Триптих что это такое


Триптих - это... Что такое Триптих?

Триптих (от греч. τρίπτυχος — сложенный втрое) — произведение искусства, состоящее из трёх картин, барельефов и др., объединенных общей идеей (складень). Работа разделяется на три секции или три резные панели, которые висят вместе и рядом. Триптих является разновидностью полиптиха, что обозначает работу из множества панелей или картин. Средняя работа как правило наибольшая, а по бокам располагаются две меньшие относящиеся к ней работы, хотя составляющие триптихи работы обычно равны по размерам.

Несмотря на то, что корень слова идёт от древнегреческого «triptychos», слово возникло в Средние века от древнеримского названия таблички для письма, которая имела две навесные панельки, примыкающие к центральной. Слово также могло использоваться для обозначения ювелирной подвески.

Эволюция

Форма триптиха пришла из раннего христианского искусства и в Средние века была популярным форматом для создания картин, вешаемых у алтаря. Географическая распространённость составляла от восточных византийских храмов до Британии на западе. Художники и скульпторы Ренессанса, такие как Ганс Мемлинг («Страшный суд» из Гданьска) и Иероним Босх тоже использовали эту форму искусства, а также этот термин употребляется в отношении малых литературных форм, в первую очередь стихов.

Начиная с готического периода и далее как в Европе, так и в других странах стены вокруг алтарей в церквях и соборах часто оформлялись триптихами. В Соборе Антверпенской Богоматери находятся два образца работы Рубенса, а в Соборе Парижской Богоматери есть другой образец архитектурного триптиха. Структура триптиха традиционна для церковных витражей.

Примеры

Хотя наиболее известен вид триптиха рядом с алтарём, не относящиеся к этой категории известные работы включают в себя произведения:

См. также

Ссылки

Триптих – определение. Примеры триптихов в искусстве

Для тех кто немного знаком с изобразительным искусством, а также музыкой и терминологией слов, термин "триптих" может быть на слуху. Но для людей, которые далеки от истории классической живописи, гравюры, скульптуры и музыки, это слово окажется совершенно неизвестным а, впервые услышав его, они задаются вопросом: "А что это... триптих?". Чтобы разобраться в том, что обозначает оно, достаточно изучить изложенный ниже материал.

Триптих - что это такое

Слово "триптих" пришло в великий и могучий русский язык из древнегреческого, а дословно переводится как "сложенный трижды", "состоящий из трех сложений".

В современном русском языке триптих - это произведение искусства, состоящее из трех частей, которые связаны единым замыслом или сюжетом. Триптихами могут являться не только картины, но и музыкальные и литературные произведения, фильмы, барельефы и скульптуры. В церковном искусстве под триптихом понимается икона, которая состоит из трех створок. "Братьями" триптиха являются диптих - творение, объединяющее две его составляющие, квадриптих, имеющий четыре части в составе и полиптих, который может состоять более чем из четырех произведений. Все эти разновидности организации композиционного пространства объединяет одно - каждое поделенное на несколько частей произведение обязательно имеет единую идею для всех его элементов.

Такой способ создания творения позволяет ценителю искусства взглянуть на привычное под совершенно другим углом. Авторы триптихов как бы заставляют своих поклонников задуматься о том, что общего между всеми частями их работы, какие различия можно в них найти, почему создатель произведения решил сделать из единого целого три элемента.

Триптих - это некая попытка популяризировать их творения и искусство в целом, ведь концептуально объединенные работы вызывают гораздо больший интерес у людей, заинтересованных в творчестве. Они порождают множество вопросов, большинство из которых авторы интригующе оставляют без ответа, позволяя критикам лишь выдвигать теории о том, что явилось предпосылкой создания такого произведения.

Изобразительное искусство: триптих картины и произведений прикладного творчества

Множество знаменитых художников обращались к этому способу создания своих картин. Вероятно, одним из самых загадочных трехчастных произведений искусства является картина Иеронима Босха "Сад земных наслаждений", написанная в 1500-1510 гг. и окутанная множеством мифов и предположений о ее значении. Это триптих, который представляет собой три деревянные створки, левая и правая части которого, складываясь, закрывают собой центральную и образуют изображение мира, созданного Богом на третий день.

Помимо нарисованных маслом картин, создавались триптихи из других материалов. Например, в X-XI веке в Византии был создан такой искусно выполненный из слоновой кости триптих, что это произведение до сих пор волнует сердца исследователей и ценителей прекрасного. Его автор остается неизвестным. На этом триптихе изображены апостолы, святые, Иисус Христос, Богородица и Иоанн Креститель.

Триптих в музыке

Многие люди часто считают, что триптих - это непосредственная связь только с картинами, но забывают, что это еще и цикл из трех музыкальных произведений. Например, композитор Клод Дебюсси, пребывающий под впечатлением от красоты Парижа, создал триптих "Ноктюрны", в который вошли три симфонических произведения под названиями "Облака", "Празднества" и "Сирены". Открывающая триптих пьеса "Облака" отображает тучи парижского неба, навевая меланхоличность и однообразность погоды. "Празднества" является более динамичным произведением и контрастирует с предыдущей частью. Сменяющая вторую часть музыкального триптиха пьеса "Сирены" полна лунного света и блеска ночных волн, она одновременно воспевает красоту этих мифических созданий.

Фотографии, заключенные в триптих

Современное искусство не стоит выпускать из вида, когда говорится о триптихах: фотографы часто применяют этот способ при композиционной организации своих работ. Чаще всего в центре располагают самую большую работу или же несущую наибольшую смысловую нагрузку.

Фото в триптихе рассказывают зрителю небольшую историю, зарисовку из жизни людей, животных, природы. В таких композициях может встречаться разноплановость, то есть объединяются фотографии дальнего, ближнего и общего плана, что придает общую динамику.

триптих о Великой Отечественной и Второй мировой войне

Даты возведения и открытия этих скульптур отличаются от их реальной исторической последовательности. Создание трех значимых монументов происходило в обратном порядке – сначала «Воин-освободитель», далее «Родина-мать зовёт!» и «Тыл – фронту». Тем не менее, мы расскажем о триптихе именно в той последовательности, в какой указали монументы в заголовке.

Меч передан. «Тыл – фронту»

Первая часть триптиха, памятник Великой Отечественной войне установлен в городе Магнитогорске. Его открытие состоялось в июне 1979 года. Авторами монумента являются скульптор Лев Головницкий и архитектор Яков Белопольский. Скульптура состоит из бронзы и гранита, а её высота составляет 15 метров.

Памятник представляет собой две фигуры – рабочего и воина. Первый смотрит на восток, в сторону Магнитогорского металлургического комбината, второй – на запад, туда, где во время войны находился враг страны. Частью композиции является каменный цветок из карельского гранита с Вечным огнем.

Так меч был выкован на берегу Урала...

vk.com/@dk_udarnik123-monument-tyl-frontu

Меч поднят. «Родина-мать зовёт!»

Этот монумент, вторая часть триптиха, установлен на Мамаевом кургане в городе Волгограде. Он является центральной частью памятника-ансамбля «Героям Сталинградской битвы» и одной из самых высоких статуй мира. От стоп скульптуры до острия поднятого вверх меча – 85 метров.

Монумент из бетона и металлических конструкций был завершен в октябре 1967 года. Общая масса его составила более 8 тысяч тонн. Его авторами являются скульптор Евгений Вучетич и инженер Николай Никитин.

«Родина-мать, зовет!» - это многометровая фигура женщины, которая шагнула вперед с поднятым мечом. Это образ Родины, зовущей своих сыновей-солдат на битву с врагом.

Так меч был поднят на Волге…

architectureguru.ru/the-motherland-calls-volgograd/

Меч опущен. «Воин-освободитель»

Этот монумент установлен на советском военном мемориале погибшим в боях за Берлин в городском Трептов-парке. Скульптором является Евгений Вучетич, архитектором Яков Белопольский, художником Анатолий Горпенко, инженером Сарра Валериус.

Центральной частью композиции является бронзовая фигура советского солдата, который стоит на обломках свастики. В одной руке солдат держит опущенный меч, а в другой – спасенную немецкую девочку.

Открытие скульптуры в Берлине состоялось 8 мая 1949 года. Её высота составляет 13 метров, а вес равен 70 тонн. Это заключительная часть триптиха. Считается, что после Победы в Берлине меч войны был опущен...

