. Описание относится к типичным стиральным машинам с фронтальной загрузкой (окон).

ПРИМЕЧАНИЕ! Сначала выньте вилку стиральной машины из розетки, перекройте кран подачи воды в стиральную машину, открутите наливной шланг и закрепите сливной шланг (чтобы собравшиеся в нем остатки воды не затопили помещение). Только теперь настраиваем оборудование так, чтобы можно было приступить к разборке задней крышки, что обычно сводится к откручиванию то одного, то нескольких саморезов по металлу, обращаем внимание на острые края.

Когда мы это делаем, перед глазами может появиться следующий вид: (в разных моделях может выглядеть по-разному, в этом случае очень хороший доступ к шкиву, двигателю и ремню)

- Под крышкой вы увидите барабанный шкив (большой), на нем натянут ремень между ним и (маленьким) шкивом двигателя.

- Аккуратно поворачивая шкив, осторожно круговыми движениями снимите ремень ((взять за него и аккуратно повернуть шкив, потянуть на себя)

- Теперь можем аккуратно, но энергично крутить сам шкив, если слышим шум или дребезжание, заменить подшипники барабана,

- то крутим шкив мотора, если это сопровождается шумом, скрежетом и т.д. подшипники мотора стиральной машины надо заменить.

- Если шума нет (что бывает очень редко), посмотрите сам ремень ( поврежден ремень издает треск, визг ) Проверьте ремень: не треснул ли он, в каком состоянии клин, делал ли не крошится).

Конечно, самым большим счастьем в несчастье является ситуация, когда шум вызван ремнем, это означает самую низкую стоимость (от 30 до 100 злотых), немного более высокая стоимость относится к поврежденным подшипникам самого двигателя (это стоит от 80 до 120 злотых с заменой), самая высокая стоимость относится к замене подшипников барабана с герметиком (от 180 до 300 злотых с заменой), конечно, все эти затраты могут возникнуть сразу, но в нашем мире сегодня есть дополнительная проблема, которую необходимо проверить.Ну и стоит проверить, разборный ли бак нашей стиральной машины, это касается только баков стиральных машин из пластика (в зависимости от производителя). За послегарантийный ремонт на месте может быть до 75% от стоимости новой техники, но не будем паниковать, на рынке есть фирмы, которые имея соответствующую технологию ремонтируют такие баки по разумной цене и с гарантией (стоимость с доставкой от 230 до 260 злотых) надо "только" разобрать и отправить им такой танк.Как все это проверить и правильно распознать, объясняется ниже.

Чтобы быстро разобраться с чем имеем дело, нам нужно снять столешницу (верхнюю крышку) нашей стиральной машины, для этого смотрим как она крепится, в подавляющем большинстве случаев просто откручиваем винты на заднюю часть столешницы, затем сдвиньте ее и/или слегка подденьте, чтобы загрузить.

Начнем с основ: Что такое бак стиральной машины? Металлическая или пластиковая крышка цилиндра цилиндрической формы.Чтобы было все понятно, стиральная машина имеет крутящийся барабан, который размещен внутри бака .

На фото ниже пример бака стиральной машины из пластика (серого цвета) - вид сзади

Предлагаю простое разделение баков стиральных машин на "металлические" и "пластиковые".

Если бак стиральной машины изготовлен из металла (например, из нержавеющей стали или эмалированной стали), подшипники барабана обычно размещаются сзади в стальной или алюминиевой «подвеске», которую можно снять и, таким образом, получить доступ к подшипникам.Такие конструкции разборные.

Когда мы демонтируем верх (верхнюю крышку) стиральной машины, мы можем увидеть, как выглядит бак сверху.

Пример 1 . На фото ниже представляю бак стиральной машины (вид сверху) из нержавеющей стали. В такой конструкции подшипники обычно располагаются внутри «подвески», которая крепится за баком.

Пример 1.1 На фото ниже хорошо видна «подвеска» (бордовые три рычага), установленная в задней части бака.

То же самое, если бак стиральной машины сделан из пластика. Подавляющее большинство современных стиральных машин имеют такой раствор . В таких случаях все зависит от того, как соединяются между собой две части бака.

Пример 2 . На фото ниже мы видим бак стиральной машины из пластика. Подшипники в такой конструкции расположены в задней стенке внутри бака, следующий корпус неразборный, а это значит, что попасть внутрь стиральной машины без разрезания бака для замены подшипников невозможно.В этом случае следует заменить весь барабан-бак стиральной машины, что связано с очень высокой стоимостью или найдите фирму, которая профессионально вырежет и сварит бак, заменив подшипники сразу, конечно, сначала вы нужно снять бак самостоятельно и потом как следует упаковать и отправить или сдать в ремонт.

Как узнать, съемный пластиковый бак стиральной машины или нет?

Внимательно посмотрите на соединение двух частей резервуара, в некоторых конструкциях соединение видно спереди, в других посередине, а в третьих сзади резервуара.

Если две части резервуара соединены видимыми винтами, «хомутами» или лентами, такие резервуары могут быть разобраны и отремонтированы . Примеры таких конструкций ниже:

Баки стиральных машин крепятся винтами. Хорошо виден способ подключения.

Бак стиральной машины, соединенный между собой «хомутами» (фото ниже).

Когда, с другой стороны, две части резервуара неразъемно соединены друг с другом, на них не видны соединительные элементы, что означает, что две части были соединены вместе сваркой.Такие корпуса баков не подлежат разборке . Пример неразборных, сварных соединений баков стиральных машин неразборных на фото ниже:

Вывод , если наша стиральная машинка начинает невыносимо шуметь при отжиме, то наверное стоит заменить подшипники. Чтобы быстро узнать стоит ли заморачиваться с ремонтом или вообще покупать новый аппарат. Диагностируем:

- что является источником шума, издают ли шум барабан или подшипники двигателя (описание в начале) или что-то другое, если шум появляется при вращении барабана или шкива, то известно, что они будут барабанные подшипники,

- затем, в случае пластикового бака, проверяем, разъемный ли он, для этого откручиваем и снимаем верхнюю часть стиральной машины и проверяем и распознаем, как конструкция бака нашего устройства соединена воедино, то естьразборный или нет. Если он разборный, то ремонт будет значительно дешевле, чем в случае с неразборной конструкцией, стоимость которой зачастую превышает ¾ стоимости нового устройства в случае покупки нового бака. Также есть возможность резки и сварки такого бака, что следует поручить специализированным на подобных услугах компаниям, имеющим специальную технологию для выполнения такой операции и дающим гарантию на оказанную услугу. Резка, сварка с заменой подшипников и отгрузка не должны превышать ¼ стоимости нового устройства.Конечно, сначала следует снять бак со стиральной машины, что может быть «немного» затруднительно.

Помните, что все операции по снятию задней стенки или верхней части стиральной машины следует производить после отключения устройства от электросети (вынимание вилки из розетки) и воды (перекрытие крана подачи стиральной машины) и закрепляя сливной шланг, помните, что даже такие простые операции нужно выполнять аккуратно, обращая внимание на острые края, желательно в защитных перчатках.

Наконец, забавный факт:

Вышеприведенное описание относится к традиционным стиральным машинам с фронтальной загрузкой («оконным»), среди которых также можно встретить конструкции с асинхронным двигателем, установленным в виде «шкива» на задней части бака (например, некоторые модели LG или Samsung ) в таких случаях шум просто означает необходимость замены подшипников на барабане ибо они не передают привод от двигателя на шкив в виде ремня. Ниже приведен пример того, как это может выглядеть.

На фото ниже показан очень массивный «шкив», который на самом деле является вращающейся частью двигателя.

После снятия "шкива" хорошо видно характерное расположение катушек такого мотора.