РИА Новости / Татьяна Фирсова

Великая Отечественная война закончилась 76 лет назад. Доказательством неимоверной силы, искренней веры, огромной выдержки советских солдат является Великая Победа. Историю об этой масштабной битве хранят архивы и музеи, фото и видеодокументы, различные печатные издания и памятники. В своих произведениях искусства скульпторам и архитекторам нашей страны удалось передать несокрушимость этого подвига и радость от возвращения долгожданного мира.

Граффити – триптих: путешествие по Авачинской бухте

Единая граффити-композиция украсила торцы сразу трех домов по улице Пограничная в Петропавловске-Камчатском. Работа выполнена в рамках Фестиваля уличного искусства и граффити, который проходит в краевой столице по поручению Главы региона Владимира Солодова.

Триптих является символом дружбы трех художников и трех дальневосточных городов, это: Артур Нагуманов (Петропавловск-Камчатский), Сергей Мотофанов (Владивосток) и Артем Андрианов (Хабаровск). Художники вдохновились преданиями и легендами коренных народов Камчатки и хотели отметить это в своих работах. Каждый из них внес свое настроение в картину.

Это история путешествия по Авачинской бухте, рассказанная в трех образах, каждый из которых усиливает другие и в то же время является самостоятельной работой. Объединяет их один из главных символов города – скалы «Три брата», изображение которых присутствует на каждой картине.

На первом фасаде работал художник Артем Андрианов, он изобразил туриста.

«На этапе обсуждения были разные идеи, не связанные с локацией. Но в итоге все сошлись на том, что нужно делать что-то совместное, чтобы это смотрелось монументальнее, чем самостоятельные работы. Мы посовещались и поняли, что надо приехать сюда, проникнуться, послушать, почитать и уже потом выдать результат. В итоге получилась такая история о путешествии», - рассказал Артем. Он подчеркнул, что важна и цветовая гамма, которую также подбирали сообща. «Мы постарались сохранить особый колорит, чтобы подарить настроение людям за счет цвета в таком суровом климате», - сказал Артем.

На центральной части картины будет изображен верный друг путешественника. В первоначальном варианте предполагалось изобразить кота, который является символом домашнего очага и нередко также является спутником в пути.

«Я рисовал кота на фестивале во Владивостоке. Этот образ понравился горожанам и мы подумали, что он хорошо впишется в общую концепцию нашего триптиха - путешествия», - рассказал художник Сергей Мотофанов.

Однако по просьбе жителей образ кота был заменен на хаски, они посчитали, что образ собаки на фоне Трех братьев будет ближе камчатцам. Верного друга туриста на центральной части картины изобразит местный художник Сурен Давтян. При этом кот-путешественник все же останется в Петропавловске-Камчатском на фасаде по пр. Рыбаков, 2. Сергей уже начал работу.

На завершающей части арт-трилогии изображен местный проводник, бог Кутх. С самого начала ни у кого не возникло сомнений, кто же будет его рисовать.

«Я постарался объединить образ Кутха и обычного классического ворона, чтобы показать его близость, способность перевоплощаться. Вся концепция в данном проекте символична, каждый из участников отразил что-то свое, близкое ему. Мы думаем, что у нас это получилось», - рассказал Артур Нагуманов.

Добавим, что вся работа выполняется в единых цветах, передающих чистоту и свежесть камчатского воздуха, его прозрачность и невесомость, так же являющимся отличительной особенностью края, которая отмечается всеми, кто бы не шагнул на эту землю.

«У нас в городе достаточно позитивное отношение к граффити как к искусству. Я в шутку называю Камчатку «граффити – заповедником». Потому что есть работы на стенах, созданные 10 лет назад. В других регионах их либо портят, либо закрашивают. – сказал Артур. – Петропавловск - мой родной город. Я здесь родился и вырос. Все мои родственники переехали жить на материк, а я остался и очень этому рад. Мне хочется, чтобы город менялся, преображался. В плане граффити хотелось бы повысить статус этой работы, чтобы будущие объекты создавались на значимых объектах и оставались надолго».

Напомним, что первый Фестиваль уличного искусства и граффити стартовал в Петропавловске-Камчатском 10 августа. В нем принимают участие как местные, так и приглашённые художники. К Дню города в краевой столице появится более 10 объектов стрит-арта.

 

Справочно:

 

Андрианов Артём, г. Хабаровск

Член союза художников России, участник победитель множества выставок и конкурсов, организатор/судья граффити-мероприятий и проектов Дальневосточного, всероссийского и международного масштаба. Художник Дальневосточной команды ROKAS и немецкой команды DWC.

Российский уличный художник, работающий в технике граффити. Один из ярчайших представителей Дальневосточного уличного искусства, создает сложные многоцветные работы, выделяющиеся характерным оригинальным стилем и техникой исполнения.

 

Мотофанов Сергей, г. Владивосток

Уличный художник, яркий представитель Дальневосточной сцены, работающий в технике граффити. Родился и вырос в Приморском крае, опыт работы аэрозольной краской более 10 лет, исполнитель художественно-оформительских работ II разряда, представитель группы инициативной молодежи «ADVANCE TEAM». Участник и организатор различных мероприятий, фестивалей и социальных проектов.

 

Нагуманов Артур, г. Петропавловск-Камчатский

Камчатский уличный художник. Начал увлекаться техникой граффити с 1999 года, а уже с 2004 года перешёл на новый уровень – художественное оформление зданий, помещений и уличных объектов.

Участник различных городских и российских фестивалей и конкурсов, организатор/судья граффити-мероприятий и проектов, основатель творческого объединения «Граффити Камчатка». Участник проекта Алексея Партола «Части стен 2» - фото-альманаха российского уличного искусства, фестиваля «Мосты» г. Владивосток.

 

Сурен Давтян, г. Петропавловск-Камчатский

Художник, участник и призер различных российских и международных фестивалей и конкурсов. Автор персональных выставок на Камчатке и в Канаде.





“Триптих” по А. Пушкину. Московский театр “Мастерская П. Н. Фоменко”

“Искусство есть искусство есть искусство”

“Триптих” по А. Пушкину. Московский театр “Мастерская П. Н. Фоменко”. Идея спектакля, организация пространства, режиссура Петра Фоменко.

Пожалуй, нет у нас другого режиссера, который бы так являл нам причудливость художественного дара, испытывал на себе муку черновиков, жар вдохновения и легкий озноб музыкального выдоха: рифму.

Это не страстные общественные послания Додина, содранная колючим воздухом социума глотка. Не обжигающий бытийственный холод Някрошюса. Материя жизни в спектаклях Фоменко, завернувшись в театральные складки, завораживает чувственной странностью бытия. 

Жизнь как страсть и производное от нее. Произведение. 

Но где тут место для открытых страстей отдельно взятого человека?

В “Египетских ночах”, по Пушкину и Брюсову, речь шла “о странностях любви”.

В “Волках и овцах” персонажи Островского со своим обостренными интересами попадали в такие райские зоны, где “волко-овцы” живут мирно и счастливо.

Рай, райскость. Раек, раешник. Лексический ряд, не чуждый “фоменкам”.

Насколько в этом художественном организме жива счастливая коллективная традиция с выходами в народную драму, как раз и обнаруживает новое обращение театра к Пушкину.

В “Триптихе” пушкинский сюжет складывается совсем не в том порядке, какой, скажем, продиктовала бы логика “Маленьких трагедий”. Вторая часть спектакля — “Каменный гость”. Но первая-то — “Граф Нулин”! А завершающая, третья — “Сцены из Фауста” с реминисценциями из Гете и Бродского (“Два часа в резервуаре”).

Чем вам не принцип райка, соединяющего разные “картинки”?

Программка с текстами и рисунками укрепляет в этой мысли, указывая на “программу” — способ членения художественной речи.

Эта культурно организованная речь прививалась к актерам Мастерской годами. Через психологическую прозу Льва Толстого и драматическую поэзию Чехова. Гораздо меньшую роль в гуманитарном процессе играла современная русская литература, что нет-нет да и дает о себе знать сбоями общего ритма. Зато в прорезях классики, в стихотворных паззлах безошибочно опознаются лица с метой сегодняшнего. Я было удивилась, как неточно Галина Тюнина (когда-то так верно почувствовавшая природу поэтической цветаевской драмы) прочла в одном из недавних телефильмов Цветаеву. Но, с другой стороны, что тут удивительного? Нет драматического стержня — нет и стихов. В “Триптихе” такой стержень есть. Поэтому все участники представления чувствуют себя полностью в своей тарелке: не в Поэзии с большой буквы, а в разнообразных жанровых возможностях пушкинского слова.