.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ В СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ - Запчасти для бытовой техники Обслуживание и перетяжка бытовой техники

Замена подшипников в стиральной машине (бачок заклеен, не разбирается)

Есть стиральная машина? Прочтите, прежде чем платить более 1000 злотых за новый! По бытовым приборам самая частая причина выхода из строя стиральной машины - поломка подшипника!!! Это проявляется усилением шума при стирке, особенно при отжиме. Раньше баки стиральных машин крепились на болтах и ​​замена подшипников могла быть выполнена в любом сервисе или любителем своими руками, но теперь баки свариваются в заводских условиях и из-за сложности ремонта и затрат на оборудование замена подшипников производится в специализированном сервисе. занимающийся этим предметом.Каждый хороший сервис бытовой техники сотрудничает с сервисом по замене подшипников, благодаря чему вы можете гарантировать долгий срок службы стиральной машины и высочайшее качество обслуживания.

К сожалению, мы также можем найти сервис бытовой техники, который по разным известным только ему причинам не заменяет подшипники в таких баках и рекомендует купить новый бак или купить стиральную машину, которая в среднем стоит более 1000 злотых. Почему следует заменить подшипники вместо замены всего бака или стиральной машины? Качественно проведенный ремонт дает 100% работоспособность танка , который по качеству не отличается от новой техники, а в случае танков с производственным браком (к сожалению есть такие типы), мы уверены, что дефект был удален, что продлевает срок службы стиральной машины. ГАРАНТИЯ Мы предоставляем 2 года гарантии на ремонт, как и на новую стиральную машину. Разница в том, что на стиральную машину обычно не распространяется гарантия из-за естественного износа, а в случае регенерации бака гарантия распространяется и на естественный износ подшипников в результате эксплуатации. Стоимость такого ремонта несравнимо меньше покупки новой стиральной машины, а срок службы аналогичен . Вывод простой... замена подшипников просто окупается, давайте ремонтировать, не будем выбрасывать.

Ориентировочная стоимость ремонта 250-400 злотых

.

Ремонт стиральных машин - замена подшипников надежно!, Варшава, Мазовецкое воеводство

Ремонт стиральных машин - замена подшипников и сальников

Если Ваша стиральная машина стала громко работать при отжиме, а при вращении барабана вручную отчетливо чувствуется скрежет и трение, значит Вам срочно нужна наша услуга возможно.

Цена 350,00 злотых распространяется на доставку оборудования в мастерскую, замену подшипников и уплотнений, проверку герметичности бака, испытание двух промывок и доставку оборудования заказчику.Цена может увеличиться примерно на 10-30 злотых в случае нестандартных герметиков в некоторых стиральных машинах (например, General Electric, Electrolux). Предложение распространяется на клиентов из Варшавы и окрестностей (до 10 км) - цену услуги в других районах можно согласовать по телефону.

Специализируемся на ремонте стиральных машин: Amica, Mastercook, BOSCH, SIEMENS, ELECTROLUX, AEG, Zanussi, Daewoo, LG, SAMSUNG, Brandt

Внимание!

Может случиться так, что стиральная машина слишком долго выдержала работу с поврежденными подшипниками и повреждена ось барабана и/или кровать в баке.В таких случаях мы делаем оценку в индивидуальном порядке и информируем заказчика для окончательного решения о ремонте. В случае отказа из-за чрезмерно высокой стоимости ремонта заказчик несет расходы в размере 130,00 злотых на экспертизу и транспорт.

В стиральных машинах со сварными моющими узлами возможна профессиональная регенерация стирального узла (в основном марок Eelctrolux, Beko, Ariston, Indesit, Whirlpool). Цена всей услуги определяется индивидуально и колеблется в пределах 450-520 злотых.В стоимость входит прием оборудования, разборка стирального агрегата, доставка и ремонт на профессиональном заводе, обратная доставка, сборка агрегата, осмотр и доставка заказчику.


Контакт в вашем распоряжении:

- 22 666 25 09
- 513 094 525
- 505 171 653 офис
- Отправить электронное письмо
- Отправить электронное письмо
Приглашаем Вас воспользоваться нашим сервисом.

Делаем и другие ремонты - звоните и спрашивайте.

Служба поддержки EMGA


.

подшипник, подшипник в сборе для стиральных машин INDESIT, ARISTON, GORENJE ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ПОДШИПНИКОВ - все подшипники стиральных машин разные

Полное описание подшипник, подшипник в сборе для стиральных машин INDESIT, ARISTON, GORENJE СМОТРИТЕ СПИСОК ПОДХОДЯЩИХ ПОДШИПНИКОВ - все подшипники для стиральных машин

У НАС ТАКЖЕ ЕСТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ СИМЕРИНГИ

ПОДШИПНИК, подшипник, подшипник в сборе для стиральных машин ARDO, MERLONI INDESIT, ARISTON, GORENJE СМ. СПИСОК ПОДХОДЯЩИХ ПОДШИПНИКОВ ПОДХОДИТ напр.


АРИСТОН: (61)

 АРИСТОН 100R 80286390 150 11335 502031278 АРИСТОН АС848ТХ АРИСТОН AL1456TXR 802172352 80146310000 АРИСТОН AVSD107EX 485602242599 АРИСТОН AVSD109EU 511291015 80296280905 АРИСТОН AVSD109EU 410222274 80296280001 АРИСТОН AVSD127EX АРИСТОН АЛС 88XEU АРИСТОН ALS109X 11077319 АРИСТОН ALS109XEU 12 234105096174 080225200101 АРИСТОН ALS109XEU 110156556 80225200101 АРИСТОН ALS109XEU АРИСТОН ALS129X 101167556 80225210100 АРИСТОН ALS129X 50095515008 АРИСТОН ALS129XEUS 112126247 80225190201 ARISTON ALS948TX Типовой номер LBS4725C АРИСТОН ALDS80EX 80280650030 АРИСТОН ALDS100EX АРИСТОН AVSF88EU АРИСТОН AVSL80R 501242013 80286380150 АРИСТОН AVSL100 511031078 80286390900 АРИСТОН AVSL100R 409142239 80286390150 АРИСТОН AVSL109R 502026645 8029701005 АРИСТОН AVSL109R 80297010905 АРИСТОН AVSL129R 80297690050 АРИСТОН AVSD109EU 511291015 80296280905 АРИСТОН 1218CDE АРИСТОН A2090UK АРИСТОН AL1456TUK АРИСТОН KCD121BRUK АРИСТОН 1218CDE3B АРИСТОН AI1244CUK АРИСТОН AV1243UK АРИСТОН KCD121WHUK АРИСТОН 1258А.СУХОЙ АРИСТОН АИ1247МУК АРИСТОН AV1244UK АРИСТОН KCD12TBRUK АРИСТОН 1258CD АРИСТОН AI1247UK АРИСТОН AV1247CUK АРИСТОН KCD12TUK АРИСТОН 1258CD3B АРИСТОН AI1248CUK АРИСТОН AW1120 АРИСТОН KCD12THUK АРИСТОН A1146GB АРИСТОН AI1248MCUK АРИСТОН AW1150GB АРИСТОН KLB121BR АРИСТОН A1148GB АРИСТОН АИ1257МУК АРИСТОН AW1280UK АРИСТОН KLB121WH АРИСТОН A1158GB АРИСТОН AI1259MCUK АРИСТОН CD1151 АРИСТОН KLB12T АРИСТОН A1217UK АРИСТОН AI1457MTUK АРИСТОН CD1152 АРИСТОН KLB8T 

ИНДЕЗИТ: (19)

 ИНДЕЗИТ WS84TX ИНДЕЗИТ WS84TXEX 302041765 80233550130 ИНДЕЗИТ WS84TXEX 211261408 080233550101 ИНДЕЗИТ WS84TXEX 103217723 ИНДЕЗИТ WS105TXEX 301081372 80233560130 INDESIT WN 668 XWO ИНДЕЗИТ ВИСИ 105X INDESIT WGS 1038 ТХУ ИНДЕЗИТ WISL105X ИНДЕЗИТ WES9XR 80268920200 Индезит WDG1195WG ИНДЕЗИТ WG1385WG ИНДЕЗИТ WN1196BG ИНДЕЗИТ WN1296WG ИНДЕЗИТ WDG1195WG/1 ИНДЕЗИТ WG1430TG ИНДЕЗИТ WN1196WG ИНДЕЗИТ WN1299WG ИНДЕЗИТ WDN2196WG INDESIT WG1436T (G) 