Быстрые побеги театральных жанров вновь напоминают нам о том, что занимательная неожиданность анекдота, на которой строится сюжет “Графа Нулина”, в основе и “Дубровского”, и “Пиковой дамы”.

Действие в спектакле движется энергией интерлюдий и интермедий. Небольшие художественные фрагменты служат связкой более важных и крупных частей целого. Живописное полотно Рубенса “Тарквиний и Лукреция” и прозрачные музыкальные заставки. Россини, Моцарт и Иоганн Штраус; “Дон Жуан” и “Летучая мышь”. Синкопы оперетты в капризном ритме скрипичного рондо.

История о том, чего не случилось, не произошло. По вине ли капризницы Натальи Павловны, по тайному ли умыслу соседа-сочинителя или из-за общей пылкости домочадцев, которые в своем отечестве творят что хотят: палят из ружья по зайцам, всласть отсыпаются в сене, украдкой лакомятся из заграничного лафитничка… тут уж не до куртуазных сюжетов какого-то офранцуженного графа.

Сценические качели готовы взметнуться, подняв на воздух неуловимого счастья всю эту шаткую, прелестную театральную конструкцию. 

Не судьба.

Конец первого действия. Пушкинский профиль на занавесе — кудри, бакенбарды, цилиндр, высокий ворот петербургского денди — летуч, резок, истончаем.

“Пушкин” — постоянная тема игры у самого Пушкина. (Смотрите книгу Л. И. Вольперт “Пушкин в роли Пушкина” о творческой игре поэта по моделям французской литературы). Заметим, что подобная игра эта была начата гораздо раньше, чем ее взяли напрокат наши концептуалисты, пытавшиеся и Пушкина сделать “нашим”, а не наоборот, у него поучиться правилам поведения. 

Попробуйте-ка приблизьтесь к “игровой” реальности пушкинской судьбы — обожжет, отбросит. А театр Фоменко добавит. Не лезь ни в чужой сад, ни в чужой монастырь со своими ограниченными товарищескими представлениями.

Впрочем, происходящее в спектакле носит “демократический” характер и привычных опор из-под зрителя не вышибает.

“О Дона Анна!” — эпиграф театра к “Каменному гостю”. Знакомые все лица, из “Графа Нулина” (Галина Тюнина, Кирилл Пирогов, Карэн Бадалов, Мадлен Джабраилова, Максим Литовченко), но в ином ракурсе. В медленном развороте живописных поз, возвратном движении фигур по диагоналям и вертикалям.

Судьба. Более того, возмездие. Может, за бездумье милых недоносков, вроде Нулина?

Театр и его художник Владимир Максимов подхватывают режиссерскую мысль: стена-завеса, оказавшись невесомой, стремительно падает, открывается даль и внутренняя архитектура здания. Странной процессии персонажей все нужно исходить шаг за шагом, заполнить собой пространство трагедии сообща и поодиночке.

Ступени, на которых могут размещаться зрители других представлений, теперь пусты и отсвечивают мрамором зеркально происходящему.

Художественный эффект этой второй части спектакля — эффект отсветов, переходов “за” и “через” ранее намеченные линии. Как будто пробуется новое классическое единство места и времени. Ветер фантазии-страсти раздувает паруса. Что там на горизонте, статуя Командора или тот самый корабль, “испанский трехмачтовый… На нем мерзавцев сотни три…”? Но это уже “Фауст”, не будем забегать вперед.

Все строится на смене далекого и близкого. Актеры играют не готовые “типы” или характеры, а их пребывание во времени.

Изящная исключительность жеста в обыденном — у Тюниной (Дона Анна).

Иллюзорная прельстительность — у Джабраиловой (Лаура).

Большая редкость, когда “вечный сюжет” проверяется особенностями голосоведения каждого. Это не просто умение читать стихи. Драматический текст исполняется как по нотам, которые и есть шифр всей мелодии. Актеры любят и ненавидят каждой буквой. Не знакомые слова слышишь, а сердце радуется, включаясь в особую звуковую систему, и печалится оттого, что скоро вся эта музыка пройдет, кончится, оставив нам лишь память о красоте слепка.

Впрочем, “слепки” у Фоменко тоже музыкальны. В сцене встречи Доны Анны с Дон Гуаном в надгробное ложе Командора впечатана медь женских волос. Вспыхивают цветными изразцами черно-белые монастырские плиты. Зрительское воображение разбужено искусством музыкальных рифм…

Поделюсь наблюдением, не мне принадлежащим, но кажущимся важным для статьи. Само слово “универсум” содержит в своем значении некое стихотворное произведение: “uno versus”. Мир оказывается связан едиными законами: естественнонаучное знание оперирует теми же понятиями метра, ритма, “октавного” принципа гармонического ряда, что и поэзия. 

Театральный универсум Петра Фоменко — такого же свойства, его музыкально-поэтические основания прочны. Здесь естественна встреча Пушкина и Бродского. И не только потому, что в книге рока они “на одной строке”, как сказал бы другой поэт, чей перевод Гете также звучит со сцены.

Вот только сам адский театр заключительной части “Триптиха” едва ли сопоставим с поэтикой Бродского. Может, оттого, что фаустианский горизонт спектакля еще только приоткрывается? Фауст и Мефистофель (Пирогов и Бадалов) больше похожи на бойких раешников в окружении условных масок Смерти, Греха, Ведьмы-Дьяволицы, Солдата, “Кесаря усопшего” и др. Главным фигурантам еще надо обрести — каждому свое “тело и ложе”, согласно тому же Бродскому. Отстраниться от масок.

Ведь нашлось же свое место и отдельная поэтическая функция для вполне условной, оперной “Маргариты за прялкой” (Гретхен — Тюнина). Женские иероглифы у Фоменко вообще подробней и жизненно притягательней, чем мужские. 

Если же всерьез говорить о Бродском, то и вопрос напрашивается серьезный. О фаустовском мифе на нашей, на русской почве. Вызов поэта: “Я есть антифашист и антифауст” — пример отторжения от немецкой традиции Гете, Томаса Манна (а заодно и от оперного романтизма Гуно), о чем свидетельствует Я. Гордин в книге “Рыцарь и смерть, или Жизнь как замысел. О судьбе Иосифа Бродского”. “Два часа в резервуаре” писалось в Норенской в последний год ссылки (рядом такое стихотворение, как “В России Бог живет не по углам”). Макаронический стих достигает убийственного сарказма: “иностранные слова” не приживаются к родной лексике, к поэтике забытых богом углов. Для самого Бродского речь идет о новом поэтическом кредо или, точнее, новой просодии. То есть акте глубоко творческом, а не дьявольски-мертвящем. “Есть истинно духовные задачи, /а мистика есть признак неудачи…”

Какая уж тут “кухня ведьм”!

Кантилена — в рвущейся связи вещей и названий:

Искусство есть искусство есть искусство…
Но лучше петь в раю, чем врать в концерте.

У Фоменко — конечно же, не концерт и не дурной театр проходящей жизни с ее гостями-чертями. Спектакль о судьбе и не о судьбе.

В этом смысле Бродский мог бы подсказать многое. Но все дело в том, что он действительно — последовательный “антифауст”. “Мне скучно, бес” вовсе не его доминанта. Так же, как и мечты об остановившемся мгновении. Поэт знает другой, почти античный ужас отмщенья художнику за его искусство: “Не дай пережить изгнанья — изнанки судьбы, незнанья… Не дай мне увидеть Феба /в пустыне чужого неба”. И именно в таком качестве он и годится в собеседники Пушкину, чья великая “маска” возникает среди прочих масочных персонажей еще в поэме “Шествие”: через тему всеобщей “перемены мест”.

А как художник способен останавливать мгновение и вживлять самого себя, то есть свою страсть, в страсти целой культурной эпохи — строкой отдельной:

Никто никогда не знает, откуда приходит горе.
Но потому что нас окружает море,
на горизонте горе заметней, чем голос в хоре…

(И. Бродский. Из Еврипида. Пролог и хоры из трагедии “Медея”).

Думается, будущее событие “Триптиха” — именно на этом горизонте. Покамест же легкая, струящаяся материя театральной прялки, превращаясь в искусственные волны, покрывает зрителей в финале спектакля.

Фауст: “Все утопить”.

Это — итог? Нет итога. Длящееся высказывание современного художника, который знает, что искусство есть искусство.

Полиптих, диптих, триптих – новое слово в создании интерьера

Лишь собственными усилиями мы можем превратить свой дом в то самое место, куда всегда приятно возвращаться и проводить там время. Постоянно дизайнеры придумывают что-то новенькое для интерьеров, и особо актуальным элементом в интерьере сегодня становится полиптих.

Полиптих, диптих, триптих – это одно из самых новых изобретений, что же это такое

Полиптих —  композиция из нескольких картин, которые связываются между собой одним замыслом, композиционным строем и цветовым решением. По сути это большая красивая картина из нескольких небольших сегментов.

Диптихи – модульная картина, состоящая из двух картин.

Триптих – тоже самое, что и диптих, но тут уже в общий состав входит сразу три картины.

Полиптихи могут состоять минимум из двух картин и до бесконечности, все зависит от вашей фантазии и возможностей. Сегментация по-своему привлекательна, и в любой элемент вносит популярный модернизм.

История модульных картин

На самом деле диптих – это не сегодняшнее изобретение. Первоначально диптихи были изобретены еще древними греками и римлянами. Это были простые таблички, покрытые воском, и предназначались они для записей. Между собой эти таблички соединялись, и получался своеобразный диптих.

Некоторое время спустя, когда християнство восторжествовало, такие таблички использовались в церкви для записи умерших, и в тот же момент служили своеобразным украшением из двух сегментов.

Начиная с 9 века иконы стали изготавливать в виде складных диптихов, которые стали украшать дома простых христиан. По сей день такие картины есть в домах многих людей.

Спустя время появились церковные триптихи, в которых две боковые части закрывались, и получался закрытый предмет.

Спустя долгий период времени художники превратили полиптихи из церковных, в предметы современного интерьера. Стоит признать, смотрятся они просто великолепно, а их многогранность и разнообразие дает возможность выбирать тематику, размер, цветовые гаммы и так далее.

Модульные картины полиптих, диптих, триптих в современном интерьере

Сегментные картины представлены в разных тематиках, но есть у них еще одна интересная особенность, они бывают одного размера и вешаются на одном уровне, но бывают и другие варианты – разные по размеру картины вешаются на разном уровне, образуя шикарную композицию.

Сами по себе картины – полноценное украшение любой комнаты, и поэтому дизайнеры интерьеров советуют вешать такое украшение на однотонные стены, дабы излишние рисунки и принты на обоях не отвлекали внимания от самой картины.

Ранее мы уже рассказывали вам о современных фотообоях, которые получили новую жизнь и вновь стали популярными.

Стильный вариант интерьера комнаты: на одну из стен клеятся фотообои на ваш вкус. Найти сегментную картину на такой же мотив, как и фотообои не проблема. Ее желательно повесить на противоположной стене. Остальные две стены должны оставаться однотонными.

Полиптихи могут быть изображены просто на полотне, а могут быть помещены в раму, все зависит от вашего желания, и интерьера вашего дома. Если вы за модернизм и современность, то и рамы вам ни к чему.

Модульные фоторамки

На фотографиях мы стремимся запечатлеть самые удивительные счастливые моменты нашей жизни. Можно их хранить в фотоальбоме, но есть и более интересный вариант – сделать из них целую картину.

Стандартные фоторамки уже не новинка, а вот фоторамки в стиле полиптих, триптих и диптрих можно считать интересным современным решением. Так в одну рамку можно поместить несколько фотографий и у вас получится целая картина с яркими воспоминаниями.

Готовые рамки на несколько фотографий можно купить в интернет-магазине Dibor.co.uk и Amazon.com.

Но не обязательно покупать готовое панно, проявив фантазия, вы можете создать собственный полиптих из нескольких простых рамочек!

Где купить модульные картины

Furnitureinfashion.net

Behance.net

Lunnjaye.com

картины из трех частей на стене в интерьере, триптих в черно-белых тонах и с цветами, картины художников. Как правильно повесить модульную картину?

Современные и творческие люди хотя бы раз в жизни видели картины типа триптих. Другие просто могли слышать такое название в СМИ, ведь подобный вид изобразительного искусства чрезвычайно популярен на сегодняшний день. Он активно используется для украшения различных дизайнов жилья. Есть возможность ознакомиться с этим направлением подробнее в данной статье.

Что это такое?

Понятие «триптих» представляет собой название одного из направлений изобразительного искусства, которое переводится с древнегреческого как «состоящий из 3 табличек». Это может быть скульптура, картина, барельеф и т. д. Главное условие такого стиля – работа должна содержать в себе 3 части, связанные между собой визуально.

Модульная экспозиция представляет собой один из видов полиптиха – ветвь искусства, которая представляет собой произведение из нескольких компонентов, выполненных согласно единой идее. Современное искусство не сжимается рамками. Композиции могут состоять из симметричных изображений одинакового размера или представлять полную асимметричность, разниться величиной и даже формой холстов.

Разновидности

В зависимости от типа и идеи выполнения бывают разные виды модульных картин. Предлагается рассмотреть подробнее каждый из них подробнее.

  • На подрамнике. Творческие работы не имеют рамки. Все части триптиха исходят из одной цельной картины, комплекта, который состоит из 3 горизонтальных или вертикальных частей. С помощью верного размещения элементов изображение будто перетекает из холста в холст, зрительно расширяя маленькое пространство. Но есть один недостаток – здесь нет стеклянной поверхности, из-за этого постер трудно защитить от пыли.
  • В рамках. Этот тип картин, напротив, огражден стеклом. Создавая подобные произведения, можно использовать акрил, масло и акварель. В рамку размещают любые изображения, изготовленные в одной тематике: в черно-белых тонах или цветовой гамме.
  • Алмазная вышивка. Триптих нарисован не красками, а изготовлен из цветных страз и акрила. С помощью крошечных камешков мастеру удается сделать красивое изображение.

Шагая в ногу со временем, многие люди используют триптих для украшения своих домов. В этом деле важно уметь сочетать тематику изображений с дизайном интерьер жилья. Рассмотрим список наиболее распространенных идей для модульных картин.

  • Цветы. Произведения с цветами – невероятная сюжетная композиция, которая органично впишется в любую комнату. Яркие маки, герберы, тюльпаны, розы сделают акцент в гостевой, одуванчики или нарциссы оживят кухню. Лаванда, ромашки и орхидея придадут комфортную атмосферу спальне. Нельзя не вспомнить, как эффектно выглядит нежно-розовая сакура в современном искусстве.
  • Абстракция. На сегодняшний день возрастает спрос на интерьерные изображения в виде абстракции. Такие триптихи лучше всего смотрятся в офисах. Они могут быть выполнены в холодных или черно-белых тонах.
  • Фигуры. Художники нередко отображают геометрические формы в своих произведениях. Они могут вмещать в себе круги, квадраты, конусы, линии, пирамидами разных размеров, цветов и стилей. Будут кстати в строгом или ярком оформлении. В сюжете могут прослеживаться и силуэты людей.
  • Пейзаж. Изображение природных мотивов уже стало традиционным для любого стиля в изобразительном искусстве. Пейзаж на триптихе смотрится замечательно, когда на холсте есть не только растения, но и определенный водоем, например: озеро или море. Гладя на такую картину, хочется успокаиваться и мечтать о чем-то.
  • Город. Изображения всемирных достопримечательностей, мегаполисов, оживленной улицы, освещенной фонарями, позволят наслаждаться любимым видом, далеким от повседневной жизни.
  • Натюрморт. Это может быть традиционная интерьерная картина с фруктами, цветами или изящной посудой. Нарисованный стол, который украшен бутылкой красного вина, вазой с экзотическими фруктами, сияющими бокалами, где отражаются огни свечей, может украсить комнату для обедов.

Советы по выбору

Триптих – это актуальное украшение интерьера, если уметь правильно выбирать сюжет. Предлагается ознакомиться с тем, как этому научиться.