AS 522 TX IT КАК 637 ТХ ИТ КАК 848 ТХ ИТ AM 1274X IT AS 520 ТХ ИТ КАК 521 ТХ ИТ АРК 525 ТХ ИТ АРК 658 ТХ ИТ АРК 670 ТХ ИТ АРК 68 ТХ ИТ АРК 646 ТХ ИТ АРК 698 ТХ ИТ АРК 870 Т ИТ КАК 63 ТХ ИТ КАК 636 ТХ ИТ КАК 639 ТХ ИТ К-ЛБ 8 ТХ ЕС (МГ) К-ЛБ 8 ТХ (Б) ЕС (МГ) K-LB 8 TX (N) ЕС (MG) АВ 1120 ГБ AW 1150 ГБ (Вт) АИ 1247 Великобритания АВ 1244 Великобритания AW 1280 Великобритания AI 1248 C Великобритания AI 1244 C Великобритания AW 1150 ГБ (S) 1258 CD ГБ 3BIS 1258 CD ГБ 1258CD АВТОСУХОЙ RU 1218CDE ГБ 3BIS К-ЛБ 8 Т УК (МГ) K-LB 8 T (W) UK (MG) I-LB 8TX (B) ES СТАРЫЙ AM 1274X EX АРК 658 ТХ Е AR 3295 TX NL AR 1278 TX NL AM 1280 TX NL WM 1170 ТХ DE WM 1170 CDX DE AV 1257 TX DE ВОГ 8 ТХ (Б) ФР МГ КУИС 8 ЛЛ АР 1290 Т ФР AR 1160 CD FR AM 1274X передняя АИ 1247 Т ФР АИ 1248 КТ ФР АВ 1243 КТ ФР AV 1147 TX / 1 СК СТАРЫЙ AV 1137 CT / 1 СК СТАРЫЙ AR1170 ПЕРЕДАЧА КАН. ПРЕОБ. АМ 1274 Х Ч AM 1274X FI AR 1270 CDX SE АВ 1233 Т НЛ AV 1233 TX NL AV 1238 TX NL К-ЛБ 8 ТХ (М) ИТ К-ЛБ 8 ТХ (Б) ИТ К-ЛБ 8 ТХ (Н) ИТ К-CD 8 ТХ (М) ИТ К-ЛБ 6 Т(М)ИТ К-ЛБ 12 ТХ (Б) К-CD 12 ТХ (М) К-CD 12 TX (Б) А 1217 Великобритания K-LB 12 T (BWN) Великобритания K-LB 12 T (W) Великобритания K-CD 12 T (BWN) Великобритания K-CD 12 T (W) Великобритания И-ЛБ 8 ТХ (М) ЭС ВОГ 8 ТХ (М) ФР АИ 1238 КТ НЛ AV 1247 CTX DE MLI 1200 СТАРЫЙ MLI 1200 WH СТАРЫЙ МЛИ 1200 АН (240В) МЛИ 1200 Вт (240 В) КАК 631 ТХ ИТ AR 1268 TX NL AR 1270 TX NL AR 2180 TX NL ВОГ 8 ТХ (Б) ФР АРК 670 ТХ Е 1146 ГБ 1218 CDE ГБ BEAB WDN 2196 WG СТАРЫЙ ВДН 2096 ВФ ВДН 2296 XWO ВДН 2100 XWSK ВДН 2101 XWSK (КОНВ) AV 4258 TXE NL СТАРЫЙ АВ 1243 У.К. АВ 1247С Великобритания AV 1247 ТХ / 1 СК КОНВ АИ 1247 ТХ ТР AS 527 TX / 1 СТАРЫЙ AS 637 TX / 1 СТАРЫЙ AS 848 TX / 1 СТАРЫЙ AS 520 TX/1 (G.D.) СТАРЫЙ AS 630 TX/1 (G.D.) СТАРЫЙ AS 639 TX / 1 СТАРЫЙ AS 636 TX / 1 (GET) СТАРЫЙ AS 63 TX / 1 СТАРЫЙ АИ 1233 Т НЛ AI 1237 TX NL АИ 1247 М Великобритания AI 1248 MC Великобритания ИВ 1270 Х Д ВВТ 2270 Х Д (*) О AV 4237 TE NL СТАРЫЙ AS 635 TX СТАРЫЙ W 800 X WP E СТАРЫЙ WN 1280 XWO WN 1253 XWO МЫ 1200 Вт WN 1201 XWSK (КОНВ.) WN 1299 ВГ WN 1196 ВГ ВН 1196 БГ WN 1296 ВГ (*) О AR 1078 TX NL АИ 1235 ТЕ НЛ AI 1236 TX NL AI 1239 CT NL СТАРЫЙ АВ 4036 Т НЛ AV 4239 CT NL СТАРЫЙ 2090 БЕЛЫЙ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ СТАРЫЙ 2090 КОРИЧНЕВЫЙ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ СТАРЫЙ МЛС 1200 СТАРЫЙ MLS 1200 Вт СТАРЫЙ МЛС 1200 Х МЛС 1200 - 240В МЛС 1200 Вт - 240 В МЛИ 1200 Х. WM 1228 TX DE AV 1258 TX DE WA 1260 ИЗБРАН. CD 8TX (B) ES СТАРЫЙ WD 850 XP E СТАРЫЙ ВА 125 Х СТАРЫЙ С-ЛБ 6 Т АИ 1257 М Великобритания AI 1259 MC Великобритания ВДН 2196 XWE АМ 1274 Х РА К-ЛБ 6 Т (БР) СТАРЫЙ K-LB 6 T (WH) СТАРЫЙ К-ЛБ 6 Т (БК) СТАРЫЙ K-LB 8 TX (BR) СТАРЫЙ K-LB 8 TX (WH) СТАРЫЙ K LB 8 TX (ЧЕРНЫЙ) СТАРЫЙ K-CD 12 TX (BR) СТАРЫЙ K-CD 12 TX (WH) СТАРЫЙ K-CD 12 TX (ЧЕРНЫЙ) СТАРЫЙ K-LB 12 TX (BR) СТАРЫЙ K-LB 12 TX (WH) СТАРЫЙ K-LB 121 (WH) UK СТАРЫЙ K-LB 121 (BR) UK СТАРЫЙ K-CD 121 (BR) UK СТАРЫЙ K-CD 121 (WH) UK СТАРЫЙ АВ 1246 Т ФР AV 1245 CT СТАРЫЙ АВ 1249 КТ ФР ВОГ 8 ТХ / 1 (Б) ФР ВОГ 8 ТХ / 1 (М) ФР ИН-WMS 6 T WM 1228 ТЭ DE WD 1279 TX DE WA 1265 СТАРЫЙ AS 68 TX СТАРЫЙ WD 2260 СТАРЫЙ AI 1248 CTX EX СТАРЫЙ K-LB 12 TX (ЧЕРНЫЙ) СТАРЫЙ AI 1457 МТ Великобритания ИВ 1271 ХД AV 1259 TX DE AV 1459 TX DE AI 1259 TX NL AI 1459 TX NL АВ 1257 ТХ Э АВ 1258 СТХ Е В 600 Б ПЭ W 800 X B PE СТАРЫЙ WD 850 X B полиэтилен ЭКВ 1200 ЭКВ 1400 AS 526 TX (ПОЛУЧИТЬ) СТАРЫЙ AV 4459 TE NL S-LB 12 TX DE КАК 637 ТХ У WDN 2296 XWU СТАРЫЙ WG 1385 WG СТАРЫЙ WDG 1195 WG СТАРЫЙ В 1248 Т ДЭ В 1258 г. TE DE В 1458 г. TE DE WG 1431 TXO СТАРЫЙ IN-WMS 12 TX DE АЛ 1456 ТХ ТК АЛ 1456 Т Великобритания