  • Кухня. Триптих в природной тематике на кухне – это очень верный вариант. Также сюда подойдут изображения вкусных блюд, напитков и выпечки – все то, что придаст окружающим аппетит. Картину можно повесить над столом или посреди большой стены.
  • Спальня. Рекомендуется остановиться на пастельной и спокойной гамме оттенков. Спальня – это то место, где человеку положено расслабляться. Можно выбрать изображения нежных цветов или птиц. Разместить лучше сбоку или напротив кровати, чтобы, засыпая, смотреть на эту красоту.
  • Гостиная. Подобрать модули в гостиную сложнее всего. В этом деле важно, чтобы картина сочеталась с интерьером и выгодно вливалась в общий дизайн. И тогда не возникнет зрительного диссонанса. Лучше разместить над диваном или неподалеку от камина, если такой имеется.
  • Детская комната. Необходимо учитывать возраст и увлечения ребенка. Если это малыш до 5 лет, то ему могут понравиться картинки с героями из сказок или мультиков. Их можно повесить возле кроватки.

Со старшим чадом лучше посоветоваться, ведь у многих детей и подростков разные изображения могут вызывать не только приятные ассоциации.

Картины популярных художников

Манера составления композиций из трех частей пришла к нам приблизительно в XIV веке. Одной из таких картин того времени является «Благовещение». Авторами произведения значатся итальянские художники С. Мартини и Л. Мемми. Сюжет создавался для собора, поэтому присутствуют христианские мотивы.

Рекомендуется обратить внимание на творчество Хуго ван дер Гуса под названием «Алтарь Портинари». Картина была написана в 1475 году. Мастер решил создать что-то новое и использовал нетипичную в то время технику изготовления триптиха.

Есть и другой пример подобной работы – «Сад земных наслаждений», которая создана в 1500–1510. Иероним Босх попытался изобразить грех сладострастия в нескольких формах.

Как красиво расположить?

Для того чтобы правильно повесить интерьерную модульную картину, не стоит прикладывать массу усилий и совершенствовать свой вкус в картинных галереях. Достаточно взять на вооружение несколько советов. Наиболее популярный способ крепления изображений – зубчатый подвес.

Чтобы разместить такое панно на стене, потребуется его закрепить двумя гвоздями.

Если картину необходимо повесить на короткий срок и она при этом нетяжелая, то можно воспользоваться специальными настенными наклейками, которые продаются в любом канцелярском магазине. Благодаря крепежу можно точно определить расстояние между холстами и разместить их на одном уровне.

Примеры в интерьере

Для гостиной актуальны изображения Эйфелевой башни, старинных восточных улочек, мощного водопада с переливом.

В спальне часто размещают картины с легкими райскими растениями или милыми животными, которые вызывают чувство безмятежности.

В комнате детей можно вешать только те произведения, которые будут нравиться младшему хозяину: машинки или принцессы.

В кухне нередко удается увидеть интерьерные картины с сочными блюдами и красивыми напитками.

​Для офисных учреждений больше всего подойдут строгие тона и неброские узоры.

что это такое в живописи?

Слово «триптих» часто используется в искусстве. Что это? Как отличить его от диптиха и полиптиха? Обо всем этом вы узнаете в этой статье.

Слово в переводе с греческого означает "сделанный из трех". Это тема, связанная с искусством, состоящая из трех элементов. Это могут быть картины, барельефы, фрески, гравюры и зарисовки, иконы. Эти элементы, как правило, объединены одним понятием.Имеет альтернативное название – «складной». Вывод: триптих – это изображение, составленное из трех частей.

Отличие триптиха от полиптиха и диптиха

В переводе с древнегреческого полиптих означает «состоящий из множества элементов, складок». То есть это холст или картина, состоящая из большого количества частей. Может варьироваться от двух до бесконечности. Одной из его разновидностей является триптих. Какие образы и какой след они оставили в искусстве, давайте посмотрим дальше.

Есть еще один вид полиптиха - диптих.По аналогии можно понять, что это полотно состоит из двух элементов. В Древней Греции и Риме так называли письменные столы, являющиеся прообразом современной тетради. На внешней стороне диптиха нанесен узор, а на внутренней стороне сделаны пометки. Сегодня этот термин означает панно, гравюру, фотоколлаж, который состоит из двух частей. Они являются продолжением друг друга, объединены одной идеей.

Художники, использовавшие в своих работах триптихи

Триптих родом из эпохи зарождения христианства.В средние века такие изображения можно было увидеть на церковных алтарях. Через некоторое время формат создания картин и фресок стал популярным на территории от Византии до Великобритании.

Где именно можно встретить триптих? Что есть в мире искусства? Именно в таком формате создаются свои шедевры Художники эпохи Возрождения. Ганс Мемлин – мастер из Гданьска и его знаменитый триптих «Страшный суд». Также формат, используемый художником Иеронимом Босхом.

Триптих стал чрезвычайно популярен в христианских храмах Европы в период расцвета готики.В таком формате были оформлены стены вокруг алтаря.

Знаменитые триптихи

Одними из самых известных произведений являются полотна Рубенса. Поесть их можно в соборе Богоматери в Антверпене. Вы можете увидеть Собор Парижской Богоматери, еще один из самых известных триптихов в мире. Этот уникальный образец принадлежит к величайшему наследию истории.

Ниже представлен список наиболее известных полотен, написанных в этом формате:

  • художника Симоне Мартини «Благовещение и двое святых»;
  • Мастер Хьюго Ван дер Гус "Алтарь Портинари";
  • художник Питер Пауль Рубенс "Воздвижение Креста".

Используется ли в настоящее время техника триптиха? Что бы это могло быть? Сегодня эта техника используется при изготовлении модульных картин, фотографий, украшающих интерьер. В каждом художественном салоне вы можете купить или заказать декор триптиха.

Картины могут быть написаны в любом жанре (пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция). Триптих или складень может быть не только произведением искусства жанровой живописи и иконописи. Он также используется в архитектуре, внутренней отделке и дизайне.

.

Трехчастная картина - геометрические триптихи

Триптих - что это такое?

Триптих – картина, состоящая из трех частей, которые могут иметь горизонтальное или вертикальное расположение. Это идеальное решение для всех, кто ищет оригинальное, универсальное и неподвластное времени украшение интерьера.

На что обратить внимание при выборе триптиха для дома?

При покупке такого трехчастного изображения следует учитывать такие факторы, как:

  • Соответствие стилю интерьера - для того, чтобы триптих смотрелся максимально эффектно, его следует подбирать соответственно климату, царящему в данном помещении.Например, в современных минималистичных комнатах лучше всего будут смотреться геометрические триптихи, а в деревенских – с мотивами растений или идиллических пейзажей. На рынке есть и полностью универсальные триптихи, которые будут хорошо смотреться в любом интерьере. К ним, в частности, относятся изделия на природную тематику, широкий выбор которых можно найти в нашем интернет-магазине.

  • Тема триптиха - такая картина может представлять как абстрактные мотивы, так и изображать растения, животных, панорамы городов или самых известных фигур мира, таких как Мэрилин Монро или Одри Хепберн, или памятники - Эйфелеву башню или Статую Свобода.

  • Цвета - это еще один очень важный параметр, который следует учитывать при покупке триптиха. Например, в комнатах в эко-стиле лучше всего будут смотреться картины в нейтральных, неподвластных времени цветах, таких как оттенки бежевого, коричневого, серого и белого. При выборе триптиха для интерьера, оформленного в гламурной атмосфере, стоит выбрать такой, в котором преобладают лиловый, розовый, черный и белый цвета.

  • Техника изготовления - триптихи могут быть выполнены как с картин, так и с рисунков, гравюр или фотографий.Хорошей идеей будет приобрести картину популярного художника. Многие компании также предлагают возможность создания трехчастного изображения на основе фотографии, присланной заказчиком. Такое изделие отлично подойдет в качестве оригинального подарка для близкого человека - члена семьи, друга или второй половинки. Такой именной триптих можно подарить по случаю дня рождения, именин, юбилея или Рождества. Для производства наших трехчастных изображений мы используем фотографии только в самом высоком разрешении, а это значит, что на них можно увидеть даже мельчайшие детали, и они выглядят очень естественно.

  • Размеры - перед покупкой триптиха убедитесь, что он точно поместится на той стене, на которую вы хотите его повесить

  • . Стоит обратить внимание на размеры набора как при расположении его отдельных элементов рядом друг с другом, так и при нанесении зазоров между каждой из частей. Правильно подобранный триптих с соответствующим ракурсом сможет эффектно увеличить оптически даже самый не просторный интерьер.

  • Способ установки - на рынке можно найти триптихи с горизонтальным и вертикальным расположением. Как уже было сказано выше, они могут быть подвешены без промежутков или с промежутками. Во втором случае 3-элементное изображение можно монтировать в одну линию или так, чтобы каждая часть была немного выше или ниже предыдущей, или так, чтобы первая и третья части были выше или ниже середины.

  • Цена - в среднем мы заплатим за триптих от нескольких десятков до нескольких сотен злотых.На такое изображение стоит потратить немного больше, чтобы убедиться, что оно изготовлено из качественных, прочных материалов и имеет достаточно высокое разрешение. Всем этим требованиям отвечают трехчастные изображения из предложения нашего интернет-магазина.

Куда повесить триптих?

Триптих можно разместить, например, в гостиной. Будет отлично смотреться, когда вы его повесите:

  • На стене над диваном, кушеткой или уголком.Затем трехчастная картина находится за спинами людей, сидящих на мебели для отдыха. Это хороший способ показать этот тип украшения.

  • На стене у стола - если наша гостиная соединена со столовой и мы хотим подчеркнуть это пространство, триптих идеально подойдет для этой цели.

  • Над комодом – этот тип мебели средней высоты прекрасно сочетается со всевозможными настенными украшениями, в том числе с триптихами.

Также часто можно встретить триптихи в спальне. Тогда такую ​​картинку можно найти:

  • Над кроватью – отличный способ подчеркнуть предмет мебели, являющийся центральным элементом обстановки этой комнаты.

  • Кровать напротив - это идеальное решение для всех тех, кто любит засыпать и просыпаться с видом на любимый пейзаж или другую композицию, радующую глаз.

  • Над туалетным столиком - триптих отлично подойдет для оформления свободного пространства над таким предметом мебели.

Гостиная и спальня — не единственные комнаты в доме, где можно повесить триптих. Также он будет хорошо смотреться над письменным столом в офисе, столешницей на кухне или на одной из стен в зале. Такие трехчастные изображения также очень часто можно встретить в СПА-комнатах, офисах или залах ожидания.

.

Триптих по собственному фото - многочастная картина на холсте

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Триптих Функции, типы, части и функции / Общая культура | Панорама

A Триптих представляет собой печатный документ, разделенный на три раздела или панели и используемый для продвижения определенной информации, которую организация или физическое лицо желает раскрыть.

Точнее, триптих – это брошюра с тремя разделами с обеих сторон, куда создающий ее человек может поместить любую синтезированную информацию.

Обычно триптихи изготавливаются из белого листа размером с букву с темными буквами с обеих сторон.

Однако во многих случаях триптихи обычно цветные, а во многих других они выполнены на листе материала или цвета, отличного от обычно используемого.

Эти инструменты широко используются в мире рекламы и маркетинга. Многие люди, занимающиеся графикой, занимаются выполнением триптихов различного назначения.

Как и ментальные карты, диаграммы, сводные таблицы или презентации, это хороший инструмент для синтеза информации и ее представления в привлекательной форме.

Универсальность триптиха заключается в том, что его можно сделать профессиональным, задействовав продвинутый графический дизайн, или дома для проведения индивидуальных презентаций на низком и среднем уровнях, например, в академической сфере.

Разделение листа на шесть вертикальных полос одинакового размера позволяет различать и обобщать раскрываемое содержимое. Такой размер позволяет тексту, помещенному в этот документ, не умалять возможности чередования с изображениями, делая его приятным для читателя.

Простота создания триптиха увеличивает его использование. Сегодня создать триптих можно с помощью множества программ, которые по умолчанию установлены на большинстве компьютеров.

Эти программы интуитивно понятны, и людям просто нужно заполнить различные поля, заполнив шаблоны.

Его компактный размер, когда лист сложен, облегчает возможную транспортировку, которая должна содержать содержащуюся в нем информацию

Сохранить триптих легче, чем хранить развернутый лист, поэтому это практичный инструмент для синтеза наибольшего количества информацию и что ее можно транспортировать между несколькими местами, не создавая ничего неудобного или неудобного.

Характеристики триптиха

Триптих определяется как цельный объект, разделенный на три части. Первые определения триптиха достигаются в искусстве.

Они были созданы в средние века и представляли собой отдельные изображения в трех шарнирных частях, которые содержали три разных, но родственных изображения. В этих случаях центральная панель превосходила боковую.

Фламандская живопись внесла свой вклад в развитие триптихов, как и художники, такие как Эль Боско, с такими работами, как Сад деликатесов .

Весь этот смысл перенесен на лист бумаги. Обычно триптих делают из листа размером с букву, т.е. 216 х 279 мм.

Однако наличие триптиха часто наблюдается на листах формата А4 (210 х 297 мм), очень похожего размера. Триптихи с листами официального размера (216 х 356 мм) могут быть изготовлены даже для идеальной отделки.

Триптих имеет шесть больших вертикальных полос. Три принадлежат одной из граней листа. На лицевой стороне листа три грани, из которых исходит основное содержание.

В третьей тыльной части есть обложка, задняя обложка (которая обычно расширяет содержание) и дополнительная полоса, на которую можно поместить информацию другого типа или продолжить тему триптиха.

Части

Обычно триптих состоит из трех частей:

Обложка

Обложка пытается привлечь внимание людей, чтобы они взяли документ и начали читать.

Введение и развитие содержания

Он начинается с введения, в котором рассказывается о том, о чем рассказывает триптих.Ниже приведены самые интересные детали, которые может предложить человек или организация.

Заявление, контакт

В зависимости от цели будут сделаны выводы или контактные данные. Если человек или организация, изготовившие триптих, не выходят на связь с вами, вы можете подвести самые важные итоги.

Если вам это нужно - например, университет, продвигающий степень магистра, - вы оставите свои контактные данные, такие как веб-сайт, адрес электронной почты, телефон и физический адрес.

Типы

Обычно триптихи бывают трех типов:

Рекламодатели

Они используются для рекламы товаров или услуг. Например, триптих из учебного курса или курса университета.

Новости

Используются для информирования о событиях или важной информации для группы. Например, триптих, информирующий о предстоящих выборах или информирующий о важности соблюдения здоровых привычек.Последние обычно создаются властями городов или штатов.

Художественный

Это триптихи современного искусства и классики. Они подробно описаны позже.

Исследование Как собрать пазл?

Традиционная форма

Триптихи обычно изготавливаются из бумаги. Самый традиционный вариант их изготовления – сложить листочек, сложенный на три равные части, и написать его разборчивым почерком. Однако из-за перенаселенности компьютеров делать триптихи вручную неудобно и нецелесообразно.

Технология

Некоторые программы, используемые для создания триптихов, включают Photoshop, Microsoft Publisher или Canva (второе онлайн-программное обеспечение). Другим, хотя и не специализированным, словом может быть Microsoft.

Здесь мы оставляем несколько видео, которые могут вам пригодиться для создания триптиха:

- Словом Microsoft.

- В фотошопе.

- Холст.

- У издателя майкрософт.

— В PowerPoint.

- Страницы IOS.

Ассигнования

Наиболее часто используемые листы для создания триптихов обычно А4, самые распространенные. Три панели/секции/лопасти триптиха должны иметь одинаковый размер.

Если ширину листа формата А4 (29,7 см) разделить на три равные части, каждая панель/лопата будет иметь размер 9,9 см. Крышка и задняя крышка размещены на разных гранях.

Функции

Триптих используется для раскрытия информации о каком-либо содержании, которое лицо, собирающееся решить заранее.Функция определяется директором.

Одним из наиболее распространенных является повышение осведомленности о выставке или газете или распространение вводных сведений о предмете среди людей, которые не знают.

Триптих создавался как очень простой и функциональный инструмент для реализации вспомогательного материала во всех видах работ.

Например, в академической сфере использование триптиха было расширено таким образом, что теперь он является главным информационным материалом любой выставки, независимо от ее размера.

Триптих также используется на различных презентациях или посиделках, даже на улице. Поместить программное содержание движения, манифест, несколько четких идей, правительственный план, основные основы религиозной доктрины.

Все эти варианты стали солидными и широко используются при создании триптихов.