АЛ 1456 ТХ БЭ ВА 145 Х КАК 637 ТХ ЭО КАК 848 ТХ ЭО AL 1453 TX NL AL 1458 S TX ST NL ВМС 6 Т WMS 8 TX WMS 12 ТХ AL 1456 TX ST DE AL 1456 ТХ EX ВВТ 2270 X D СТАРЫЙ WN 1296 WG СТАРЫЙ РГ 1336 Т О АЛ 1456 ТХ Р АБС 436 ТХ ИТ АБС 536 ТХ ИТ АБС 636 ТХ ИТ ALS 748 TX IT СТАРЫЙ ALS 948 TX IT СТАРЫЙ МЛИ 1200 АН МЛИ 1200 Вт AV 4258 TXE NL AV 4237 TE NL AI 1239 CT NL AV 4239 CT NL МЛС 1200 МЛС 1200 Вт ВА 125 Х К-CD 12 TX (BR) K-CD 12 TX (белый) K-CD 12 TX (черный) К-ЛБ 12 ТХ (БР) К-ЛБ 12 ТХ (БЕЛ) АВ 1245 КТ ФР Вашингтон 1265 АИ 1248 СТХ EX К-ЛБ 12 ТХ (БК) ВДН 2296 XWU КАК 848 ТХ/1 Ш 800 X ШП E CD 8TX (Б) ЕС WD 850 XP E К-ЛБ 8 ТХ (БР) К-ЛБ 8 ТХ (БЕЛ) К ЛБ 8 ТХ (БК) АС 637 ТХ/1 АС 630 ТХ/1 (Г.Д.) АС 639 ТХ/1 AS 636 ТХ/1 (ПОЛУЧИТЬ) АС 63 ТХ/1 КАК 635 ТХ К-ЛБ 6 Т (БР) К-ЛБ 6 Т (БЕЛ) К-ЛБ 6 Т (БК) КАК 68 ТХ Ш 800 Х В ПЭ АС 527 ТХ/1 ВВТ 2270 Х Д WN 1296 ВГ И-ЛБ 8ТХ (Б) ЕС АВ 1147 ТХ/1 СК АВ 1137 КТ/1 СК 2090 БЕЛЫЙ Великобритания A 2090 КОРИЧНЕВЫЙ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ K-LB 121 (WH) Великобритания К-ЛБ 121 (БР) Великобритания K-CD 121 (BR) Великобритания K-CD 121 (WH) Великобритания ВД 2260 КАК 526 ТХ (ПОЛУЧИТЬ) ВДН 2196 РГ АЛС 637 ТХ ИТ WG 1430 TG СТАРЫЙ БАС 608 ТХ ГР ИТ БАС 606 ТХ ГЭ ИТ BAS 605 TX СО ИТ BAS 607 TX ЕС IT АБС 430 ТХ ИТ AB 1450 TX NL WG 1335 СТАРЫЙ WG 1438 TX O СТАРЫЙ WG 1431 TX ЕС СТАРЫЙ ВА 1451 Х ЭВА 1400 WGS 438 Т ИТ WGS 638 Т ИТ WGS 638 Т Р WGS 438 Т Р WGS 68 ТГ (ИТ) WGS 838 Т (ИТ) WGS 838 Т (П) WGS 639 ТЕ (ИТ) АБС 636 ТХ (ЭО) АЛС 948 TX (ЭО) ВДГ 1195 ВГ РГ 1430 ТГ РГ 1385 РГ WG 1435 ТХ (EX) РГ 1431 ТХО РГ 1335 Т О РГ 1438 ТХ О WG 1431 TX ЕС LAS 608 TX ГР ИТ АЛС 748 ТХ (ИТ) АЛС 948 TX (ИТ) РГ 1436 Т (Г) WGS 638 ТХ (У) WGS 838 TX (У) WGS 1038 ТХ (У) АЛС 748 ТХ (П) АЛС 948 TX (П) АЛС 1248 ТХ (П) WGS 69 Т С (ИТ) WGS 63 Т (ИТ) РГ 1436 Т (О) РГ 1439 Т (О) АЛС 109 Х (ИТ) БАС 89 XS (ИТ) БАС 89 Х (ИТ) БАС 68 Х (ИТ) АЛС 64 Х (ИТ) АБС 63 Х (ИТ) АБС 53 Х (ИТ) АБС 43 Х (ИТ) АЛС 104 Х (ФР) АБС 63 Х (ЕС) АЛС 88 Х (ЕС) АЛС 109 Х (ЕС) АЛС 129 Х (ЕС) WG 1430 TX (Германия) WS 44 X (ИТ) WS 64 X (ИТ) WS 431 ТХ (EX) WS 88 X (ИТ) WS 642 TX (EX) WS 84 ТХ (EX) WS 105 TX (EX) WS 43 X (ИТ) WS 63 X (ИТ) WS 68 X (ИТ) WS 683 X G (ИТ) WS 682 X S (ИТ) ЛЕС 669 Х (ИТ) ЛЕС 869 Х (ИТ) АБС 63 Х (ЭО) БАС 88 Х (ЭО) АЛС 109 Х (ЭО) ВЕС 9 Х (П) БЫЛО 6 Х (ИТ) БЫЛО 8 Х (ИТ) АДС 1200 (EX) АЛДС 100 (ЭКС) АЛДС 120 (ЭКС) АЛДС 100 (ИТ) АЛДС 105 (ФР) АЛДС 80 (ЭКС) АБС 66 Х (ИТ) ВЕС 8 Х (ИТ).1 АВСЛ 68 (ИТ) АВСЛ 88 (ИТ) АВСЛ 109 (ИТ) АВСЛ 100 Х (Франция) АВСД 120 Х (ФР) АВСЛ 80 (Р) АВСЛ 100 (Р) АВСД 109 (ИТ) АВСД 88 (ИТ) АВСЛ 66 (ИТ) АВСЛ 89 (ИТ) АВСД 108 С (ИТ) АВСД 109 (ЕС) АВСЛ 109 (Р) АВСД 107 (ЭКС) АВСЛ 129 (Р) АВСД 127 (ЭКС) АВСЛ 85 (ЕС) АВСД 88 (ЕС) АВСД 129 (ЕС) АВСЛ 105 (ЕС) АВСД 109 С (ЭКС) АВСЛ 125 (ЕС) АВСД 1209 (ИТ) АВСЛ 8 Э (ИТ) WISL 86 (ИТ) WISL 10 (Франция) WISL 66 (ИТ) WIS 40 (ИТ) МУДРЫЙ 107 (ИТ) АВСЛ 85 (ПЛ) АВСД 88 (ПЛ) АВСЛ 105 (ПЛ) WIS 62 (ЭКС) WISE 107 S (EX) WISL 125 (Германия) АВСЛ 85 (ЭО) WISL 62 X (EX) WISL 65 (PL) WISL 105 (PL) WISL 125 X (EX) WISL 85 (PL) WISL 85 X (EX) WISL 105 X (EX) МУДРЫЙ 87 (ПЛ) МУДРЫЙ 107 (PL) WISE 107 X (EX) WISE 127 X (EX) АВСЛ 9 Э (ИТ) АВСЛ 129 (ИТ) WISE 87 X (ЕС).Горенье 102848 WS42102 150057 ВС42101 150058 ВС42121 150059 ВС43100 150061 ВС43101 150062 ВС43121 175654 ВС43111 175669 ВС42111 175765 ВС43091 175766 ВС43123 175827 ВС43081 175828 ВС43103 301103 ВС53121С 301170 ВС52101С 301218 WS53101S.

не уверен, что подходит ASK !!!!!!.

У НАС ЕСТЬ LOOSIS, ЗАГРУЗКА ДЛЯ ВСЕХ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН СДЕЛАНО В ЕВРОПЕ - РАЗНЫЕ - СПРАШИВАЙТЕ!!!!!!

не знаете подойдет ли, спросите

.

Смотрите также