Наконец, другие способы использования этого инструмента, которые сделали больше, предоставляют информацию людям, которые ничего о нем не знают. Очень часто в сфере религии все чаще и чаще получают на улице триптихи, предлагающие различные услуги.

Триптихи в искусстве

Форма триптиха в искусстве восходит к христианству и использовалась в алтарных картинах со времен Средневековья. Восточно-византийские церкви были подарены в кельтских церквях кельтским церквям на западе.

Художники эпохи Возрождения, такие как Ганс Мемлинг и Иероним Босх, использовали триптихи для своих работ.

Начиная с готического периода, как в Европе, так и в других местах, алтари в церквях и соборах имели форму триптиха.

Формат мигрировал и использовался в других религиях, включая ислам и буддизм. Например: триптих Хилье-дж-Шериф, выставленный в Национальном музее восточного искусства в Риме, и страница Корана в Музее турецкого и исламского искусства в Стамбуле.

Таким же образом тибетские буддисты использовали его в традиционных алтарях.

Триптихи в современной фотографии

Фототриптих — это стиль, используемый в современных произведениях искусства.

Работа может состоять из отдельных изображений, являющихся вариантами темы, или это может быть более крупное изображение, разделенное на три части.

Ссылки
  1. Bosch, J. (1500-1505). Сад деликатесов. [Рисование]. Мадрид, Музей Прадо.
  2. Гамбоа, М. (2015). Части триптиха. [Инфографика]. Взято с prezi.com.
  3. Печать брошюр и плакатов. (2014). Триптих: что это такое, для чего он нужен и в чем его преимущества. Печать брошюр и плакатов. Восстановлено из полиграфических брошюр и плакатов.
  4. Джиллианна (p.f) Как сделать триптих в Word. Дон Комос? Восстановлено с dinero.doncomos.ком.
  5. (p.f.) Создайте буклет с помощью Publisher. Поддержка Майкрософт. Получено с сайта support.office.com. 90 182
  6. Надаль, Д. (2012). Виды поворотов. Cevagraf Скачано с сайта cevagraf.coop.
  7. Откройте buzoneo.com. (с.ф.). Что такое триптих? Взято с сайта socialetic.com.
.

Просто как раз, два, три: картины-триптихи для гостиной и других интерьеров - Redro.pl

Всем известно, что триптих - это картина, состоящая из трех частей, которые - хотя они обычно независимы друг от друга и находятся на отдельных полотнах (или досках, или изразцах, или листах... все зависит от техники, в которой это было сделано) - но они составляют неразрывное целое.

Картины-триптихи — очень старая форма художественного выражения.Они были особенно популярны в Средние века, но были весьма популярны и в более поздние эпохи, и нельзя сказать, что они устарели в наши дни. Наоборот: благодаря своим уникальным свойствам они по-прежнему очень популярны, особенно в отделке интерьеров. Нетрудно догадаться, почему это так: картины на стене триптиха как бы три в одном, одна работа, состоящая из трех работ, и это позволяет очень легко, например, украшать большие пространства. где одиночное полотно смотрелось бы грустно и не производило бы эффектного впечатления.Но не будем опережать события! Ниже мы представляем вам три, как три части триптиха, способа не только подобрать идеальные картины-триптих для любого интерьера, но и использовать их все - втройне! - декоративная огневая мощь.

Первый: цвет на первом месте

Помните кинотрилогию Кесьлёвского «Три цвета»? Его сюжет не имеет ничего общего с тем, о чем мы пишем, но использовать это название стоит, чтобы запомнить очень важное декоративное правило: при сопоставлении цветов безопаснее всего сочетать два спокойных, может быть, даже нейтральных цвета (например, бежевый и кремовый, серый и белый, коричневый и черный) и один интенсивный, который станет акцентом, оживляющим всю картину. При выборе картин-триптихов для гостиной или любого другого домашнего интерьера стоит придерживаться такого принципа: это позволит избежать чрезмерной пестроты и создать гармоничную, радующую глаз композицию. Конечно, палитра, к которой мы подбираем изображения триптиха, должна повторяться во всем интерьере, а не только в пределах полотен.

Абстрактный триптих в салоне Redro.pl, автор вдохновения: Моника

Два: Образцовые триптихи для гостиной и другого интерьера

Какие узоры имеют изображения триптихов? Цветы, пейзажи, геометрические абстракции, портреты, типографика... и многое-многое другое! Вот почему выбор лучшего для данного интерьера может оказаться немного пугающим, если не ошеломляющим.К сожалению, не существует единого золотого правила, которое позволило бы вам всегда безукоризненно выбирать тему полотен, которые вы хотите украсить, но при выборе картин для стены-триптиха можно руководствоваться универсальным советом: пусть ваши картины-триптихи (для гостиная, кухня, спальня - для любого интерьера!) отражают волнующую вас атмосферу. Если, например, вы хотите, чтобы пространство выглядело шикарно и элегантно, но не в типичном и традиционном, а скорее в современном стиле, используйте современные картины для гостиной: триптихи с такими мотивами, как минималистская типографика или черно-белые фотографии. .А если вы предпочитаете, чтобы интерьер излучал семейное тепло и уют, картины с такими узорами, как цветы, пейзажа (скорее пейзажа природы, чем городские панорамы - хотя многое зависит от того, о каком городе идет речь) или даже очень на каком-то время популярных животных. Тот же принцип - соответствие украшений характеру интерьера - можно соблюдать при выборе всех украшений, но в случае с триптихами это сработает особенно хорошо, потому что они большие, бросающиеся в глаза - и, таким образом, сильно влияющие на ощущение аура композиции - украшение.

Триптих горный пейзаж

Три: куда повесить триптихи?

Независимо от того, остановитесь ли вы на современных картинах для гостиной, ретро-триптихах или тройном панорамном пейзаже, вы наверняка задаетесь вопросом, куда повесить такие необычные полотна для наилучшего результата. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо посмотреть на аранжировку данного триптиха. Если она симметрична, например, состоит из трех полотен одного формата, расположенных горизонтально (это самый популярный вариант), то требует подвешивания в месте, соответствующем этой симметрии: например, по центру над диваном или столом , или в другом месте, в котором симметрия полотен найдет свою точку отсчета.Подвешивание такого триптиха в «асимметричном» месте создаст в интерьере впечатление беспорядка, даже хаоса. Иначе обстоит дело, когда членение полотен не симметрично, а современные картины для гостиной с триптихами часто таковы. Тогда при выборе места для украшения мы можем позволить себе немного больше свободы. Помните, конечно, об универсальных правилах, например, вешать картины примерно на уровне глаз! Также стоит обратить внимание на относительно редкие, но очень интересные триптихи, расположенные вертикально: они идеально подойдут, если вы хотите украсить узкую стену, нишу или эркер .

Вертикальный триптих в гостиной - Redro.pl, автор вдохновения: Monika

Триптихи – это гораздо больше, чем просто три картины по цене одной: это возможность поиграть с условностями, привнести в интерьер что-то неординарное или даже придать всему новый, свежий стиль. Если вы до сих пор не рассматривали вариант использования этих необычных полотен в своей квартире, надеемся, что наши советы сподвигли вас на это!

Автор статьи: Эвелина Кравчик

Агата

Редактор блога.Поклонник минимализма в быту и дизайне. Любитель чая, французских бульдогов и криминальных сериалов.

.

Многочастная фотокартина на холсте: диптих, триптих

Композиция из множества картинок из одной фотографии, натянутых на подрамники, образующих единое композиционное целое.

Время выполнения:

Стандарт: 3 дня
Кофемашина: 1 день

Доступные размеры:

от: 2 x 30 x 30 см
до: 9 x 60 x 60 см

Купить ИЗОБРАЖЕНИЕ

Посмотрите, стоит ли нам доверять и как нас оценивают онлайн?

Посмотрите мнения наших клиентов

Lukas

рейтинг: 5.0

У меня было несколько опасений, что будет долгое время выполнения, что курьер повредит его, что качество печати будет плохим, что я переплатил. Конечно, ничего из этого не произошло. Может получатели картины процитируют: "Серьезно не верю, не могу перестать смеяться, вы сломали систему ха-ха". Привет работникам типографии - вот этот джентльмен из необычного проекта ;)

Ссылка на мнение Google

Ewa Milewska

оценка: 5.0

Красивое фото, очень качественные материалы, потрясающий эффект.Для этой экспресс-доставки посылка надежно упакована. Рекомендую и благодарю!

Ссылка на мнение Google

Dorota Grzywacz

оценка: 5.0

Экспресс-доставка, первоклассное качество. Мы очень довольны и заказываем еще одну картину.

Ссылка на мнение Google

Малгожата Токарчик

рейтинг: 5.0

Полный профессионализм. Супер контакт, очень высокое качество изображения на холсте, очень быстрая реализация и соответствующая безопасность при транспортировке.Я действительно рекомендую.

Ссылка на мнение Google

Фотокартина на многочастном холсте? Это очень просто!

Если у вас есть вдохновляющая фотография и вы хотели бы украсить ею гостиную или спальню, но боитесь, что одна рамка потеряется на большой стене? Выберите фото с несколькими рамками, как триптих!

Чтобы напечатать многочастный диптих или фотоизображение триптиха , все, что вам нужно сделать, это выбрать интересующую вас композицию изображения в мастере изображений. Имеется фишек от 2 до 6 кадров , составляющих композицию, например. диптих , триптих или полиптих . Затем загрузите файл JPG или выберите подходящую фотографию на своем смартфоне с разрешением не менее 800 пикселей. Алгоритмы обработки изображения сделают изображение вашего фото максимально качественным, даже если файл низкого качества, например, взят из мессенджера.

Однако, чтобы напечатать многокомпонентное фотоизображение с максимально возможным качеством, см. характеристики фотоизображения.Можно фоторедактировать фотографии, чтобы гарантировать оптимальную яркость, контрастность и насыщенность цветов после печати фотоизображения.

Латексная печать на холсте безопасна для здоровья.

Если у вас есть сомнения в том, что краска, используемая для печати картин на холсте, безвредна для здоровья и не выделяет неприятных запахов, как более дешевый растворитель, то можете не сомневаться.

Печать осуществляется на латексном принтере HP Latex 570. Это 6-цветный принтер фотографического качества, характеризующийся высоким разрешением печати 1200 точек на дюйм. Фотокартины на 100% экологичны потому что латексная печать экологична, потому что не содержит вредных веществ и не выделяет вредных паров.

Триптих? Большой выбор композиций.

Иногда мы ищем пространство, которое подчеркнет элегантность и современность гостиной. Мы ищем что-то большее, что выглядит интереснее по своей композиции. У нас есть решение для этого!

Многокомпонентные отпечатки на холсте могут быть большими, поскольку они состоят из множества рамок размером от 30 x 30 см до 60 x 120 см каждая.Каждый составной фотохолст на холсте можно натянуть на стандартную раму толщиной 2 см (подрамник) или более изящную - галерейную, толщиной до 4 см. Также есть возможность заказать полотно отдельно в раму (все аксессуары самостоятельно) или в раму другого типа.

Каждая фоторамка снабжена крючком для удобного крепления к стене.

Фотокартина многочастный триптих элегантный?
Да, когда мы напечатаем его на премиальном холсте!

Диптих, триптих или картина, состоящая из пяти рам, будет гордо украшать стену долгие годы, если мы выберем качественный холст.Без проблем!

При печати фотопечати на холсте мы предлагаем 3 различных полотна, которые соответствуют ожиданиям клиентов по цене фотопечати на холсте, их качеству и долговечности.

  • Холст Стандартный Синтетика, Холст Полиэстер 250 г, представляет собой компромисс между качеством и ценой. Он будет соответствовать ожиданиям качества по разумной цене.
  • Canvas Premium Mat 100% хлопок матовый, Canvas Imprime Matt 360 г, гарантирует качество печати и долговечность экспонирования изображения в течение многих лет.
  • Премиум Люкс хлопок сатин, CS350 Satin Canvas 350 г, с сатиновым покрытием и традиционным переплетением волокон подчеркнет престижность имиджа галереи во время выставки. Это холст галерейного класса, сделанный в Германии.
  • 90 127

    Возможна ли печать и доставка триптиха экспресс?
    Определенно да!

    Есть опасение, что заказанные фотокартинки не придут вовремя, а они нам уже нужны. У нас есть решение этой проблемы, потому что вы заказываете сегодня и завтра... вы поднимаете!

    У нас есть экспресс-сервис для клиентов. Он заключается в том, что при заказе и оплате заказа по 9.00 рабочий день, производство и доставка будет экспресс . Когда...? В тот же день! Таким образом, уже на второй день вы можете насладиться доставкой фотографии собственного фото курьерской компанией DPD. Подробнее: Экспресс фотопроизводство.

    В стандартном режиме изготовление занимает 3 рабочих дня , считая с момента оформления платежа (кроме выбора оплаты при доставке) .

    Мы заботимся об идеальной защите фотохолста во время транспортировки. Упаковка фотопечати на холсте состоит из нескольких слоев пузырчатой ​​пленки и 5-ти слойной коробки из гофрокартона.

    Время выполнения:

    Стандарт: 3 дня
    Кофемашина: 1 день

    Доступные размеры:

    от: 2 x 30 x 30 см
    до: 9 x 60 x 60 см

    Купить КАРТИНА

    Как выглядят наши многокомпонентные фотопечати на холсте? Картинки ниже!

    .

    Триптих Ганса Мемлинга «Страшный суд» из Национального музея в Гданьске. Технология и техника окраски

    др хаб. Юстина Ольшевска-Светлик, проф. Университет Николая Коперника – реставратор полихромной живописи и скульптуры, с 1991 г. научный и преподаватель кафедры техники живописи Института памятников и консервации Университета Николая Коперника в Торуни. Я занимаюсь преподаванием и исследованиями, связанными с технологическими, художественными и консервационными вопросами.Интересуется мастерской средневековой, современной и современной живописи, реконструкцией живописных технологий и приемов, комплексным исследованием и консервацией произведений искусства. Автор публикаций по признанию старых технологий живописи, исследования произведений искусства, консервации и художественных проблем. Эксперт по вопросам семинаров, связанных в основном с гданьской, силезской и североевропейской школами. К наиболее важным публикациям относятся: Мастерская живописи мастера алтаря из Стшегома (1486/87), Торунь, 2002; (совместно с: Дж.Флик), триптих Ганса Мемлинга «Страшный суд» из Национального музея в Гданьске. Технология и техника живописи, Торунь, 2005; Технология и техника гданьской росписи на доске во второй половине 15 века, Торунь, 2005; Живописная мастерская антверпенского ретабло св. Адриана из базилики Святой Марии в Гданьске, Торунь, 2008 г .; Технология и техника росписи избранных современных эпитафий из базилики Святой Марии в Гданьске, Торунь, 2009 г .; Гданьская мастерская живописи конца 17-го и 18-го веков на примерах избранных портретов протестантского духовенства, Торунь 2010.

    Юстина Ольшевска-Светлик д.м.н., проф. УМК – реставратор живописи и полихромной скульптуры. С 1991 года работает научным сотрудником и преподавателем на кафедре живописных технологий и техники Института изучения, реставрации и охраны культурного наследия Университета Николая Коперника в Торуни. Основная забота - преподавание и проведение исследований, связанных с технологиями, искусством и консервацией. Интересуется мастерской средневековой, современной и современной живописи, реконструкцией технологий и приемов живописи, комплексными исследованиями и консервацией произведений искусства.Она является автором публикаций, посвященных выявлению старых технологий живописи, анализу произведений искусства, консервации и искусству. Эксперт в области семинарских вопросов, связанных, прежде всего, с Гданьском, Силезией, а также с северо-европейскими школами. Ее наиболее важные публикации: Мастерская живописи Мастера алтаря из Стшегома (1486/87), Торунь, 2002; (совместно с: Й. Флик), триптих Ганса Мемлинга «Страшный суд» из Национального музея в Гданьске. Технология и техника живописи, Торунь, 2005; Технология и техника гданьской росписи на доске во второй половине 15 века, Торунь, 2005; Живописная мастерская антверпенского ретабло св.Адриана из базилики Святой Марии в Гданьске, Торунь, 2008 г .; Технология и техника росписи избранных современных эпитафий из базилики Святой Марии в Гданьске, Торунь, 2009 г .; Гданьская мастерская живописи конца 17-го и 18-го веков на примерах избранных портретов протестантского духовенства, Торунь, 2010.

    .

    Смотрите также